Страница 9 из 13
Skiff
Потому что стоимость оки, с китайским двигателем, вплотную подошла к стоимости той же пятерки. А зачем покупать оку, если за теже деньги можно взять машину классом повыше?...

Это рынок, ничего личного...
AlexKuzn
мим уже работашь? Нет ли инфо как долго флагман отечественного автопрома проработает после каникул? Как КАМАЗ или подольше?
мим
AlexKuzn
Судя по тому, что на отгрузочной площадке начали появляться товарные автомобили, - заработало. По остальному - информацией (или методами предсказания) не владею.
AlexKuzn
мим спасибо за оперативный ответ. Если будет достоверная информация о работе ВАЗа - пиши, не стесняйся.
Роман-НН
KGI писал(а):

Уверен, что в Белорусии народ отлично живет с инмарками или просто так ляпнул?


Действительно увидеть ВАЗ в Минске, например, не реально почти. Но иномарочный автопарк - очень старый (в среднем 7-8 лет и выше).
Роман-НН
Дмитрий_053 писал(а):

Всегда лучше иметь что-то своё (пусть даже убогенькое по сравнению с импортными)


Свое - да, согласен, но вот насчет наших машин, а особенно классики... позвольте! Не говоря о прочих потребительских качествах, которые можно терпеть к которым можно привыкнуть, она НИКАКАЯ по безопасности! Извините, но я не хочу ехать по трассе с семьей на машине, которая в случае чего (3 тьфу!) превратится в гроб на колесах, причем возможно и не по вине водителя! Да, классика дешевая, но нужна ли вообще ТАКАЯ машина по ТАКОЙ цене? Может лучше, чтобы ее не было вовсе, а те, кому не хватает на более-менее безопасный авто ходили бы пешком? Не примите мои слова, как снобизм, ни в коем случае! Просто на дорогах в РФ все хуже и хуже в плане безопасности, а потому лично я на консервную банку не сяду! Даже Логан отцу покупал с АБС и 2-умя подушками, хотя мог бы и самый дешевый взять. Зато как-то спокойнее...
Andreiko
А я считаю надо сделать так:
пересадить всех чиновников на газели, поголовно.
И русский автопром будет спасен на долгие годы вперед,
и деньги, предназначенные на покупку лексусов, потратить на
детские сады, школы, больницы.
Круто, да? Smile[/list]
GENA
Andreiko писал(а):

А я считаю надо сделать так:
пересадить всех чиновников на газели, поголовно.
И русский автопром будет спасен на долгие годы вперед,
и деньги, предназначенные на покупку лексусов, потратить на
детские сады, школы, больницы.
Круто, да? Smile[/list]


Да кто же их посадит? Они же все, как памятники! ROFL
Лужкову уже в тайных цехах Церетели манумент ваяют! 63
Дмитрий_053
Роман-НН писал(а):

Дмитрий_053 писал(а):

Всегда лучше иметь что-то своё (пусть даже убогенькое по сравнению с импортными)


Свое - да, согласен, но вот насчет наших машин, а особенно классики... позвольте! Не говоря о прочих потребительских качествах, которые можно терпеть к которым можно привыкнуть, она НИКАКАЯ по безопасности! Извините, но я не хочу ехать по трассе с семьей на машине..


А я хочу!
Skiff писал(а):


... Это рынок, ничего личного...


Роман-НН писал(а):


, которая в случае чего (3 тьфу!) превратится в гроб на колесах, причем возможно и не по вине водителя!


Ну, я не буду говорить что при нашей жизни уж лучше сразу погибнуть, чем оставшуюся жизнь мучаться инвалидом, да? Не буду говорить что если в легковушку летит камаз на всей скорости без тормозов, то никакая подушка, никакие абс и прочее не спасут и т.д. и т.п.

Роман-НН писал(а):


Да, классика дешевая, но нужна ли вообще ТАКАЯ машина по ТАКОЙ цене?


Не нравится - не бери.
Skiff писал(а):


... Это рынок, ничего личного...



Роман-НН писал(а):


Может лучше, чтобы ее не было вовсе, а те, кому не хватает на более-менее безопасный авто ходили бы пешком?


А вот чё-то я не согласен, что мне "не хватает на более-менее безопасный авто", может лучше, со мной поделятся те кому хватает? Не я мало зарабатываю, а у меня много отбирают, и я даже догадываюсь кто...

Роман-НН писал(а):


Не примите мои слова, как снобизм, ни в коем случае! Просто на дорогах в РФ все хуже и хуже в плане безопасности, а потому лично я на консервную банку не сяду! Даже Логан отцу покупал с АБС и 2-умя подушками, хотя мог бы и самый дешевый взять. Зато как-то спокойнее...


Психология... Если так трепетать по поводу безопасности, может действительно лучше пешком ходить?
dezruptor
Дмитрий_053
Так тебе никто и не запрещает. Запрещают тем, кто хочет ездить в безопасных и комфортных машинах. Тебе то что?

P.S. А про камаз, падающий метеорит и т.п. вещи читать смешно. Можешь не пристегиваться, ездить на красный через переезд по тем же причинам.
Johann Halter
Цитата:

может лучше, со мной поделятся те кому хватает? Не я мало зарабатываю, а у меня много отбирают, и я даже знаю кто...

шариков?

Цитата:

а у меня много отбирают, и я даже знаю кто...

ИФНС чтли? Smile))
Johann Halter
Цитата:

А про камаз, падающий метеорит и т.п. вещи читать смешно. Можешь не пристегиваться, ездить на красный через переезд по тем же причинам.

еще можно за буйки заплывать
KGB
Иван_aka_Gaiver писал(а):

шариков?


Не, просто если 18 лет сидеть на хлебе и воде...
Дмитрий_053 писал(а):

я, с 1991 года бывает неделями сижу на хлебе и воде

Дмитрий_053
Есть завод, выпускающий классику и позволяющий её продавать покупателю по сегодняшней цене около 150 тыр. Всё нормально, всех всё устраивает (хотелось бы повысить качество сборки, но и так приемлемо). Классика одна из самых продаваемых машин в стране, если не самая.
И тут появляются лобисты (от слова лоб - дубовый), лоббирующие интересы капиталистов и начинают объяснять нам, что нам надо покупать Логан за 315 тыр, а дешевле машин просто не должно быть, либо ходите пешком. Таким образом, налицо факт явного нарушения наших прав по социальному признаку - это хуже фашизма. Обыкновенный капиталистический фашизм. Пресекать поползновения капиталюг надо на корне, иначе они заедут очень далеко. По третьему закону физики, чем сильнее будет давление - тем сильнее сопротивление, а кончится может - диктатурой пролетариата. Против Шарикова ничего не имею, но Шариков имел неприятную черту садиться на шею, я на шею никому не сажусь, наоборот, на мою шею куча капиталисто стремится усесться и поехать. Хуй они в рот получат, а не Шарапова...
Я всё сказал.
Johann Halter
Цитата:

что нам надо покупать Логан за 315 тыр,

хм... уберите пошлины и люди будут покупать прули по 5 куе трехлетки.. и гиде тогда будет классика твоя любимая?

Цитата:

Таким образом, налицо факт явного нарушения наших прав по социальному признаку - это хуже фашизма. Обыкновенный капиталистический фашизм.

если мне не изменяет память то в ссср шоха стоила ок 6 тыр. что являлось зарплатой среднестатического человека с окладом 120 рупий за 4 года..что является при нынешней средней зп в 30к аналогом авто за 1 500 000. таккая вот загогулина: новая шоха или новый бумер трешка на фарше.

общее обнищание населения конечно меет место быть, поотму и покупают всякое гавно типа классики и китайцев.
Дюжина
Иван_aka_Gaiver писал(а):

при нынешней средней зп в 30к

Эт из какой статистики такая средняя? В провинции такой не бывает.
Johann Halter
при 20 000р за 4 года имеем новый пассат за 930к.. для покупки новой классики надо зарабатывать 3400р в месяц - это уровень БОМЖА.
Johann Halter
это к вопросам о том что в ссср все для людей было.. куй там... понятно что при отсутствии выбора и жига покажется мерсом. щас авто намного доступнее стали, что мы видимна дорогах... мой батя когад купил в 81 году шестерку из первых партий - ездил через центр домой, ибо так красивее пейзаж - огоньки.. а щас что?
и то покупал через какогото ветерена труда на заводе за двойную цену. так хер купишь.. дед всю жить отпахал в такси в 5 парке - покупал сраный запорожец ушастый через отца моего отца - героя советсткого союза. так - херушки вам.. у Дмитрия голодный бред просто..
dmitr033
Иван_aka_Gaiver писал(а):

что в ссср все для людей было.. куй там...


При СССР работал общественный транспорт. А возить одну жопу на авто весящем более тонны по тем же маршрутам считалось не приличным. "Наши люди в булочную на такси не ездютЬ"
Иван_aka_Gaiver писал(а):

шоха стоила ок 6 тыр. что являлось зарплатой среднестатического человека с окладом 120 рупий за 4 года


Купить ее без многолетнего стояния в очереди мог только "специальный" человек. Был такой сосед по даче - бармен, каждый год покупал новый жигуль, а через год продавал с наваром. Именно от этого социализм умер.
ИМХО - Руки прочь от классики. Приведите статистику ее опасности, по моему существенно опаснее Ауди ТТ (вроде сегодня была новость как она в Мск разбилась, двое в больнице, 2 машины под списание + столб сломала.
avtoBAN
Иван_aka_Gaiver писал(а):

нынешней средней зп в 30к аналогом авто за 1 500 000. таккая вот загогулина: новая шоха или новый бумер трешка на фарше.


А в Германий, времён СССР, выпускали "БМВ "трёшки" в полном фарше"

Извиняюсь, к сожалению слабоват в модельном ряде БМВ, тем более 70-80 х годов
sviridov
Цитата:

может лучше, со мной поделятся те кому хватает? Не я мало зарабатываю, а у меня много отбирают, и я даже догадываюсь кто...

если это не стёб, то я бы, на вашем месте, психиатру показался... с 91-го на хлебе и воде... мазохизм какой-то...
KGI
Цитата:


Просто так хорошая, б/у машина непродается

Все они битые-перебитые, и косячные

Ну может 1% стоющих машин



Ну почему же. Б/у , б/у рознь. Вот я например, купил новую приору, где-то через полгодика буду продавать старую двинаху по среднерыночной цене. Что в этом плохого. Я ничего ни от кого не скрываю. Она у меня куплена в салоне 4.5 года назад ,прошла 80000. Она исправна, дважды стукнута не очень сильно в зад, и никакой особенной "предпродажной подготовки" я делать не собираюсь. Она мне просто не выгодна будет, потому что в этом деле (в предпродажной подготовке) я не секу, не разбираюсь.

Совсем другое дело барыги. Те что покупаю где-то далеко неизвестно что, пригоняют и перепродают. Для них это профессия. Ремесло. И как любой профессионал барыга стремиться к совершенствованию своего мастерства. К повышению профессионализма. А что это такое мастерство барыги? А очень просто - как можно дешевле купить, подготовить к продаже и как можно дороже продать. Что касается дороже продать, то здесь возможности ограниченные так как конкуренция велика. А вот подешевле купить, подешевле сделать предпродажную подготовку, да так чтоб никто ничего не заметил... Вот здесь и раскрывается мастерство и профессионализьм .

Роман-НН
Цитата:


Свое - да, согласен, но вот насчет наших машин, а особенно классики... позвольте! Не говоря о прочих потребительских качествах, которые можно терпеть к которым можно привыкнуть, она НИКАКАЯ по безопасности!



Ну и что с того. Люди во всем мире сто лет ездили (и ездют в большинстве своем) на машинах с никакой безопасностью. Безопасность это такое же потребительское качество как напрмер комфорт , динамика , вместительность и тд. Причем в отличие от последних, которые можно ощушать ежедневно и ежеминутно , действенность всех этих мер безопастности(не дешевых весьма) остается вещью в себе. Уж сколько случаев было когда никакая супер-пупер безопасность не помогала. Так что не надо делать из безопастности фетиш.
Otto Frija
Дмитрий_053, не буду цитировать и копипастить, но по сути высказывания скажу: Я и сам очень люблю автомобили ВАЗ. И хрен продаю 2101. Но ВАЗ как система впаривания г-на за деньги автомобиля работает во зло.
Гайвер и компания совершенно правильно Вам писали: Если бы не эти лоббирующие дерьмо твари, Вы лично ездили бы не на старенькой 2105, а на стареньком Гольфе-3, дофига более безопасном, экономичном и надежном. В те же деньги. Вот идею спешить бедных категорически не поддерживаю.
Берусь за аналогии: Организовать игрушки для своих детей исключительно из спичечного коробка в 1942м - это пять. В 1946м - нормально. В 1961м - не обязательно. В 1987м - ностальгия со странностями. В 2009м - клиника.
sviridov писал(а):

Цитата:

может лучше, со мной поделятся те кому хватает? Не я мало зарабатываю, а у меня много отбирают, и я даже догадываюсь кто...

если это не стёб, то я бы, на вашем месте, психиатру показался... с 91-го на хлебе и воде... мазохизм какой-то...


Ну в меня, например, дофига ресурсов вложила родня. Потом друзья оч-чень сильно и много помогали. Но я точно знаю, что без этих двух стартовых ускорителей было бы мне сильно хреново. И не у всех столько живой и адекватной родни, не у всех столько друзей с такими ресурсами и психологией.
almaznic
Иван_aka_Gaiver писал(а):

при 20 000р за 4 года имеем новый пассат за 930к.. для покупки новой классики надо зарабатывать 3400р в месяц - это уровень БОМЖА.


бля, откровенно...в моей старой конторе это зарплата за январь месяц инженера проектировщика....ржу...поэтому и послал все начальство ....
и че?

и к вопросу по авто...откровенно мне скучно когда люди начинают ругать вазы.... где то болтаеться фото переломленного китайского автодерма...а в него просто вошла 2107.....
разбирал много недоино....многие из них мягко гря тож с надутыми ценами...но вы как потребители....просто этого не замечаете и шпинаете несчастные вазы....
да согласен я что нуна срочно расстрелять всех кто директорствует на вазе, остальных кастрировать..что выжевет заставить создавать другие авто.....
но знаетели мне откровенно ОСТАЕМАЛИ ТЕ ДЕБИЛЫ ЧТО КРИЧАТ КУПИ 10-ти ПОПЕЛЬ ИЛИ ФОРД...и нах ваз....
Братва все ваши писки что они лучше засунте се в жопу...вы их юзаете один раз....я их вижу и переделываю часто....и я откровенно не поменяю 15 летний попель кадет на 15 летнюю 08....жить знаете ли хочеться...
зы. япошек не беру в оборот...это не авто это мечта ....
*Kostik*
Роман-НН писал(а):

Дмитрий_053 писал(а):

Всегда лучше иметь что-то своё (пусть даже убогенькое по сравнению с импортными)


Свое - да, согласен, но вот насчет наших машин, а особенно классики... позвольте! Не говоря о прочих потребительских качествах, которые можно терпеть к которым можно привыкнуть, она НИКАКАЯ по безопасности! Извините, но я не хочу ехать по трассе с семьей на машине, которая в случае чего (3 тьфу!) превратится в гроб на колесах, причем возможно и не по вине водителя! Да, классика дешевая, но нужна ли вообще ТАКАЯ машина по ТАКОЙ цене? Может лучше, чтобы ее не было вовсе, а те, кому не хватает на более-менее безопасный авто ходили бы пешком? Не примите мои слова, как снобизм, ни в коем случае! Просто на дорогах в РФ все хуже и хуже в плане безопасности, а потому лично я на консервную банку не сяду! Даже Логан отцу покупал с АБС и 2-умя подушками, хотя мог бы и самый дешевый взять. Зато как-то спокойнее...



Да я сам после дтп понял, что был полным дураком когда ездил больше 100км.ч на 2115, на ней и при 60 опасно, я уж не говорю о классике. Если подушка бьет не очень приятно, представляю как НЕприятно бьёт руль по голове и кузов по телу. На пассате я стараюсь больше 100 не ездить, но тут всеравно некую уверенность придают здоровые лонжероны с толстым металлом и длинный капот Мне 2 раза били жопу, и она очень неохотно сминалась.

П.С. Девушка просит поездить с ней на ее Гольф 2 по Москве поучиться, а я боюсь.

Последний раз редактировалось: *Kostik* (03 Февраля 2009 00:55), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы