Страница 9 из 11
Ёхан Палыч
Rover_61reg писал(а):

shraa писал(а):

После кольта дустер кажется ролс-ройсом.


ну да, всё познаётся в сравнении

http://youtu.be/3B1kC9V2sgA?t=7m45s тысч за пятьсот...

http://youtu.be/3B1kC9V2sgA?t=3m58s - полуофф про мощность. Ничего нового.


Тачка зверь за пицот то Good hehe
http://youtu.be/aiOdTYDzaL4
Я б не взял
Rover_61reg
Ёхан Палыч писал(а):

Я б не взял


ну да, прокладочку за тыщщу рублёв поменять ROFL
shraa
Ацкая жесть! А так машина надежная, да... Вообще странно как-то, у маво начальнега подобного класса афто - LC Prado лет 7 уже - кроме ТО никаких вложений. Я на прадик давно передергиваю, но финансов как-то не хватает. В прадике мне не нравится только две вещи - расход и налог.
serg26
shraa писал(а):

В прадике мне не нравится только две вещи - расход и налог.



на дизельном прадике с этим все нормально
shraa
Из сегодняшнего ЗР :
" На втором Фрилендере за семь лет намотал 200 тысяч километров. В этом ничто не зудело, ибо он предпочитал ломаться по-крупному. Замена коробки-автомата, замена заднего редуктора, ремонт межосевой муфты, закисающие намертво колодки стояночного тормоза, бесконечная проблема с пуском дизеля на морозе… Каждый визит на сервис сродни ходьбе по минному полю: никогда не знаешь, какой в итоге тебе выкатят счет – на двадцать тысяч или на пятьдесят.

– Братцы, что ж так дорого?

– Скажи спасибо, что у тебя не Range Rover! "
Smile
genich
shraa
ага, вчера читал и тоже смеялся. Smile
shraa
Продолжаю делиться впечатлениями от шарабана. Пробег 21 ткм. Что-то меня подз...ал этот агрегат. Пластик гремит, скрепит, трещит - как на десятине. Один в один. Торпеда, обшивка дверей - все скрипит и щелкает. Понимаю, что дороги хреновые, но на хундае такого и близко не было даже пятилетнем. У коллеги на гранте с таким же пробегом пока только стекла в передних дверях в опущенном состоянии постукивают - начинаю думать, что переплатил за машину раза в два :-( . Больше хренаультов у меня не будет. Разве что они сами денег дадут ...
Роман-НН
shraa
Респект за честный отзыв, а то на Дустер клубе только и трындят о том, что "почти "Икс Трейл", но за дешево".
А так все нормально: ведь столь низкая цена не может быть "даром".
shraa
Иногда раздумываю на тему - как влияет место сборки авто на качество. Из личного опыта - машины советской сборки не гремят (москвич 2140), российской сборки гремят (были ваз 21099, 21101, сейчас дустер). Хундай чешской сборки не гремел даже пятилетний. Вопрос к форуму - ниссаны, тойоты, шкоды, фольксы местной сборки - салон разговорчивей, чем на полностью импортных авто? Или это только у меня негатив, ничем не подтверждённый?
AxL
shraa писал(а):

машины советской сборки не гремят


они либо отгремели, либо клумбы уже pst
Цифра
shraa писал(а):

Продолжаю делиться впечатлениями от шарабана. Пробег 21 ткм. Что-то меня подз...ал этот агрегат. Пластик гремит, скрепит, трещит - как на десятине. Один в один. Торпеда, обшивка дверей - все скрипит и щелкает. Понимаю, что дороги хреновые, но на хундае такого и близко не было даже пятилетнем. У коллеги на гранте с таким же пробегом пока только стекла в передних дверях в опущенном состоянии постукивают - начинаю думать, что переплатил за машину раза в два :-( . Больше хренаультов у меня не будет. Разве что они сами денег дадут ...


Странно. На Логане 1 поколения все норм было.

Роман-НН писал(а):

на Дустер клубе только и трындят о том, что "почти "Икс Трейл", но за дешево".
А так все нормально: ведь столь низкая цена не может быть "даром".


Да я бы не сказал, что сейчас у него низкая цена.
Роман-НН
Цифра писал(а):

Да я бы не сказал, что сейчас у него низкая цена.


имеется ввиду, из кроссоверов.
Цифра писал(а):

Странно. На Логане 1 поколения все норм было.


+1 (Логан 2007 г.в. был куплен отцу)
shraa писал(а):

Или это только у меня негатив, ничем не подтверждённый?


Был у меня новый Фокус 2 Питерской сборки. Честно: ничего не гремело и не ломалось. 4 года отъездил.
pklyonov
Роман-НН писал(а):

4 года отъездил

ты уточняй при этом, что за 4 года наездил меньше 40 тысяч, насколько я помню...

у меня за год 25 будет, например, а там в отпуск как поеду, так еще сразу тысяч 10 добавится...

Добавлено спустя 42 секунды:

но, кстати, особо ничего не гремит Smile машина тоже нашей сборки
илюхин
shraa писал(а):

тойоты, - салон разговорчивей, чем на полностью импортных авто?


машина имперской сборки, гремит зараза. Хотя может месть за Курилы. Smile
shraa
илюхин писал(а):

shraa писал(а):

тойоты, - салон разговорчивей, чем на полностью импортных авто?


машина имперской сборки, гремит зараза. Хотя может месть за Курилы. Smile


Фух, мне сильно полегчало! Smile
А то уж думал я невезучий, машины-погремушки в основном попадаются.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

Кстати, по поводу скрипов - у брата служебный фокус 2 седан в комплектации "Гиви". Машине 6 лет, пробег около 70 тыр. Салон скрипит даже на стоящей машине. Я ф шоке! Наверное, все таки дороги у нас не очень...
Роман-НН
pklyonov писал(а):

ты уточняй при этом, что за 4 года наездил меньше 40 тысяч, насколько я помню..


Можно и за 40 тысяч наоткрывать/назакрывать дверей, багажник, капот в разы больше, чем некоторые на пробегах за 100 тысяч. Или проехать 10000 км. по убитой дороге (на Байкал, например) и 100000 км, мотаясь из Нижнего в Минск (дорога отличная). Так что пробег здесь - весьма косвенный фактор, если только он не отличается в пять и более раз.
pklyonov
ну это да, только в среднем корреляция всё равно будет однозначная Smile
Роман-НН
pklyonov писал(а):

ну это да, только в среднем корреляция всё равно будет однозначная


Ничего подобного: кто-то детей в школы и садики возит недалеко (считай двери открывают/закрывают), а кто-то один на работу за 50 км. ездит. Так что не факт. Или, например, женщины: патологически не способны (в большинстве своем, не все) объезжать ямы. Одним словом, "ньюансов" море. Поэтому, если пробег (до 100 тысяч) отличается на 20-30 тысяч - все это ерунда.
genich
Роман-НН писал(а):

патологически не способны (в большинстве своем, не все) объезжать ямы


Good плюсую. Причем со словами :"А я ее не видела".
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Поэтому, если пробег (до 100 тысяч) отличается на 20-30 тысяч - все это ерунда

я даже больше скажу: если пробег 200 тысяч и ты видишь, что машина не убита в хлам внешне, то она скорее всего и технически в хорошем состоянии Smile
shraa
Привет всем! Ввиду некоторого застоя на форуме появилось желание освежить тему. Дуське 2 года.
Пробег 44500. Собираюсь на ТО-45. Подумываю прикупить передние тормозные колодки про запас -
все таки на автомате вряд ли я доеду на родных колодках хотя бы до 70ткм. Машина двигателем
практически не тормозит. За последние 6ткм средний расход по компу 9,5л/100км при средней
скорости 35км/ч. По километражу у меня 60% трассы/40% город. По времени - 80% город/20% трасса.
Пластик гремит, скрипит и щелкает. Особенно бесит кряхтение и щелканье в передних дверях при
приопущенных стеклах. Но делать шумку не буду. Из улучшайзингов - только дерьмонтиновые чехлы
на сиденьях, ибо родную обшивку кресел маленькие пассажиры уделали в хлам. Никаких технических проблем
с машиной нет, но просто дустер мне не нравится.
Потихоньку думываю о новой машине. И понимаю, что до миллиона выбирать не из чего. Хотелось бы:
1) кузов универсал или минивен, в крайнем случае хетч не длиннее 4,5 м;
2) дорожный просвет от 16 см, а лучше от 18;
3) комфортная (читай мягкая) подвеска;
4) простой надежный атмосферный двигатель 1,6-1,8 литра, желательно с возможностью использование
92 бензина, ибо при моём стиле езды разницы в расходе нет, а 95 ощутимо дороже 92;
5) по коробке еще не определились - жена категорически нравится автомат, а мне он надоел;
6) просторный салон с удобным входом/выходом, особенно сзади;
7) багажник от 350л;
8) бензобак литров от 53, ибо после запаса хода около 900км на баке по трассе на i30 дастеровские
600 км напрягают;
9) какая-никакая шумка, хотя понимаю, что по законам жанра ничего подобного в бюджетном классе не
предусмотрено :-( ;
10) качественная отделка салона, всякие кнопки-крутилки без люфтов и с выверенными усилиями.
11) хороший свет фар;
12) человеческая эргономика органов управления, но здесь как я понимаю хуже дустера еще ничего не
сделали;
Какие есть варианты?

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:

Мне сейчас в списке кандидатов видятся Kia Venga (на проставках), Nissan Tiida, Kia Ceed универсал, Skoda Oktavia, может и Rapid, можно посмотреть на хренаульт сортир, хотя после дуськера к ним крайне негативное отношение.
pklyonov
shraa писал(а):

Какие есть варианты?

сейчас веста-универсал выйдет и бери! Good
а так и седан подходит вполне, все хвалят.
Роман-НН
shraa
Если выбирать за миллион, то я бы тебе посоветовал subaru XV. Будет года 2013 примерно 2 литра. Багажник конечно не самый большой. 20 см. просвета и полный привод.
maxred
shraa писал(а):

4) простой надежный атмосферный двигатель 1,6-1,8 литра, желательно с возможностью использование
92 бензина, ибо при моём стиле езды разницы в расходе нет, а 95 ощутимо дороже 92


Ну вот и зря, надо дизель брать - экономично и мощно, цена на топливо в районе 92го. Я так понимаю Тигуан отвергается?

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Дизеля правда на тигуане нет щас у нас.
shraa
Субару XV у нас очень редкий зверь. Хотя б/у я обычно не рассматриваю по причине неопределенности дополнительных вложений. По этой же причине никаких поезженных тигуанов.
С вестой для меня вопрос стал очень неоднозначным. У друга гранта. Уже 3,5 года. Пробег смешной - меньше 30ткм. Человек ей очень доволен, но каждые 2-3 месяца опаздывает на пол-дня на работу, всякая мелочевка. Предпоследнее запомнилось - обрыв тросика сцепления, последний прикол - начал крошиться задний тормозной барабан. На гранте он силуминовый, внутри стальные вставки в местах, где к нему прилегают при торможении колодки. В месте соприкосновения стали и силумина последний стал крошиться, каким то образом куски размером миллиметров 5-7 попали внутрь барабана и стал издавать скрежет при поворотах машины. Друг поменял оба барабана на чугуниевые. В общем, нашепром скучать не дает. Прямо, как моя бывшая десятина - тебе ехать нужно, а у тут тосол в салон потёк... и т.п. И как-то я подразочаровался

Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:

Недавно удалось покататься на шкода ети - родственница сменила свой кольт. Приятная машинка - подвеска мягче дустера, передачи меняются незаметно. 1.6 литра, передний привод, 6-акпп. Но цена - 1100 тр. Капец...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 11
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы