Страница 9 из 13
SLAVA 932
Виктор-Вишня писал(а):

Да, значит я не ошибся...-2 высших образования...-"Дурака учить-только портить!"


Виктор-Вишня писал(а):

ну кули-такие и покупают потом приоры!-перипись дебилоидов продолжается!



Витя, жаль, что я далеко живу от Питера, но с таким борзым общением с незнакомыми людьми ты свое получишь - я уверен. Хотя, ты наверное такой борзый только в инете - по жизни у тебя язык в ж..е - все видели, как ты очковал в своей теме с "Крузаком".

adav писал(а):

Да SLAVA 932 только и может речёвками да лозунгами разговаривать "надо ликвидировать разрыв", "давайте поможем АвтоВАЗу" и т.д. и т.п. Для того чтобы нести транспаранты с лозунгами ИМХО два высших образования совсем не обязательны.



Ну для того, чтобы все разрушить, тоже учиться совсем не надо. Это же не создавать заново. Чувствую, аргументы у вас кончились - пошли оскорбления. Ну эт если бы вы мне в глаза такое говорили, а то по инету - большой смелости не нужно.
SLAVA 932
El Dron писал(а):

Как я могу оценить качество автомобиля?



Не передергивай! Речь была не о качестве автомобилей:

SLAVA 932 писал(а):

Зачем при этом еще доказывать, как легко производить качественную продукцию на устаревшем оборудовании, а некачественная производится только потому, что бабло разворовывается. Как это можно было оценить, что вот так легко можно конкурировать с мировыми брендами, которые производят современную продукцию, если сам не работаешь в этой сфере, если не участвуешь в производстве автомобилей, если сам не пробовал вырабатывать дневную норму деталей на 1 рабочего завода того же VW с требуемым на VW качеством на оборудовании 70-х годов ? Да даже если пообещают заплатить так же, как немецкому рабочему, не сможешь это сделать на устаревшем станке, какие в Германии только в музее стоят!



Я заострял внимание не на возможности оценке качества автомобилей, а на легкости суждений, насколько просто конкурировать с мировыми брендами, не участвуя в этом процессе, и вообще в каком-либо производстве!
El Dron
SLAVA 932 писал(а):

Я заострял внимание не на возможности оценке качества автомобилей, а на легкости суждений, насколько просто конкурировать с мировыми брендами, не участвуя в этом процессе, и вообще в каком-либо производстве!


Ну и дальше то что, все в итоге опять сведется к конечному продукту- автомобилю, имеющему/не имеющему определенный набор потребительских качеств.
SLAVA 932
El Dron писал(а):

Ну и дальше то что, все в итоге опять сведется к конечному продукту- автомобилю, имеющему/не имеющему определенный набор потребительских качеств.



А то, что:

1.Невозможно оценить, что вот так легко можно конкурировать с мировыми брендами, которые производят современную продукцию, если сам не работаешь в этой сфере, если не участвуешь в производстве автомобилей.

2. Невозможно производить качественную конкурентноспособную продукцию на оборудовании 70-х годов.

Выводы - необходимо техническое перевооружение и разработка новых констркуций. А на это нужны деньги. Все. supercool
El Dron
SLAVA 932 писал(а):

Выводы - необходимо техническое перевооружение и разработка новых констркуций. А на это нужны деньги. Все.


а пока вы ждете деньги "на разработки новых конструкций", можно мы поездим на нормальных автомобилях? supercool
Al_Dimich
El Dron писал(а):

мы поездим на нормальных автомобилях

"нормальные автомобили" - это акцент что ли с логаном? supercool
El Dron
Al_Dimich писал(а):

нормальные автомобили" - это акцент что ли с логаном?


да и еще инопомойки. supercool
Виктор-Вишня
SLAVA 932 писал(а):

Ну для того, чтобы все разрушить, тоже учиться совсем не надо. Это же не создавать заново. Чувствую, аргументы у вас кончились - пошли оскорбления. Ну эт если бы вы мне в глаза такое говорили, а то по инету - большой смелости не нужно.



Когда у быдла кончаются аргументы, быдло сжимает кулаки!
SLAVA 932 писал(а):

Выводы - необходимо техническое перевооружение и разработка новых констркуций. А на это нужны деньги. Все


А о чем раньше-то думали?!
Давайте разберемся!-таз-убыточное или прибыльное предприятие?!
Тут кто-то на форуме приводил аргументы, что у автотаза все в порядке-мол прибыль есть-так какого куя они не направляли ее(прибыль) на обновление оборудования?!
Если это убыточное предприятие-то нахрена в эту жопу еще вваливать бабло и кормить бракоделов?!
Такое ощущение, что все в шоколаде пока-так бабло просирается, и не задумывается никто о том, что надо бы в ногу со временем шагать, обнавлять станки(пусть хоть по чуть чуть-не все сразу), разрабатывать новые модели..-типа ща есть бабло-все пробухаем, а как ж#@а настанет -попросим еще!(не обязательно прямых вливаний, но через пошлины..)
avtoBAN
Виктор-Вишня писал(а):


Если это убыточное предприятие-то нахрена в эту жопу еще вваливать бабло и кормить бракоделов?!
Такое ощущение, что все в шоколаде пока-так бабло просирается, и не задумывается никто о том, что надо бы в ногу со временем шагать, обнавлять станки(пусть хоть по чуть чуть-не все сразу), разрабатывать новые модели..-типа ща есть бабло-все пробухаем, а как ж#@а настанет -попросим еще!(не обязательно прямых вливаний, но через пошлины..)


Ты чего, такой злой

Конечно прибыльное, иначе как давали бы брали кредиты от государства, и как рассплачивались бы по ним
Виктор-Вишня
avtoBAN писал(а):

Конечно прибыльное, иначе как давали бы брали кредиты от государства, и как рассплачивались бы по ним



А почему же тогда в жопе? и оборудование 70-х годов?!!!
avtoBAN
Виктор-Вишня писал(а):

avtoBAN писал(а):

Конечно прибыльное, иначе как давали бы брали кредиты от государства, и как рассплачивались бы по ним



А почему же тогда в жопе? и оборудование 70-х годов?!!!


Какое-такое оборудование 70-х годов, кто тебе это сказал

У нас в цехе всё оборудование, максимум 2000 года
кеды глухаря
SLAVA 932 писал(а):

Ну для того, чтобы все разрушить, тоже учиться совсем не надо. Это же не создавать заново. Чувствую, аргументы у вас кончились - пошли оскорбления. Ну эт если бы вы мне в глаза такое говорили, а то по инету - большой смелости не нужно.


так у тебя аргументы и не начинались, ибо несение по кругу одной и той же ереси в духе "надо помочь" и "оборудование 70х годов", когда тебе наглядно разъяснили что по себестоимости ВАЗ и так выигрывает, и оборудование там далеко не 70-х гг - это нифига ниразу не аргументы supercool
ну а кулаками грозить заочно это любой умеет, угомонись уже.
Виктор-Вишня
avtoBAN писал(а):

Какое-такое оборудование 70-х годов, кто тебе это сказал

У нас в цехе всё оборудование, максимум 2000 года



Такс!!!сдается мне кто-то сильно 3,14здит на этом форуме!!!!

Допустим это не ты!-тогда я вообще окуеваю-почему таз в такой жопе!-там че работяги ни одного нормального нет?!-одни бухари что ли?!
кеды глухаря
avtoBAN писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

avtoBAN писал(а):

Конечно прибыльное, иначе как давали бы брали кредиты от государства, и как рассплачивались бы по ним



А почему же тогда в жопе? и оборудование 70-х годов?!!!


Какое-такое оборудование 70-х годов, кто тебе это сказал

У нас в цехе всё оборудование, максимум 2000 года



Ну это слава 932-й мне не верит, и думает что на ВАЗе всё оборудование внедрял ещё В.И. Ленин.
Я уже устал ему глаза раскрывать на прописные истины, сначала на себестоимость, потом на комплектующие, теперь вот дореволюционное оборудование у него последний козырь Very Happy
avtoBAN
Виктор-Вишня писал(а):

avtoBAN писал(а):

Какое-такое оборудование 70-х годов, кто тебе это сказал

У нас в цехе всё оборудование, максимум 2000 года



Такс!!!сдается мне кто-то сильно 3,14здит на этом форуме!!!!

Допустим это не ты!-тогда я вообще окуеваю-почему таз в такой жопе!-там че работяги ни одного нормального нет?!-одни бухари что ли?!


Ты просто неможешь представить себе производство, а только орёшь, ещё говорил что был у нас

Назови мне основные производства, типа МТП, МСП и т.д..
poliman
avtoBAN
сфоткай как у вам там в цеху работа идет да и вообще обстановочка Wink
avtoBAN
Металлургия, где металл выплавляют, да я согласен там может быть по-старинке, там с модернизациями больший напряг, так как плавят большие обьёмы металла, некогда модернизировать

А просто станок заменить, я непонимаю какая там может быть проблема, если требуется купил, поставил новый, станок вроде небольшое оборудование
avtoBAN
poliman писал(а):

avtoBAN
сфоткай как у вам там в цеху работа идет да и вообще обстановочка Wink


Оборудование, огромное-новое

Мне даже сложно представить, сколько стоит одна машина, миллионов 10-20, только поставили 2007 году
poliman
avtoBAN писал(а):

Оборудование, огромное-новое



Мне даже сложно представить, сколько стоит одна машина, миллионов 10-20, только поставили 2007 году


а работа вазовцев какая?
Виктор-Вишня
avtoBAN писал(а):

Ты просто неможешь представить себе производство, а только орёшь, ещё говорил что был у нас



Я представляю что такое производство, мне только не понятно, почему там у вас не шевелится-то никто?!
оборудование вроде не старое, так что же так хреново-то все?! и еще бабла надо...
Тут просто некоторые неадекваты все пытаются втереть про то что у вас кроме как молотков и киянок, да накавален и нету нихрена на заводе, вот поэтому и выпускаете говенные ведра...

По поводу - был на вашем заводе....-я был на территории завода-он здоровенный-именно на предприятии "Лада-Флект"-я хз-относится оно это предприятие именно к тазу или просто частная контора арендует территорию...-запускал там оборудование, так хочу сказать у них там все очень даже нормально было на тот момент, и оборудование закупалось и движуха была..- был там 1,5 года назад...
avtoBAN
Виктор-Вишня писал(а):

-я был на территории завода-он здоровенный-именно на предприятии "Лада-Флект"


Незнаю

Ниразу не слышал, о таком
avtoBAN
poliman писал(а):

avtoBAN писал(а):

Оборудование, огромное-новое



Мне даже сложно представить, сколько стоит одна машина, миллионов 10-20, только поставили 2007 году


а работа вазовцев какая?


Чего
poliman
ну как там люди работают - как используют подручную технику, много ли ручной\механизированной работы и т.д.
хочеца слайды увидеть с завода
avtoBAN
poliman писал(а):

ну как там люди работают - как используют подручную технику, много ли ручной\механизированной работы и т.д.
хочеца слайды увидеть с завода


Ну в моём цехе, ручной работы дохрена

Извини я нефотокореспондент, мне как-то стрёмно ходить по цеху, фотать там кого-то
кеды глухаря
я когда работал в производстве пластмассовых изделий (2000 год), так вот там, чтобы выпустить 1 (одну) дверную обивку на ВАЗ-2110, требовалось 6 человек. один натягивал тряпку на лекало, второй вставлял это лекало в печь, потом была формовка обивки в печи, потом этот второй вытаскивал лекало вместе с отформованной обивкой, отдавал первому, тот снимал облой, швырял 3-му, 3-й отделял тряпку от облоя, тряпки на выброс, облой в переработку, а сама обивка шла дальше - 4й человек дырявил дырки для ручек и стеклоподъёмников (тоже на станке), 5й простым паяльником обмазывал углы, чтобы были ровные, и 6-й упаковывал.
вот так-то.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 13
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы