Специально для недоучки ничего не соображающего в электротехнике, освоившего только "ШИМ-процы", радующегося своим поделкам аля детский конструктор (не будем упоминать имён, назовём его просто "Незнайка"), провожу ликбез:
...
Если тупо принять....
Так откуда у "Незнайки" получается 50% мощности при включении ламп в полнакала???
Незнайка иди в школу!!!
Для грамотных людей (чтоб не читать объяснения для детишек) сокращаю весь предыдущий текст до фразы:...
А теперь для тех чьи познания глубже:
...
Вывод: при последовательном включении ламп "в полнакала" мощность каждой лампы составит 33% от стандартной.
(Специально для Незнайки выношу этот вывод в заголовок темы)
может я и не соображаю в "твоей электротехнике", но уж делить на 2 и на 3 - уже научился.
ЗАЧЕМ надо царапать колодки ламп в фарах и соединять лампы последовательно, если есть гораздо более простой и надежный вариант достижения этой же цели за ТАКИЕ ЖЕ деньги
пожалуйста, пишите понятнее, либо ставьте условности в кавычки.
может я и не соображаю в "твоей электротехнике"
А я сам с ДОКа, но щас живу в Черниковке (квартиру купил год назад).
Когда будешь снимать хорошим фотиком делай все снимки одинаковой экспозицией.
может кто-то напишет про недостатки предложенной автором схемы? я начну - при перегорании одной лампы, не горят обе
Сделал так же, только без кнопки, чтобы включение-выключение происходило вместе с зажиганием
напряжение в борт.сети заметно падает
Надеюсь функцию автоматического отключения ночью (при включении ближнего) сделал?
Ты уверен что не перепутал выводы пятиконтактного реле и оно ничего не замыкает?
думаю надо смотреть в какой точке измеряется напряжение.
Сделал так же, только без кнопки, чтобы включение-выключение происходило вместе с зажиганием. Заметил, что при включенном дальнем в полнакала напряжение в борт.сети заметно падает, если обычно 13.6В - 13.8В, то становится 12.8В-13В, когда переключаю на 100% дальний становится 13.4В. В чем косяк?
Надеюсь функцию автоматического отключения ночью (при включении ближнего) сделал?
нужно дополнить схему функцией отключения при включении ближнего света. Реализуется на двух дополнительных диодах: один от зелёного провода (ДС), другой от серого (БС) катодами на клемму №85 5-ти контактного реле.
В схеме на первой страницы видно как управляется 5-ти контактное реле - при появлении +12 на зелёном проводе (включен ДС или моргание ДС) реле переключает правую лампу из режима "полнакала" в штатное состояние - на массу. Лампы ДС включаются на полную мощность.
Точно так-же реле будет срабатывать если подключить его обмотку вместо зелёного провода (ДС) к серому проводу (БС). При включении БС реле отключит режим "полнакала", лампы ДС погаснут.
А чтобы использовать оба способа нужно диодами развязать друг от друга сигналы от зелёного и серого проводов. При этом диоды нужно подключить катодами в одну точку - на обмотку реле, они должны пропускать ток только в направлении от зелёного и серого проводов к реле.
Диоды нужны маломощные, их нагрузка - обмотка реле.
вопрос в том,что вдождь или сумерки забудешь габариты вкл,приедут в попу-станешь виноват
Мля!!! Evil or Very Mad
Вот из-за таких умников с такими долбанутыми идеями тьма народа ездит по дорогам и слепит дальним светом!!!
Вот НАХРЕНА этот гемор??? чем не устраивает БЛИЖНИЙ СВЕТ???
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
...
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
Есть ПДД, и согласно ему...
а ты в курсе что дальний на 30% это и есть одна из разновидностей ДХО?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы