Страница 9 из 19
lavrentev
И всё так вопрос так и остался открытым: А ЧТО МЕШАЛО МОДЕРНИЗИРОВАТЬ ПРОИЗВОДСТВО РАНЬШЕ?! И где ГАРАНТИЯ, что это произойдёт в БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ? С какого перепугу помогать "производству", которое НЕОДНОКРАТНО доказывало свою практическую недееспособность?
hokayasu
lavrentev писал(а):

И всё так вопрос так и остался открытым: А ЧТО МЕШАЛО МОДЕРНИЗИРОВАТЬ ПРОИЗВОДСТВО РАНЬШЕ?! И где ГАРАНТИЯ, что это произойдёт в БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ? С какого перепугу помогать "производству", которое НЕОДНОКРАТНО доказывало свою практическую недееспособность?



Нет гарантий. Вот слова автоваза:

Цитата:


Низкое качество автомобилей Lada АвтоВАЗ объясняет общим уровнем производства на заводе и низким качеством покупных комплектующих. Также существующая дилерская сеть названа неэффективной, восприятие марки у покупателей – неудовлетворительным. Сбыт ориентирован исключительно на возможности производства, а не на требования потребителя.

Nazdar
"Японский рабочий честно выполняющий работу..."

А я, вазовский рабочий, что? Не честно выполняю?

Не звоню в ментовку и не сообщаю о ворах мне известных?
Не бастую, зная, что условия труда мне ФИГОВО обеспечивают?

Это ж ГДЕ вы НАСТОЛЬКО честных рабочих в России видели??

В ЧЕМ именно нечестность рабочих ВАЗа?
Kuzmich2
hokayasu писал(а):

lavrentev писал(а):

И всё так вопрос так и остался открытым: А ЧТО МЕШАЛО МОДЕРНИЗИРОВАТЬ ПРОИЗВОДСТВО РАНЬШЕ?! И где ГАРАНТИЯ, что это произойдёт в БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ? С какого перепугу помогать "производству", которое НЕОДНОКРАТНО доказывало свою практическую недееспособность?



Нет гарантий. Вот слова автоваза:

Цитата:


Низкое качество автомобилей Lada АвтоВАЗ объясняет общим уровнем производства на заводе и низким качеством покупных комплектующих. Также существующая дилерская сеть названа неэффективной, восприятие марки у покупателей – неудовлетворительным. Сбыт ориентирован исключительно на возможности производства, а не на требования потребителя.



Вопросы правомерные ,только надо бы внести маленькие поправки:

1. Не что мешало , а КТО МЕШАЛ модернизировать производство?.
2. Кто даст гарантию, что менеджеры ВАЗа не "ухойдокают " деньги налогоплательшиков и не "распилят" миллиарды руб. "помощи"?
3.С какого перепугу помогать "варягам дЕФФЕКТИВНЫМ",которые уже доказали трижды, что недееспособны?

А про слова АВТОВАЗа надо говорить, что это СЛОВА четвертой волны менеджмента( за четыре года) ,которые валят неудачи на предшественников.
Все не так просто, как пишут СМИ.
Положение на ВАЗе намного хуже....., чем представляет нам ситуацию верхушка ВАЗа и несколько лучше,чем об этом пишут в заказных материалах дилетанты -спецкоры СМИ.
Я по просьбе журнала "АВТОСРЕДА"( у них есть сайт) начал серию публикаций о положении на ВАЗе. Там с цифрами и фактами пытаюсь развеять несколько МИФОВ, запущенных руководством "РОСОБОРОНЭКСПОРТА" с целью оживления игры вокруг акций АВТОВАЗа. На биржевых играх хорошо зарабатывают чиновники из "псевогосударственных структур".
"Нет ребята. Все не так...Все не так ребята!"(В.С.Высоцкий)
И на ВАЗе все не так...
Stvol
Nazdar писал(а):

"Японский рабочий честно выполняющий работу..."

А я, вазовский рабочий, что? Не честно выполняю?

Не звоню в ментовку и не сообщаю о ворах мне известных?
Не бастую, зная, что условия труда мне ФИГОВО обеспечивают?

Это ж ГДЕ вы НАСТОЛЬКО честных рабочих в России видели??

В ЧЕМ именно нечестность рабочих ВАЗа?



в 2001 году был куплен автомобиль 21074. Пригнал домой, начал изучать. Половина шурупов которые замки дверные держат оказались просто не закручены, они закручивались ПАЛЬЦАМИ. Ладно, протянул всё до чего руки дотянулись, настроение ухудшилось. Пробег 7000км, на скорости 100км/ч у меня полностью проваливается в дверь водительское стекло. На холоде ремонтируюсь на трассе. Пробег 12000 км, в 100 км до дома у меня разлетается потшипник на левой полуоси. На первой передачи крадусь до дома, создавая немыслимые пробки. Пробег 13500, в пути умирает стартер. Второй стартер продержался 5000 км. Писать подобное могу очень долго, всего не вспомнить. Потом купил калдину 1993 г/в, на спидометре было 180 000 км. За год наездил 70 000 км, по очень нехорошим дорогам. Из ремонта только! : замена двух рессор(что кстати является расходником).
Kuzmich2
Nazdar писал(а):

"Японский рабочий честно выполняющий работу..."

А я, вазовский рабочий, что? Не честно выполняю?

Не звоню в ментовку и не сообщаю о ворах мне известных?
Не бастую, зная, что условия труда мне ФИГОВО обеспечивают?

Это ж ГДЕ вы НАСТОЛЬКО честных рабочих в России видели??

В ЧЕМ именно нечестность рабочих ВАЗа?



Уважаемый "НАЗДАР"!
" Спокойно,дружище ,спокойно"...,как пел когда-то Юрий Визбор.
Иногда вбрасываются "ядовитые мыслишки", чтоб разговор поддержать...
Если Вы не читали моей книжки "Надпись на ВАЗе", могу передать Вам через кого-нибудь, чтобы Вы не беспокоились о своем "раскрытии".
Там есть одна эпиграммка:
Почти по Евтушенко:
" Те ,у кого завод украден,
В отместку тоже стали красть..."

Последний раз редактировалось: Kuzmich2 (15 Ноября 2009 18:12), всего редактировалось 1 раз
hokayasu
Kuzmich2 писал(а):


Цитата:


Низкое качество автомобилей Lada АвтоВАЗ объясняет общим уровнем производства на заводе и низким качеством покупных комплектующих. Также существующая дилерская сеть названа неэффективной, восприятие марки у покупателей – неудовлетворительным. Сбыт ориентирован исключительно на возможности производства, а не на требования потребителя.



Вопросы правомерные ,только надо бы внести маленькие поправки:

1. Не что мешало , а КТО МЕШАЛ модернизировать производство?.
2. Кто даст гарантию, что менеджеры ВАЗа не "ухойдокают " деньги налогоплательшиков и не "распилят" миллиарды руб. "помощи"?
3.С какого перепугу помогать "варягам дЕФФЕКТИВНЫМ",которые уже доказали трижды, что недееспособны?


А про слова АВТОВАЗа надо говорить, что это СЛОВА четвертой волны менеджмента( за четыре года) ,которые валят неудачи на предшественников.
Все не так просто, как пишут СМИ.
Положение на ВАЗе намного хуже....., чем представляет нам ситуацию верхушка ВАЗа и несколько лучше,чем об этом пишут в заказных материалах дилетанты -спецкоры СМИ.
Я по просьбе журнала "АВТОСРЕДА"( у них есть сайт) начал серию публикаций о положении на ВАЗе. Там с цифрами и фактами пытаюсь развеять несколько МИФОВ, запущенных руководством "РОСОБОРОНЭКСПОРТА" с целью оживления игры вокруг акций АВТОВАЗа. На биржевых играх хорошо зарабатывают чиновники из "псевогосударственных структур".
"Нет ребята. Все не так...Все не так ребята!"(В.С.Высоцкий)
И на ВАЗе все не так...



Каждое новое руководство катит бочку на старое, и обещает всё исправить. А я должен за это расплачиватся своими деньгами, платя пошлины и налоги?

А на вопросы бы я с удовольствием посмотрел ответы. Вот только кто б ответил?
Lisowsky
Antibariga писал(а):


Патриарх послал на бой бойца.


Уважаемый следователь!
Когда делаете такие выводы, старайтесь сопоставлять даты и время, в очередной раз глупцом не будете выглядеть. Домашнее задание для Вас - проверить дату регистрации, дату моих постов и дату сообщения СИНУСА.
Antibariga писал(а):


С кем воевать собрались? С людьми которые в отличии от Вас умеют производить своими руками , а не собирать из битых , ворованых в Японии "конструктора"и барыжить ими на всю страну не платя никаких налогов. Наконец-то начали наводить хоть какой-то порядок . Кризис во всем мире не только у нас, а мы будем помогать японскому и американскому автопрому обновить автопарк выгребая весь у них весь секонд-хенд. За эти годы было продано большое колличество иномарок барыжте ими раз не можете ничего производить,не собирайте весь мусор со свалок Японии. P.S. про реальность эти люди обычные работяги их жизнь и есть реальность


Как тут меня уже упрекали - опять все до кучи - да сколько же можно?
Разозлил.
Antibariga писал(а):


С людьми которые в отличии от Вас умеют производить своими руками , а не собирать из битых , ворованых в Японии "конструктора"и барыжить ими на всю страну...


По разным причинам, то что собирают эти люди, только в искусственно созданной среде может конкурировать с битыми, ворованными "конструкторами". В естественной, равной среде - не может.
Antibariga писал(а):


...не платя никаких налогов.


Ну уж действительно, в чужом глазу соринку видишь, в своем бревна не замечаешь. Во-первых кто тебе сказал, что люди не платят налоги? Ну вот с чего ты так решил? Ты хоть раз на таможне был? Как таможенная ставка рассчитывается знаешь? Нет? Ну тогда поинтерессуйся! Во-вторых про отмывку денег на ВАЗе, левые машины, и другие кидки родной налоговой - сейчас только ленивый не говорит. и скандалов было большое количество.
Antibariga писал(а):


Наконец-то начали наводить хоть какой-то порядок.

Вот тут ты в точку попал. Все ВАЗовцы я понял так почувствовали как стал порядок наводиться, пришла новая команда и порядок попер. И на ВАЗе и на ДВ!
Antibariga писал(а):


...раз не можете ничего производить...


Почему? Там было и производство и промысел. И то и другое убили! То, чем люди занимались десятилетиями - умерло. С Москвы, от руководства - ни привета ни ответа. Люди самостоятельно нашли путь как выживать.

Хочу еще раз заметить, что ничего хорошего из свары между нами не получиться. И работяги ВАЗа и люди с Сибири, ДВ, Урала, Севера, Юга и Запада - находяться в приблизительно одном месте и местом этим обычно на стул садятся. Что не нравиться в ваших постах - так это ваше требования на вашу исключительность! Ваше отмежевания от всего. То есть есть "все" и есть "вы". При этом "все" виноваты в "ваших" бедах, но только не "вы". "Вы" безгрешны и гениальны.
Nazdar
Stvol, качество автомобилей ЛАДА мне известно. Вопрос то в другом: первопричина дефекта.

Я уже скидывал на разных форумах список наиболее массовых дефектов СКП. И зауважал бы того, кто бы смог объяснить их происхождение.

Вот у уважаемого форумчанина мим три диплома. Очень достойно. А вот смог бы он назвать ПЕРВОПРИЧИНУ трех дефектов?

Почему никто не в состоянии объяснить?

Криворукие рабочие и всё тут. ЭТО не объяснение, а нахождение стрелочника, козла отпущения.

Последний раз редактировалось: Nazdar (15 Ноября 2009 17:59), всего редактировалось 1 раз
hokayasu
Assaif писал(а):

2lavrentev
ААА боже опять двадцать пять... при чём здесь ВАЗ то?
Кроме Ваза столько машин собранных в России и не только продается просто куча...берите их! Тойота, Ниссан, Соллерс, Форд, Хундай...продолжать?


Выскажу своё мнение. Сейчас правительство прикрывается "поддержкой отечественного производителя", хотя на самом деле это не что иное, как вешание лапши на уши. Да и меры, с помощью которых это делается, очень сильно попахивают душком. Вам нравится внимать людям с экранов телевизора, читать разные новости и мотать на ус чепуху? Кому что, а мне очень не нравится, когда из меня делают идиота.
Nazdar
Kuzmich2, я спокоен. ОЧЕНЬ. И сам "ядовитые" мыслишки вбрасываю.

А книгу постараюсь сам найти. Дайте срок.
Kuzmich2
Stvol писал(а):

Assaif писал(а):

Такое ощушение что все живут одним днём... сегодня купил буяпа, а что будет завтра наплевать...я так живу и мои дети будут так жить...так и будем всю жизнь ездить на буяпах и ходить в китайских шмотках, пользоваться китайким телефоном и компом...грустно всё это грустно...



я не собираюсь ездить до старости на жигулях, с надеждой - "что вот вот, взойдёт она, звезда... И автоваз начнёт делать автомобили лучше японских". Никогда ваш завод не будет делать качественных автомобилей. Не для этого он был задуман. Не надо давить на "завтра".



Уважаемый "СТВОЛ"!
Вы под каждым своим сообщением "приклеиваете" недостоверную информацию. Вот как оценивает парк Новосибирской области агенство "АВТОСТАТ" ,взявшее исходные данные в ГИБДД (данные на 1.01.2009г.)г.Новосибирска:
ВАЗ-2101,..02,03 и т. д-до ВАЗ-2107 всего 131239 штук ( уменьшение по сравнению с 2007 годом 3Confused. В том числе юрлица 3433шт.

ВАЗ-2108, 09,10 и модификации.всего-31778 шт. юрлица-920 шт.
ВАЗ-2121 и модификации-всего32051, в том числе юр.лица-996 шт.

"Москвич"-всего-36171"ИЖ"-2047, "ОКА"-3482; "УАЗ"- 15055
"ЗАЗ" и "ТАВРИЯ" всего21248 автомобилей ( ИНОМАРКИ)
Иномарки с левым рулем-154430 шт.
Иномарки с правым рулем-95489шт.
Иномарки произведенные в РФ-46741 шт
Прочие-90938 шт.
Есть еще специальные....ВСего парк Новосиб.обл.-640092 штук из которых 42,3 % (включая завод "ЗАПОРОЖЕЦ)"составляют иномарки.

Многие Ваши мысли рациональные и понятны мне и моим товарищам, вот только категоричный тон ,близкий к вещателям из "последней инстанции" несколько снижает доверие к Вашим ,чаще всего, нормальным постам. Будьте счастливы!
Lisowsky
Недавно наткнулся на информацию, что на одном из заводов БМВ в Германии работает очень много наших бывших соотечественников. Претензий по качеству к ним нет. Мало того, они на более лучшем счету чем мароканцы, арабы и турки. Это радует! Значит это не врожденно-генетическое.
Если рабочий забивает шурупы, то это не он виноват, а его мастер потому что такой рабочий должен быть за воротами.
lavrentev
Kuzmich2 писал(а):

...

Уважаемый "СТВОЛ"!
Вы под каждым своим сообщением "приклеиваете" недостоверную информацию. Вот как оценивает парк Новосибирской области агенство "АВТОСТАТ" ,взявшее исходные данные в ГИБДД (данные на 1.01.2009г.)г.Новосибирска:
ВАЗ-2101,..02,03 и т. д-до ВАЗ-2107 всего 131239 штук ( уменьшение по сравнению с 2007 годом 3Confused. В том числе юрлица 3433шт.

ВАЗ-2108, 09,10 и модификации.всего-31778 шт. юрлица-920 шт.
ВАЗ-2121 и модификации-всего32051, в том числе юр.лица-996 шт.

"Москвич"-всего-36171"ИЖ"-2047, "ОКА"-3482; "УАЗ"- 15055
"ЗАЗ" и "ТАВРИЯ" всего21248 автомобилей ( ИНОМАРКИ)
Иномарки с левым рулем-154430 шт.
Иномарки с правым рулем-95489шт.
Иномарки произведенные в РФ-46741 шт
Прочие-90938 шт.
Есть еще специальные....ВСего парк Новосиб.обл.-640092 штук из которых 42,3 % (включая завод "ЗАПОРОЖЕЦ)"составляют иномарки.

Многие Ваши мысли рациональные и понятны мне и моим товарищам, вот только категоричный тон ,близкий к вещателям из "последней инстанции" несколько снижает доверие к Вашим ,чаще всего, нормальным постам. Будьте счастливы!



не совсем понимаю, что вы хотели сказать... что иномарок - меньше половины?
Kuzmich2
Lisowsky писал(а):

Недавно наткнулся на информацию, что на одном из заводов БМВ в Германии работает очень много наших бывших соотечественников. Претензий по качеству к ним нет. Мало того, они на более лучшем счету чем мароканцы, арабы и турки. Это радует! Значит это не врожденно-генетическое.
Если рабочий забивает шурупы, то это не он виноват, а его мастер потому что такой рабочий должен быть за воротами.



Согласен на все 100!
Nazdar
Лично я НЕ ВИДЕЛ, чтоб болты забивали.



Но нашел интервью у Золотарева (бывший рабочий, сейчас он председатель профсоюза "Единство"). Там про забивание болтов.

«СП»: - Ваши требованию традиционны: улучшение условий труда и повышение заработной платы. А как профсоюз воспринимает встречные требования администрации: повысить качество и производительность труда?

- Как ни парадоксально это звучит, мы, как профсоюз, влияем на улучшение этих показателей, хотя работодатель сопротивляется этому. Дело в том, что в большинстве случаев условия труда на рабочих местах напрямую увязаны с уровнем производительности и качества. На заводе есть цеха, где очень сильная загазованность или невыносимая концентрация запаха краски и т.п. Люди там работают в респираторах. А мы предлагаем изыскать средства – установить кондиционеры, усилить вентиляцию или предпринять какие-то другие меры, которые позволят избавить работников от намордника, который зачастую мешает им даже увидеть – насколько качественно они выполняют работу. Вы можете об этом только догадываться, но знаю, что иногда рабочие могут только на ощупь закручивать гайки. А иногда, бывает, и молотком болты забивают – им просто не видно, как их закрутить. И когда мы предлагаем такое решение, как улучшение условий труда, администрация возмущается – нет, это дорого будет стоить. Но когда все-таки улучшает, работник начинает выполнять те же операции быстрее и более качественно.
Kuzmich2
Nazdar писал(а):

Kuzmich2, я спокоен. ОЧЕНЬ. И сам "ядовитые" мыслишки вбрасываю.

А книгу постараюсь сам найти. Дайте срок.



Все понятно! Удачи!
Stvol
Kuzmich2 писал(а):

Stvol писал(а):

Assaif писал(а):

Такое ощушение что все живут одним днём... сегодня купил буяпа, а что будет завтра наплевать...я так живу и мои дети будут так жить...так и будем всю жизнь ездить на буяпах и ходить в китайских шмотках, пользоваться китайким телефоном и компом...грустно всё это грустно...



я не собираюсь ездить до старости на жигулях, с надеждой - "что вот вот, взойдёт она, звезда... И автоваз начнёт делать автомобили лучше японских". Никогда ваш завод не будет делать качественных автомобилей. Не для этого он был задуман. Не надо давить на "завтра".



Уважаемый "СТВОЛ"!
Вы под каждым своим сообщением "приклеиваете" недостоверную информацию. Вот как оценивает парк Новосибирской области агенство "АВТОСТАТ" ,взявшее исходные данные в ГИБДД (данные на 1.01.2009г.)г.Новосибирска:
ВАЗ-2101,..02,03 и т. д-до ВАЗ-2107 всего 131239 штук ( уменьшение по сравнению с 2007 годом 3Confused. В том числе юрлица 3433шт.

ВАЗ-2108, 09,10 и модификации.всего-31778 шт. юрлица-920 шт.
ВАЗ-2121 и модификации-всего32051, в том числе юр.лица-996 шт.

"Москвич"-всего-36171"ИЖ"-2047, "ОКА"-3482; "УАЗ"- 15055
"ЗАЗ" и "ТАВРИЯ" всего21248 автомобилей ( ИНОМАРКИ)
Иномарки с левым рулем-154430 шт.
Иномарки с правым рулем-95489шт.
Иномарки произведенные в РФ-46741 шт
Прочие-90938 шт.
Есть еще специальные....ВСего парк Новосиб.обл.-640092 штук из которых 42,3 % (включая завод "ЗАПОРОЖЕЦ)"составляют иномарки.



Уважаемый Кузьмич 2.
Я езжу по дорогам Новосибирска, часто стою в пробках. Считать я умею. Где прячутся эти 57,7% русских автомобилей я не представляю(скорее всего доживают свой век в умирающих деревнях). Статистика очевидно лживая. Добавлю:Учитывайте, что гиганское количество автолюбителей попросту не ставят машины на учёт, ибо очень большой налог. Проще дать на лапу 100 рублей.
Kuzmich2
Уважаемый "СТВОЛ"!
Считать в пробках, конечно,точнее. Я с Вами согласен!Видимо ГАИ г.Новосибирска в пробках не стоит...
Почему-то вспомнился И.Губерман:
"Логикой жену не убедить,
Будет лишь кипеть она и злиться,
Чтобы бабу переубедить,
Надо с ней немедля...СОГЛАСИТЬСЯ!"
Axe Gringo
Nazdar
Блин, в восемьсотпятьдесятшестой раз спрашиваю - закрученная не по резьбе тормозная трубка - не косяк конкретного рабочего? А неприкрученная подушка безопасности? А неприкрученный дверной замок? а неприкрученная шаровая опора? а поставленный наоборот (у кого три диплома то? что такое перекладка поршня и какое смещение поршневого пальца?) поршень? а разновес у шатунов в 17 граммов? Это не косяки конкретных рукожопых деятелей на конвейере? Этому есть оправдания?

Блт... разговор немого с глухим....
Axe Gringo
Kuzmich2
Дело в том, уважаемый Кузьмич, что много "догнивашек" стоят лишь на учёте,и не существуют. Ещё много догнивашек стот по гаражам в неработающем состоянии. И это в основном "достояние" наших уважаемых между прочим пенсионеров в основном, которым с позволения скзать Родина дала единственную возможность купить только такой хлам, который починить нереально и чинить надо каждую неделю. Таких машин импортного производства нет, или их количество ниже статистической погрешности, ибо под документы выбракованного автомобиля до недавнего времени привозился конструктор. Я своего старого Гольфа хотел так обновить, так вот незадача - пошлина на кузов сейчас 5000 евров. Пришлось праворукого японца брать. Не жалею об этом.
Kuzmich2
Axe Gringo писал(а):

Nazdar
Блин, в восемьсотпятьдесятшестой раз спрашиваю - закрученная не по резьбе тормозная трубка - не косяк конкретного рабочего? А неприкрученная подушка безопасности? А неприкрученный дверной замок? а неприкрученная шаровая опора? а поставленный наоборот (у кого три диплома то? что такое перекладка поршня и какое смещение поршневого пальца?) поршень? а разновес у шатунов в 17 граммов? Это не косяки конкретных рукожопых деятелей на конвейере? Этому есть оправдания?

Блт... разговор немого с глухим....



Да есть "косяки". Есть ... Сам пытался найти исполнителя -закручивателя болта крепления генератора на своей первой товарной "КАЛИНЕ". Мне рассказывали ,чт ТЕПЕРЬ мОЖНО УЗНАТЬ ЛЮБОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ ОПЕРАЦИИ на сборке 2КАЛИНЫ". Но...,к сожалению" этот порядок еще до конца не внедрен.
Есть и рабочие с синдромом "похмелья" и "расстроенные" после семейных ссор и т. д. и т. п. Это жизнь,человеческий фактор на ВАЗе ( технология и техника совершенствуется непрерывно) пока заметно влияет на качество сборки. Процент таких "косяков" плавает. В настоящее время он снова пошел в гору. Дисциплина "пошатнулась" и ВАЗ ждет очередной всплеск негатива по качеству сборки. Думаю, что "НАЗДАР" подтвердит.
lavrentev
Да и пусть - чуть меньше половины иномарок... СЕЙЧАС! А сколько их было 10 лет назад? А 20? А 30? Так что, уважаемые, это не статистика... это ТЕНДЕНЦИЯ!
Axe Gringo
Kuzmich2
Вопрос второй остался без ответа - есть оправдания подвержению опасности моей жизни на дороге, жизни моих друзей и близких вот такими "поделками"? И будет ли у меня моральное право найти как В.Калоев в случае , если кто-то из моиз близких погибнет, такого вот сборщика и перерезать ему кадык?
Kuzmich2
Axe Gringo писал(а):

Kuzmich2
Дело в том, уважаемый Кузьмич, что много "догнивашек" стоят лишь на учёте,и не существуют. Ещё много догнивашек стот по гаражам в неработающем состоянии. И это в основном "достояние" наших уважаемых между прочим пенсионеров в основном, которым с позволения скзать Родина дала единственную возможность купить только такой хлам, который починить нереально и чинить надо каждую неделю. Таких машин импортного производства нет, или их количество ниже статистической погрешности, ибо под документы выбракованного автомобиля до недавнего времени привозился конструктор. Я своего старого Гольфа хотел так обновить, так вот незадача - пошлина на кузов сейчас 5000 евров. Пришлось праворукого японца брать. Не жалею об этом.



Надо ФОРУМЧАНАМ добиваться достоверного учета в органах ГАИ. Но зачем же обижать статистику, пользующуюся ОФИЦИАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ органов МВД.
Пенсионеры не только хранят свои старые машины ,но и реже "мельтешат" перед глазами богатых сограждан. Вы уж простите нас пенсионеров...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 19
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы