т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
shalfey писал(а):3 года стоят такие,
Откровенный Китай.
Мало того,что диаметр их никак не может быть 9,8 мм.
"Силикон" в названии скорее всего враньё - проверяется пламенем зажигалки.
А все "Семь причин для установки BAUTLER" смешны и невероятны!
V010 писал(а):видимо нужно с мультиметром в магазины ездить.
Именно с ним.
V010 писал(а):есть перечень проводов у которых сопротивление ниже 5 кОм?
Есть - штатные родные ПВППВ-40 ,но они не силиконовые.
V010 писал(а):у Tesla есть ВВ провода в резистивным сердечником и с индуктивным сердечником - для наших авто какие лучше?
Безрезистивные.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
т808 писал(а):
Именно с ним.
Так я и думал
Безрезистивные = индуктивные?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
V010 писал(а):Безрезистивные = индуктивные?
Безрезистивные могут быть и не индуктивные.
Тестер в карман и в магазин.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Инфа с
http://www.tesla-blatna.cz/ru/
Tesla T135H - H-комплект из синего ø 7mm провода с
резистивным сердечником, оболочка из материала EVA, применение для температур от -40 до +200°C
Tesla T356S - S-комплект из синего ø 7mm провода с
резистивным сердечником, оболочка из материала SILIKON, применение для температур от -40 до +220°C
Tesla T413M - M-комплект из красного ø 7mm провода с
индуктивным сердечником, оболочка из материала SILIKON, применение для температур от -40 до +220°C
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
V010
С Т413М рекомендуется использовать с резисторными свечами зажигания,а Т 135Н я использую с безрезисторными.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Алексей462 писал(а):С Т413М рекомендуется использовать с резисторными свечами зажигания,а Т 135Н я использую с безрезисторными.
При любых ВВ проводах на карбюраторных авто лучше использовать безрезисторные свечи - энергия искры выше.
Для сравнения:
Штатные провода ПВППВ-40 имеют R=2,5 кОм/м
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Ок, спасибо! Скорее всего приобрету Т413М.
shalfey
На форуме 14 лет
Сообщения: 152
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21093 карб., зелёный металлик, 1999 г., Калина-2 универсал, Кориандр, 2014г.в.
т808 писал(а):Откровенный Китай.
Да ну на фиг, Англия
, но зимой и летом одинаково мягкие, сопротивление около 0
, замерял мультиметром
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
shalfey писал(а):сопротивление около 0 , замерял мультиметром
В этом нисколько не сомневаюсь,т.к. в них голый медный многожильный провод,который кстати виден в обжимке клемм.
Заодно померь штангелем диаметр изоляции этих проводов.
Давай послушаем наших форумчан,что они скажут по этому поводу:
Цитата:Семь причин для установки 9.8 mm в/в проводов «BAUTLER»:
• температура воспламенения увеличивается до 130 %
• выпуск выхлопных газов уменьшается на 5-20 %
• экономия топлива 5-10 %
• увеличение мощности двигателя на 10-20 %
• уменьшение в выхлопных газах СО и СО2
• увеличение ресурса двигателя
• быстрый запуск двигателя
Инжекторные отдыхают и нервно кусают локти.
т808 писал(а):Семь причин для установки 9.8 mm в/в проводов «BAUTLER»:
• температура воспламенения увеличивается до 130 %
• выпуск выхлопных газов уменьшается на 5-20 %
• экономия топлива 5-10 %
• увеличение мощности двигателя на 10-20 %
• уменьшение в выхлопных газах СО и СО2
• увеличение ресурса двигателя
• быстрый запуск двигателя
мне просто страшно представить, что будет если поставить эти проводья например со свечками-пушками дудышева
искра по ходу поршень прожигать будет, а масло и бенз будут не расходываться, а вырабатываться
shalfey
На форуме 14 лет
Сообщения: 152
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21093 карб., зелёный металлик, 1999 г., Калина-2 универсал, Кориандр, 2014г.в.
, ну в рекламе бред конечно написан, как и в любой рекламе, а провода нормальные, движок работает ровно. Кстати, ради эксперимента, ставил с ними форкамерные свечяры, ни чё так, но на прогретом моторе, а на холодном - троят, двоят, пукают и т.п.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Стояли СЛОН хз сколько лет, заменил на такие же, но только в комплекте с модулем зажигания, который благополучно сдох на 60тык. Только сейчас СЛОНы идут в коробке с DAT-стикером.
Сейчас посмотрел на старые после 80тык - в принципе отъездили бы ещё столько же без проблем, наконечники в норме, сидели хорошо.
Сопротивление проводов:
1. 10,3кОм;
2. 8,4кОм;
3. 6,1кОм;
4. 6,9кОм.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Рена писал(а):Сейчас посмотрел на старые после 80тык - в принципе отъездили бы ещё столько же без проблем, наконечники в норме, сидели хорошо.
Сопротивление проводов:
1. 10,3кОм;
2. 8,4кОм;
3. 6,1кОм;
4. 6,9кОм.
это уже говно а не провода.
у меня Милена стала в аккурат с такими же показаниями как у тебя только через 40 тыков.
выкинул без сожаления .
Новые Милена вообще с минимальными значениями
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Рена писал(а):Сопротивление проводов:
1. 10,3кОм;
2. 8,4кОм;
3. 6,1кОм;
4. 6,9кОм.
Многовато... Но с безрезисторными свечами - рабочий вариант.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
красные Тесла как укладывались новые в 4кОма, так и укладываются, а пробега с ними более 100ткм
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Лысик писал(а):красные Тесла как укладывались новые в 4кОма
Это те, которые "индуктивные"? А у них не меньше должно быть?
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
TDream писал(а):А у них не меньше должно быть?
Меньше только для безрезиторных)
Цитата: красные Tesla 1 — 1.8 — 2.0 — 2.8 — 3.5
синие Tesla 3.2 — 4 — 5 — 5 — 6.5
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Лысик писал(а):красные Tesla 1.8 — 2.0 — 2.8 — 3.5
cracked
На форуме 10 лет
Сообщения: 32
Авто: ВАЗ 21099i
Взял провода Cargen.
Сопротивления:
1 - 1,85 кОм
2 - 2,04 кОм
3 - 2,16 кОм
4 - 2,36 кОм
На старых все намного печальнее было. Минимум 6, максимум 10...
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
cracked писал(а):На старых все намного печальнее было.
В работе двигателя что-то поменялось?
cracked
На форуме 10 лет
Сообщения: 32
Авто: ВАЗ 21099i
Если честно, еще не ездил. Только поменял. Я отпишусь попозже...
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
cracked писал(а):Минимум 6, максимум 10...
До 15кОм никаких различий в работе двигателя не произойдёт. Проверено. Сопротивление в проводах,то есть распределённое,работает как дроссель. Кто думает что от него,большого, икра слабее- глубоко заблуждается.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
торантино писал(а):До 15кОм никаких различий в работе двигателя не произойдёт.
И даже провод в обрыве, свеча может работать... А может и не работать, если в обрыве...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а): А может и не работать, если в обрыве...
Ну так ведь работает же с "обрывом" между бегунком и контактами крышки.
Смотря какой обрыв.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
kazak1102 писал(а):И даже провод в обрыве, свеча может работать.
Был провод на жучке с обрывом. От вибрации перегнулся. Начались пропуски в цилиндре на х.х. Разрезал рубашку что бы посмотреть, зазор был около 7мм. Опять же это с контактным трамблёром.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы