Страница 9 из 14
MEPHI_Aahz
Иван_aka_Gaiver
Иван, слушай, а угон? Pardon

350к всеж деньги.
Ed_888
Serge! писал(а):

SeaRunner писал(а):

Ed_888 писал(а):

Только КАСКО позволяет выглядеть авто новым несколько лет эксплуатации, иначе да, можно забивать на мелкие вмятины, подкрашивать сколы, царапины, но это и будет Ара-сервис.



Не совсем так. Для КАСКО как правило нужна справка из гаевни + во многих сраховых естественный износ не является страховым случаем. supercool


Страховщики только бодро деньги принимают, а вот что касается выплат - их не дождешься... Wink


опять фантазии обиженного жизнью троля. Нехрен жлобиться при выборе страховой, экономя 2/3 страхового взноса, тогда и с выплатами проблем не будет. А если кому-то скола будем мало, но вдруг почему-то ооочень захочется перекрасить - можно ведь и отверткой провести. Если у самого рука не поднимается - друга попроси, он наверняка это сделает с удовольствием Smile



+ 1
SeaRunner
STAS152005 писал(а):

SeaRunner писал(а):

Из всех моих знакомых-автолюбителей все 100% в какое-нибудь ДТП да попадали за три года. Небольшие, несильные повреждения, но факт остается фактом.


с 2000-го без аварий...Пока я за рулем...150 т.км....
Проблемы были у жены....Ее ремонты делал...



А что там насчет ржавых точек после аварии-то???.... Wink

Я к тому, что в Москве шансы найти машину старше 3х лет, которую никогда не ремонтировали, близки к нулю. Сегодня с работы вышел - стоят на перекрестке красавчики: А4 и еще какая-то японская жоповозка, у одной бок разворочен, у другой морда. А через полгода объявление - продам авто, небита, некрашена, купиль, сель, паэхаль... Wink
SeaRunner
pklyonov писал(а):

SeaRunner писал(а):

Можешь написать в "Автомир", что у них чукчи работают, я не против... supercool

Кстати, да, чукчи. Мне калину плохо сделали. Больше к ним не поехал бы...



Объясните это местным Фомам Неверующим, которые трындят как попугаи - мол, у официального дилера все чики-пики, после ремонта все заипись, гарантия сохраняется и тэ пэ... supercool
SeaRunner
Ed_888 писал(а):

Serge! писал(а):

SeaRunner писал(а):

Ed_888 писал(а):

Только КАСКО позволяет выглядеть авто новым несколько лет эксплуатации, иначе да, можно забивать на мелкие вмятины, подкрашивать сколы, царапины, но это и будет Ара-сервис.



Не совсем так. Для КАСКО как правило нужна справка из гаевни + во многих сраховых естественный износ не является страховым случаем. supercool


Страховщики только бодро деньги принимают, а вот что касается выплат - их не дождешься... Wink


опять фантазии обиженного жизнью троля. Нехрен жлобиться при выборе страховой, экономя 2/3 страхового взноса, тогда и с выплатами проблем не будет. А если кому-то скола будем мало, но вдруг почему-то ооочень захочется перекрасить - можно ведь и отверткой провести. Если у самого рука не поднимается - друга попроси, он наверняка это сделает с удовольствием Smile



+ 1



-1.

Сначала возмещение со страховой получите самостоятельно, а потом обсудим все плюсы и минусы процесса. supercool
SeaRunner
Иван_aka_Gaiver писал(а):

каска магическим образом предохраняет авто от аварий? в случае небольшого ДТП мне проще и дешевле починить авто, а в случае крупного - сдать на распил и документы, по деньгам угар не существенный.



Если после этого в авто выживут с бэушными ремнями безопасности, битым кузовом и отсутвующими подушками. Ладно бы сам один ездил, так ведь наверняка и семью перевозить случается.


Безответственный далпайоп, что тут еще сказать... supercool
SeaRunner
MEPHI_Aahz писал(а):

Иван_aka_Gaiver
Иван, слушай, а угон? Pardon

350к всеж деньги.



Олегархи на битых попилях денег не считают, пора бы и запомнить... supercool
SeaRunner
mikal писал(а):

Не понял, какие такие? Я вообще ни разу не был в ДТП за 17 лет.



Такие, у кого авто в активной эксплуатации в Москве длительное время находтся (3-5 лет и более), и на котором вообще отсутствуют следы каких-либо повреждений и никогда не делалался ремонт. Если таке машины и есть, то их очень, очень мало.

А про 17 лет рассказывать не надо - 10 лет назад в Москве совсем по-другому ездить приходилось - такого количества автотранспорта (и чудаков за рулем) не было. supercool
mikal
SeaRunner писал(а):

А про 17 лет рассказывать не надо - 10 лет назад в Москве совсем по-другому ездить приходилось - такого количества автотранспорта (и чудаков за рулем) не было.


Ты не прав. Ездилось по другому, но вот безопаснее ли - вопрос.. Да авто меньше было, так следствием этого другие скорости были. Очень много нерегулируемых перекрёстков было. Я когда только начинал ездить рано утречком доезжал от Ясенево до Белорусской за 25 минут. Сейчас, при нынешнем кол-ве светофоров, это в принципе не возможно, даже если дороги пустые. Ну и не забывай, что и реальных отморозков хватало в лихие 90-е, сейчас таких нет, по крайней мере они себя загодя сиреной и мигалкой предупредают hehe
Serge!
SeaRunner писал(а):

pklyonov писал(а):

SeaRunner писал(а):

Можешь написать в "Автомир", что у них чукчи работают, я не против... supercool

Кстати, да, чукчи. Мне калину плохо сделали. Больше к ним не поехал бы...



Объясните это местным Фомам Неверующим, которые трындят как попугаи - мол, у официального дилера все чики-пики, после ремонта все заипись, гарантия сохраняется и тэ пэ... supercool


у официальных чукч и ремонт соответствующий Smile
SeaRunner писал(а):


Сначала возмещение со страховой получите самостоятельно, а потом обсудим все плюсы и минусы процесса. supercool


Получайте возмещение ремонтом, а не деньгами! Ибо 2/3 их по старой русской традиции жлобится, на остальное делается ремонт у чукч, а потом постоянные вопли - "караул гниет"!
SeaRunner
Serge! писал(а):

Получайте возмещение ремонтом, а не деньгами! Ибо 2/3 их по старой русской традиции жлобится, на остальное делается ремонт у чукч, а потом постоянные вопли - "караул гниет"!



Серж, ты тупой нереально... Тебе уже не знаю какую страницу пытаются объяснить, как выглядит ремонт у оф. дилеров по направлению из страховой. Бесполезняк... supercool
Ed_888
SeaRunner писал(а):



-1.

Сначала возмещение со страховой получите самостоятельно, а потом обсудим все плюсы и минусы процесса. supercool



Я же писал, что за год эксплуатации авто остались 1-2 детали с заводским ЛКП, поэтому опыт общения со страховыми у меня есть и он положительный. Естественно, я беру всегда направление на ремонт. Да, теряю время на оформление справок, обхожусь без авто пока оно в ремонте, а что делать, у кого то вообще может не возникнуть страховых случаев.
У ряда страховых есть правило осуществить ремонт один раз без справок до 3% от страховой стоимости, сумма нормальная, у меня 16,5 т. руб. (может быть и больше, если бы не экономил), поэтому в конце периода страхования могу осуществить: покраска 2-х дверей (вмятины), покраска капота (кошки поцарапали).
Кстати, если ремонтируетесь у официалов у них ведется вся история по авто и новому владельцу при покупке авто не составляет труда это проверить, поэтому предыдущему хозяину нет нужды что-то скрывать. Главное, чтобы сделано было нормально.
SeaRunner
Ed_888 писал(а):

SeaRunner писал(а):



-1.

Сначала возмещение со страховой получите самостоятельно, а потом обсудим все плюсы и минусы процесса. supercool



Я же писал, что за год эксплуатации авто остались 1-2 детали с заводским ЛКП, поэтому опыт общения со страховыми у меня есть и он положительный. Естественно, я беру всегда направление на ремонт. Да, теряю время на оформление справок, обхожусь без авто пока оно в ремонте, а что делать, у кого то вообще может не возникнуть страховых случаев.
У ряда страховых есть правило осуществить ремонт один раз без справок до 3% от страховой стоимости, сумма нормальная, у меня 16,5 т. руб. (может быть и больше, если бы не экономил), поэтому в конце периода страхования могу осуществить: покраска 2-х дверей (вмятины), покраска капота (кошки поцарапали).
Кстати, если ремонтируетесь у официалов у них ведется вся история по авто и новому владельцу при покупке авто не составляет труда это проверить, поэтому предыдущему хозяину нет нужды что-то скрывать. Главное, чтобы сделано было нормально.




При общении со страховыми по КАСКО/ОСАГО:

1. Теряешь время на оформление справок. ГАИ может затянуть этот процесс на 20 дней влегкую - назначит группу разбора на такое-то число - и все. Еще минус - один день на ГАИ потерян (там как правило очереди).

2. После оформления справок проходит примерно неделя до проведения "независимой" экспертизы (не помню точно срок - по закону по-моему за 5 рабочих дней они обязаны известить вторую сторону телеграммой). Если не повезло, и рабочие дни попали в длинные праздники - то проходит около 2х календарных недель.

3. "Независимую" экспертизу проводят сотрудники страховой компании. Это высшее глумление над принципами, заложенными в законы. Каков результат экспертизы - можете сами догадаться. Хорошо если половину реального ущерба возместят. Хуже того, если страховой компании выгодно, она даже результаты такой экспертизы смело игнорирует.

4. Примерно через месяц после ДТП получаешь направление на ремонт. Дальше - очередь в сервисе. Обычно 2-3 месяца. И ремонт занимает 2-3 недели. Итого - от момента ДТП до ремонта авто ездишь на разбитой машине 3-4 месяца. Это хорошо, если авто на ходу осталось после ДТП. Если не на ходу - это проблемы владельца. Причем есть еще один пикантный момент - ТО на разбитом авто вы не пройдете, и если талон истек до ремонта - то ездить на авто вы тоже не имеете права.

5. Если обращаешься по ОСАГО - то очень маловероятно, что автомобиль отправят на ремонт к оф. дилеру. Как правило, выдают направление в сервис "Ашот и компания". Тю-тю гарантия производителя на кузов. Если обращаешься по КАСКО - то к оф. дилеру попадешь только если условиями страхования это прямо было предусмотрено. Причем у страховой каждый год меняются их партнеры, и те, с которыми они работали в прошлом году, могут не работать в этом.

6. При заключении договора КАСКО на неновую машину в другой страховой страховщики придираются к каждой мало-мальски заметной царапине и потом, случись ДТП, отказывают в покраске всех таких деталей (на годовалом небитом авто могут больше, чем полмашины таким образом описать). РСА и страховой надзор их в этом активно поддерживает. Причем на размер страхового взноса (премии) это никак не влияет.

Пикантность ситуации вот в чем: например, вам выдали направление за замену бампера, поврежденного в результате ДТП. А вот окраска бампера в данном направлении не указана по причине того, что на бампере якобы ранее были еле заметные под микроскопом царапины. Так что у автовладельца альтернатива небольшая - либо ставить некрашенный бампер, либо красить его за свой счет. По расценкам официально дилера, хе-хе. Ингосстрах такой подход активно практикует.

Если на машине были дополнительно установлены парктроники, то их снятие/установка тоже производится за счет автовладельца (а снятие/установка стоит порядка 4500 рублей у оф. дилера), несмотря на то, что парктроники были на машине в момент ДТП.


7. Качество ремонта по направлению страховой негарантировано. Гарантию на работы дает сервис, как правило - полгода. Дальше - проблемы владельца. Делают кто как, как правило не стараются - а что, страховая им поток клиентов все равно создает... Wink

8. Надзорные органы де-факто не работают и по любым, даже очевидным случаям предлагают обращаться в суд. Если ущерб меньше 10 тыс. рублей - в суд обращаться банально невыгодно.




Не очень понял, чего положительного наблюдается в данном процессе. Ванька-фашист в этом прав - при такой организации процесса (по сути выдаивание денег из автовладельцев любыми способами) общение со страховой имеет очень мало смысла. В особенности, если авто недорогое и ущерб незначителен.
Ed_888
SeaRunner писал(а):



Не очень понял, чего положительного наблюдается в данном процессе. Ванька-фашист в этом прав - при такой организации процесса (по сути выдаивание денег из автовладельцев любыми способами) общение со страховой имеет очень мало смысла. В особенности, если авто недорогое и ущерб незначителен.



Положительно для тех, кому авто все таки делают без всяких проволочек.
Как кто-то говорил компании надо выбирать.
У меня лично опыт общения с 3-мя компаниями.
В одной, с громким именем, действительно, направление на ремонт давали только после сбора всех документов, как известно на определение из ГИБДД уходит 14 дней.
Так вот, в эту компанию я больше не ногой, в следующие разы, обращался в не менее известные, где направление на ремонт выдавали в день обращения, достаточно было справки о ДТП. Определение можно было подвезти потом.
А очереди в сервис, они и за хлебом бывают.
Вывод: каждому выбирать свое.
pklyonov
SeaRunner, чета ты очень все как-то странно расписал.
В принципе я согласен с тем, что каско невыгодно. На основе своего опыта. Но то, что ты говоришь, отвернуло бы от этого вообще любого здравомыслящего человека.

В моем случае, например, к моменту продления страховки на второй год на калине поцарапано было все, что только можно. Страховщик ее вообще не смотрел даже. Приехал ко мне домой, взял деньги, дал полис. Когда мне въехали в филейную часть заодно отремонтировали все царапины, которые там накопились к моменту аварии. Никто ничего не говорил. Единственное, в чем мне не понравился автомир (покрасили и выправили они все неплохо) - сперли уплотнительные резинки, правда опять же не все, некоторые положили в багажник. Могли бы и на место приделать.

С гаи тоже никаких проблем не было. Очередь на ремонт была недели 2-3...
Тоха Купчинский
pklyonov писал(а):

к моменту продления страховки на второй год на калине поцарапано было все, что только можно. Страховщик ее вообще не смотрел даже.



Когда полис продлеваешь в той же компании, то машину они не осматривают, это вроде во всех так. Если б ты СК сменил, тогда смотрели бы очень внимательно.
McRae
вот вы про ремонты по страховке ремонтируетесь постоянно. а щас что, такое понятие как бонус-малус уже не работает?
SeaRunner
Ed_888 писал(а):

Положительно для тех, кому авто все таки делают без всяких проволочек.
Как кто-то говорил компании надо выбирать.



Опять источник информации - ОБС (Одна Баба Сказала)

Ну да, все верно. А деньги надо зарабатывать. Никто с этим не спорит, только никто не уточняет - КАК.
А без этого маленького момента все превращается в словоблудство с известной ценой... supercool




Ed_888 писал(а):

У меня лично опыт общения с 3-мя компаниями.
В одной, с громким именем, действительно, направление на ремонт давали только после сбора всех документов, как известно на определение из ГИБДД уходит 14 дней.
Так вот, в эту компанию я больше не ногой, в следующие разы, обращался в не менее известные, где направление на ремонт выдавали в день обращения, достаточно было справки о ДТП. Определение можно было подвезти потом.



Тонкий момент - СПРАВКА должна быть оформлена с соблюдением всех формальностей. В частности, иметь ПЕЧАТЬ отделения ГИБДД. А эту сраную печать до прохождения группы разбора в гаевне не ставят. А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо... (с)




Ed_888 писал(а):

А очереди в сервис, они и за хлебом бывают.
Вывод: каждому выбирать свое.




Дык выбора-то нет. Говно везде одинаковое, только обертка разная - у этих - синяя, у этих- красная, у этих - зеленая в крапинку... supercool
SeaRunner
pklyonov писал(а):

SeaRunner, чета ты очень все как-то странно расписал.
В принципе я согласен с тем, что каско невыгодно. На основе своего опыта. Но то, что ты говоришь, отвернуло бы от этого вообще любого здравомыслящего человека.



Вот меня оно и отвернуло. Больше не страхуюсь, надоело. В рекламе страховых - одно. А на практике - совсем другое. Как именно - читать выше. К сожалению, имел неоднократную возможность в этом убедиться в разных страховых компаниях. Имена героев известны, подвиг их бессмертен: Ингосстрах, РЕСО, Росно, ВСК, Росстрах.



pklyonov писал(а):

В моем случае, например, к моменту продления страховки на второй год на калине поцарапано было все, что только можно. Страховщик ее вообще не смотрел даже. Приехал ко мне домой, взял деньги, дал полис.



Ну процесс изъятия денег у них у всех хорошо поставлен, с этим я совершенно согласен. Все вежливо, культурненько. Как только они бабки слупили - дальше им ваши проблемы до звезды... supercool




pklyonov писал(а):

В моем случае, например, к моменту продления страховки на второй год



Согласен, что страхование в одной и той же компании совершенно НОВОГО автомобиля с дальнейшим продлением - это самый безболезненный вариант. Однако в моем персональном случае, по загадочным причинам, Росно, взяв за первый год $1200, за второй выкатила сумму в $2100. От чего я маленько ох..л, поскольку к тому времени отношение премии к остаточной стоимости машины составило больше 16% и я еще не совсем головой ударенный, чтобы столько за КАСКО отваливать.

Более ли менее удобоваримые ставки предлагал Ингосстрах. Однако в нем обнаружился прикол с занесением в якобы поврежденные детали ВСЕХ микроцарапинок, которые являлись естественным износом авто. Далее - отказ в покраске при ДТП. 3.14$^&датая технология, я заценил. Самое интересное, что все свои расходы они потом все равно взыскивали по ОСАГО виновника, так шта Ингос оставался в чистом плюсе. Пусть и дальше остается, только уже без меня. Нуевона...


Счет по отношению страховые премии:стоимость ремонта примерно равный, но по совокупности почти год езды на разбитой машине меня что-то не очень воодушевил. Лучше, быстрее и даже дешевле чиниться за наличные деньги.
supercool
Johann Halter
aai писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

подушки стрельнули конечно.

Удивлен: удар-то вроде слабый совсем. Понятно, откуда официалы 300тр насчитали. Подушки не восстанавливал?

удар был слабый, подушки восстановил полностью, пиропатроны не сработали.
SeaRunner
McRae писал(а):

вот вы про ремонты по страховке ремонтируетесь постоянно. а щас что, такое понятие как бонус-малус уже не работает?



А поподробнее? supercool
McRae
SeaRunner писал(а):

McRae писал(а):

вот вы про ремонты по страховке ремонтируетесь постоянно. а щас что, такое понятие как бонус-малус уже не работает?



А поподробнее? supercool



раз

два

три
SeaRunner
McRae писал(а):

SeaRunner писал(а):

McRae писал(а):

вот вы про ремонты по страховке ремонтируетесь постоянно. а щас что, такое понятие как бонус-малус уже не работает?



А поподробнее? supercool



раз

два

три



Гуглом сейчас все пользоваться умеют. К чему вопрос-то был - работает/не работает? supercool
aai
SeaRunner писал(а):

Гуглом сейчас все пользоваться умеют. К чему вопрос-то был - работает/не работает? supercool

Работает: коллеге, на Мазду 3, после нескольких обращений(мелких кстати) насчитали страховку на 160тр(или около того).
pklyonov
McRae писал(а):

вот вы про ремонты по страховке ремонтируетесь постоянно. а щас что, такое понятие как бонус-малус уже не работает?

Конечно же работает, так что страховаться становится невыгодно в любом случае.

Мой вывод из всего этого: КАСКО - отличная вещь, пока не попал в аварию.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 9 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы