Страница 9 из 15
Al_Dimich
ortodox писал(а):

исковерканы все щиты автоматики , порваны в хлам сигнальные кабели

Уж что-что, а эту херь недолго и заменить.
olg2004
Al_Dimich писал(а):

Уж что-что, а эту херь недолго и заменить.




хера лысого, эта вам не джамшуты делать могут supercool
ortodox
Al_Dimich писал(а):

ortodox писал(а):
исковерканы все щиты автоматики , порваны в хлам сигнальные кабели
Уж что-что, а эту херь недолго и заменить


До начала сентября несколько дней. А такую работу за месяц вряд ли реально осилить.
tihohod
ortodox писал(а):

Al_Dimich писал(а):

ortodox писал(а):
исковерканы все щиты автоматики , порваны в хлам сигнальные кабели
Уж что-что, а эту херь недолго и заменить


До начала сентября несколько дней. А такую работу за месяц вряд ли реально осилить.



Я читал, что когда при строительстве затопило машинный зал паводком, то на просушку, пробные пуски и испытания одного агрегата ушло полтора месяца при всём остальном целом. А тут еще крышки с этих агрегатов не сняли, а обещают за одну-две недели управиться...
А ещё я читал, что агрегаты из Ленинграда доставлялись на эту ГЭС по реке. А сейчас на той реке на пути стоит целая Майнская ГЭС, так что как туда завозить новые агрегаты никто не имеет ни малейшего представления.
Oll
olg2004 писал(а):

Oll писал(а):

Летящие в разные стороны куски турбины и машзала и потеря электропитания.




однако в метро отсечные заслонки перемалывают в хлам все што попадется - что мешают сломают supercool

Без электропитания? Сами собой движутся?
Ты почитай стенограмму самого первого селекторного совещания с участием Путина, там есть информация, что и когда перекрывали и открывали.

В пробный пуск двух турбин в сентябре я тоже слабо верю. Либо под "пробным пуском" журналюги поняли что-либо типа полной ревизии и диагностики. Пустить к весне ИМХО абсолютно реально. Если, конечно, "спецы" будут работать, а не на форумах щеки надувать.
Везти новые колеса для других турбин можно частично на автомобиле ИМХО, накрайняк вертолетом закинуть, если Енисей вдруг стал несудоходен. Они ведь все равно собирались в ближайшее время менять колеса.
ortodox
tihohod писал(а):

А сейчас на той реке на пути стоит целая Майнская ГЭС, так что как туда завозить новые агрегаты никто не имеет ни малейшего представления.


На Майнской Гэс есть судоходный шлюз.
Oll писал(а):

Без электропитания? Сами собой движутся?


Там питание нужно всего на 1 сек , чтоб сработали клапана , дальше затворы закрываются сами , под своим весом. После начала затопления машзала питание было еще 1 минуту с 9-го генератора , так что вполне могли бы успеть закрыть затворы. Но команды "Затопление машзала " на АСУ не поступило , ибо не было заложено в техзадании на АСУ , и не было даже датчиков затопления. Это считалось невозможным , но все же произошло.
ortodox
Oll писал(а):

Везти новые колеса для других турбин можно частично на автомобиле


Как ты себе это представляешь ?
Цитата:

Вес одного рабочего колеса для турбины 175 тонн, диаметр 7,9 метра


supercool
Oll
Мля, я куею от качества проекта.
"Невозможное затопление машзала" было в первый же год работы ГЭС. Совершенно очевидно, что при этом происходит потеря электропитания собственных нужд по общей причине. Напрашивается хотя бы дизель-генераторная в незатапливаемой зоне (выше плотины) с алгоритмом автоматического запуска дизелей и приемом нагрузки систем безопасности по сигналу потери электропитания. Если нужно - то и аккумуляторная рядышком, рассчитанная на период пуска дизелей, если для систем безопасности перерыв электропитания недопустим. И резервный пульт управления.
Где же был Ростехнадзор?
GENA
На шашлыках! Эти дизель генераторы проданные в соседнюю монголию и пропивали. supercool Капитализм - нахрена они нужны эти избытки всякой херни. Содержи их, работягам плати, дежурным- нахера?
GENA
ortodox писал(а):

Oll писал(а):

Везти новые колеса для других турбин можно частично на автомобиле


Как ты себе это представляешь ?
Цитата:

Вес одного рабочего колеса для турбины 175 тонн, диаметр 7,9 метра


supercool


Ну тебе как хохлу то стыдно не знать, что это говно вопрос!

Экипаж: 6 чел
Количество пассажиров: 88 чел
Грузоподъёмность: до 250 т
Крейсерская скорость: 800 км/ч
Дальность полёта: 15 400 км
Практический потолок: 11 000 м

Цитата:

Ан-225 «Мрия» (укр. мрія — мечта) — транспортный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности. Самый большой, тяжёлый и грузоподъёмный самолёт в мире из когда-либо построенных. Разработан в Авиационном научно-техническом комплексе имени Антонова.

Уникальный транспортный самолёт был спроектирован и построен в Советском Союзе в 1984—1988 годах. Первый полёт был совершён 21 декабря 1988 года. Изначально было заложено 2 машины, в настоящее время достраивается второй экземпляр (строится уже в течение 20 лет, готово около 70 Confused.

Обладает шестью авиадвигателями Д-18Т производства ОАО «Мотор Сич»

В августе 2009 года самолёт этой серии был занесен в Книгу рекордов Гиннесса за перевозку самого большого в истории авиации моногруза. Это был генератор весом 187.6 тонн, перевозимый из немецкого Франкфурта в Ереван, для новой армянской электростанции.[1]





Отцы с дедами в СССР позаботились о своих бездарных детишках, просравших Родину за фантики, жвачку и колу supercool
Oll
ortodox писал(а):

Oll писал(а):

Везти новые колеса для других турбин можно частично на автомобиле


Как ты себе это представляешь ?
Цитата:

Вес одного рабочего колеса для турбины 175 тонн, диаметр 7,9 метра


supercool

Чего там представлять? Димыч давал ссылку о том, что планировалась замена рабочих колес. Значит, транспортировка прорабатывалась и не была признана невозможной. Если (по твоим словам) отпадает водный транспорт, то остается автомобильный, железнодорожный и воздушный и их комбинация. Если так будет проще и дешевле - то изготовят платформу для перевозки и расширят в нужных местах дороги для объезда плотины. А колесо можно и "на ребро" поставить.
Есть и другой вариант: везти на ГЭС комплектующие и варить колеса на месте.
Не знаю, каким путем пойдут и как конкретно реализуют доставку - но эта проблема не является технически нерешаемой. Были бы ресурсы и желание - цена вопроса высока...
Hudoi
olg2004 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Уж что-что, а эту херь недолго и заменить.




хера лысого, эта вам не джамшуты делать могут supercool


Куйня.
Сейчас всех ремонтников с электроцеха и КИПовцев кинут на протяжку новых кабелей + оперативников. Инспекторам по ТБ скажут не соваться и засунуть далеко свои наряды.
И закипит работа... Drinks or Beer
Acquirer
GENA писал(а):

Ну тебе как хохлу то стыдно не знать, что это говно вопрос!


Ещё список аэродромов для его посадки пажалста. Или он прямо на ГЭС сбросит нужное?
ortodox
Oll писал(а):

. Если (по твоим словам) отпадает водный транспорт,


Это писал tihohod
tihohod писал(а):

А сейчас на той реке на пути стоит целая Майнская ГЭС, так что как туда завозить новые агрегаты никто не имеет ни малейшего представления.

Oll
Hudoi писал(а):

olg2004 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Уж что-что, а эту херь недолго и заменить.




хера лысого, эта вам не джамшуты делать могут supercool


Куйня.
Сейчас всех ремонтников с электроцеха и КИПовцев кинут на протяжку новых кабелей + оперативников. Инспекторам по ТБ скажут не соваться и засунуть далеко свои наряды.
И закипит работа... Drinks or Beer

+1
Не забывайте, эти люди после остановки ГЭС имеют шанс остаться без средств к существованию. Пахать они будут будь здоров как.
Ремонтный персонал, при необходимости, еще и с других станций командируют. И с заводов, оставшихся без энергии - тоже.
tihohod
Это я читал на дроме. Там говорил, (вроде спец ) что как везти колеса уже десять лет думают, но конкретного плана так и не придумали - проблем много очень, и главная - Майнская ГЭС.

ortodox писал(а):

Oll писал(а):

. Если (по твоим словам) отпадает водный транспорт,


Это писал tihohod
tihohod писал(а):

А сейчас на той реке на пути стоит целая Майнская ГЭС, так что как туда завозить новые агрегаты никто не имеет ни малейшего представления.

Potap
Отрапортуют досрочно что запустили, а сами тихой сапой потихонечку до ума доведут. А кто ерундой лишнее трепать будет (работники там или СМИ) - пожизненный ицык с гвоздями как то так. ИМХО ессно.
Oll
ortodox писал(а):

Это писал tihohod


OK, извиняюсь.
Проблем, конечно, много. Но ведь это же настоящая, живая, масштабная и творческая работа!
В стране пока что есть много народа, соскучившегося по такой работе.
...Но ничего, скоро такие вымрут.
GENA
Acquirer писал(а):

GENA писал(а):

Ну тебе как хохлу то стыдно не знать, что это говно вопрос!


Ещё список аэродромов для его посадки пажалста. Или он прямо на ГЭС сбросит нужное?


Надо будет построят! Привезли же с Германии в Армению, подобную турбину. supercool У нас вот армия инженерных войск сидит и жопы чешет. А тут и учения и польза. supercool
ortodox
Oll писал(а):

В стране пока что есть много народа, соскучившегося по такой работе.
...Но ничего, скоро такие вымрут.


Вот тогда и настанет полный ПЦ.
GENA писал(а):

Ещё список аэродромов для его посадки пажалста. Или он прямо на ГЭС сбросит нужное?

Надо будет построят! Привезли же с Германии в Армению, подобную турбину.


Там ВПП нужна около 3 км длиной. Можно удлинить имеющуюся на близлежащем аэродроме.
GENA
ortodox писал(а):

Oll писал(а):

В стране пока что есть много народа, соскучившегося по такой работе.
...Но ничего, скоро такие вымрут.


Вот тогда и настанет полный ПЦ.
GENA писал(а):

Ещё список аэродромов для его посадки пажалста. Или он прямо на ГЭС сбросит нужное?

Надо будет построят! Привезли же с Германии в Армению, подобную турбину.


Там ВПП нужна около 3 км длиной. Можно удлинить имеющуюся на близлежащем аэродроме.


Истинно так. У меня батя служил в Семипалатинске. Они за год по пять таких полос строили. Туда много потом оборудования самолеты завезли. Полигон обустраивали.
Так что ВВП -говно вопрос. Тем более там не одну турбину нужно менять. Меня более волнует - не попилили ли еще оставшиеся АН-225 ые на металлолом. supercool
Al_Dimich
GENA писал(а):

Меня более волнует - не попилили ли еще оставшиеся АН-225 ые на металлолом. supercool

Он существует в единственном экземпляре. Второй экземпляр строился в течение 20-ти лет, сейчас готов на 70%...
Hudoi
Да ладно вам, сделают рабочее колесо сегментами и перевезут.
ortodox
GENA писал(а):

Они за год по пять таких полос строили.


Не те времена. Сегодня так вкалывать никто не будет . Да и солдаты ныне хилые поголовно. supercool
Hudoi писал(а):

сделают рабочее колесо сегментами и перевезут.


Там нужна прочность особая и точность балансировки. На месте вряд ли сварят.
Oll
ortodox писал(а):

Hudoi писал(а):

сделают рабочее колесо сегментами и перевезут.


Там нужна прочность особая и точность балансировки. На месте вряд ли сварят.


На паровых турбинах, бывает, отваливается лопатка и размолачивает ступень и направляющие лопатки до кучи. Каким-то образом турбину ремонтируют на станции.
Рабочие колеса мощных насосов тоже ремонтируют и балансируют.
Но, конечно, сварить колесо на станции на порядок сложнее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы