Страница 9 из 29
OldFeld
Dark_Angel писал(а):

denis_s писал(а):

Единственное преимущество приоры перед одноклассниками - мощный и экономичный двигатель.
все.


А еще она новая (в данном случае).



Послушал бы ты Генри Форда - лучшая машина - новая машина!(с)
Chud
OldFeld писал(а):

Послушал бы ты Генри Форда - лучшая машина - новая машина!(с)


Генри Форд не дожил до появления преоры, а то еще неизвестно,
чтобы он сказал. pst
xelf
Chud

Цитата:

Генри Форд не дожил до появления преоры, а то еще неизвестно,
чтобы он сказал.



"Закопайте меня срочно!"
SeaRunner
Язычник писал(а):

Но общее количество выделившейся энергии будет одинаково, что при скорости 200 км одного и 0 км/ч другого или 100+100.



Нет. Если считать, что вся энергия движения перешла в энергию деформации, то в случае 200+0 количество энергии в два раза больше, чем в случае 100+100.


Между прочим, законы физики работают и при обычном торможении автомобиля. Только энергия уходит не в деформацию кузова, а в нагрев дороги, шин и тормозных дисков с колодками. А зависимость - квадратичная. Т.е. если скорость возросла в два раза, тормозной путь при прочих равных увеличится в четыре. Учите матчасть штоле: http://www.worz.ru/p/auto0023.html
Язычник
SeaRunner писал(а):

Что же тогда показывает спидометр авто?


Спидометр показывает частоту вращения вала КП. А что бы было нам понятнее, то шкала пронумерована в километрах в час.
SeaRunner, без обид, у тебя путаница в голове. Найди трёхтомник Ландсберга "Элементарная физика" ну или Перельмана "Занимательная физика".
А скорость всегда относительна.
Пример: едет авто по дороге. Его скорость относительно неподвижных предметов (по спидометру) 60 км/ч. В кустах засел гаец с радаром и хочет срубить бабла, но, как назло, водила падла законопослушный. Что делает гаец? Он, в момент нажатия на кнопочку, быстро выбрасывает руку с радаром в сторону авто. Радар всегда измеряет скорость относительно самого себя, не зависимо от того движется сам радар или нет. В этом же случае скорость радара складывается со скоростью авто и получается, что радар измеряет скорость сближения самого себя и авто, а это больше, чем просто скорость одного авто.
В то же время, скорость авто относительно кокарды гайца будет всё те же 60 км/ч, а относительно радара 60+скорость самого радара в момент выбрасывания руки в сторону приближающегося авто.
Язычник
SeaRunner писал(а):

количество энергии в два раза больше


Какой энергии? Скорость сближения автомобилей одинакова что при 100+100, что при 200+0. Почему должно выделиться разное количество энергии?
DAI
Язычник писал(а):

Спидометр показывает частоту вращения вала КП. А что бы было нам понятнее, то шкала пронумерована в километрах в час.


Очень сомнительное заключение.
Во первых на первой передаче частота вращения любого вала в КПП максимальна, в отличии от скорости движения авто.
А во вторых в большинстве авто, нет датчика скорости в КПП, сигнал о скорости берется с левого переднего датчика АБС.
El Dron
SeaRunner писал(а):

Если считать, что вся энергия движения перешла в энергию деформации, то в случае 200+0 количество энергии в два раза больше, чем в случае 100+100.


так с чего? если скорость сближения объектов относительно другдруга неизменна, пусть хоть 1ый уезжает со скоростью -50, а его догоняет 2ой на 250, скорость сближения теже 200кмч. вот и квадратиуй их скока угодно.
dezruptor
Otto Frija писал(а):

По гарантии на буржуазные изделия: не надо путать мухосранский сервисный центр "Пупкин и сыновья" с представительством фирмы в РФ. Да, бывает, что в результате кадровых изменений в сервисном центре оказываются идиоты, посылающие людей по гарантии, сам с таким сталкиваюсь. Но если проедставительство об этом узнает (письменно, желательно с документальным подтверждением) ребята из сервисного центра пожалеют что на свет божий родились, и от мегаклизмы будут дрыстать за горизонт.
Правда, юзеры сначала позволяют себя развести на бабки по поводу "негарантии", а потом жалятся в представительство. На вопрос, а почему сразу нам не просигналили, мычат.


Не всегда... в ЗР годик назад описывали страдальца с Ку7 Audi... что продали ему битую, восстановленную в салоне, типа новое и при этом часть оборудования что оплачена пропала (забыли, видимо, при ремонте обратно поставить). Припирательство было и с представительством... и если бы не огласка, то скорее мужик бы еще наскитался по судам, а так конечно, как огласка, сразу вылезло представительство и все белые и пушистые, держи мужик новую Ку7, а не "при покупке надо было смотреть стоит ли оборудование или нет"... ага, погляди, для этого машину разбирать бы пришлось.

А до этого "представительство" плевать хотело...
Язычник
DAI писал(а):

Очень сомнительное заключение.


Не стал уточнять, считал, что это элементарно.
Уточняю - с выходного вала КПП, т.е. с того, который соединяется с карданом в зп авто, в пп авто не знаю с чем. Как работает датчик на АБС не знаю, поэтому без комментов.
Otto Frija
Тогда пишется телега директору по СНГ с копией в головную немецкую организацию, после этого забегают все, оставляя по траектории дымный след круче Гастелло.
SeaRunner
OldFeld писал(а):

Dark_Angel писал(а):

denis_s писал(а):

Единственное преимущество приоры перед одноклассниками - мощный и экономичный двигатель.
все.


А еще она новая (в данном случае).



Послушал бы ты Генри Форда - лучшая машина - новая машина!(с)



Так машина же, а не таз... supercool
SeaRunner
El Dron писал(а):

SeaRunner писал(а):

Вы сейчас исходите из неявного предположения, что последствия аварии прямо пропорциональны скорости автомобиля. А это не так. Они прямо пропорциональны квадрату скорости авто.


т.е. авто стоящее на месте (квадрат скорости=0) в которое приедет другое на скорости 200, ваще не получит повреждений?



Вы - дибил? supercool

Если все таки нет - ответье на свой вопрос самостоятельно. supercool
SeaRunner
Язычник писал(а):

SeaRunner писал(а):

количество энергии в два раза больше


Какой энергии? Скорость сближения автомобилей одинакова что при 100+100, что при 200+0. Почему должно выделиться разное количество энергии?



Ну тугиииие. Еще раз, последний:


(1) 100+100
Исходные предположения: два авто имеют одинаковую массу m. Имеют одинаковую скорость сближения v. Сближаются по прямой. При столкновении вся кинетическая энергия переходит в энергию деформации.

Считаем кин. энергию. Она состоит из суммы энергий 2х движущихся тел. По известной формуле:
E1 = 2* (m* v^2/2) = 2* (m*100^2/2) = 10000 * m


(2) 0+200
Исходные предположения: авто имеет одинаковую массу m. Сближается с неподвижным препятствием (столбом) по прямой со скоростью 2v. Сближается по прямой. При столкновении вся кинетическая энергия переходит в энергию деформации.

E2 = m*(2*v)^2/2 = m*(200)^2/2 = 20000 * m


E2/E1 = 2 раза.
Johann Halter
SeaRunner писал(а):

McRae писал(а):

SeaRunner писал(а):

Ты чо, тупой?


ты на вопрос так и не ответил. хорошо, перефразирую: больше 60-ти в городе и 90-ста на трассе не ездишь никогда?



Я тебе все выше популярно расписал. Если не понял - перечитай. Если читать не умеешь - купи букварь... supercool

как здорово быть смелым в интеренете.... supercool интересно хватилоб смелости храброму Андрюше-сранеру тоже самое сказать макрею в лицо... или штанишки побежалб бы стирать? вот вопрос....
Johann Halter
adav писал(а):

Кир-кук писал(а):

Есть ещё третий вариант - Хороший Бумер не продаёцца,
а если и продаётся "по срочняку",
то исключительно по своим знакомым, которые давно в очереди стоят supercool


именно... тока я это первым вариантом обозвал Very Happy

продаюца.. ситуация у людей бывает разная. меня уже человек пять просило продать. автор в том числе.
Язычник
SeaRunner писал(а):

Считаем кин. энергию. Она состоит из суммы энергий 2х движущихся тел. По известной формуле:
E1 = 2* (m* v^2/2) = 2* (m*100^2/2) = 10000 * m



SeaRunner, если бы в случае 100+100 авто сталкивались бы не между собой, а с неподвижной стенкой, то тогда твои рассуждения были бы верны, но они сталкиваются именно между собой. И брать нужно скорость сближения автомобилей, а она будет именно 100+100=200. и возводить в квадрат надо 200.
Johann Halter
miha писал(а):

olg2004 писал(а):

и ктоо посмеет продать человеку на милион рублей (новое БМВ) кусок говна с игрушками на 2к рублей? supercool



pst Везде свистишь какой ты взрослый, а наивный как ребенок несмышленный.
Так то ты прав конечно, у ИНО ваще косяков никогда не бывает.


Где то слышал, что у одного дядьки на новенькой БМВ отвалилось на скорости заднее колесо. Ну он типа гарантия у него есть, бабла еще хотел срубить за моральный ущерб. Так по гарантии его послали нах... с отмазкой на вроде такой: - БМВ это супер пупер тачко, сделанная на супер пупер оборудовании с супер пупер контролем качества, поэтому колесо у нее отвалиться просто не может.

у мну на новом бмв за 2 лимона при пробеге 1000 км накрылся датцик распреда реле зарядки и аккум умер. акуенное новое бмв... Razz
Язычник
SeaRunner,
1.едут два автомобиля навстречу друг другу, автомобиль А со скоростью 100 км/ч, автомобиль Б со скоростью 50 км/ч и сталкиваются лоб в лоб.
2.едут опять два таких же автомобиля А и Б с такими же скоростями, но А догоняет Б и въезжает ему в жопу.
В каком случае при столкновении выделится больше энергии?
Driuchkov
SeaRunner писал(а):

Ну тугиииие. Еще раз, последний:


(1) 100+100
Исходные предположения: два авто имеют одинаковую массу m. Имеют одинаковую скорость сближения v. Сближаются по прямой. При столкновении вся кинетическая энергия переходит в энергию деформации.

Считаем кин. энергию. Она состоит из суммы энергий 2х движущихся тел. По известной формуле:
E1 = 2* (m* v^2/2) = 2* (m*100^2/2) = 10000 * m


(2) 0+200
Исходные предположения: авто имеет одинаковую массу m. Сближается с неподвижным препятствием (столбом) по прямой со скоростью 2v. Сближается по прямой. При столкновении вся кинетическая энергия переходит в энергию деформации.

E2 = m*(2*v)^2/2 = m*(200)^2/2 = 20000 * m


E2/E1 = 2 раза.


это старейший bboyan bboyan bboyan
А вообще, SeaRunner, ты уже запарил спорить!
Ну очевидно же, что неправ.

Последний раз редактировалось: Driuchkov (02 Октября 2009 12:30), всего редактировалось 1 раз
El Dron
SeaRunner писал(а):

1) 100+100
Исходные предположения: два авто имеют одинаковую массу m. Имеют одинаковую скорость сближения


SeaRunner писал(а):

2) 0+200
Исходные предположения: авто имеет одинаковую массу m. Сближается с неподвижным препятствием (столбом)


SeaRunner писал(а):

Вы - дибил?


памому дебил это ты. речь изначально велась о двух равноприближающихся одинаковых авто равной массы, скуяли у тебя в уравнении возник столб? типа рояль фкустах? Good
D31
Если бабосов хватит, то бери конечно BMW, и если уже Е46, то тогда КУПЕ!!! Места там и в седане нихрена нету (НЕ в сравнении с ВАЗ,конечно), особенно сзади.
Только очень тщательная диагностика, и только у официального дилера. Расходы на BMW будут в РАЗЫ больше расходов на Приоро, там и страховка и налог и бензол и цены на расходники (не считая непредвиденных поломок-машина поезженная,чудес не бывает). То что цена эксплуатации BMW, будет на уровне Приоро, якобы первая мало ломается, это сказки венского леса, даже если Бимер вообще ломаться не будет, обслуживание будет дороже Приоро.
Сам прикинь может быть такое, что обслуживание авто ценой (нового) за 1,5 млн. (а твои вариант тем более б/у) будет на уровне авто за 350 тыс.
После покупки Е46 в нее нужно, по хорошему, вложить 10-15% ее цены.
Но она того стоит 100%, она даст вкурить Приоро по любым показателям!!!!! Пересев с ВАЗв на BMW, разницу поймеш сразу, как-бы так выразится - повзрослеешь что-ли.
А все сидушечки,колесики (не дешевые кстати, 18тыс.- 1 седло, епнуться) и.т.д. на Приоро это детский сад на колесах, ктому же еще и не рентабельный в плане дальнейшей продажи.
Купив Приоро, будешь при виде Е46 и пропукивая свои 18тыс. говорить соседу, что чуть не купил такой аппарат..., добавляя, сквозь зубы, что вместо нее взял вот эту весчь! Если таких мыслей нет тогда бери Приоро. Во всех остальных случаях, при наличии стабильного дохода, Е46 и лучше КУПЕ!!!
Если потянешь бери сразу движек мощнее, через месяц 170 кобыл тебе будет нехватать... проверено.

ИМХО - за твой бюджет (450тыс.) не купишь хороший E46 2002-2003гг.
Limon
Язычник писал(а):

Когда тазовское ведро, новое!, начинает сыпаться на первых тысячах километров, и нужно тратить свои, совсем не лишние, время и деньги на приведение этого ведра в порядок, то накуя оно такое надо?


Я уже год катаюсь и 15тыщ.км. В сервис ездил два раза масло поменять и всё. Что я делаю не так?
Dark_Angel
olg2004 писал(а):

покупка нового авто подразумевает офомления страховки и гарантии


Страховка тут при чем?
olg2004 писал(а):

при таком уровне переделок слитаете автоматически с гарантийки


Если ставить у дилера, то нет.
OldFeld писал(а):

Послушал бы ты Генри Форда - лучшая машина - новая машина!(с)


Что сказать-то хотел?
D31 писал(а):

ИМХО - за твой бюджет (450тыс.) не купишь хороший E46 2002-2003гг.


Выделить больше жаба душит.
Johann Halter
не могу удержатся: дружище мой - автор, может себе купить 10 приор. суть в том что он ХОЧЕТ потратит на авто 500к. а 600 не хочет... я ему советую искать бумер в среднем диапазоне - 500-650к. тк в этой группе выбрать нормальный куда проще чем из более дешевых.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы