Страница 9 из 101
luchsergey
токо новый термоэлемент у нас стоит как старый термос
Big_Berry
Dimooon85 писал(а):

А как сейчас-то подключено: обратка печки в термос а расширитель в трубу помпы или наоборот?


Да, по заводской схеме подключил новый термостат. Я не думал, что печка зимой столько тепла может отъесть.
Вопрос, кто наращивал шланги от печки и расширительного бачка: 18мм это внутренний или наружний диаметр? А то сегодня в ГАЗовском магазине спросил армированный шланг с ВНУТРЕННИМ диаметром 18мм. На меня посмотрели как на идиота, но вежливо сказали, что таких нету.
И чем дырку в саксофоне лучше затыкать, если обратку печки и расширительный бачек вместе через тройник в термос подключать? А то нормальных двойников для наращивания шлангов не видел, а самопальные трубки из старых светильников и т.п. до добра не доведут - шланг в 2 счета слетит в жару.
luch писал(а):

токо новый термоэлемент у нас стоит как старый термос


215 руб. стоит он в Тольятти у оптовиков Smile В магазине дороже Sad
luchsergey
Да щас видел:термоэлемент новый в 2раза дороже старого стокового термоса.
ТЕВ
Big_Berry писал(а):


Да, по заводской схеме подключил новый термостат. Я не думал, что печка зимой столько тепла может отъесть.
Вопрос, кто наращивал шланги от печки и расширительного бачка: 18мм это внутренний или наружний диаметр? А то сегодня в ГАЗовском магазине спросил армированный шланг с ВНУТРЕННИМ диаметром 18мм. На меня посмотрели как на идиота, но вежливо сказали, что таких нету.
И чем дырку в саксофоне лучше затыкать, если обратку печки и расширительный бачек вместе через тройник в термос подключать? А то нормальных двойников для наращивания шлангов не видел, а самопальные трубки из старых светильников и т.п. до добра не доведут - шланг в 2 счета слетит в жару.


я подключил так:
радиатор печки с термостатом соединил с помощью родного патрубка печки и патрубком от 10ки с тройником. Расширительный бочок соединил с тройником патрубком, таким же который идет на печку (подача). Дыру в саксафоне затнул фитингом (купил в отделе сантехники)
Big_Berry
Сегодня решил поменять подключение термостата 21082 с заводского на предлагаемый (обратка печки в термос, расширительный бачек - в саксофон). Делюсь впечатлениями:
1. Раздражает то, что сразу идет струя жидкости из радиатора в расширитель, а затем из него в саксофон. Значит малый круг разбавляется жидкостью из большого круга, причем в обход термостата!
2. Печка на прогретом двигателе (и непрогретом тоже) стала греть хуже!!! при включении 3 скорости дует откровенно прохладный воздух (за бортом -10). Думаю, что изза того, что уменьшилась циркуляция тосола через нее. Раньше помпа почти всю жидкость малого круга гнала через печку, то теперь нет. Дроссельное отверстие видать велико, чтоб много тосола прошло через печку.
3. Двигатель прогревается до 75, но это вина не схемы подключения, а термоэлемента. Картонка в радиатор помогает поднять до 82-88. В старой схеме было примерно так же.
4. На температуру двигателя включение печки на 3 скорость заметного влияния не оказывает.
Вариант с тройником на обратку печки и расширитель пока не пробовал
:ooo:
Отсюда делаю вывод, что заводская схема лучше чем описанный выше вариант подключения, ибо для меня важнее горячий воздух из печки, чем стабильность температуры двигателя при изменении скорости вентилятора печки. 8-)
luchsergey
Спасибо за инфу.Для себя понял следующее: 1.в новых термосах стоит термоэлемент на 85гр.2.увеличивается циркуляция через печку из-за дросселиравания на малом круге.3.Увеличивается время прогрева двигла и имеет место недогрев двигла.4.цена сменного термоэлемента=2 стоковых термоса.5.исправный стоковый термос горячее,что лучше двиглу.
Alexey77
Цитата:

Установка термостата 21082-1306010 ? на автомобили семейства Самара 2 началась на Волжком автозаводе с января 2008 г. При этом, шланг заправочный 21082-1303080 от расширительного бачка подключается на соответствующий штуцер термостата. ? Наличие или отсутствие крана отопителя в этом случае на работу термостата влияния не оказывает.



Весьма важная, ?практически официальная? информация от АвтоВАЗа! Смотрите:

1) Кран отопителя можно перекрывать и с новым термостатом (с ?зажатым? малым кругом)! Конец жарким дискуссиям?

2) Штатная схема подключения термостата 21082 = дроссельная шайба на малом круге термостата ?старого образца?! Непонятно, почему это никто до сих пор не отметил.

Так что установка кузовной шайбы (с внутренним диаметром 10-12 мм) в резиновый патрубок от головки блока к термостату ? имеет право на жизнь. Теперь она утверждена почти ?официально?! И это много проще и дешевле установки нового термостата (конечно, если старый термостат полностью исправен ? все это могут гарантировать?).

Другое дело ? "модифицированная схема" подключения нового термостата (отводящий шланг от печки ? на патрубок термостата). В таком варианте температура тосола выше - учитывается охлаждение за счет печки. Однако поток жидкости через печку будет ниже ? патрубки для отопителя получаются ближе друг к другу. Итоговый результат IMHO будет у кого ? лучше, у кого - хуже.


Цитата:

Труба подводящая водяного насоса должна быть 2112-1303055-10


Если же отводящий шланг печки подключать к ?саксафону?, IMHO лучше оставить старый ?саксофон? 2108 (?старого образца?, ?карбюраторный?). Там патрубок печки ближе к помпе ? больше будет поток через печку. Только при этом с шлангами помудрить придется.

У меня самого печка недостаточно греет именно на холостом ходу. При этом может периодически включаться электровентилятор радиатора. Так что тепла в двигателе ? в избытке. А вот в печку его поступает маловато (т.е. поток через печку - слабоват). Не замахнуться ли на газелевскую помпу?...

P.S.
Самое правильное IMHO было бы вообще вместо малого круга поставить радиатор печки (естественно, кран с печки снять). На лето, чтобы салон не перегревался, закорачивать между собой вход-выход печки отдельным внешним краном-перемычкой. Только вот технически это выполнить ? дело ещё то?
luchsergey
Да про дроссельную шайбу перед сток термосом это понятно и что сток термос горячее тоже + в его сторону.
Я лично не колхозю втулку по причине отсутствия лично у меня проблемы холода,потом прогрев двигла считаю более полезным и технически эту втулку надо точить у токаря или резинку рессорную вставить-пока нет причин для заморочек у меня и раньше не было на старых зубилах на крайнем севере.
Да газпомпу проще они щас модифицированные,наши продавцы их в иноматери поставили,я не верил-даже показали двое.Так вот! стоит около 800р.
Dantist75
Итак,самый дешевый и простой вариант-сток и шайба+помпа?
Dimooon85
Dantist75 писал(а):

Итак,самый дешевый и простой вариант-сток и шайба+помпа?


Ну да, самый дешевый. Зато я летом со своим 21082 термостатом никогда не закипю, вот!:cool: Потому что у меня тосол в расширителе тоже участвует в теплообмене, как и радиатор печки, и хотя падение температуры на них всего несколько градусов - это уже плюс.
Dro1D
Парни подскажите, я до крана отопителя печки из салона доберусь ? Судя по мурзилке он находиться где то под мозгами, и так навскидку туда руку засунул вроде два патрубка нащупал.
Такое ощущение что греть похуже стало, а я тут недавно все ехал баловался теплее холоднее заслонкой, ну наверное добаловался может кран не полностью открыт ? Читал вроде где то сдесь что у некоторых ползунком не до конца кран открывает.
А то тут морозы передают, надо что то предпринять.
Dimooon85
Dro1D писал(а):

Парни подскажите, я до крана отопителя печки из салона доберусь ?


Впринципе да, если на полу возле машины постелить что-нибудь, сесть на коленки и доттянуться до него руками. Кран - это и есть то, к чему присоединяются эти два патрубка от радиатора печки. Когда его рычажок - он находится сверху, повернут до упора влево - то есть к вобителю, то кран открыт.
rg-45
Dro1D я скинул тросик крана с рычага тепло-холод.стало намного плавней регулировка.зависимость от оборотов движка практически исчезла.
Dro1D
Мля, что то я навскидку полез и нифига не могу нащупать щас. Особо времени правда не было как следует заняться. На работе тыркнули не дали в обед поковыряться. Еще и солнце слепит так что потом нифига не видно в машине.
rg-45
С какой стороны лучше рукой подлезать напиши плиз поподробнее.
И возможно ли его просто на ощупь скинуть или бороду раскидывать надо ?
rg-45
Dro1D самое трудное вынуть магнитолу.затем нащупываеш слева тросик крана.тросик заслонки намного глубже и чуть правее.вместо тросов там достаточно мягкая проволка петлёй зацепленная за рычаг регулятора.петлю разгибал потянув проволку и удерживая рычаг.
Dantist75
Уважаемый сибиряк! зачем вы стока народу вводите в состояние волнения - "а мож попробовать?"
Dimooon85 писал(а):

Ну да, самый дешевый. Зато я летом со своим 21082 термостатом никогда не закипю, вот! Потому что у меня тосол в расширителе тоже участвует в теплообмене, как и радиатор печки, и хотя падение температуры на них всего несколько градусов - это уже плюс.

У МНУ на пример за прошлое лето при пиковой температуре до +52 - карлсон включался всего 2 раза... мож у меня тачка волшебная? Wink
Vitalij
Да и ездил всего один раз, за угол, за пивом 8-)

Dantist75 писал(а):

У МНУ на пример за прошлое лето при пиковой температуре до +52 - карлсон включался всего 2 раза... мож у меня тачка волшебная? Wink

luchsergey
Вспомните прошлогодние баталии исход которых:
1.новый термос увеличивает время прогрева двигла.
2.смещая тепловой баланс в сторону отопителя двига будет вечно недогрета при включенном отоплении.
3.он дороже в 5раз.
4.на исправном стоке приходится прикрывать краник.
...................................................
nelegal.surgeon
странно,а у меня прям ташкент в машине,правда термос не стандартный,а типа из франции какой то. На второй скорости в минус 30 за окном в рожу дует расскаленный,прям потею. Кстати,заметил,что при одинаковых условиях на 3 скорости воздух холоднее чем на 2-ой. Теперь есть проблема одна, дует по центру и по бокам жарким воздухом,в ноги водителю еле еле,пассажиру нет,сзади ноги замерзают практически сразу.Как можно дать тепла задним пассажирам и передним в ноги,но при этом не терять теплый поток и в лицо и на стекло? Девятка 97 года, ВП
Vitalij
luch
1. х.з. - существенно не должен, разве, что при открытой печке.
2. смещает это факт, насчет недогретости двигла - это смотря какой тепловой режим ему оптимален, я не петрю в этом.
3. ну уже дороже всего в 3 раза...
4. вроде стоковая печка работает в штатном режиме.

Да и при штатном (рекомендованном заводом) подключении нового термоса, единственное, что изменяется, это дырка - она уже, что обеспечивает лучшую циркуляцию через печку.
И вроде новые термосы уже идут на стоке с января 2008 года.
luchsergey
Vitalij
Да щас везде ставят новые термосы для унификации.
Чтобы увеличить печную циркуляцию на старом варианте,достаточно задросселировать малый патрубок типа рессорной втулкой,тока мне оно не требуется.
генчик
Я поставил термостат от 10-ки прогрев движка стал быстей и греть стало лучше, причём на всех оборотах. При открытом кране печки заслонка вполне перекрывает радиатор. Этим летом убедился на своей шкуре.
luchsergey
генчик
значит у тя дохлый был термос.
При новом термосе в циркуляции малого круга учавствует верхний патрубок радиатора,верх радиатора,расширительный бачёк из чего следует с какого куя прогрев станет бестрее при увеличевшимся объёме охлаждающей жидкости и площади рассеивания тепла ,а зёма?
Dantist75
Господа кто тсавил помпу от газели? просьба фото в студию или тыкнуть ссылкой где фото можно скачать - чет не смог придумать как лучьше установить помпу...
Лежандр
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 101
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы