Страница 9 из 10
Vetal
Tony999io писал(а):

Vetal писал(а):

голодранцы возрадовались 63 .На тачилу мошьную наскребли,а на налог бабла уже нема.Панты вещь дарагая 63 gpn



ну этож ты писал, алигарх наш
посему тебе и было замечено, что рабоватся текущему положению вещей может только недалекий человек
налог должен быть заложен в бензин
а не высасыватся тупо из людей.
как написал Олег выше, есть кто бомбит, а есть те кто пользуется авио несколько раз в году
а платят они одинакого, вот это не привильно


Дарагой друк!Ты смайлы видишь?Я просто стебусь.мне на этот налог глубоко положить.А ты прям кипишь развёл.Не сцы!Власть имущие себя не обделят.Щас ещё налог на роскошь введут.Типа у кого машина дороже Приоры-олегархи и драть их надо.Не ну а чо?Отличная идея

И эта,я не алигарх.Я завистливый галадранец.Ну ты машинку то сво озвучь.С кефиром на капоте 63
maxFZ20
Vetal писал(а):

...С кефиром на капоте 63



у буржуй, кефир 3,5% жирности, а простые люди 1%-й пьют 63
Vetal
maxFZ20 писал(а):

Vetal писал(а):

...С кефиром на капоте 63



у буржуй, кефир 3,5% жирности, а простые люди 1%-й пьют 63


Тады пакет сыворотки.Очень бюджетно
maxFZ20
Роман-НН
wraithik писал(а):

Считаем.
Я в год укатываю 70тр по 24р = 2916л*0,53 = 1500р налога. Щас я 1000 где-то плачу.
ААААААААААААААААА ГРАББЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТТТТТТТТТТ.


Зато в рассрочку! А я, напротив, наезжаю 15000 км. в год, а плачУ 5075 руб. Доколе? Выходит я за тебя доплачиваю?
lexmak писал(а):

Думаю нет. По причине что государство не в состоянии контралировать кол-во продоваемого в стране бензина


Всяко легче следить за N-ным количеством АЗС, нежели за многомиллионной армией должников. И всяких там приставов можно будет сократить вдвое, как минимум.
Sensas писал(а):

а включать в бензин еще налог, тем самым давая еще большую возможность задрать цены на бенз, налог 5%,


Ну не смеши! У нас и так бенз скачет как хочет - и ничего, все платят (только до кучи еще и квитанцию налоговую оплачивают раз в год).
Роман-НН
Vlad B писал(а):

Гы-гы-гы, счаз платим транспортный отдельно, потом он будет в бензине и нам объявят о налоге на экологию с базовой ставкой = стандарту евро в обратной послед-ти х [л.с.] = сумма из кармана


Смех-смехом, а это тоже не так плохо. Как заведут во дворе какую-нить "классику", так дышать нечем. А платит он копейки, хоть и наезжает может быть тысяч по 50 в год.
Кстати, такой налог есть во всех почти странах Европы. Хочешь ездить на старой машине - плати.
Atrox писал(а):

Ну писец Вы раcпиzдились тут... еще ничего не определено


Да хоть заикнулись в ГД про это - уже событие! Ясен пень, что бысрого внедрения ТН в бензин не ожидается. А скорее всего и вовсе замнут.
Vetal
Роман-НН писал(а):

Смех-смехом, а это тоже не так плохо. Как заведут во дворе какую-нить "классику", так дышать нечем. А платит он копейки, хоть и наезжает может быть тысяч по 50 в год.
Кстати, такой налог есть во всех почти странах Европы. Хочешь ездить на старой машине - плати.


А тебя конечно же давит жаба.Как так!Ездят и не платят!Непорядок!
MikeS
Что-то все как-то подзабыли одну из основных функций транспортного налога, регулируемого местными властями: стимуляция автовладельцев в больших городах переходить на двигатели с меньшей мощностью и литражом.

Вот например, как дела обстоят в Японии:

При покупке автомобиля вам придется уплатить три вида налогов. Во-первых, налог на приобретаемое имущество, во-вторых, налог на вес автомобиля, в-третьих, ежегодный налог, выплачиваемый в мае. Первые два уплачиваются сразу по приобретению автомобиля. Налог на приобретаемое имущество составляет около 5% от стоимости автомобиля; налог за вес будет равен 560 долларов, если объемом двигателя до 2 литров, если выше, то – 750 долларов. Покупатели автомобилей, в верхнем правом углу лицензионного талона которых есть цифры 300 или 33, заплатят еще больше, поскольку по японским меркам таковые можно отнести к автомобилям повышенной комфортности. А 50 означает авто среднего размера, «Kei» - малолитражка. В общем, чем больше машина, тем больше платите и наоборот. Ежегодный «майский» налог для малолитражек составит порядка 50 долларов, для машин с объемом двигателя до 2.5 литра – 340-395 долларов, свыше 2.5 литров – 450. И, наконец, за машину с трехлитровым движком ее счастливый обладатель выложит 550 баксов!

http://www.avtobiz.com/art29.php

Как вам налог на вес? Wink

А как вам разница налога для малолитражек и "до 2,5л" - 50$ и 395$ ? Т.е. разница почти в 8 раз? Wink Не, японцы все-таки не дураки... Wink Они там в Токио хоть и богатые, но задохнуться от выхлопов не хотят. Wink

Последний раз редактировалось: MikeS (26 Ноября 2009 13:05), всего редактировалось 1 раз
MikeS
Забавный он-лайн калькулятор для расчета транспортного налога в Германии Wink :

http://www.auto-news.de/extras/kfzsteuerrechner/index.jsp?schPk=-1
Chud
MikeS писал(а):

А как вам разница налога для малолитражек и "до 2,5л" - 50$ и 395$ ? Т.е. разница почти в 8 раз? Не, японцы все-таки не дураки... Они там в Токио хоть и богатые, но задохнуться от выхлопов не хотят.


Японцы конечно не дураки, да только у них нет классики, которая при дохлом движке умудряется засрать всю атмосферу куда круче современного 3-4-х литрового авто. pst
802
Chud писал(а):

Японцы конечно не дураки, да только у них нет классики, которая при дохлом движке умудряется засрать всю атмосферу куда круче современного 3-4-х литрового авто. pst



А еще у нас есть Камаз gpn Бывает едешь по загородной трассе - видишь клубы дыма - возникают мысли - деревня шоле горит? Приближаешься - а это всего лишь груженый Камаз в гору ползет hehe
AuCT
MikeS писал(а):

Как вам налог на вес?


Такой же бред, как и налог на лошади.
-=GaLaN=-
MikeS
Кстати, не так уж и много япы платят за многолитровые движки. У нас побольше налоги выходят, да и пошлины цену авто из той же Японии в полтора раза поднимают. Так что один хрен у них дешевле на авто ездить.
Johann Halter
кто тут вещал о том что де в япии все исключительно на НОВеньких машинках ездят? средний возраст авто в япии - 8 лет, в бундесе - 10... supercool
realist
Unforgiven писал(а):

MikeS писал(а):

Как вам налог на вес?


Такой же бред, как и налог на лошади.

скажем, а Америке налог берут от стоимости машины.
Johann Halter
realist писал(а):

Unforgiven писал(а):

MikeS писал(а):

Как вам налог на вес?


Такой же бред, как и налог на лошади.

скажем, а Америке налог берут от стоимости машины.

9% единоразово. при покупке.
802
realist писал(а):

скажем, а Америке налог берут от стоимости машины.



Знаешь сколько у нас на учете появится эксклюзивных спорткаров по цене жигулей-шестерки? hehe
Johann Halter
802 писал(а):

Знаешь сколько у нас на учете появится эксклюзивных спорткаров по цене жигулей-шестерки?


тсссс... supercool не пали...
MikeS
Иван_aka_Gaiver писал(а):

9% единоразово. при покупке.



Прежде, чем писать этот бред, поиском воспользоваться не судьба? Wink

Итак...

Корреспонденты "РГ" выяснили, насколько сильно транспортный налог бьет по карманам автомобилистов в разных странах
http://www.rg.ru/2009/11/23/transport-nalog.html

Франция
Вот уже восемь лет, как во Франции нет налога на автотранспорт в его классической форме.

"Виньетка", то есть наклейка на ветровом стекле, подтверждавшая факт уплаты налога, просуществовала здесь без малого полвека: с 1956 по 2001 год. Появилась же она на свет в свое время отнюдь не для того, чтобы способствовать, скажем, строительству новых дорог, а, как тогда было заявлено, "на временной основе" с целью "помочь малоимущим пенсионерам".

Правда, спустя некоторое время об этом забыли и денежки потекли сначала в госказну, а затем и в региональные бюджеты. Исчислялся этот ежегодный налог в зависимости от объема двигателя, его возраста и того, в каком департаменте машина была поставлена на учет. Понятно, что чем мощнее авто, тем выше был налог. К примеру, за малолитражку типа "Рено-Клио" тогда надо было платить в пределах60 евро, а за двухлитровый "Мерседес" - до 200 евро.
Полную версию статьи читайте только на сайте

Забавная деталь: в те годы налог на автомобили-"пятилетки" и более автоматически сокращался в два раза. Немалые льготы предоставляла "прописка" машин: местные власти, которым доставалась часть доходов от автоналогов, имели возможность влиять на величину тарифов. Поэтому, кстати, компании по прокату автомобилей предпочитали регистрироваться в департаменте Марна, где налог на машины был процентов на 30 ниже, чем в Париже.

То, что сейчас "виньетка" приказала долго жить, отнюдь не означает, что французам не приходится оплачивать государству свое право на владение автомобилем. Дело в том, что техпаспорт, который выдается в городских или районных префектурах, - услуга далеко не бесплатная. Его стоимость рассчитывается в зависимости от "фискальных л.с.", а они напрямую связаны с реальной мощностью двигателя. Принцип прежний: чем больше л.с., тем выше цена техпаспорта. К примеру, техпаспорт ситроеновской "трешки" с объемом движка литр с "хвостиком" обойдется в полторы сотни евро, а лимузину шестой серии - в 450 и более евро.

В последние годы, борясь с загрязнением окружающей среды, французское правительство предприняло ряд мер, которые всячески подталкивают граждан к приобретению щадящих экологию машин. Делается же это в том числе с помощью дополнительного налога, введенного в 2006 году. Он касается автомобильных "монстров", которые потребляют много горючего, а, значит, и выхлоп у них соответствующий. Для подобных "железных коней" предусмотрены следующие "наказания": один "выхлопный" грамм в вилке от 201 до 250 граммов СО2 на км стоит два евро, от 350 граммов и выше - четыре евро. Так, на техпаспорт "Порше турбо 911" с объемом двигателя 420 л.с. (выхлоп 339 граммов СО2 на км) помимо 800 с лишним евро (обычный тариф) придется еще и "экологическая" нагрузка в 584 евро.

Это, так сказать, единовременная выплата. А вот с 1 января этого года для "самых грязных" машин, кстати, упомянутый спорт-кар входит в эту категорию, вводится уже ежегодный сверхналог в 160 евро. Полученные в результате средства пойдут на финансирование государственного Агентства по делам экологии и энергетического контроля.



США

Десятки миллионов галлонов бензина, которые сжигают американцы в прожорливых двигателях своих автомобилей, дают огромные налоговые поступления как в государственный бюджет, так и в бюджеты отдельных штатов.

Дело в том, что пресловутого "транспортного налога" в том виде, как он есть в России, в Америке не существует. Транспортные налоговые сборы в США изначально включены в цену бензина и, по сути, уплачиваются американскими налогоплательщиками прямо на заправках при покупке горючего. С каждого залитого в бензобак галлона топлива (3,78 литра) около 2,5 цента отчисляется в федеральный дорожный фонд и еще от 18 до 60 центов пополняют бюджет штата, в котором заправился автовладелец. Именно за счет местных налогов идет строительство дорожной инфраструктуры в различных штатах.

Минимальные местные налоговые сборы на бензин установлены в штатах Аляска (18,4 цента), Джорджия (30,8) и Вайоминг (32,4), а максимальные - в штатах Нью-Йорк (59,7), Вашингтон (55,9) и Калифорния (53,7). Подсчитано, что средняя ставка "горючего налога" в США, включающего в себя федеральные и мест ные сборы, находится на уровне 45 центов.

Несомненно, к преимуществам подобного подхода к взиманию "транспортной подати" относится полное отсутствие бюрократии и потери времени на заполнение квитанций, а также справедливость: ведь оплата происходит пропорционально интенсивности использования автомобиля. В числе недостатков, главным образом, называется рост стоимости топлива.

Впервые подобная система транспортного налогообложения и финансирования дорожного строительства была применена в Соединенных Штатах еще в 1919 году в штате Орегон. Символично, что именно в этом штате ввиду падения собираемости бензинового налога из-за роста популярности малолитражек вновь проявили креативный подход. Местные власти пошли на эксперимент, и теперь автовладельцы платят сборы не по количеству купленного горючего, а за расстояние, которое проехал их автомобиль, - 1 миля обойдется в 1,2 цента. Причем, чтобы никому из американцев не пришло в голову "скрутить" показания пробега, как это зачастую происходит в России, машины оснащаются системами глобального позиционирования GPS.



Испания

Автовладельцы в Испании как минимум трижды вступают в деловые отношения с налоговыми органами.

Первый налог в государственную казну они платят прямо в салоне, где приобретают новую машину, - это НДС. В Испании ставка НДС для промышленных товаров единая - 16 процентов. Затем закон предписывает покупателю в течение 30 рабочих дней уплатить в госбюджет налог на регистрацию транспортного средства. Размер этой государственной подати зависит от количества вредных выбросов купленного автомобиля.

Правительство стимулирует продажи экологически чистого транспорта. Поэтому, если ваша машина выбрасывает в атмосферу менее 120 г углекислого газа на километр пробега (есть такие автомобили), то этот налог вы не платите вовсе. Покупатель средней машины с бензиновым двигателем до 1600 куб. см уплатит в казну уже около семи процентов ее стоимости. А самые экологически вредные авто (это обычно габаритные внедорожники) облагаются сбором максимального размера - 14,75 процента от базовой стоимости.

Не платят этот налог профессиональные таксисты и покупатели с ограниченными физическими возможностями (инвалиды). Кроме того, государство предоставляет скидку в 50 процентов при уплате регистрационного налога многодетным владельцам автотранспорта.

Наконец, ежегодно владельцы автотранспорта платят "налог на механические транспортные средства", то есть собственно транспортный налог. Это местный, муниципальный сбор, и его размер колеблется в зависимости от региона, а в самом регионе - от мощности двигателя и возраста машины.

Разница между провинциями подчас существенная. Самые большие сборы - в столице Каталонии Барселоне и в ряде городов Страны Басков, где за право ездить на машине владельцы платят ежегодно в четыре раза больше, чем, например, в городе Мелилья. За среднюю машину в Барселоне вы будете платить 68,15 евро, в Мадриде - 58 евро, а в Мелилье - лишь 17,04 евро. Еще больше разница при уплате налога владельцами мотоциклов. Если в той же Мелилье владелец мотоцикла с объемом двигателя 500 куб. см ежегодно платит в местный бюджет 7,57 евро, то в Сан-Себастьяне уже 33,33 евро. Максимальная ставка транспортного налога в Испании - 224 евро.

Подобные различия в ставках побуждают многих испанцев искать "налоговые гавани". В результате, например, в пяти испанских населенных пунктах, в каждом из которых проживает лишь по нескольку сот жителей, оказалось зарегистрировано 23 процента всех корпоративных транспортных средств страны (то есть машин, числящихся за частными фирмами). Это означает, что на несколько тысяч жителей пяти маленьких поселков приходится более 140 тысяч автомашин.

На стоимости бензина размеры налогов напрямую не сказываются. 95-й здесь стоит примерно 1,14 евро, дизельное топливо около 1 евро за литр. Впрочем, цены колеблются в зависимости от места расположения бензоколонки и от сети, к которой она относится. Кстати, из-за большей экономичности дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми и более низкой цены солярки испанцы давно уже отдают предпочтение дизелю. В первом квартале нынешнего года в стране поставлено на учет 189 039 автомашин, из них только 56 715 с бензиновыми двигателями, остальные - дизельные.



Китай

Предпочтение малолитражкам

Китай уверенно превращается в крупнейшую автомобильную державу мира. Пока еще рано утверждать, что машина здесь пришла на смену велосипедам. Но надо признать, что первых с каждым месяцем все больше, а вторых - все меньше.

Автомобильная промышленность в Китае ориентирована не только на общенациональное экономическое развитие - строятся заводы, появляются тысячи новых рабочих мест, возникают смежные предприятия. Здесь также реализуется несколько забытый в некоторых других странах принцип, согласно которому автомобиль лишь средство передвижения, но никак не показатель статуса или материального положения.

Модные веяния последних лет - малолитражки. Государство всячески поддерживает покупателей этих авто. Снижает налоги при покупке, выдает беспроцентные кредиты. Это не считая широкой пропаганды в средствах массовой информации. Если же обратиться к цифрам, то например, машины объемом двигателя литр и менее ежегодно облагаются налогом в 300 юаней (около 45 долларов). Но это в Пекине, где традиционно подобные сборы выше, чем в других городах. Правда, и самая высокая ежегодная ставка не такая уж критичная - 480 юаней (чуть больше 70 долларов).

Одно время в Китае действовал дорожный налог, который по идее должен был идти на компенсацию за использование дорожного покрытия. Но, во-первых, ставка была едина для всех, во-вторых, руководство подсчитало, что более разумным является включение этого налога в стоимость бензина. Чем больше тратишь топлива, тем больше нагрузка на дорогу. Вполне логично.

На первый взгляд, может показаться, что нет особой разницы между дорогими мощными и простенькими дешевыми. Но это не так. Разница почувствуется, когда будешь покупать машину. Например, на импортную с двигателем более 4 литров налог составит 40 процентов.

Тогда как на авто китайской сборки чистая стоимость умножается на 1,17, и уже от полученной суммы выплачивается налог в размере 10 процентов. Объем двигателя значения не имеет. Правда, в Китае и не собираются машины с мощными двигателями.



Израиль

Аналога российского транспортного налога в Израиле официально не существует. И тем не менее он один из самых высоких в мире.

Общая сумма налога, включая НДС, который израильтяне платят при покупке автомобиля, достигает 117 процентов от номинальной стоимости машины. Для сравнения: в Великобритании этот налог, который платится фактически на "пороге магазина", составляет 15 процентов, а в Бельгии - 20 процентов. Единственная страна Евросоюза, где такой налог выше, чем на Земле обетованной, - Дания.

С целью ограничить использование автомобильного транспорта в пользу экологически чистого велосипедного датчане в буквальном смысле взвинтили налог на покупку моторного транспорта до 175 процентов. Однако в Дании налог на пользование автомобилями, мотоциклами и мотороллерами - так называмый транспортный налог - невелик.

В Израиле до сих пор транспортный налог заменяет обязательное страхование автомобиля и дополнительное. Без документа об обязательном страховании водитель не имеет права выезжать на дорогу. Этот вид страховки гарантирует в случае аварии компенсацию всем пострадавшим (водителям, пассажирам, пешеходам) независимо от того, виновны они или невиновны в ДТП.

Сумма ежемесячно оплачиваемой обязательной страховки, кратко именуемой "хова", зависит от возраста водителя, стажа вождения, оснащенности автомобиля средствами безопасности.

По дополнительной страховке, "макиф", можно получить компенсацию в случаях угона, пожара, той же дорожной аварии, если причинен ущерб другому имуществу - например, автомобилю, столбу, забору. Базисные положения полисов "макиф" утверждаются кнессетом. Интересная деталь: страховые компании вправе отказать в продаже по обычной цене полиса автовладельцу, который часто пренебрегает правилами дорожного движения. Ему оформят особую страховку, стоимость которой на 25 процентов выше обычной.

Нынешний министр транспорта Исраэль Кац активно лоббирует снижение на 40 процентов налога на покупку автомобилей. Причиной реформаторского рвения Каца является стремление еврейского государства вступить в Организацию экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), эксперты которой требуют понизить этот налог и ввести налог на транспортное средство.

Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху поддержал предложение министра транспорта. Однако под шумок этих разговоров началась реформа страхования транспорта, по которой "хова" на моторный двухколесный транспорт повышается в два раза. Подобного местные мотоциклисты стерпеть не могли.

В середине ноября в Израиле прошла самая крупная за всю историю страны акция протеста владельцев личного транспорта, в которой приняли участие более шести тысяч мотоциклистов и владельцев мотороллеров, которые демонстративно сожгли полисы обязательного страхования.
Роман-НН
Vetal писал(а):

А тебя конечно же давит жаба.Как так!Ездят и не платят!Непорядок!


Просто это вполне здоровое желание - платить столько - сколько ездишь. Ты же небось тариф для сотового выбрал по подобной схеме, а?
Chud писал(а):

Японцы конечно не дураки, да только у них нет классики, которая при дохлом движке умудряется засрать всю атмосферу куда круче современного 3-4-х литрового авто.


+много
MikeS писал(а):

А как вам разница налога для малолитражек и "до 2,5л" - 50$ и 395$ ? Т.е. разница почти в 8 раз?


А как тебе средний доход среднестатистического японца, при котором заплатить в год 300-400 баксов - то же самое, что нам, скажем, 500 рублей?
Unforgiven писал(а):

Такой же бред, как и налог на лошади.


Да нет, не такой же. Более тяжелая машина - большая нагрузка на дорожное полотно, а у нас за УАЗ Патриот платят меньше, чем за МИНИ Купер, например...

realist писал(а):

скажем, а Америке налог берут от стоимости машины.


А у нас ничего не берут при покупке? А как вам НДС?
MikeS
MikeS писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

9% единоразово. при покупке.




США

....с каждого залитого в бензобак галлона топлива (3,78 литра)...

...Минимальные местные налоговые сборы на бензин установлены в штатах Аляска (18,4 цента), Джорджия (30,8) и Вайоминг (32,4), а максимальные - в штатах Нью-Йорк (59,7), Вашингтон (55,9) и Калифорния (53,7). Подсчитано, что средняя ставка "горючего налога" в США, включающего в себя федеральные и мест ные сборы, находится на уровне 45 центов...



Для Нью-Йорка налог в рублях на каждый литр бензина:

0,597 / 3,78 * 29 = 4,58 руб, где:
- 0,597 - налоговая ставка на галлон бензина в баксах;
- 3,78 - количество литров в галлоне;
- 29 - курс бакса в рублях.

Wink Единоразово, говорите?... hehe

Последний раз редактировалось: MikeS (27 Ноября 2009 11:44), всего редактировалось 1 раз
MikeS
Роман-НН писал(а):


MikeS писал(а):

А как вам разница налога для малолитражек и "до 2,5л" - 50$ и 395$ ? Т.е. разница почти в 8 раз?


А как тебе средний доход среднестатистического японца, при котором заплатить в год 300-400 баксов - то же самое, что нам, скажем, 500 рублей?



Йопт, ну причем здесь доход? supercool Я обращал внимание на разность ставок для разных литражей.

В городах всегда собираются люди, с доходом выше, чем в провинции. Идея совершенно другая: всеми правдами и неправдами заставить (поошрить) людей ездить на машинах с меньшим литражом и мощностью! Это совершенно логичная и правильная политика для городов с высокой плотностью населения.
Роман-НН
MikeS писал(а):

Единоразово, говорите?.


Ну так а мы НДС платим при покупке, а потом еще и налог каждый год
MikeS
Да, обратите внимание на Америку: налог взымается с бензина. Wink Но!!! В разных штатах налоговая ставка разная!
Роман-НН
MikeS писал(а):

Но!!! В разных штатах налоговая ставка разная!


У нас проще! У нас на каждой заправке бензин стоит по-разному Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы