Страница 9 из 30
Serge!
pklyonov писал(а):

Serge! писал(а):

Ну да, летом перед каждым перекрестком 4-3-2-1 выполнять.

Я торможу на 4 до 40, а дальше накатом. Но там метров 10, наверное уже будет, не больше...


А каков тайный смысл сего действа???
Женя.1981
Что бы скидывать скорость и не переключать КП.. gpn
Женя.1981
Hexff писал(а):

Женя.1981 писал(а):

Шкоду буду так же рвать))) Зато по кайфу ощущения.... а это главное,один раз живем... Зря чтоли пашу как папа!! Надо будет и мёртвое двигло сменю)) Благо стоит 40000, не так уж и много,одна зарплата впринципе Главное чтобы рвала)) Smile


Думаю ценник на новое ВАГовское двигло и сцепу тебя "приятно" удивит.



Я имел ввиду вазовский двигатель,да и 4000-4500 тысячами оборотов я не убъю хороший двигатель. Smile А вот вазовский на этих режимах долго не протянет ИМХО....

Кстати когда буду продавать, дам знать, машинка в идеальнос состоянии как говорится 63

Последний раз редактировалось: Женя.1981 (18 Января 2010 16:21), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
MilleniumD писал(а):

А вот на новом Brave меня катали в максималке за 700 с хреном денег очень понравилось! Едет офигенно!!! Но только цена должна быть 500


Потому, что Феад? Тогда и одноклассников нужно уценить. Хотя с учетом уровня сервиса, я пожалуй уценил бы его. Думаю должен стоить на 50 тыр. дешевле Фокуса в соответствующей комплектации.
Serge!
Женя.1981 писал(а):

Что бы скидывать скорость и не переключать КП.. gpn


Сбросить скорость чем? Движком на четвертой при 40 кмч? Извращенное однако у людей понятие термина "торможение двигателем".
Ну да ладно, это тема отдельного разговора, кто как хочет так и ...
Dranik
Opel Astra 1,8 с движкой Ecotec Z18XER cо 140 кобылами на борту и фокус курит нервно в сторонке на пару с Октавией, читаю тему с самого начала такое очучение что Чпокус тачка пи*дец лутше нет, а других производителей нет Pardon
Женя.1981
Serge! писал(а):

Женя.1981 писал(а):

Что бы скидывать скорость и не переключать КП.. gpn


Сбросить скорость чем? Движком на четвертой при 40 кмч? Извращенное однако у людей понятие термина "торможение двигателем".
Ну да ладно, это тема отдельного разговора, кто как хочет так и ...


Ну при 40 км.ч. идёт торможение максимум 2 секунды,далее сразу нейтралка,поэтому я не вижу ничего страшного в этом..
Женя.1981
Dranik писал(а):

Opel Astra 1,8 с движкой Ecotec Z18XER cо 140 кобылами на борту и фокус курит нервно в сторонке на пару с Октавией, читаю тему с самого начала такое очучение что Чпокус тачка пи*дец лутше нет, а других производителей нет Pardon



Предлагай варианты,т.е. уже предложил,я пошёл смотреть их Smile
Serge!
Женя.1981 писал(а):

Serge! писал(а):

Женя.1981 писал(а):

Что бы скидывать скорость и не переключать КП.. gpn


Сбросить скорость чем? Движком на четвертой при 40 кмч? Извращенное однако у людей понятие термина "торможение двигателем".
Ну да ладно, это тема отдельного разговора, кто как хочет так и ...


Ну при 40 км.ч. идёт торможение максимум 2 секунды,далее сразу нейтралка,поэтому я не вижу ничего страшного в этом..


а я не вижу ничего полезного.

MilleniumD писал(а):


Я на многих ино ездил!


MilleniumD писал(а):


Я на мегане не ездил!
...
К сожалению на астре тоже не ездил


Так а на чем ездил? Я не в плане придирки, мне просто интересно по сравнению с чем у фокуса
MilleniumD писал(а):


шумоизоляция мне очень нравится!

pklyonov
Serge! писал(а):

А каков тайный смысл сего действа???

Какого действа? Если 4-3-2-1, то не знаю. Если про смысл ехать накатом, то тоже не знаю. Если про затормозить перед светофором, то просто меньше ручкой тыкать.

В общем, если я еду 80 на 4, а впереди светофор, то я торможу педалью тормоза до 40, затем выключаю скорость и дотормаживаю до остановки.
Serge!
pklyonov писал(а):

Serge! писал(а):

А каков тайный смысл сего действа???

Какого действа? Если 4-3-2-1, то не знаю. Если про смысл ехать накатом, то тоже не знаю. Если про затормозить перед светофором, то просто меньше ручкой тыкать.

В общем, если я еду 80 на 4, а впереди светофор, то я торможу педалью тормоза до 40, затем выключаю скорость и дотормаживаю до остановки.


Я веду к тому, что такая езда является торможением двигателем лишь формально и по большому счету ничем не отличается от наката, который некоторые почему-то не приемлят, ибо замедления от движка на 4-ой при 40 никакого. Ну да Бог с ним, это уже оффтоп.
pklyonov
Serge! писал(а):

Я веду к тому, что такая езда является торможением двигателем лишь формально и по большому счету ничем не отличается от наката

Отличается тем, что двигатель все же крутит колеса (если я ничего не путаю).
Женя.1981
Да,действительно, давайте придерживаться темы !!

Цитата:


Ну да Бог с ним, это уже оффтоп.

gpn
Serge!
pklyonov писал(а):

Serge! писал(а):

Я веду к тому, что такая езда является торможением двигателем лишь формально и по большому счету ничем не отличается от наката

Отличается тем, что двигатель все же крутит колеса (если я ничего не путаю).


Пытается крутить, но нужно-то тормозить! Wink
Цифра
Женя.1981
Херню ты задумал в вообщем. Если на ручке возьмешь свою Шкоду, то получишь 12,3с/100. Когда тебя половина дорожного потока будет объезжать, ты долго будешь думать "А туда ли я занес свои деньги?"
Al_Dimich
Serge! писал(а):

Я веду к тому, что такая езда является торможением двигателем лишь формально и по большому счету ничем не отличается от наката

Она отличается хотя бы тем, что в отличие от наката экономится бензин.
Женя.1981
Hexff писал(а):

Женя.1981
Херню ты задумал в вообщем. Если на ручке возьмешь свою Шкоду, то получишь 12,3с/100. Когда тебя половина дорожного потока будет объезжать, ты долго будешь думать "А туда ли я занес свои деньги?"



Да я уже на ФФ2 1.8 решился....
Цифра
Женя.1981 писал(а):


Да я уже на ФФ2 1.8 решился....


Имхо дороже 550 получится. Разве тока по акции, прошлогодний какой-нибудь.
Dant
Al_Dimich писал(а):

Taffer писал(а):

плаванье оборотов, при езде накатом!

И наплевать. Не влияет вообще ни на что.


Не влияет.Просто глохнет.А заглох то тормозов,электроусилителя и нету Sad
Dranik
Женя.1981
Женя.1981 писал(а):

Да я уже на ФФ2 1.8 решился....


лутше подумай ещё полутше ИМХО, чпокус по качеству сейчас далеко нехорошо выглядит. Pardon
Женя.1981
Dranik писал(а):

Женя.1981

Женя.1981 писал(а):

Да я уже на ФФ2 1.8 решился....


лутше подумай ещё полутше ИМХО, чпокус по качеству сейчас далеко нехорошо выглядит. Pardon



Хорошо,а вообще вот что я понял : lol1 lol1
Taffer
Hexff писал(а):

Женя.1981 писал(а):


Да я уже на ФФ2 1.8 решился....


Имхо дороже 550 получится. Разве тока по акции, прошлогодний какой-нибудь.



Как я уже писал,
сейчас акция на прошлогодние машинки,
ещё можно найти вариант, потом, когда прошлогодние машины распродадут цена вырастет тысяч на 50-70.
vva53
Что на ФФ,корейцах и шкодах земля клином сошлась?Других нет!
Например с моим МАРКОМ-2 они и рядом не стоят-не по комфорту,не по динамике ну и надежности и т.д и т.п!вообщем отстой!
Al_Dimich
Dranik писал(а):

чпокус по качеству сейчас далеко нехорошо выглядит. Pardon

можно подумать что Астра - это прям эталон какчества
Serge!
Al_Dimich писал(а):

Serge! писал(а):

Я веду к тому, что такая езда является торможением двигателем лишь формально и по большому счету ничем не отличается от наката

Она отличается хотя бы тем, что в отличие от наката экономится бензин.


Опять неточно. Диапазон принудительного холостого хода не безграничен и при 40 кмч, когда обороты ближе к тыще подача топлива возобновляется. Это просто проверить тормозя на низших передачах: начиная с 1200 (+/- в зависимости от авто) замедление сильно снижается. В результате имеем:
1. движок толком не тормозит
2. топливо не экономится
3. рискуем заглохнуть
4. нужную передачу (например вторую если вдруг приспичит)
5. Ускориться тоже не получится
сложнее/дольше воткнуть с четвертой, нежели с нейтрали.
Вывод: ну его нах такое торможение. В нем собраны все минусы торможения движком (например дополнительное внимание на отслеживание передачи и выжим сцепления) и наката (отсутствие активного замедления и связи с колесами). Не рыбо не мясо. Кому оно нужно?

Последний раз редактировалось: Serge! (18 Января 2010 17:28), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 30
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы