Страница 9 из 64
IvSPb
ProYuri писал(а):

Для меня клиренс и высота бампера очень важны.. даже при том что в "не цивильных" местах бываю все же редко. Wink


Мне тоже. Собственно это, а также адаптация для наших плохих дорог и были основными аргументами "за". И ещё очень важен был размер салона. В эту зиму наш двор почти не чистили, а то место, гдя я ставлю я, вообще не посещал трактор. Пузотёрки куда-то делись со двора - на обочины и стоянки.
steallth
Jackal писал(а):

Не покидает чувство, что дон Карлос количество металла на машину дает по минимуму.



хех.. ты знаешь с какого этажа ЭТО упало, сколько ЭТО весило в момент падения ??.. к чему эта голословщина? есть возможность уронить точно так же (с тем же весом и ускорением, и еще формой льдин) на Приору, Фокус ит.д. ???

нет? тогда чего ты там распинаешься доказывая самому себе, что у Логана мало железа и спроектировано оно не верно?? а с Волгой сравнение снова отличное ..Машины вообще то ездить должны, а не льдины ловить с небес ...
Муса Джалиль
steallth писал(а):

Машины вообще то ездить должны, а не льдины ловить с небес ...


Пассивная безопасность называется, машина имеет свойство переворачиваться иногда и налетать крышей на пеньки и деревья со столбами...
не Шумахер
Andre2115 писал(а):

не Шумахер писал(а):

ProYuri
да ну, брось про клиренс в условиях МСк.С Пунто, у которого клиренс явно меньше чем у Мегана, у меня проблем с этим тоже никогда не было


у пунто база небольшая


не совсем понимаю связи клиренса и базы, да и база у Пунты не такая уж маленькая: 2540, поменьше, чем у Мегана, но почти такая же, как у Лацетти, например
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

почти 500 штук за логан - презабавно....

Вань тут такая штука. Эти машины вибирают в основном те кому они нужны для работы. При годовых пробегах в 30-50 тыщ ему альтернатив то в принципе нет. Вообще. Он не ломается. Клиренс большой. Безопасность отличная. Кароче у него много плюсов. Этим людям е39, 46, 210 и т.д не подойдут т.к. сожрут весь бюджет нафиг. А в сравнении с каким нибудь фокусом или лачей логан, если отбросить прочно засевший в голове имидж таксиско-пенсионерского авто выглядит не так уж и плохо. Просто у товарища есть такой, он их раз в пару лет меняет чиня онли по гарантии и пробежав 120-150 тыщ за это время. Один расхреначил в хлам. Машинка знатная.
Andre2115
steallth
SMF писал(а):

Пассивная безопасность называется, машина имеет свойство переворачиваться иногда и налетать крышей на пеньки и деревья со столбами...



и чего?? ты хочешь сказать, что если Логан перевернется, будет тоже самое что на фото??

краш тест у Логана доказал его приемлемую (особенно по сравнению с Вазами) безопасность..а чтобы уши не ловить, его владельцы особо и не гоняют (в отличие от малэньких но очень гордых жигитов на "16-клоповых" десятках да приорах), так что не понимаю опять таки, к чему вышеприведенный пример с упавшим льдом ....


molot.o.k. писал(а):

Вань тут такая штука. Эти машины вибирают в основном те кому они нужны для работы. При годовых пробегах в 30-50 тыщ ему альтернатив то в принципе нет. Вообще. Он не ломается. Клиренс большой. Безопасность отличная. Кароче у него много плюсов. Этим людям е39, 46, 210 и т.д не подойдут т.к. сожрут весь бюджет нафиг. А в сравнении с каким нибудь фокусом или лачей логан, если отбросить прочно засевший в голове имидж таксиско-пенсионерского авто выглядит не так уж и плохо



+100, а те кому нужны e39 и тому подобные - честь и хвала, Логан - машина прагматиков...но меня просто до слез смешат люди на последних 5-терках BMW с шашками на крыше ..видать что то пошло не так - никому не нужны ...а с "чиста крутой тачилы" не слезть...вот и убивают их ради соток рваных ..гы.. но пишут зато какие они крутые и шустрые парни, из серии - да я в жигули больше никогда не сяду .. клоуны вобщем... supercool
Jackal
steallth писал(а):

хех.. ты знаешь с какого этажа ЭТО упало, сколько ЭТО весило в момент падения ??.. к чему эта голословщина? есть возможность уронить точно так же (с тем же весом и ускорением, и еще формой льдин) на Приору, Фокус ит.д. ???


знаю - с 4 этажа.
Вес льда суммарный думаю оценочно килограмм 200-300 будет.
Ускорение? Ускорение чего, льдины? Ускорение льдины - это ускорение свободного падения -9.8 м/c^2. При чем тут ускорение?

В общем что можно сделать - это оценить в цифрах кинетическую энергию льдины (E=m*V^2/2)- знаем высоту (можно вычислить скорость), примерно вес.
и сравнить это с энергией, рассеиваемой во время креш теста Евронкап - аналогично удару машины с таким же весом на скорости 110 км./ч.
Сравнить эти две цыфры и оценить что значить "бить не в то место куда ожидаем".
Johann Halter
steallth писал(а):

но меня просто до слез смешат люди на последних 5-терках BMW с шашками на крыше ..видать что то пошло не так - никому не нужны ...а с "чиста крутой тачилы" не слезть...вот и убивают их ради соток рваных ..гы.. но пишут зато какие они крутые и шустрые парни, из серии - да я в жигули больше никогда не сяду .. клоуны вобщем...


ниодной е60 с шашками не видел. а почему если с лаве плохо и бомбить приходится надо продавать нормальную машину и садится в ведро? если бомбление окупает е60 то почему бы и нет?

просто у меня сосед в такси работает, таксует на 210, у жены новый лансер, по его словам таксование "от фирмы" приносит 70-90к в месяц. можно говорит и логан купить, но многие клиенты в логане просто не поедут. так что не надо про клоунов...
poliman
я тут на днях паследний паджеро с шашкой видел pst
долго ржал pst
Иван_aka_Gaiver попробуй сказать что таксист спецом купил дорогуйщий полный привод для того чтобы помимо города еще в деревню возить пассажиров.
dezruptor
Хреново понимать тебе, да, что люди на таких машинах таксуют, а ты только во сне на них передергивать можешь себе позволить? hehe
Johann Halter
poliman писал(а):

я тут на днях паследний паджеро с шашкой видел pst
долго ржал pst
Иван_aka_Gaiver попробуй сказать что таксист спецом купил дорогуйщий полный привод для того чтобы помимо города еще в деревню возить пассажиров.

шегол ты еще меня провоцировать. я сказал что лично знаю, а то что ктото бомбит на ламборгини - его личное дело, мало ли что у людей.
poliman
dezruptor
да нет, скорей всего от того что выперли с работы, а жить не начто, а жип продовать и садица на логан западло..
так что подьепки можеш для кого нить другого приберечь.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

шегол ты еще меня провоцировать.


начинаем читать только то что нравится? Wink Good
Johann Halter
poliman писал(а):

начинаем читать только то что нравится?


прекращаем вести себя как малолетний долпоеп (это совет)
poliman писал(а):

да нет, скорей всего от того что выперли с работы, а жить не начто, а жип продовать и садица на логан западло..

радость то какая... supercool еще раз повторяю - если человек считает что может содержать паджеро таксуя или проституток развозя - это его дело. зачем покупать более дешевую машину? с какой стороны тебя это вообще волнует то? тыб сам чтонить себе купил для начала, а то щас на классиках уже даже чурко в мск не ездит.
poliman
Иван_aka_Gaiver писал(а):

poliman писал(а):начинаем читать только то что нравится?

прекращаем вести себя как малолетний долпоеп (это совет)


софистика Good
Иван_aka_Gaiver писал(а):

poliman писал(а):да нет, скорей всего от того что выперли с работы, а жить не начто, а жип продовать и садица на логан западло.. радость то какая... еще раз повторяю - если человек считает что может содержать паджеро таксуя


ты наверно в своем отдельно взятом мире живеш..судя по постам.
тот чел таксует с шашкой от обычной ниношной таксоконторы, ничем не отличающейся от других з\п.
у частников кстати расценки выше чем у таксоконтор.
неужели ты думаеш что таксованием с дикой конкуренцией, в нино можно поднять 30к-40к? если бы так, то никто бы не шел работать на зп 10-20к.
а с удовольствием покрутили бы баранку Good

но ведь то нино, а у вас в орехово наверно таксисты по 150к зарабатывают, куда нам, простым смертным..
Иван_aka_Gaiver писал(а):

зачем покупать более дешевую машину?

иван, прояви смекалку Wink
сколько таксист накручивает тысяч в год? 50-70? 90?
приценись сколько стоит ТО на логан и паджеро и все станет понятно для тебя rlzz
Иван_aka_Gaiver писал(а):

тыб сам чтонить себе купил для начала, а то щас на классиках уже даже чурко в мск не ездит.


мне насрать кто на чем ездит. и разберусь на чем мне ездить и куда мне тратить деньги без чьей-либо помощи, ок?
Johann Halter
poliman писал(а):

но ведь то нино, а у вас в орехово наверно таксисты по 150к зарабатывают, куда нам, простым смертным..


а орехово по 30-40к примерно. но я в мск давно живу.

poliman писал(а):

иван, прояви смекалку

сколько таксист накручивает тысяч в год? 50-70? 90?

он накручивает столько сколько работает. просто не все с утра до ночи епашут.

poliman писал(а):

приценись сколько стоит ТО на логан и паджеро и все станет понятно для тебя

для меня все и так понятно, не стоит сувать свой нос в чужие расклады - в своих разберись для начала.

poliman писал(а):

мне насрать кто на чем ездит. и разберусь на чем мне ездить и куда мне тратить деньги без чьей-либо помощи, ок?

ойойой какой страшный полимаша... cry
poliman
Иван_aka_Gaiver писал(а):

poliman писал(а):иван, прояви смекалку



сколько таксист накручивает тысяч в год? 50-70? 90? он накручивает столько сколько работает. просто не все с утра до ночи епашут.


уже лучше Good
давай представим картину что он поднимает много gpn
логично канечно что много поднимают те - кто много ездит? Wink
значит!
получаем большой пробег! Smile
надеюсь ето понятно? Wink
а если у нас большой пробег - то мы чаще делаем ТО(или ездим в сервис ) и соответсвено тратим деньги на обслжуивание машины на которой работаем! rlzz
понятно? Smile
Иван_aka_Gaiver писал(а):

poliman писал(а):приценись сколько стоит ТО на логан и паджеро и все станет понятно для тебя для меня все и так понятно, не стоит сувать свой нос в чужие расклады - в своих разберись для начала.


на лоле ето называется "слив защитан" Good
теряеш форму, иван
Иван_aka_Gaiver писал(а):

poliman писал(а):мне насрать кто на чем ездит. и разберусь на чем мне ездить и куда мне тратить деньги без чьей-либо помощи, ок? ойойой какой страшный полимаша...


я не страшный, я жадный просто. я даже машину зимой не мою, зачем? ведь опять испачкается Pardon
Johann Halter
poliman писал(а):

уже лучше

давай представим картину что он поднимает много

логично канечно что много поднимают те - кто много ездит?

значит!

получаем большой пробег!

надеюсь ето понятно?

а если у нас большой пробег - то мы чаще делаем ТО(или ездим в сервис ) и соответсвено тратим деньги на обслжуивание машины на которой работаем!

понятно?

Иван_aka_Gaiver писал(а):poliman писал(а):приценись сколько стоит ТО на логан и паджеро и все станет понятно для тебя для меня все и так понятно, не стоит сувать свой нос в чужие расклады - в своих разберись для начала.

на лоле ето называется "слив защитан"



ты неисправимый идиот ОЛег.. если у чела все куево и он бомбит на том что есть то каакие вообще ТО? в лучшем случае купит в магазе и поменяет масло в гараже. сливы он засчитывает, мальчонка...

он поездит на ней пока не пройдет плохой переод и продаст ее укатанную с проставленными за 3000 рублей "ТО" у официального диллера.

хотя я само собой не одобряю покупку дорогих машин без надежной материальной базы. эти люди - дураки.
poliman писал(а):

я не страшный, я жадный просто. я даже машину зимой не мою, зачем? ведь опять испачкается

ты не жадный, ты бедный.
poliman
Иван_aka_Gaiver писал(а):

если у чела все куево и он бомбит на том что есть то каакие вообще ТО? в лучшем случае купит в магазе и поменяет масло в гараже


Иван у тебя голова для чего? шапку носить?
если человек зарабатывает тем что таксует, то он наматывает километры!
а любая машина - он состоит из различных узлов и з\ч, у которых, представляеш, есть свой ресурс! Wink
во как!
ето как например у твой каропки автомат Smile
а если деталь ломается, то как правило ее чинят Pardon
так как в некоторых случаях со сломаной деталью( для тебя даже пример приведу - твоя коропка автомат) машина на удивление не может ездить самостоятельно! Pardon
хотя можно потаксовать на эвакуатаре, правда ему придца платить сверху, но ведь ето жэе не главное!? Pardon

и что мы имеем?!
а имеем мы следущее! Smile
если деталь сломалась, то она стоит денег(ето наверно для тебя будет шок), кстати работа по замене з\ч она тоже оплачивается( wwow вот ето да!)
и соответсвенно ето и есть траты на содержание автомобиля rlzz

ну а т.к. автомобили что мы сравниваем вот уже несколько постов - они разных ценовых категорий(логан и паджеро нью) - то логично предположить что и з\ч у них разные! Pardon
вот ето открытие, не праад ли!? Wink
а раз разные, то затраты на эксплуатацию - тоже разные! rlzz
при етом з\п таксиста она увы не меняется пропорционально стоимости автомобиля cry
занавес.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

poliman писал(а):я не страшный, я жадный просто. я даже машину зимой не мою, зачем? ведь опять испачкается ты не жадный, ты бедный.


ну студенты они увы многие такие Pardon
да и как бэ найти работу за неделю у меня не вышло cry
ищу дальше Smile
не Шумахер
Иван_aka_Gaiver писал(а):


просто у меня сосед в такси работает, таксует на 210, у жены новый лансер, по его словам таксование "от фирмы" приносит 70-90к в месяц. можно говорит и логан купить, но многие клиенты в логане просто не поедут. так что не надо про клоунов...


Это как? Те клиенты, которые не поедут в Логане, едут на 2110?!
poliman
не Шумахер писал(а):

Это как? Те клиенты, которые не поедут в Логане, едут на 2110?!


ето мерин 210й

стоит он тыщ 300-500 середины 90х.

Последний раз редактировалось: poliman (04 Марта 2010 00:46), всего редактировалось 1 раз
Johann Halter
много буков и все без толку. новый паджеро без замены всяких деталек проездит куй знает сколько. если у чела ВПЕМЕННО проблемы тоне вижу ничего страшного побомбить на том что есть некоторое НЕПРОДОЛДЖИТЕЛЬНОЕ время. 1-2-3-4-5 месяцев. ничего с машиной не случится за это время. а вот если ситуация не разруливатеся и чел ЗАХОЧЕТ занятся таксование на постоянке то он сам какнить выберет что и для чего ему купить. логан конечно лучше для перевозки от бордюра.
poliman
ну про неломучесть новых иномарок мы уже много раз слышали, и на примере извесных марок аля х3 и у smf лучшая машина в мире тоже сцуко сломалась vfac
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

steallth писал(а):

но меня просто до слез смешат люди на последних 5-терках BMW с шашками на крыше ..видать что то пошло не так - никому не нужны ...а с "чиста крутой тачилы" не слезть...вот и убивают их ради соток рваных ..гы.. но пишут зато какие они крутые и шустрые парни, из серии - да я в жигули больше никогда не сяду .. клоуны вобщем...


ниодной е60 с шашками не видел. а почему если с лаве плохо и бомбить приходится надо продавать нормальную машину и садится в ведро? если бомбление окупает е60 то почему бы и нет?

просто у меня сосед в такси работает, таксует на 210, у жены новый лансер, по его словам таксование "от фирмы" приносит 70-90к в месяц. можно говорит и логан купить, но многие клиенты в логане просто не поедут. так что не надо про клоунов...

Вань в Мск особенно в передалах садового кольца у дорогих гостиниц частенько можно увидеть 210, 140 и даже 211 с шашками, но речь все таки немного не о том ИМХО. supercool
Johann Halter
ты меня утомил малыш. пусть владелец пахеро сам разбирается...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 9 из 64
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы