Страница 9 из 26
!Lnur
Atomic-DM, ну что ты ржёшь - опровергни.

То что на скорости 150 км/ч трудно удержать вертикально руку вытянутую из окна вверх тебя не смущает? Сколько кг по твоему давит на руку?
Serg_x
!Lnur
Тебя не смущает, что эти килограммы, что по твоей теории давят, должны просто выкорчевать твою гофру целиком из под капота? 63
Kirill111
!Lnur писал(а):

Atomic-DM, ну что ты ржёшь - опровергни.

То что на скорости 150 км/ч трудно удержать вертикально руку вытянутую из окна вверх тебя не смущает? Сколько кг по твоему давит на руку?

Рука это не тот пример.. Попробуй включить пылесос и подуть в его трубу, да еще так чтоб создать там давление. Wink
!Lnur
Serg_x писал(а):

!Lnur
Вернись на землю Wink
Если бы все было так просто, у нас в 1.6 было бы 125 лошадок, как в последних моторах тойоты supercool


А у них такая-же компрессия?

Для тех кто в танке повторяю, при одинаковых объёмах, степенях сжатия и оборотах количество воздуха будет одинаково - это физика, понимаешь? Количество воздуха (в кг.) влетит и вылетит одинаковое.

А вот как реализовывается потенциал двигателя - достижимая мощность с единицы объёма - это уже сааавсем другая песня! И она явно не в нашу пользу.
Serg_x
!Lnur писал(а):

А у них такая-же компрессия?


Нет блин, дизельная, за 20 63
!Lnur писал(а):

Для тех кто в танке повторяю, при одинаковых объёмах, степенях сжатия и оборотах количество воздуха будет одинаково - это физика, понимаешь?


Это не физика, а пустой треп. Когда будет физика, тогда и поговорим Wink
Serg_x
!Lnur писал(а):

Для тех кто в танке повторяю, при одинаковых объёмах, степенях сжатия и оборотах количество воздуха будет одинаково - это физика, понимаешь? Количество воздуха (в кг.) влетит и вылетит одинаковое.


Тогда вопрос по теме - а 16 клапанов вообще зачем? hehe
!Lnur
Kirill111 писал(а):

Попробуй включить пылесос и подуть в его трубу, да еще так чтоб создать там давление. Wink


Подуть - тоже неудачный пример, так дунуть я естественно не смогу. Wink

А вот попробуй сравнить ток потребления этого пылесоса на х.х. и когда ко входу пылесоса подключен выход второго такого-же.

Казалось-бы обороты останутся практически те-же, расход воздуха тоже одинаков, но вот энергия затрачиваемая нашим испытуемым пылесосом будет заметно меньше.

Тут в качестве пылесосов лучше взять пример двух вентиляторов на синхронных двигателях - обороты у них стоят как вкопанные, а вот потребляемая мощность явно упадёт.
Atomic-DM
!Lnur писал(а):

Atomic-DM, ну что ты ржёшь - опровергни.


уже раз двадцать опровергал при помощи здравого смысла и нескольких формул. счас гляну, если найду - отпишусь.
nikolav
Serg_x
Не хочу в ввязываться в ваш спор,он очень занимателен.BravoНо у меня жерло воздухозаборника 130мм.,гофра(двусторонняя) внутри практически гладкая.После установки провал на первой(не большой,но всё таки был) вообще пропал.Недели две назад у меня появилась токая бойда,когда едишь на первой и заслонка чуть приоткрыта,машина дергалась так же на большой скорости когда только поддерживаешь скорость и заслонка открыта процентов на 10-15 то же подёргивалась.Снял РХХ почистил,вроде с начало пропало,но через дня четыре опять появилось.Хотел чистить ДУ,уже всё приготовил.Но,замутив этот колхоз сам офигел от результата,дерготня то же пропала. kisk

Последний раз редактировалось: nikolav (24 Июня 2010 09:07), всего редактировалось 1 раз
!Lnur
Serg_x писал(а):

Тогда вопрос по теме - а 16 клапанов вообще зачем? hehe


Чтобы уменьшить сопротивление перетоку воздуха из ресивера в цилиндр и из цилиндра в выпуск (+ значительно улучшается топливо-воздушная смесь, но я сейчас не об этом, а о количестве воздуха).
Это означает что наша гипотетическая внешняя силовая установка крутящая двигатель работающий в качестве 4-х поршневого насоса на постоянных оборотах 6000 с 8-миклапанным насосом будет тратить электроэнергии больше чем с 16-тиклапанным, понятно?
Atomic-DM
!Lnur
вот для тебя пища для ума.(про карб правда, но суть одинковая)
http://www.atomic-dm.ru/?p=598

дальнейшие расчеты по избытку давления на скорости свыше 150км/ч проведи сам. я их тоже когда-то считал, но искать лень уж точно...
Помню лишь выводы , которые мне давали, что на скорости порядка 200км/ч динамический наддув создаст давление соотносимое с 2-3 л.с.
Kirill111
!Lnur писал(а):

Kirill111 писал(а):

Попробуй включить пылесос и подуть в его трубу, да еще так чтоб создать там давление. Wink


Подуть - тоже неудачный пример, так дунуть я естественно не смогу. Wink

А вот попробуй сравнить ток потребления этого пылесоса на х.х. и когда ко входу пылесоса подключен выход второго такого-же.

Казалось-бы обороты останутся практически те-же, расход воздуха тоже одинаков, но вот энергия затрачиваемая нашим испытуемым пылесосом будет заметно меньше.

Тут в качестве пылесосов лучше взять пример двух вентиляторов на синхронных двигателях - обороты у них стоят как вкопанные, а вот потребляемая мощность явно упадёт.

С этим никто и не спорит. Дело всего лишь в том что на наших скоростях движения пылесосы будут совсем нервнозачны по потоку воздуха. Больше как раз подойдет пример с человеком пытающимся надуть пылесос. Хоть какая-то помощь мотору будет на скоростях выше 100 км/ч, при достаточном диаметре и правильном расположении воронки, и помощь совершенно незначительная. Об этом и идет речь. Пассивный наддув вменяемо работает только на спортбайках, с их небольшими объемами двигателей и дикими скоростями. А вот в авто почему-то никто серийно никаких пассивных наддувов до сих пор не делает. Именно потому что смысла нет. Pardon
Kirill111
И еще раз приведу пример на тему того как страшно душит ваш мотор стоковый фильтр, да еще и без наддува инерционного:

Цитата:

Повторный замер проводилсся в два этапа, собственно с фильтром и без (стандартный в стандартном коробе) - в итоге мы имеем две абсолютно идентичные кривые, что лично для меня было удивительно.






Отсюда: http://team-rs.ru/forum.php?f=4&act=message&id=2298
Serg_x
!Lnur писал(а):

Это означает что наша гипотетическая внешняя силовая установка крутящая двигатель работающий в качестве 4-х поршневого насоса на постоянных оборотах 6000 с 8-миклапанным насосом будет тратить электроэнергии больше чем с 16-тиклапанным, понятно?


Это означает что за одни такт на тех оборотах 16-клапанник перекачает воздуха больше, чем 8ми Wink
Про динамические явления на впуске и выпуске вообще не говорим пока Wink
Serg_x
Kirill111 писал(а):

И еще раз приведу пример на тему того как страшно душит ваш мотор стоковый фильтр, да еще и без наддува инерционного:


Тогда вопрос к тебе: зачем нулевик? hehe
Serg_x
nikolav писал(а):

Не хочу в ввязываться в ваш спор,он очень занимателен.Но у меня жерло воздухозаборника 130мм.,гофра(двусторонняя) внутри практически гладкая.После установки провал на первой(не большой,но всё таки был) вообще пропал.


Ты лучше напиши что у тебя стояло до этого, от того и надо разговор начинать Wink
Alex_21124
Serg_x
Стандартный фильтр не влазит.
Поставишь ресивер поймешь Smile
Serg_x
Alex_21124
Да я уже ночь не спал, все думал как мне этот гроб под капот запихнуть, и еще и гофру из бампера протянуть hehe
!Lnur
Atomic-DM писал(а):

!Lnur
вот для тебя пища для ума.(про карб правда, но суть одинковая)
http://www.atomic-dm.ru/?p=598

дальнейшие расчеты по избытку давления на скорости свыше 150км/ч проведи сам. я их тоже когда-то считал, но искать лень уж точно...
Помню лишь выводы , которые мне давали, что на скорости порядка 200км/ч динамический наддув создаст давление соотносимое с 2-3 л.с.



Цитата:

Было достаточно скучно и поэтому я решил кое что посчитать…

Задача : узнать какая скорость всасываемого воздуха при максимальной мощности.

Объем стандартного двигателя 1,5 л.
Следовательно объем одного цилиндра 375 см^3

Т.е. теоретически, усредненное значение такое – за 180 градусов оборота коленвала, объем одного цилиндра должен заполниться воздухом. Т.е. заполниться объем равный 375 см^3

Далее проведем расчеты для оборотов 5600об/мин, на которых стандартный двигатель ВАЗ выдает максимальную мощность. Т.е. 93,3 об/сек.
Т.е. один оборот коленвала проходит за 1/93,3 сек , а 180 градусов за 1/186,6 сек = 0,0054сек.
Следователь расход воздуха будет 375/0,0054= 69444см^3/c

Стандартный инжекторный дроссель имеет заслонку 46мм.
Площадь дросселя –
(3,14*(46)^2)/4=1661,06 мм^2 (или 16,61см^2)

Теперь представим себе столб воздуха имеющий площадь , равную дросселю. А высота его должна быть такая , чтобы его объем был равен 69444 см^3
Значит его высота должна быть равна 69444/16,61=4180,85см или 41,81м

Следовательно средняя скорость воздуха при 5600 оборотов будет 41,81м/с – 150,52 км/ч

P.S. хотел лишь уточнить, что расчеты достаточно неточные, хотя бы потому , что воздух имеет инерцию. До открытия клапана скорость равна нулю, затем воздушный поток начинает набирать скорость в тот момент когда цилиндр идет вниз. Затем наступает пик скорости, а затем она падает до нуля. Именно поэтому в рессивере создаются волновые процессы, колебания воздушного потока и давления.



Расчёт правильный, только точка приложения не та.
Нам не нужно рассчитывать скорость потока воздуха принимая за площадь гофры сечение дросселя, нам нужно рассчитать скорость на входе во впускную систему при изменеии диаметра гофры.

Итак, возьмём к примеру гофру диаметром ровно в 2 раза большим чем дроссель и выведем перед бампером. Почему в два раза - считать проще т.к. уходить пора (а завтра нить дискуссии уйдёт).
Такая гофра будет иметь площадь сечения в 4 раза больше, а это значит что в 4 раза сокращается высота столба имеющего тот-же объём воздуха потребляемый двигателем (см. расчёт по ссылке).
А это значит что для уравновешивания скорости воздуха в гофре и скорости автомобиля достаточно двигаться со скоростью =150/4=37,5 км/ч что заметьте не так уж и много. Дальнейшее увеличение скорости движения автомобиля приведёт к превышению скорости воздуха непосредственно перед гофрой над скоростью воздуха внутри гофры, а это означает только одно - рост давления - пассивный наддув.

Насчёт узкого места системы - дросселя волноваться не надо: воздух легко меняет форму и не застрянет как ком в горле. ROFL
При уменьшении сечения воздуховода происходит увеличение скорости потока воздуха через сечение.

Теперь понятно?
Serg_x
!Lnur писал(а):

Насчёт узкого места системы - дросселя волноваться не надо: воздух легко меняет форму и не застрянет как ком в горле.

При уменьшении сечения воздуховода происходит увеличение скорости потока воздуха через сечение.

Теперь понятно?


Все правильно Good

Но к количеству потребяемого двигателем воздуха без пассивного наддува никакого отношения не имеет Razz
epatazh
Цитата:

Итак, возьмём к примеру гофру диаметром ровно в 2 раза большим чем дроссель и выведем перед бампером.



зачем брать в два раза больше? если впуск уже все равно.

дроссель создаст сопротивление и все преимущество большой дыры исчезнет

+

я еще пойму если впуск короткий типа дудок и они выведены так что на ходу прямо в них дует ветер. там да возможно и будет доп давление. пассивный наддув.

но изгибая свою гофру ты уже сводишь к нулю весь эффект наддува набегающим потоком.
Alex_21124
Serg_x писал(а):

Да я уже ночь не спал, все думал как мне этот гроб под капот запихнуть, и еще и гофру из бампера протянуть



Никак. Или будет везде за все цеплять.
Serg_x
Alex_21124 писал(а):

Никак.


Спакуха, без паники gpn

Все будет путем supercool
Serg_x
epatazh писал(а):

зачем брать в два раза больше? если впуск уже все равно.


Он про динамический наддув говорит. Что если дуть в воронку - площадь больше, сечение больше, скорость воздуха меньше, но она возрастает с уменьшением диаметра Wink
Atomic-DM
!Lnur
ты придумал вечный двигатель.

количество воздуха определяется проходным диаметром в самом узком месте. конечно упустим что самое узкое место это каналы ГБЦ и для упрощения возьмем дроссель.

дак вот можно увеличить скорость воздуха в гофре путем уменьшения ее сечения, можно уменьшить скорость путем увеличения сечения гофры.
но результат будет тот же. количество воздуха которое продйдет через дроссель пройдет одинаковое.

P.S. не лошите товарищи.

Последний раз редактировалось: Atomic-DM (23 Июня 2010 17:14), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы