Atomic-DM, ну что ты ржёшь - опровергни.
То что на скорости 150 км/ч трудно удержать вертикально руку вытянутую из окна вверх тебя не смущает? Сколько кг по твоему давит на руку?
!Lnur
Вернись на землю
Если бы все было так просто, у нас в 1.6 было бы 125 лошадок, как в последних моторах тойоты
А у них такая-же компрессия?
Для тех кто в танке повторяю, при одинаковых объёмах, степенях сжатия и оборотах количество воздуха будет одинаково - это физика, понимаешь?
Для тех кто в танке повторяю, при одинаковых объёмах, степенях сжатия и оборотах количество воздуха будет одинаково - это физика, понимаешь? Количество воздуха (в кг.) влетит и вылетит одинаковое.
Попробуй включить пылесос и подуть в его трубу, да еще так чтоб создать там давление.
Atomic-DM, ну что ты ржёшь - опровергни.
Тогда вопрос по теме - а 16 клапанов вообще зачем?
Попробуй включить пылесос и подуть в его трубу, да еще так чтоб создать там давление.
Повторный замер проводилсся в два этапа, собственно с фильтром и без (стандартный в стандартном коробе) - в итоге мы имеем две абсолютно идентичные кривые, что лично для меня было удивительно.
Это означает что наша гипотетическая внешняя силовая установка крутящая двигатель работающий в качестве 4-х поршневого насоса на постоянных оборотах 6000 с 8-миклапанным насосом будет тратить электроэнергии больше чем с 16-тиклапанным, понятно?
И еще раз приведу пример на тему того как страшно душит ваш мотор стоковый фильтр, да еще и без наддува инерционного:
Не хочу в ввязываться в ваш спор,он очень занимателен.Но у меня жерло воздухозаборника 130мм.,гофра(двусторонняя) внутри практически гладкая.После установки провал на первой(не большой,но всё таки был) вообще пропал.
!Lnur
вот для тебя пища для ума.(про карб правда, но суть одинковая)
http://www.atomic-dm.ru/?p=598
дальнейшие расчеты по избытку давления на скорости свыше 150км/ч проведи сам. я их тоже когда-то считал, но искать лень уж точно...
Помню лишь выводы , которые мне давали, что на скорости порядка 200км/ч динамический наддув создаст давление соотносимое с 2-3 л.с.
Было достаточно скучно и поэтому я решил кое что посчитать…
Задача : узнать какая скорость всасываемого воздуха при максимальной мощности.
Объем стандартного двигателя 1,5 л.
Следовательно объем одного цилиндра 375 см^3
Т.е. теоретически, усредненное значение такое – за 180 градусов оборота коленвала, объем одного цилиндра должен заполниться воздухом. Т.е. заполниться объем равный 375 см^3
Далее проведем расчеты для оборотов 5600об/мин, на которых стандартный двигатель ВАЗ выдает максимальную мощность. Т.е. 93,3 об/сек.
Т.е. один оборот коленвала проходит за 1/93,3 сек , а 180 градусов за 1/186,6 сек = 0,0054сек.
Следователь расход воздуха будет 375/0,0054= 69444см^3/c
Стандартный инжекторный дроссель имеет заслонку 46мм.
Площадь дросселя –
(3,14*(46)^2)/4=1661,06 мм^2 (или 16,61см^2)
Теперь представим себе столб воздуха имеющий площадь , равную дросселю. А высота его должна быть такая , чтобы его объем был равен 69444 см^3
Значит его высота должна быть равна 69444/16,61=4180,85см или 41,81м
Следовательно средняя скорость воздуха при 5600 оборотов будет 41,81м/с – 150,52 км/ч
P.S. хотел лишь уточнить, что расчеты достаточно неточные, хотя бы потому , что воздух имеет инерцию. До открытия клапана скорость равна нулю, затем воздушный поток начинает набирать скорость в тот момент когда цилиндр идет вниз. Затем наступает пик скорости, а затем она падает до нуля. Именно поэтому в рессивере создаются волновые процессы, колебания воздушного потока и давления.
Насчёт узкого места системы - дросселя волноваться не надо: воздух легко меняет форму и не застрянет как ком в горле.
При уменьшении сечения воздуховода происходит увеличение скорости потока воздуха через сечение.
Теперь понятно?
Итак, возьмём к примеру гофру диаметром ровно в 2 раза большим чем дроссель и выведем перед бампером.
Да я уже ночь не спал, все думал как мне этот гроб под капот запихнуть, и еще и гофру из бампера протянуть
Никак.
зачем брать в два раза больше? если впуск уже все равно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы