Не дорабатывают ВУТ Калины....негего там дорабатывать, да собственно и не получится в условиях гаражных !!!
za_k_on
я и не пытаюсь Я знаю великого "торгового представителя ТоргМаша" ХА ПАвЕРА, который на этом 100% зарабатывает деньги.
Которому черным по белому написали, что разбирали 2-a ВУТа (Сток и ТМ) и разница была лишь в толшине этой самой шайбы-буфера. И при перестановке шайб сток становился ТМом, а ТМ стоком. Но он не верит и говорит, что внутри сидит великая Бабайка, которая обладает магией.
Какие нахрен фотке...)))
у меня два вута и оба сток (один покупной второй родной)
так вот они совершенно разные по эксплуатации. у покупного очень жесткая пружина внутри!! и тормозит он ну оооочень лениво.. давить надо как на копейке.. даже нога уставала в пробках (купил потому что старый иногда шипел) подозреваю что тяжело жмется именно из за кривой пружины. он даже снятый на полу почти не продавливается.. куда там еще гидравлику давить
у родного все иначе. очень мягкий и "бодры". оба без вмешательств
в итоге что смог перебрал в старом все посадил на герметик.. так и использую его. машина тормозит от веса ноги без усилия и без всяких доработок
Какие нахрен фотке...)))
Сомневаюсь я что ТОРГМАШ что то сильно изменил в штатном ВУТе. Скорее всего, шайбы там нет, но штатная пластиковая шайба, там просто толще. В итоге и получаем то что и автор. Поставил себе тоже шайбу. Катаюсь второй день. Тормоза стали легкие и приятные как на иномарке. Хотя по первах таки часто блокировал с непривычки колеса. Вобщем будем кататься и смотреть.))
ВУТ с "шайбочкой" (1мм)....усилие на штоке в начале графика кривой, будет в районе 240-250 кг.
Как "это" будет "тормозить" надеюсь что и так понятно.....вкл выкл, тем более на льду и на снегу)))
Из какого нахрен торгмаша )))
НЕТ у них представительства в Москве по тюниху и комплектующим, НЕТ И НИКОГДА НЕ БЫЛО !!!
Есть только дилер по УАЗам ))))
Меня лично тоже пугает
если при этом ход педали примерно сохранится, то это нормально. Газ же можно дозировать вполне, хотя педаль легче лёгкого. А вот если ход педали сократился, то естественно всё так и будет. Дискретный тормоз.
Раз народ ездит, радуется и отписывается только положительно - то или всё хорошо, или всё настолько плохо, что до компа уже не добраться и не отписаться.
То что работа тормозов будет иная возможно (про информативность). но вот про абс я пожалуй не соглашусь. Редко когда в нее утыкаешься. Т.е. сам факт легкой педали он не страшен совершенно. Но вот если такой трудноуловимой субстанции как "информативность" нету, то тогда конечно плохо
Информативность или есть, или её нет по определению
Про АВС не забываем на Тойоте....она за Вас всегда подумает-проконтролирует при "форс-мажоре" !!!
X-POWER
тупейший пример. Логан с АБС и логан без АБС. ВУТ и ГТЦ абсолютно одинаковые. Одинаковая легкость педали тормоза в первой трети хода. Они тоже что то недоглядели при проектировании? это к твоему
Про АВС не забываем на Тойоте....она за Вас всегда подумает-проконтролирует при "форс-мажоре" !!!
Вобще я так понимаю вуты описываются одной единственно характеристикой: зависимостью давления в магистрали от силы нажатия на педаль. Плюс еще каким то образом к этому приплетается ход педали. Ну и конечно диски, суппорты, колодки, но этим можно пренебречь сравнивая разные вуты на 1 конфиге. Так вот какой именно формы должна быть эта кривая зависиомсти чтобы тормоза стали "информативные" ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы