Страница 9 из 24
Andrew White
X-POWER писал(а):

Не дорабатывают ВУТ Калины....негего там дорабатывать, да собственно и не получится в условиях гаражных !!!


ага, и в стоковом 10м нечего дорабатывать и уж точно никто не придумает как. Только торгмаш.

Про цвет я понимаю, что это колхоз.
Но если взять обычный сток вакумник от 08-10 и сравнить его с желтым 08-10, то разница все же есть.
za_k_on
Andrew White
Не надо спорить. X-POWER Видит по фотке насквозь, что там ничего не доработано. Если в двух словах - ТМ круче всех, все другие доработки - геморрой или колхоз. И не переубедишь, я пробовал.
А пока
ppc
Andrew White
za_k_on
я и не пытаюсь Smile Я знаю великого "торгового представителя ТоргМаша" ХА ПАвЕРА, который на этом 100% зарабатывает деньги.
Которому черным по белому написали, что разбирали 2-a ВУТа (Сток и ТМ) и разница была лишь в толшине этой самой шайбы-буфера. И при перестановке шайб сток становился ТМом, а ТМ стоком. Но он не верит и говорит, что внутри сидит великая Бабайка, которая обладает магией.

Мне просто очень интересно понять, что надо доработать в ВУТ Приора. Просто 10 дюймов ставить не хачу из-за габаритных косяков.
А вспоминая свои поездке на Калине не сказал бы, что тормоза там прямо обделаться от счастья. Скорее от страха dns4
X-POWER
za_k_on ROFL Drinks or Beer

Какие нахрен фотке...)))
Ок, попробуйте хоть кто-то ради интереса, выдернуть шток и заглянуть что там и как в приоровуте....всё запресовано и завальцовано от шаловливых ручек тюнингероф...ни шабу не впихнуть и не в резинке дырочку проделать ))))
Вообщем не морочте голову себе, берите в магазине ЗАВОДСКОЙ ВУ ПРЕОРО...а разницу за можный жёлтый цвет, ну скажем на обмыть потратить...куда как правильнее будет ))))
qwert855
у меня два вута и оба сток (один покупной второй родной)

так вот они совершенно разные по эксплуатации. у покупного очень жесткая пружина внутри!! и тормозит он ну оооочень лениво.. давить надо как на копейке.. даже нога уставала в пробках (купил потому что старый иногда шипел) подозреваю что тяжело жмется именно из за кривой пружины. он даже снятый на полу почти не продавливается.. куда там еще гидравлику давить

у родного все иначе. очень мягкий и "бодры". оба без вмешательств
в итоге что смог перебрал в старом все посадил на герметик.. так и использую его. машина тормозит от веса ноги без усилия и без всяких доработок Pardon
X-POWER
Andrew White писал(а):

za_k_on
я и не пытаюсь Smile Я знаю великого "торгового представителя ТоргМаша" ХА ПАвЕРА, который на этом 100% зарабатывает деньги.
Которому черным по белому написали, что разбирали 2-a ВУТа (Сток и ТМ) и разница была лишь в толшине этой самой шайбы-буфера. И при перестановке шайб сток становился ТМом, а ТМ стоком. Но он не верит и говорит, что внутри сидит великая Бабайка, которая обладает магией.


Тут много кто ПИСАЛ всего...всё оказалось бредом hehe
Ставлю 100 баксов....если кто нибудь найдёт в ВУТ ТОРГМАШ, указанные ранее вот эти "туних-дораюотки"..а именно.
1. шайбочку
2. обрез пружинку
3. более толстую резинку (буфер)
...ещё какие варианты есть ??????? ))))))))))))))))))))

Для тех же кто НЕ В ТЕМЕ...не нужно лишний раз показывать свою некомпетентность, не лучший вариант ))))))!

ps...условие пари одно: ВУТ покупается только у дилеров http://sportcar.nm.ru/vut-dilery.htm а не в каких-то там туних ларьках hehe
za_k_on
X-POWER писал(а):

Какие нахрен фотке...)))


Ну как какие. по ссылке

Меня лично тоже пугает
"Только что получен из ТоргМаша, Москва. Абсолютно новый.
Производство Торгмаш-Лукас, РФ."
Если оставить ТМ в стороне, то я согласен с X-POWER: тормоза - это серьёзно. На них лучше не кроить и не тестить на себе сомнительные переделки.
X-POWER
qwert855 писал(а):

у меня два вута и оба сток (один покупной второй родной)

так вот они совершенно разные по эксплуатации. у покупного очень жесткая пружина внутри!! и тормозит он ну оооочень лениво.. давить надо как на копейке.. даже нога уставала в пробках (купил потому что старый иногда шипел) подозреваю что тяжело жмется именно из за кривой пружины. он даже снятый на полу почти не продавливается.. куда там еще гидравлику давить

у родного все иначе. очень мягкий и "бодры". оба без вмешательств
в итоге что смог перебрал в старом все посадил на герметик.. так и использую его. машина тормозит от веса ноги без усилия и без всяких доработок Pardon


Даже в ДААЗовском ВУ есть нормы допуска на выходе.
На графике это как верхняя и нижняя граница выглядит....некий коридор, из котороги кривая ВУт не должна выйти.
Что же касается покупки в магазинах, есть очч много левака уже...и именно под ДААЗ...эт этих можно ждять уже, любых "характеристик"
X-POWER
za_k_on писал(а):

X-POWER писал(а):

Какие нахрен фотке...)))


Ну как какие. по ссылке

Меня лично тоже пугает
"Только что получен из ТоргМаша, Москва. Абсолютно новый.
Производство Торгмаш-Лукас, РФ."
Если оставить ТМ в стороне, то я согласен с X-POWER: тормоза - это серьёзно. На них лучше не кроить и не тестить на себе сомнительные переделки.


za_k_on
Из какого нахрен торгмаша )))
НЕТ у них представительства в Москве по тюниху и комплектующим, НЕТ И НИКОГДА НЕ БЫЛО !!!
Есть только дилер по УАЗам ))))

http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_avtozapchasti_i_aksessuary_usilitel_tormozov_vakuumnyj_tma_sport_dlya_vaz_25319212
Усилитель тормозов вакуумный ТМА SPORT
Для тех барыг кто видимо ещё не в курсе....ТоргМаш, пишется кратко ТМС...и ужж никак не ТМА )))) Олег из Питера, что продаёт шедевр сей крашенный, похож не знает этого ))))

зы...как говорят сами торгмашевцы, если бы с каждого барыги, кто клеит наши логотипы на всю ту хренотень, что впаривается потом на туних рынках, лишь по рублю собрать...сидели бы давно на креслах золотых и не работали )))))))))))))
Садист
Сомневаюсь я что ТОРГМАШ что то сильно изменил в штатном ВУТе. Скорее всего, шайбы там нет, но штатная пластиковая шайба, там просто толще. В итоге и получаем то что и автор. Поставил себе тоже шайбу. Катаюсь второй день. Тормоза стали легкие и приятные как на иномарке. Хотя по первах таки часто блокировал с непривычки колеса. Вобщем будем кататься и смотреть.))
X-POWER
Садист писал(а):

Сомневаюсь я что ТОРГМАШ что то сильно изменил в штатном ВУТе. Скорее всего, шайбы там нет, но штатная пластиковая шайба, там просто толще. В итоге и получаем то что и автор. Поставил себе тоже шайбу. Катаюсь второй день. Тормоза стали легкие и приятные как на иномарке. Хотя по первах таки часто блокировал с непривычки колеса. Вобщем будем кататься и смотреть.))


Смею уверить Вас, но пластиковая шайба в ВУ ТМС, такая же по толщине как и на стоке....если ещё конкретнее 5.2 мм )))
Ну и ещё раз повторюсь, не путайте пустую легкую педаль, с информатиностью.
Ничего общего в характеристиках ВУ ТоргМаш и варианте стока с "шайбочкой" ни рядом и ни близко нет.
Отличия рабочих характеристик будут таковы:
ВУ ТМС http://sportcar-nm.ru/vut-kontr.htm
ВУТ с "шайбочкой" (1мм)....усилие на штоке в начале графика кривой, будет в районе 240-250 кг.
Как "это" будет "тормозить" надеюсь что и так понятно.....вкл выкл, тем более на льду и на снегу)))

Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 12:23), всего редактировалось 1 раз
za_k_on
X-POWER писал(а):

ВУТ с "шайбочкой" (1мм)....усилие на штоке в начале графика кривой, будет в районе 240-250 кг.
Как "это" будет "тормозить" надеюсь что и так понятно.....вкл выкл, тем более на льду и на снегу)))


если при этом ход педали примерно сохранится, то это нормально. Газ же можно дозировать вполне, хотя педаль легче лёгкого. А вот если ход педали сократился, то естественно всё так и будет. Дискретный тормоз.
Раз народ ездит, радуется и отписывается только положительно - то или всё хорошо, или всё настолько плохо, что до компа уже не добраться и не отписаться.
X-POWER писал(а):

Из какого нахрен торгмаша )))
НЕТ у них представительства в Москве по тюниху и комплектующим, НЕТ И НИКОГДА НЕ БЫЛО !!!
Есть только дилер по УАЗам ))))


я поэтому и написал, что это
za_k_on писал(а):

Меня лично тоже пугает

X-POWER
za_k_on есть предложение тебе как тюнеру со стажем типа, поставь кому либо (желательно врагу)))) такую шайбочку и сам же прокатись на "этом тюнихе"......уверен что поймёшь, чему так рад народ)))))))
Видимость "как на ино"......при этом позабыв как о комфортном торможении, так собственно и безопасности....как и о том, что на ино есть АВС.

Ход педали остаётся прежний, от ВУТа не зависит ход...но вот работа, сначала пустота, потом клевок, ни о какой инфомативности и плавном адекватном поведении у тормозов и речи быть не может.
Adelko
Цитата:

если при этом ход педали примерно сохранится, то это нормально. Газ же можно дозировать вполне, хотя педаль легче лёгкого. А вот если ход педали сократился, то естественно всё так и будет. Дискретный тормоз.
Раз народ ездит, радуется и отписывается только положительно - то или всё хорошо, или всё настолько плохо, что до компа уже не добраться и не отписаться.


Я может скажу банальность, но на фоне тазовских тормозов я единственно могу сравнивать с тормозами тойоты. Так вот там ход нааамного меньше. Усилиле тоже наааамного меньше. По первой когда сажусь все время носом в руль при торможениях тыкаюсь. Ощущение именно что такое: вкл/выкл. Но потом обвыкаешься и становится в кайф. Информативность на высоте.
X-POWER
Ars Longa
Про АВС не забываем на Тойоте....она за Вас всегда подумает-проконтролирует при "форс-мажоре" !!!
На тазике такого нет...да и сама работа тормозов иная будет, мягко выражаясь...речь про информативность в том числе)
Adelko
То что работа тормозов будет иная возможно (про информативность). но вот про абс я пожалуй не соглашусь. Редко когда в нее утыкаешься. Т.е. сам факт легкой педали он не страшен совершенно. Но вот если такой трудноуловимой субстанции как "информативность" нету, то тогда конечно плохо
Andrew White
X-POWER
Тебе не надоело ещё руки в кровь о клаву разбивать???

Давай наглядный пример.

МБ ВИТО фургон 2002 год. Самая дешёвая комплектация. Движок 112 CDI Турбо-Дизель.

АБС нету с завода, т.к. комплектация самая дешевая.

Вакумник размеров как неплохая женская попка Wink
ГТЦ не меньше, в диаметре внешнем примерно 3-4 см.

Так вот на месте педаль работает так
-начинаешь нажимать
усилия ваще нету
ход где то 3-4 см
и потом тупо упор, как будто во что то уперлось.

В движении первые 5-10 торможений ты пытаешься выбить стекло лбом.
последующие 20 торможений ты пристреливаешься к педали.
Потом ваще кайф, невесомую педаль ты можешь настолько точно контролировать, что просто поражает.

А про тебя X-POWER я скажу так.
Во-первых ты непосредственно имеешь отношение к производству и прибыли от ВУТов ТоргМаш. И до последнего боишься этого признать на форуме.
Во-вторых ты старый дед, который всю жизнь проездил на копейке в которой тормозов то впринципе нет. И никогда не умел пользоваться тормозами, дозировать их и тд. А уж иномарки тебе только сняться.
X-POWER
Ars Longa писал(а):

То что работа тормозов будет иная возможно (про информативность). но вот про абс я пожалуй не соглашусь. Редко когда в нее утыкаешься. Т.е. сам факт легкой педали он не страшен совершенно. Но вот если такой трудноуловимой субстанции как "информативность" нету, то тогда конечно плохо


Информативность или есть, или её нет по определению.
Гден многие (если не большинство), реально путают что есть информативность, это когда СКОЛЬКО НАЖАЛ-НАСТОЛЬКО И ЗАТОРМОЗИЛ.....с ПУСТОЙ ПЕДАЛЬЮ ЛЁГКОЙ !!!
Если бы было всё так просто, ну типа кинул шайбу и счастье привалило, на кой вообще тогда внедрять ДААЗУ было бы калино и приоро ВУТы, немалые средства на это тратить, ну лили бы и лили "шайбочки потолще"... для самоубивцев ))))

зы...у меня тоже на машинке АВС и тоже редко в неё утыкаюсь, НО, это тормоза, пусть лучше редко, но она есть, уже достаточно чтоб не переживать о блокировке и неуправляемых колёсах, в случае того же форсмажора.
X-POWER
Andrew White
Вообще-то тема здесь про "шайбочку".....а не про возраст, кто где работает и на каких машинках рассекает...)))))
Adelko
Цитата:

Информативность или есть, или её нет по определению

.
Нет нет. Здесь нет такой дискретности "либо есть либо нет". Здесь равномерная шкала от "отсутствие информативности" слева до "высокая информативность" справа.
Glan
X-POWER
тупейший пример. Логан с АБС и логан без АБС. ВУТ и ГТЦ абсолютно одинаковые. Одинаковая легкость педали тормоза в первой трети хода. Они тоже что то недоглядели при проектировании? это к твоему
X-POWER писал(а):

Про АВС не забываем на Тойоте....она за Вас всегда подумает-проконтролирует при "форс-мажоре" !!!


привыкнуть к педали тормоза - дело 1 часа. К тому же во первых производительность определяется перемещением а не усилием, да и на высоких нагрузках усислие и так достаточно большое, чтобы смещеные настройки ВУТа как то сильно влияли.
X-POWER
Glan писал(а):

X-POWER
тупейший пример. Логан с АБС и логан без АБС. ВУТ и ГТЦ абсолютно одинаковые. Одинаковая легкость педали тормоза в первой трети хода. Они тоже что то недоглядели при проектировании? это к твоему

X-POWER писал(а):

Про АВС не забываем на Тойоте....она за Вас всегда подумает-проконтролирует при "форс-мажоре" !!!


привыкнуть к педали тормоза - дело 1 часа. К тому же во первых производительность определяется перемещением а не усилием, да и на высоких нагрузках усислие и так достаточно большое, чтобы смещеные настройки ВУТа как то сильно влияли.


Диаметр-размер ВУТа, не определяет его хар-ки по информативности...только по мощности на пиковых значениях.
А как ужж там в Логане, я не знаю.
Если точнее, то при одном размере ВУТа, эти характеристики информативности можно изменять, в пределах макс возможностей ВУ.....пример ещё тупее: ВУТ сток, ТоргМаш, и пресловутый с шайбочкой!!!
Три совершенно разных вариантов хар-ок в одном ВУТе!!!!
Другой вопрос как грамотно всё это изменить, где не теряется важнейшая условие для ВУТа...его информативность !!!!
В условиях серийного ВУ, макс по информативности ТМ....по крайней мере так посчитали как инженера ТМ, так и конструктора ДААЗа.
И кстати, ВУТ калино-шнива, имеет схожие характеристики с ТМ до середины графика кривой и лишь потом уже уходит вверх, на пиковых значениях.
Adelko
Вобще я так понимаю вуты описываются одной единственно характеристикой: зависимостью давления в магистрали от силы нажатия на педаль. Плюс еще каким то образом к этому приплетается ход педали. Ну и конечно диски, суппорты, колодки, но этим можно пренебречь сравнивая разные вуты на 1 конфиге. Так вот какой именно формы должна быть эта кривая зависиомсти чтобы тормоза стали "информативные" ?
Andrew White
ВУТ он только усиливает силу нажатия на педаль.

Тормозные усилия-информативность-ход педали и прочие параметры определяет ГТЦ.

Собственно я согласен с теми кто считает, что легкая педаль это супер.
Например, система БРЕЙК АСИСТЕНТ, дожимает на педаль в случае резкого торможения предполагая, что изначально человек давит слабо.

ХА=ПАВЕР ты ездил когда нибудь на автомобиле с пневматическими тормозами(грузовики)???
X-POWER
Ars Longa писал(а):

Вобще я так понимаю вуты описываются одной единственно характеристикой: зависимостью давления в магистрали от силы нажатия на педаль. Плюс еще каким то образом к этому приплетается ход педали. Ну и конечно диски, суппорты, колодки, но этим можно пренебречь сравнивая разные вуты на 1 конфиге. Так вот какой именно формы должна быть эта кривая зависиомсти чтобы тормоза стали "информативные" ?


Ну это всё наверно индивидуально...кривая есть кривая, реальное же поведение авто, оно и есть реальное )))
Если сумеете легко и запросто, не "целясь", дозировать усилие педали на грани блокировки у колёс....при том на разных на покрытиях дорожных, вот это собственно и будет макс информативности системы тормозной.
Но это трудно видимо, одним лишь ВУТом не решить...ВУТ лишь поможет к этому приблизится, если ВУТ правильный конеч )))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы