Страница 9 из 38
Роман-НН
infosize писал(а):

Вчера заказал форд фокус, дилер обещает, что машина желаемого мной цвета будет в начале августа. С дилером заключил договор, только дома увидел, что в договоре не указан VIN номер машины, какие могут быть последствия для меня (подводные камни, кидалова)?


Все нормально. Сначала заключается так называемый "договор о намерениях". Когда машина реально будет заказана дилером, то тебя вызовут для подписания другого договора, где будет и ВИН и вся комплектация указана.
Alex-vs-VAZ
Астра нова совсем на другой подвеске: на многорычажке теперь.
Al_Dimich
pklyonov писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Всем они отличаются.

Это значит, что ты не знаешь, чем они отличаются. Что-нибудь в пример приведи, кроме новых очертаний кузова. Та, что я видел за 650, чем от старой отличается? В чем она лучше?

Расслабься... Новая Астра - лидер в C-классе по шумоизоляции и плавности хода. Абсолютно новая платформа, другая подвеска, новые моторы, ЭУР вместо ЭГУРа и тд и тп. Таким образом, смешное сравнение с Фокусом заканчивается так и не начавшись.
pklyonov
Al_Dimich писал(а):

другая подвеска

Наконец до фокуса доросла?
Al_Dimich писал(а):

новые моторы

Цену новых моторов боюсь себе представить, если старый 1.6 МКПП 650.
Al_Dimich писал(а):

ЭУР

О, у меня на калине тоже ЭУР был, молодцы опелевцы, догоняют мейнстрим... Глядишь, в следующем поколении можно будет уже полноценно сравнить и с фокусом Smile
Мr. Black Star
Новый 1.4 турбо 659 это так о птичках, фокус уже устарел и 3 уже на подходе потому цена на откровенно скучный фф2 не в адеквате ну разве что 2.0 и акп более менее нормально стоит если не фаршировать по полной. Вот когда это выйдет а выйдет уже скоро, будем сравнивать.

Я бы сейчас фокус 2 бы не брал даже из соображения смены поколения.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (09 Июля 2010 11:22), всего редактировалось 1 раз
Alex-vs-VAZ
Вот прайс под рукой Астра 1,6Т (180коней) АТ6 738900руб
Al_Dimich
pklyonov писал(а):

Наконец до фокуса доросла?

Ты спросил чем отличается новая Астра - я ответил. Что значит "доросла"? Претензий к подвеске обычной Астры не слышал.
pklyonov писал(а):

Цену новых моторов боюсь себе представить

Поэтому я и говорил про обычную Астру, а не новую. Считаешь, что обычная Астра хуже Фокуса? Развей-ка эту тему - очень интересно ppc
Al_Dimich
Black Star писал(а):

но шарма в этой машине нет

А где он есть? В Пежо-308?
Alex-vs-VAZ
Мне показалось в новой астре места водителю стало поменьше, но салон приятный, красивый. У флюинсов и фокусов так вообще уг.
pklyonov
Al_Dimich писал(а):

Считаешь, что обычная Астра хуже Фокуса?

Конечно хуже. Была б лучше, я б ее купил вместо фокуса. Автомат хуже, мешалка хуже, салон теснее, климат хуже, рулежка хуже.
Alex-vs-VAZ писал(а):

Вот прайс под рукой Астра 1,6Т (180коней) АТ6 738900руб

Не знаю как там с прайсами, не читал, реально в салоне старый 1.6 115 сил за 650 стоит. А бумага она все терпит.
Мr. Black Star
Про пежо я уже написал тут новая астра явно в выигрыше, да чего астра серата даже лучше. Старая астра была всегда дороже фф2 и у неё он выигрывал во всём кроме внешности но это сугубо личное.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (09 Июля 2010 11:29), всего редактировалось 2 раз(а)
pklyonov
Alex-vs-VAZ писал(а):

в новой астре места водителю стало поменьше, но салон приятный, красивый. У флюинсов и фокусов так вообще уг.

А по мне так вообще не отличаются. У флюэнса (если он похож на меган 3 купе, который я видел) так вообще зачетный. Единственное, управление климатом понравилось в новой астре - как в вольве s60 сделали крутилки. Больше ничем не впечатляет.
Alex-vs-VAZ
Че зачетного в Мегане3? На стойку глянь переднюю, в астре мягенькая а в рено типо десятошной наклейка.
mikal
Alex-vs-VAZ писал(а):

Астра нова совсем на другой подвеске: на многорычажке теперь.


Нет там многорычажки. Балка доработанная.
pklyonov
Alex-vs-VAZ писал(а):

Че зачетного в Мегане3? На стойку глянь переднюю, в астре мягенькая а в рено типо десятошной наклейка.

В мегане красиво, в астре - ничего особенного. Мягкая стойка или нет мне пофиг абсолютно, не понимаю, в чем тут фетиш? Мягкая, твердая - какая разница?
Alex-vs-VAZ
pklyonov писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

Че зачетного в Мегане3? На стойку глянь переднюю, в астре мягенькая а в рено типо десятошной наклейка.

В мегане красиво, в астре - ничего особенного. Мягкая стойка или нет мне пофиг абсолютно, не понимаю, в чем тут фетиш? Мягкая, твердая - какая разница?



Качество отделки в деталях.
Alex-vs-VAZ
mikal писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

Астра нова совсем на другой подвеске: на многорычажке теперь.


Нет там многорычажки. Балка доработанная.



Че умный? Сам не поверил когда ттх читал и поэтому заглядывал под низ и там многорычажка.
pklyonov
Alex-vs-VAZ писал(а):

Качество отделки в деталях.

Если это про мягкость/твердость, то я не считаю первое более качественным чем второе. Если еще про что, то не понял. И в мегане и в астре все "детали" очень неплохо сделаны.
Роман-НН
ФФ3 внешне (по фоткам) - прокорейское гумно. Это с моей колокольни конечно. Не впечатляет ни разу. Унылый обмылок.
pklyonov
Согласен, ФФ3 УГ.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Согласен, ФФ3 УГ.


На него очень подошел бы шильдик Хендай, имхо.
mikal
Alex-vs-VAZ писал(а):


Че умный? Сам не поверил когда ттх читал и поэтому заглядывал под низ и там многорычажка.


Получается да Pardon Я правда под низ не заглядывал, но зато умею поиском пользоваться. И инфе на сайте дилера почему то доверяю больше чем тебе. Но ты, конечно, можешь им им письмо отправить, что они козлы и ни в чём не разбираются.
Цитата:

Задняя подвеска с механизмом Уатта В шасси нового Opel Astra сочетается передняя подвеска со стойками Мак-Ферсон, аналогичная той, что устанавливается на Insignia, и недавно разработанная интеллектуальная задняя подвеска с торсионной балкой и механизмом Уатта. Эта новая конструкция уменьшает нежелательные шумы и вибрации, обеспечивая комфортабельность салона, а также повышает управляемость автомобиля.

Задняя подвеска нового Opel Astra сохраняет все преимущества, которыми обладает такая подвеска по сравнению с классической многорычажной подвеской. К ним относятся удобная компоновка и малая масса, большая жесткость (как следствие - лучшая управляемость), изменение угла развала колес (при движении в повороте) и пониженное трение в элементах подвески. Кроме того, механизм Уатта повышает устойчивость автомобиля при боковых нагрузках.


http://www.armand-opel.ru/cars/newastra/?utm_source=yandex_direct&utm_medium=cpc&utm_term=opel&utm_campaign=opel_kasko_plus&_openstat=dGVzdDsxOzE7&_openstat=dGVzdDsxOzE7&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs0NjcwNTA7NTMxODEzNDt5YW5kZXgucnU6Z3VhcmFudGVl
Al_Dimich
pklyonov писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Считаешь, что обычная Астра хуже Фокуса?

Конечно хуже. Была б лучше, я б ее купил вместо фокуса. Автомат хуже, мешалка хуже, салон теснее, климат хуже, рулежка хуже.

Согласен только с мешалкой, и нераздельным климатом (некритично). Все остальные утверждения - бред собачий. НеИМХО.
mikal
Al_Dimich писал(а):

Все остальные утверждения - бред собачий.


Ну, по рулёжке все издания единодушно считают, что Фокус лучше. Хотя сам на Астре ездил только пассажиром, так она ещё и жёстче.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Все остальные утверждения - бред собачий.


Ну, по рулёжке все издания единодушно считают, что Фокус лучше. Хотя сам на Астре ездил только пассажиром, так она ещё и жёстче.

Я таких изданий не видел. Знаю лишь, что в авторевюшных тестах что старая, что новая Астры показывают достойные результаты переставки, а из 5-ти добровольцев в упражнении не ошибся никто. Соответственно, управляемость для гражданской машины на высоте. Жёсткость подвески умеренная - на уровне СИДа. Очень многое зависит от резины.

Кстати, к Фокусу-2 с подвеской, адаптированной для России, определённые претензии были. Это не эталон нихера.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы