Страница 9 из 12
molot.o.k.
Ed_888 писал(а):

Чапай писал(а):


Вывод: очень странно, но ФФ2 по качеству и интерьеру салона очень далеко обогнал всех, хоть авто и не люксовое, но сидишь в нем как в крепости, в комфорте и уюте, а двери закрываются тяжело и очень благородно, с звуком дорогой машины.

Прям странно даже



У Мицубиси в 9 лансе тоже двери были тяжелые и закрывались благородно, но все последующие модели растеряли это качество, обретая другие, куда более практичнее и совершеннее.



а что в лансе 10 существенно лучше чем в 9-ке? салон вообще какой то кхммм, мягко говоря на любителя. я вот вообще перестал понимать что сейчас мицу делает, нарисовали одну удачную морду и суют ее на все модели подряд, как только на паджерик еще ума хватило эту "морду кирпичом" не приставить, и салоны, ну вот что там сложно? тем более машины не 3 рубля стоят так же + - как однокласники.
Чапай
Двери должны внушать доверие, а не стучать как хлипкая фанерка ...

еще мазду CX-7 и 6 не сматрел.

Но чуствую что лучше лексуса может быть тока лексус РХ350 hehe
Ed_888
molot.o.k писал(а):


а что в лансе 10 существенно лучше чем в 9-ке? салон вообще какой то кхммм, мягко говоря на любителя. я вот вообще перестал понимать что сейчас мицу делает, нарисовали одну удачную морду и суют ее на все модели подряд, как только на паджерик еще ума хватило эту "морду кирпичом" не приставить, и салоны, ну вот что там сложно? тем более машины не 3 рубля стоят так же + - как однокласники.



В девятом низкая зона остекления, совсем не та безопасность.
Нет динамики, не CAN шина, вообще эти различия лучше смотреть на профильном форуме.
Да, 9 ланс хорош, но после 10 ланса, в него садишься как в ВАЗ-2106 после ВАЗ-2110 .
Maratos
molot.o.k. писал(а):

Ed_888 писал(а):

Чапай писал(а):


Вывод: очень странно, но ФФ2 по качеству и интерьеру салона очень далеко обогнал всех, хоть авто и не люксовое, но сидишь в нем как в крепости, в комфорте и уюте, а двери закрываются тяжело и очень благородно, с звуком дорогой машины.

Прям странно даже



У Мицубиси в 9 лансе тоже двери были тяжелые и закрывались благородно, но все последующие модели растеряли это качество, обретая другие, куда более практичнее и совершеннее.



а что в лансе 10 существенно лучше чем в 9-ке? салон вообще какой то кхммм, мягко говоря на любителя. я вот вообще перестал понимать что сейчас мицу делает, нарисовали одну удачную морду и суют ее на все модели подряд, как только на паджерик еще ума хватило эту "морду кирпичом" не приставить, и салоны, ну вот что там сложно? тем более машины не 3 рубля стоят так же + - как однокласники.



На счет " нарисовали одну удачную морду и суют ее на все модели подряд" +1000
Вова Длинный
Ed_888 писал(а):

Да, 9 ланс хорош, но после 10 ланса, в него садишься как в ВАЗ-2106 после ВАЗ-2110 .


Весьма точное сравнение. Погремушка 10-ы Лансер еще та...
Дюжина
Maratos писал(а):

На счет " нарисовали одну удачную морду и суют ее на все модели подряд" +1000

Причём некоторые, типа мерса и БМВ, делают это, с небольшими изменениями, уже десятки лет. Smile
Jackal
Дюжина писал(а):

Причём некоторые, типа мерса и БМВ, делают это, с небольшими изменениями, уже десятки лет.


речь идет о совершенно конкретной "морде", харизматичной от Лансера. Она идет только лансеру. Кроссоверам (оутлендер) и микровенам (кольт) она как корове седло.
Дюжина
Jackal писал(а):

Кроссоверам (оутлендер) и микровенам (кольт) она как корове седло.

Мне так не кажется.
Ну так что по мордам грандов скажешь?
Вова Длинный
Дюжина писал(а):

Maratos писал(а):

На счет " нарисовали одну удачную морду и суют ее на все модели подряд" +1000

Причём некоторые, типа мерса и БМВ, делают это, с небольшими изменениями, уже десятки лет. Smile


Только каждый раз вписывают ее так в новый экстерьер, что всем все нравится. И только Митсу пытается сама себе доказать, что ее дизайнеры не хуже мерседосовских (даже у Дэу лучше получалось)
Чапай
Чапай писал(а):

Более менее определился с выбором, типерь это:

Mitsubishi Outlander XL 07-07 год

Мазда 6 08-09 год

Мазда CX-7 07-08 год

Тайота камри 07-08 год


Короче совсем запутался, все варианты уже перебрал, это и тиану новую, и мазду 6 новую, но наверное не стоит садится на седан, все же лидиром у меня сейчас является Митсубиши Аутлендер ХЛ 3.0 литра. года 07-08. Smile
zOnk
Кадиллак SRX посмотри ещё Chrysler Pacifica

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12619475-e546.html
Чапай
z0nKiD писал(а):

Кадиллак SRX посмотри ещё Chrysler Pacifica

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12619475-e546.html


Что то подозрительно он дешевый Smile
Да и налог там будет в 50 000 руб /год не меньше

Машина конечно зачетная, тут не поспоришь
Чапай
нет, кадиллак не пойдет. Цена подозрительная, у нас 06 года не меньше ляма стоят, а уж 08 то и совсем 1200-1300 тыщ, так что дешево такую не взять.

И по налогам дорого.

считаю что из паркетников самый оптимальный это ХЛ, и харизма мужская, и размеры более-менее, да и двигатель не совсем овощной. Главное что в налог кладывается

Шумка конечно хреновая и безопасностьт, странно что всего 4 звезды, авто то ведь не старое, могли и до 5 довести.
Безопасность этого авто это серьезное упущение, я именно из-за безопасности готов купить авто которое стоит дороже.
zOnk
Чапай

Это я к примеру кинул.А так цена абсолютно адекватная они так и стоят до ляма 3ех летки,5ти летку можно смело за 700 взять.А что налог?Ты мощностей хотел,за мощь надо платить.За такие деньги такой класс не возьмешь или ведро из фокусимы полугнилое какое-нибудь.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11611269-8a5de.html
maxred
Чапай, а ты где живешь, может тебе налог-то на самом деле не актуален? Я налоги какой-то области открыл - там всё было дешево.
Чапай
у нас налог на 280 лошедей будет - 37 000 руб в год. Вот и считай + КАСКО = вообще невыгодно держать такое авто

У мну на 220 лошадей аутлендера налог в почти 12 000 руб выходит, тоже в принципе нехило
zOnk
посмотри ещё шкоду superb combi там 200 л.с. турбо
Чапай
Вообщем время брать машину постепенно подходит.

Думаю что максимум будет 900 тыр. Значит надо брать за 850 максимум.

Эх, плохо что лексус рх330 не вписывается в бюджет. Приличное авто от 1200 тыщ идет Sad

Сматрел на все машины, ну ниче не лежит к душе кроме Оутлендера хл года 2008, с 220 лошадьми.
Все или низкорослое или чрезмерно дорогое.

Хотя Оутлендер тоже не идеал, или вернее далеко не идеал, в салоне не так уютно как в ФФ2, сидишь как в табуретке Sad

На счет печки что-то отзывы разнородные, то у кого то толком зад машины не прогревается, у кого то и спереди проблемы, типа дует холодом при любых положениях на ветровое стекло, и ледяной воздух отражаясь идет к голове.

Вообщем я в сильном замешательстве, форд уже надоел, и хочется чего то очень комфортного, но в эти деньги ниче не взять, а хотелось бы с пневмой чтоб наши дороги немецкими автобанами казались.
McRae
Чапай писал(а):

хочется чего то очень комфортного, но в эти деньги ниче не взять, а хотелось бы с пневмой чтоб наши дороги немецкими автобанами казались.



туарег смотри
Andre2115
Чапай писал(а):

а хотелось бы с пневмой чтоб наши дороги немецкими автобанами казались.


С5?
Чапай
McRae писал(а):

туарег смотри


Smile
за 800 его не взять нормальный наверняка, хотя всяко бывает, но не хотелось бы получать гемморой за свои же деньги.

Отзывы читаю, вроде не такая уж и ломучая машина эти туареги, там даже пневмобаллоны не ломаются а лишь штуцер отваливается, он стоит всего 700 рублей за штуку, а работа по его замене от 3000 руб.

Гидроблок на коробку стоит до 10 косарей, ну и говорят что неорегинала много на эти машины достаточно недорогово.

Но все равно как то рисково.

Andre2115 писал(а):

С5?


Это седан, а седан нехочется
McRae
Чапай
не надо ссать. есть полно их за эти деньги. просто смотри внимательно при выборе.
Maratos
может все же е90?
Цифра
Ed_888 писал(а):

Да, 9 ланс хорош, но после 10 ланса, в него садишься как в ВАЗ-2106 после ВАЗ-2110


Не соглашусь. Мне почему то Л9 больше Л10 понравился. Я и хотел классик взять, но не успел на месяц, цену вздули на 30 тыс.руб. Он мне показался честным автомобилем. Л10 непонятен, все в агрессию ушло, к автомобилю есть вопросы.
maxred
Чапай писал(а):

Гидроблок на коробку стоит до 10 косарей, ну и говорят что неорегинала много на эти машины достаточно недорогово.


А гидроблог сам поменяется? Про неоригинал чего: на ваге есть запчасти, которых неоригинальных нет вообще во-первых, во-вторых ДАИ я предупреждал, что в премиуме куча всякой дорогостоящей херни и он сейчас ищет блок не за 70, а за 50 и это получается реально дешево. С5 в эксплуатации есть - это мучение.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы