Страница 9 из 15
STAS152005
GENA писал(а):

Что скажите?
http://news.rambler.ru/8080439/


Кто-то у нас китайцам жопу лижет..кто-то немцам....кто-то японцам...Это менталитет-с у нас такой...Русские это быдло,пьяницы и дураки...Им нужны новые хозяйки...Негры,китайцы,японцы,немцы....Ибо сами они...умишком не богаты...
STAS152005
DAI писал(а):

принципе криминала здесь не вижу.


В тему потерь:
Цитата:

Вот например, в 1941 г. немцы считали, что уничтожили на севере СССР 215 советских самолетов. По советским данным, ВВС Северного флота потеряли (по всем причинам) 131 самолет, ВВС Карельского фронта - 200 (часть потерь - не боевые, да и финны же что-нибудь сбили). Эти цифры за период с 22.06 по 1.11.1941 г. Советские данные о потерях противника за этот период завышались в 2-3 раза. Так продолжалось до конца 1942 г. (напомним, что в этот период гремела слава Бориса Сафонова, погибшего весной 1942 г.). Но вот наступает 1943 г. Гитлеровцам дали по хребту. Что же мы наблюдаем? По немецким данным за 1943 г. летчики 5-го флота "сбили" 910 советских самолетов, однако реальные потери следующие: Северный флот - 324, Карельский флот - 153 (это все потери, включая и не боевые). Характерно, что именно в 1943 г. 5-й воздушный флот теряет своих самых прославленных "асов": Р. Мюллера (94 "победы"), Г. Дебриха (65), А. Бруннера (53). Думается, дальше продолжать не стоит.


Цитата:

Если безвозвратные потери летного состава ВВС КА с 1941 по 1945 г. составили 48 158, в том числе 28 193 летчика-пилота, то Германия потеряла в этот же период убитыми и пропавшими без вести более 66 тыс. человек летного состава на двух фронтах. По другим данным, люфтваффе с 1939 по 1945 г. потеряли всего около 24 тыс. убитыми и 27 тыс. пропавшими без вести.


Нельзя делать вывод о лучших осоновываясь на примере нескольких человек...
GENA
STAS152005 писал(а):

DAI писал(а):

принципе криминала здесь не вижу.


В тему потерь:
Цитата:

Вот например, в 1941 г. немцы считали, что уничтожили на севере СССР 215 советских самолетов. По советским данным, ВВС Северного флота потеряли (по всем причинам) 131 самолет, ВВС Карельского фронта - 200 (часть потерь - не боевые, да и финны же что-нибудь сбили). Эти цифры за период с 22.06 по 1.11.1941 г. Советские данные о потерях противника за этот период завышались в 2-3 раза. Так продолжалось до конца 1942 г. (напомним, что в этот период гремела слава Бориса Сафонова, погибшего весной 1942 г.). Но вот наступает 1943 г. Гитлеровцам дали по хребту. Что же мы наблюдаем? По немецким данным за 1943 г. летчики 5-го флота "сбили" 910 советских самолетов, однако реальные потери следующие: Северный флот - 324, Карельский флот - 153 (это все потери, включая и не боевые). Характерно, что именно в 1943 г. 5-й воздушный флот теряет своих самых прославленных "асов": Р. Мюллера (94 "победы"), Г. Дебриха (65), А. Бруннера (53). Думается, дальше продолжать не стоит.


Цитата:

Если безвозвратные потери летного состава ВВС КА с 1941 по 1945 г. составили 48 158, в том числе 28 193 летчика-пилота, то Германия потеряла в этот же период убитыми и пропавшими без вести более 66 тыс. человек летного состава на двух фронтах. По другим данным, люфтваффе с 1939 по 1945 г. потеряли всего около 24 тыс. убитыми и 27 тыс. пропавшими без вести.


Нельзя делать вывод о лучших осоновываясь на примере нескольких человек...


Цифры то чьи?
Ты лучше озвучь на чем наши летали и на чем вторглись немцы. Почему бы не мэрсе не седлать на трассе всех ПРИОР? И речь идет именно личных победах летчика. Меня эти цифры например совсем не удивляеют. И еще раз говорю, давай смотреть картину начала войны. Даже в фильме три мессера гоняют ишачка, забавляясь по ходу. А ишачек и сделать ничего не может. Это как на пиоре мерс обгонять. cry
Есть фильм, как ИЛ-2-ые делают и кто. швабра или кусок трубы вместо пулемета сзади. И это уже 1942 минимум а то и позднее. До поставок США аллюминия наши приоры небесные из фанеры были и жести. На таком каркасе просто физически не сможешь делать нормальную схему и авионику. Это самолеты для камикадзе. Вот в конце войны полегчало и уже делали более менее самолеты, а немцы наоборот теряли промышленность и летчиков. Поэтому и цифры подравнялись.

Последний раз редактировалось: GENA (10 Ноября 2010 15:06), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
немцы по баллам сбитых набирали supercool
STAS152005
GENA
Все это не повод делать такие заявления что типо летчики Люфтваффе были лучшими....
GENA
STAS152005 писал(а):

GENA
Все это не повод делать такие заявления что типо летчики Люфтваффе были лучшими....


Так же как и нет оснований, что наши "кузнечики" были прям асами. Тем более более-менее профи погибли в первой половине войны извращаясь на ишачках перед мерсами. supercool Вот скажи откуда физически могли появится асы? В процессе боев да из 20-30 пару выходило. А так основные подвиги таран - падение на врага в горящем самолете. Тактике учились у тех же немцев. Но тягатся движками не могли. Поэтому как и на земле шапками, шапками! supercool
И не надо стенснятся рассказывать это детям. Как говорил Горький- лучше горькая правда, чем сладкая ложь! vfac
STAS152005
GENA писал(а):

И не надо стенснятся рассказывать это детям. Как говорил Горький- лучше горькая правда, чем сладкая ложь!


Да..только надо говорить правду а не бредни китайского отсоса...
Цитата:

При одинаковых с Bf-109E вооружении, скорости у земли и скороподъемности И-16 уступал немцу (на 20%) в скорости, значительно (на 47%) превосходя его в горизонтальной маневренности (см. Время выполнения полного виража). Еще более ярко эта разнотипность видна на примере И-153, который на 30-40% уступая "Мессершмитту" в скорости на всех высотах, в два раза превосходил его в горизонтальной маневренности (ничуть не уступая ему, вопреки распространенному заблуждению, и в скороподъемности).
И такой выбор параметров отнюдь не случаен.
Советская военная доктрина представляла будущую войну как многократно увеличенный "разгром Деникина" - стремительное наступление многомиллионной сухопутной армии, уничтожающей живую силу противника и поднимающую восстания "рабочих и крестьян" в его тылу.
Дистанционное разрушение экономики врага с помощью массированных ударов стратегической авиации (способ, которым США принудили к капитуляции Японию, не высаживая на острова ни одного солдата) явно не входило в планы Сталина, намеревавшегося не разрушать, а покорять Европу. Исходя из этого, огромная советская авиация не имела ни стратегического бомбардировщика, ни дальнего истребителя сопровождения. А для огневой поддержки и прикрытия с воздуха наступающей Красной Армии был нужен хорошо вооруженный истребитель с высокой маневренностью на малых и средних высотах. Именно такие истребители (И-16 и И-153) и создал Поликарпов.
Очень низкая удельная нагрузка на крыло в сочетании с РЕКОРДНО высокой энерговооруженностью (к энерговооруженности "устаревшего" И-16 только к концу войны смогли приблизиться "Спитфайр" Mk-IX и Bf-109K, да и то лишь при так называемых "чрезвычайных" режимах работы двигателя продолжительностью 5-10 минут) обеспечили феноменальную маневренность при ДОСТАТОЧНОЙ для перехвата НИЗКОЛЕТЯЩИХ "Юнкерсов" скорости.
А для защиты собственных экономических центров Советскому Союзу служила не авиация, а ... география. Возьмите карту, линейку - и оцените расстояние от западной границы до Москвы, Воронежа, Харькова, Горького, Куйбышева, Сталинграда - не говоря уже про Свердловск, Омск и Новосибирск.
Впрочем, в 1940-ом году Сталин начал массированное производство совершенно ДРУГОГО, а вовсе не лучшего,чем И-16 истребителя. Высотный (потолок 12 км) перехватчик МиГГ-3 обладал рекордной скоростью в 640 км\час на большой высоте, но при этом заметно уступал "устаревшим" истребителям в маневренности, имея удельную нагрузку на крыло в два с лишним разом больше, чем И-153 и энерговооруженность значительно меньшую (особенно на малых высотах), чем И-16. В этой связи исключительно интересно высказанное А.Степановым предположение о том, что своим появлением МиГГ обязан : Англии, планы которой по разрушению налетами стратегической авиации советских нефтепромыслов Баку и Грозного (во время финской войны и "великой дружбы" с Гитлером) очень обеспокоили Сталина.
У Германии была совершенно другая география. Индустриальное "сердце" Германии - Рурский промышленный район - находился на расстоянии 5 минут полета от французских аэродромов, а перспективные бомбардировщики потенциальных противников Германии летали на БОЛЬШОЙ ВЫСОТЕ со скоростями 450-480 км/час (а американская "летающая крепость" В-17С давала уже 520 км/час на высотах 7-8 км).
В такой ситуации истребитель Люфтваффе прежде всего должен был обладать скоростью высотного перехватчика, а такой "роскоши", как запуск в серийное производство сразу нескольких самолетов, Гитлер, в отличие от Сталина, своим генералам не давал.
В результате и появился "стодевятый" - один из лучших в мире МНОГОЦЕЛЕВЫХ истребителей. И все же даже немцам не удалось отменить законы физики. И если "Мессершмитт" серии Е и F, при удельной нагрузке 160-175 еще мог как-то состязаться в маневренности со "Спитфайром" (но не с И-153, конечно же, сравните время виража), то дальнейшее "смещение параметров" в сторону скоростного перехватчика привело к появлению (1944 год) серии К, где огромная скорость - 700 км/час на высоте 7 тыс.метров - была достигнута ценой роста удельной нагрузки до 220 кг/кв.м при дальнейшем снижении уже не только маневренности, но и управляемости на отдельных режимах.
Конечно, хотелось бы соединить в одном самолете рекордную скорость с рекордной же маневренностью, но такое в принципе НЕВОЗМОЖНО. Почему?
Главным источником аэродинамического сопротивления любого самолета является именно крыло, которое даже в режиме крейсерского полета создает более половины общего сопротивления, а при полете на скоростях меньше крейсерской - и того больше. Поэтому, если мы хотим летать быстро, то крыло должно быть как можно МЕНЬШЕ, (т.е. удельная нагрузка на крыло должна быть максимально большой).
С другой стороны, главной силой, способной искривлять траекторию полета, а в этом и заключается смысл понятия "маневренность", является подъемная сила крыла (превышающая у самолетов той эпохи тягу винта в 10-15 раз!).
Соответственно, для достижения максимальной маневренности, крыло должно быть "большое", т.е. удельная нагрузка на крыло как можно меньшая. Другими словами, скорость и маневренность находятся в непреодолимом противоречии. Даже появление в 60-70 годах управляемых ракет класса "воздух-воздух" не сняло этого противоречия. Опыт войны во Вьетнаме и на Ближнем Востоке доказал, что без высокой маневренности победа в воздушном бою невозможна, и на смену "Старфайтеру" с удельной нагрузкой 700 кг/кв.м, в качестве основного истребителя НАТО пришел F-16, с несколько МЕНЬШЕЙ скоростью, значительно меньшей удельной нагрузкой, но гораздо более маневренный.
На этом можно было бы и закончить этот краткий обзор, если бы не совсем уже бредовые домыслы по поводу уровня наших довоенных истребителей, по сей день имеющие хождение, не требовали разъяснения.
Вооружение. Вопреки очевидным фактам все еще попадаются публикации о том, что у немцев истребители были вооружены пушками, а у нас - "жалкими пулеметами". В любом справочнике нетрудно увидеть, что пушечные варианты И-16 выпускались с 1937 года (тип 12), а по количеству стволов, по калибру пулеметов и пушек И-16 в точности соответствовал "Мессершмитту" серии Е, причем боезапас снарядов на И-16 был в два раза больше. Даже недостаток у них был общий: размещение пушек на вибрирующем в полете крыле заметно снижало точность стрельбы (поэтому немцы и перешли к установке на Bf-109F одной пушки в развале блока цилиндров). Интереснее другое.
Вплоть до весны 1941 года продолжалось производство И-16 и с чисто пулеметным вооружением (типы 18, 24, 29). А дело в том, что само деление поршневых истребителей на "устаревшие", с пулеметным вооружением и "новейшие" с пушечным, абсурдно. Америка закончила мировую войну с "Мустангом" и "Тандерболтом", не имевшими ни одной пушки - их что, тоже надо считать "устаревшими"? Лучший истребитель начала войны, спасший Англию осенью 1940 года "Спитфайр", также не имел пушечного вооружения. Сама жизнь доказала, что КАЖДАЯ из этих двух схем вооружения имеет свои достоинства и свои недостатки.
Безусловно, пробивная способность и разрушающий эффект снаряда даже 20-ти мм пушки гораздо больше, чем у пулеметной пули, в частности, ни одна бронеспинка летчика не "держала" 20-мм снаряд. Но на этом преимущества пушечного вооружения и заканчиваются и начинаются не менее очевидные недостатки: больший вес и габариты, следовательно, меньшее количество стволов, установленных на один самолет, более сильная отдача, следовательно, раскачка самолета и деформация узлов установки, снижающие точность стрельбы, значительно меньшая, по сравнению с пулеметом, скорострельность. В результате, четыре пулемета ШКАС на И-16 выпускали в секунду 120 пуль, а две пушки MG-FF на Bf-109E - только 17 снарядов. Проще говоря, из пулеметов легче попасть (особенно если цель интенсивно маневрирует), но не всегда эти попадания обеспечивают поражение. С пушкой все точно наоборот.
В то же время нельзя отрицать, что если И-153 с четырьмя крупнокалиберными пулеметами и И-16 с пулеметно-пушечным вооружением соответствовали уровню лучших мировых стандартов своего времени, то И-16 с пулеметами винтовочного калибра (а их в июне 1941 года было на вооружении еще много) с трудом "справлялся" с протектированными бензобаками немецкими бомбардировщиков.
Живучесть. Даже в солидных многотомных сочинениях советских историков встречаются дикие рассуждения о "фанерных истребителях", которые из-за этого "горели, как свечи". Самолеты, конечно, горели и у нас и у немцев. Но от материала обшивки это НИКАК не зависело. На ветру в 400 км в час никакая фанера ГОРЕТЬ НЕ БУДЕТ, горит самолет из-за сотен литров высокоочищенного бензина, залитого в его баки.
Выбор материала обшивки: ткань, фанера, тонкий дюралевый лист - определялся как принятой конструктивно-силовой схемой, так и технологией производства. Дюраль в конце концов вытеснил фанеру из-за своей высокой технологичности: способности прекрасно формоваться в холодном виде, постоянству параметров, прочности в любом направлении (изотропность). К проблеме живучести самолета это не имело никакого отношения - даже для пулеметной пули (не говоря уже о снарядах авиационных пушек) лист дюраля ничуть не большая преграда, чем ткань или фанера.
А вот что имело большое значение для живучести самолета, так это выбор системы охлаждения двигателя: воздушное или жидкостное.
Двигатель жидкостного охлаждения чрезвычайно уязвим - одной пробоины в радиаторе или "рубашке" охлаждения блока достаточно для потери самолета. А звездообразный двигатель воздушного охлаждения не только не снижал живучесть самолета, но даже служил "щитом", защищающим летчика и бензобак И-16 при лобовых атаках. И в этом смысле поликарповские истребители безусловно превосходили в живучести своих противников - ВСЕ самолеты Люфтваффе (кроме малого числа бомбардировщиков До-17 с двигателем "Брамо"), участвовавшие в нападении на СССР, имели двигатели жидкостного охлаждения.
Эти "теоретические" рассуждения нашли свое практическое подтверждение. Летом 1942 года, на втором году войны (по статистике командования советских ВВС) боевые потери на один самолето-вылет у И-16 были НИЖЕ, чем у ЛЮБОГО нашего истребителя с мотором жидкостного охлаждения: Як-1, МиГГ-3, ЛаГГ-3. А если принять во внимание, что Як-1 по всем летным параметрам превосходил Bf-109E и несколько уступал Bf-109F, т.е. представлял собой условный "среднестатистический" аналог немецких истребителей лета 1941 года, то вопрос о сравнительной живучести "безнадежно устарелых" поликарповских истребителей можно считать закрытым.

Про тактические ошибки тоже надо говорить..А так же то что наши по ходу войны смогли преодолеть все проблемы...
СИД
GENA писал(а):

Что скажите?
http://news.rambler.ru/8080439/


скажу, что полная херня и никак иначе! у чухонцев сбитыми считались самолеты, даже которые они разбомбили на аэродромах, асы млин... об этом даже их летчики пишут в мемуарах. а наши считали сбитых в бою, как бы чувствуете разницу?
Hudoi
как бы да.
Получается половина самолетов уничтожена виртуально hehe
Bird64
DAI писал(а):

Класс! Для меня это новость что подобие броников тогда существовало.


учась в строительном ВУЗе, проходил обучение на военной кафедре.
как то начальник кафедры пригласил ветерана ВОВ на встречу со студентами. Пришел изрядно в годах дед, при параде, с иконостасом боевых наград. послужной список деда на войне начался с рядового в ШИСБр закончил войну чуть ли не командиром бригады (подзабыл ФИО ветерана и должность, но что-то из верхнего начальства этого подразделения). Вот от него я услышал первй раз о бронежелетах в ВОВ, еще он говорил, что у них еще была какая-то защита на спине, которая прикрывала позвоночник. точно помню, что он говорил, что после ранений и излечения его направляли по старому месту службы, что в те времена была достаточная редкость.
с его слов - их кидали туда, где была самая жопа
к сожалению имя фамилию Ветерана забыл
Pardon
GENA
Стас, где ты эту чушь слизал?
Один вопрос только- зачем налаживали новые конструкции в тяжелое время. В другой ветке сам же пишешь, что все новинки это гимор. А в тех условиях это полный гимор. Ведь были такие "чудные" ишачки. ну прям монстры в бою! Одни плюсы! Wink

Найди еще такую же стать про полуторки. Smile Как они были лучше немецких машин. Ну типа узкое колесо -большая прохождимость. Smile
Los
Кто не смотрел еще, в TS качестве выложили в онлайн http://filmix.net/dramy/11660-brestskaya-krepost-2010.html
STAS152005
GENA
Я давно те говорю..кончай китайски Фуи сосать...Они серого вещества под череп.коробку не добавляют....
Немцы захватили лидерство в воздухе благодаря тому что 22 июня разгромили 70% наших самолетов на стоянках... Такие потери было просто не возможно быстро ликвидировать..А отступление сухопутных войск лишало нас и авиационной промышленности. СССР потребовалось без малого два года чтобы наладить выпуск новых самолетов в достаточном количестве... И-16 уступал Ме-109..Но не фатально..
К тому времени были готовы уже новые типы самолетов и когда производство разворачивали, то естественно делали его под новые истребители....А немцы да..летали и совершенствовали свое мастерство в бою...Супротив малого количества авиации СССР...
Al_Dimich
STAS152005 писал(а):

При одинаковых с Bf-109E вооружении, скорости у земли и скороподъемности И-16 уступал немцу (на 20%) в скорости, значительно (на 47%) превосходя его в горизонтальной маневренности (см. Время выполнения полного виража).

А в вертикальной манёвренности кто был лучше? Кстати, к 22 июня 1941 года 60% Мессеров-стодевятых были уже модификаций F. А модификации E уже тогда в основном применялись либо на менее решающих участках фронта, либо в качестве истребителей-бомбардировщиков.
STAS152005 писал(а):

Еще более ярко эта разнотипность видна на примере И-153, который на 30-40% уступая "Мессершмитту" в скорости на всех высотах, в два раза превосходил его в горизонтальной маневренности (ничуть не уступая ему, вопреки распространенному заблуждению, и в скороподъемности).

Это не так. Наши ещё до начала войны испытали 109E и сравнили его с отечественными истребителями.
STAS152005 писал(а):

А для огневой поддержки и прикрытия с воздуха наступающей Красной Армии был нужен хорошо вооруженный истребитель с высокой маневренностью на малых и средних высотах. Именно такие истребители (И-16 и И-153) и создал Поликарпов.

Он их создал ещё в 1933 году. Концепция менее скоростных, но горизонтально маневренных истребителей Поликарпова устарела быстрее, чем концепция Мессера-стодевятого. Поэтому ещё перед войной выпуск И-16 и И-153 сворачивался в пользу более современных моделей.
STAS152005 писал(а):

Очень низкая удельная нагрузка на крыло в сочетании с РЕКОРДНО высокой энерговооруженностью (к энерговооруженности "устаревшего" И-16 только к концу войны смогли приблизиться "Спитфайр" Mk-IX и Bf-109K, да и то лишь при так называемых "чрезвычайных" режимах работы двигателя продолжительностью 5-10 минут) обеспечили феноменальную маневренность при ДОСТАТОЧНОЙ для перехвата НИЗКОЛЕТЯЩИХ "Юнкерсов" скорости.

Уже все ранние 109F и поздние 109E были по энерговооружённости на одном уровне с И-16 последних типов. 109F-4 и 109G-2 превзошли.
STAS152005 писал(а):

А для защиты собственных экономических центров Советскому Союзу служила не авиация, а ... география.

Сильное такое утверждение... То есть, эвакуации промышленности и катастрофического падения производства к началу 1942 года как бы и не было?
STAS152005 писал(а):

Возьмите карту, линейку - и оцените расстояние от западной границы до Москвы, Воронежа, Харькова, Горького, Куйбышева, Сталинграда - не говоря уже про Свердловск, Омск и Новосибирск.

В Свердловсках-Омсках тогда нихрена не было. А даже весной 1943 года немцы очень сильно бомбили Саратов, Горький, Ярославль, Рыбинск... Нанесли при этом очень серьёзный ущерб военной промышленности.
STAS152005 писал(а):

Впрочем, в 1940-ом году Сталин начал массированное производство совершенно ДРУГОГО, а вовсе не лучшего,чем И-16 истребителя. Высотный (потолок 12 км) перехватчик МиГГ-3

А как же Як-1 и ЛаГГ-3? Они тоже новые, но вовсе не высотные.
STAS152005 писал(а):

В такой ситуации истребитель Люфтваффе прежде всего должен был обладать скоростью высотного перехватчика, а такой "роскоши", как запуск в серийное производство сразу нескольких самолетов, Гитлер, в отличие от Сталина, своим генералам не давал.

Не давал? Всю войну одновременно выпускались Me-109, FW-190 и двухмоторный Me-110. Это не говоря уже о менее многочисленых моделях ночных истребителей.
STAS152005 писал(а):

Америка закончила мировую войну с "Мустангом" и "Тандерболтом", не имевшими ни одной пушки

Их вооружение состояло из 4-8 12,7 мм Браунингов. Оно в разы серьёзнее, чем у пулемётных ишаков последних модификаций, на которых был один пулемёт 12,7 мм и четыре пулемёта 7,62 мм.
STAS152005 писал(а):

Лучший истребитель начала войны, спасший Англию осенью 1940 года "Спитфайр", также не имел пушечного вооружения. Сама жизнь доказала, что КАЖДАЯ из этих двух схем вооружения имеет свои достоинства и свои недостатки.

Жизнь доказала, что батарея пулемётов винтовочного калибра недостаточно эффективна. Поэтому уже в 1941 году все Спитфайры пошли с пушечно-пулемётным вооружением.
STAS152005 писал(а):

Летом 1942 года, на втором году войны (по статистике командования советских ВВС) боевые потери на один самолето-вылет у И-16 были НИЖЕ, чем у ЛЮБОГО нашего истребителя с мотором жидкостного охлаждения: Як-1, МиГГ-3, ЛаГГ-3.

Летом 1942 года Ишаки как правило воевали на менее ответственных участках фронта, в то время как Яки и ЛаГГи бросались в самое пекло...
STAS152005 писал(а):

А если принять во внимание, что Як-1 по всем летным параметрам превосходил Bf-109E и несколько уступал Bf-109F

Был равен 109E и уступал любому 109F.
Al_Dimich
STAS152005 писал(а):

Немцы захватили лидерство в воздухе благодаря тому что 22 июня разгромили 70% наших самолетов на стоянках...

Это неверное утверждение. Во-первых, разгромили как на стоянках, так и в воздушных боях. Причём серией налётов в течение нескольких дней. Правда и сами немцы понесли при этих налётах серьёзные потери. Во-вторых, бОльшая часть советских самолётов находилась всё-таки не на приграничных аэродромах, а в глубине страны. В-третьих, в первые месяцы войны авиапромышленность всё ещё обеспечивала высокие темпы выпуска самолётов. Потом началась массовая эвакуация...

Лидерство они захватили по целому ряду причин. Техническое превосходство, организация, тактика, боевой опыт...
STAS152005
Al_Dimich писал(а):

Это неверное утверждение. Во-первых, разгромили как на стоянках, так и в воздушных боях. Причём серией налётов в течение нескольких дней. Правда и сами немцы понесли при этих налётах серьёзные потери. Во-вторых, бОльшая часть советских самолётов находилась всё-таки не на приграничных аэродромах, а в глубине страны. В-третьих, в первые месяцы войны авиапромышленность всё ещё обеспечивала высокие темпы выпуска самолётов. Потом началась массовая эвакуация...


Все так..Мне просто уже лень писать было... Естественно что не за один день..Но первый день был решающим.. После первого удара наши уже не имели преимущества..

Собственно вопрос стоял изначально о том что немецкие летчики были лучшими..И это написано в наших школьных учебниках...Типо это истинная правда..А что ты скажешь?
GENA
STAS152005 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Это неверное утверждение. Во-первых, разгромили как на стоянках, так и в воздушных боях. Причём серией налётов в течение нескольких дней. Правда и сами немцы понесли при этих налётах серьёзные потери. Во-вторых, бОльшая часть советских самолётов находилась всё-таки не на приграничных аэродромах, а в глубине страны. В-третьих, в первые месяцы войны авиапромышленность всё ещё обеспечивала высокие темпы выпуска самолётов. Потом началась массовая эвакуация...


Все так..Мне просто уже лень писать было... Естественно что не за один день..Но первый день был решающим.. После первого удара наши уже не имели преимущества..

Собственно вопрос стоял изначально о том что немецкие летчики были лучшими..И это написано в наших школьных учебниках...Типо это истинная правда..А что ты скажешь?


Во ты упертый комиссар. Ишачков твоих уже разгромили. Теперь ты снова вернулся на личности летчиков. Ладно будем с тобой как с первокалссником разговаривать. Ты все детсво ездил на запарожце. Пару раз тебе давали порулить 2108. И тут бац соревнования Ты на запорожце с воздушным охлаждением и мерсы с опелями. Да ты в запорожце просто АСС и вряд ли какой водитель мерса бы лучше рулил запорожцем. Но вот в чем закавыка мерсы уехали, а ты как АСС рыча коротким глушаком, то же для движка кстати полюс. Выжимая все из движка с воздушным охлаждением геройски летишь, хавая пыль от мерсов своими воздухозаборниками. 63
Стас почитай истории всех генеральных конструткоров. Гребаное государство в лице горца и шайки жалких евреев и таких же горцев выстроив свою гнилую вертикаль просто обрекло страну на самопожертвование. Сначало лицом в говно,а потом в шаражку, потом да герой, а если бы не ВОВ то так бы исдохло половина конструкторов в говне в бараках. (Про С.П Королева напомнить?) Тут конечно надо шапку снять перд нашими дедами воевавшими на говне супротив сильного врага. Но не надо забывать горлопанство таких как ты звиздунов замполитов, которые ТУПО верили в товарища Сталина и вешали лапшу о величии страны, шутстрых самолетах, быстрых танках и войне на чужой территории. Кавалеристы революции мля.
А знвешь почему у нас после 1943 го самолеты нормальные появились, так алюминий пошел, движки авиационные с америки и англии. Они стояли на первых самолетах. А в шаражках усиленно их сдирали и осваивали. Про Б-2 напомнить?

Последний раз редактировалось: GENA (10 Ноября 2010 18:36), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
STAS152005 писал(а):

Собственно вопрос стоял изначально о том что немецкие летчики были лучшими..И это написано в наших школьных учебниках...Типо это истинная правда..А что ты скажешь?

Это достаточно сложный вопрос. Если у тебя техника серьёзно превосходит противника, ты удерживаешь господство в воздухе и можешь себе позволить постепенно в бой вводить молодых, не давая им погибнуть раньше времени по неумению, то лучшим быть достаточно легко.

Но в 1943 году такая халява закончилась. Советская техника по своим данным серьёзно подтянулась к немецкой, началась мясорубка в воздухе с высокими потерями с обеих сторон. Разумеется, наших молодых "взлёт-посадка" сбивали в этот период существенно больше, чем немцев, но это всё равно был неравноценный размен. Немцы за 1943 год сильно растеряли в боях свои лучшие кадры и постепенно перестали доминировать в воздухе. Но именно в 1943 году всяческие Хартманы и ему подобные под шумок наколотили много побед - в основном под раздачу шли молодые неопытные лётчики, отставшие от строя, подранки и тп. Для этого использовалась тактика так называемой "свободной охоты". Эта тактика опытным асам приносила достаточно большое количество побед, но не обеспечивала удержание господства в воздухе, которое постепенно переходило к Советам.

Если брать вторую половину 1944 года, то здесь уже наши боевые лётчики в общем и целом уже лучше немцев. И ничуть не хуже американцев-англичан.
STAS152005
GENA
Ты полную херню нагородил...Ишак это не запор...И разработки были еще ДО войны...

Al_Dimich писал(а):

Это достаточно сложный вопрос. Если у тебя техника серьёзно превосходит противника, ты удерживаешь господство в воздухе и можешь себе позволить постепенно в бой вводить молодых юнцов, не давая им погибнуть раньше времени по неумению, то лучшим быть достаточно легко.


"Ме" имел превосходство но не фатальное..Естественно все случившееся позволило немцам длительное время удерживать свое господство.
GENA
Al_Dimich писал(а):

STAS152005 писал(а):

Собственно вопрос стоял изначально о том что немецкие летчики были лучшими..И это написано в наших школьных учебниках...Типо это истинная правда..А что ты скажешь?

Это достаточно сложный вопрос. Если у тебя техника серьёзно превосходит противника, ты удерживаешь господство в воздухе и можешь себе позволить постепенно в бой вводить молодых, не давая им погибнуть раньше времени по неумению, то лучшим быть достаточно легко.

Но в 1943 году такая халява закончилась. Советская техника по своим данным серьёзно подтянулась к немецкой, началась мясорубка в воздухе с высокими потерями с обеих сторон. Разумеется, наших молодых "взлёт-посадка" сбивали в этот период существенно больше, чем немцев, но это всё равно был неравноценный размен. Немцы за 1943 год сильно растеряли в боях свои лучшие кадры и постепенно перестали доминировать в воздухе. Но именно в 1943 году всяческие Хартманы и ему подобные под шумок наколотили много побед - в основном под раздачу шли молодые неопытные лётчики, отставшие от строя, подранки и тп. Для этого использовалась тактика так называемой "свободной охоты". Эта тактика опытным асам приносила достаточно большое количество побед, но не обеспечивала удержание господства в воздухе, которое постепенно переходило к Советам.

Если брать вторую половину 1944 года, то здесь уже наши боевые лётчики в общем и целом уже лучше немцев. И ничуть не хуже американцев-англичан.


Вот это логично. И выходит из концепции шапками закидали. Просто у Германии уже не было людского запаса. Плюс их летчики в отличии от пехоты и танков над ла-маншем бились и в африке. Поэтому наши при всем жулании уже не могли по численности наколотить столько же немцев сколько они в начале войны наколотили.
Al_Dimich
STAS152005 писал(а):

"Ме" имел превосходство но не фатальное..

Технические характеристики "Ме" - это лишь один из действующих факторов из целого множества.
GENA
STAS152005 писал(а):

GENA
Ты полную херню нагородил...Ишак это не запор...И разработки были еще ДО войны...

Al_Dimich писал(а):

Это достаточно сложный вопрос. Если у тебя техника серьёзно превосходит противника, ты удерживаешь господство в воздухе и можешь себе позволить постепенно в бой вводить молодых юнцов, не давая им погибнуть раньше времени по неумению, то лучшим быть достаточно легко.


"Ме" имел превосходство но не фатальное..Естественно все случившееся позволило немцам длительное время удерживать свое господство.


Ишак в аналогии это именно запор. А разработки. Дык их и сейчас полно. Вон даже безтопливный движек в космосе испытываем. 63 малый реактор вместо нормального движка. И ваще 16 клапанов приоры порвут всех! gpn 63
STAS152005
GENA
Чтоб ты знал...
МИГ-3, Лагг-3,Як-1,Стояли на вооружении РККА уже в 1941 году...
А те двигатели что на них стояли были собственной разработки...Хотя первоначально..в их основе лежали действительно иностранные моторы закупленные СССР по лицензии еще в начале 30-х годов...
GENA
Al_Dimich писал(а):

STAS152005 писал(а):

"Ме" имел превосходство но не фатальное..

Технические характеристики "Ме" - это лишь один из действующих факторов из целого множества.


Сейчас Стас про ламповые приемники "маяк" еще расскажет в наших самолетах. Wink типа разговаривать жестами из кабины было лучше.. Smile эффективнее
STAS152005
Al_Dimich писал(а):

Технические характеристики "Ме" - это лишь один из действующих факторов из целого множества.


Естественно один из..

Естественно новые разработки МИГ-3,ЛАГГ-3,Як-1 только разворачивалось их производство...Шло освоение..Удар немцев сильно затянул переход на новую технику...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы