Страница 9 из 14
Johann Halter
Renegade7 писал(а):

Ага это ты гаишнику будешь рассказывать что ты не летаешь что это глупо и т.д.............


до 160 не лишают все равно.
Renegade7
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Renegade7 писал(а):

Ага это ты гаишнику будешь рассказывать что ты не летаешь что это глупо и т.д.............


до 160 не лишают все равно.


supercool supercool ага конечно не лишают.........давай ты по городу 160........и поставим гаишника с видео фиксацией.......... ROFL ROFL ROFL ROFL
Johann Halter
Renegade7 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Renegade7 писал(а):

Ага это ты гаишнику будешь рассказывать что ты не летаешь что это глупо и т.д.............


до 160 не лишают все равно.


supercool supercool ага конечно не лишают.........давай ты по городу 160........и поставим гаишника с видео фиксацией.......... ROFL ROFL ROFL ROFL

3 рубля.
Renegade7
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Renegade7 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Renegade7 писал(а):

Ага это ты гаишнику будешь рассказывать что ты не летаешь что это глупо и т.д.............


до 160 не лишают все равно.


supercool supercool ага конечно не лишают.........давай ты по городу 160........и поставим гаишника с видео фиксацией.......... ROFL ROFL ROFL ROFL

3 рубля.


Ну вот.....мы щас не говорим про УК..........просто он на таких скоростях ямы не видит.....а потом подвеска умирает......
Johann Halter
Renegade7 писал(а):

...просто он на таких скоростях ямы не видит.....а потом подвеска умирает......


на 100 ям тоже не видно..
Kirill111
Некоторые ямы (на самом деле большинство) лучше пролетать на 160, чем на 60. Колесо не успевает углубиться в яму и проезжаешь либо вообще незаметно, либо с легким ударчиком. Та же яма на 60 может вам подвеску угробить.. rlzz
MexaniK-77-86
Renegade7
Миша, когда и где ты со мной последний раз ездил??? supercool
Я летаю только летом....зимой на заднем приводе опасно gpn
Вова Длинный
Вообще-то зимой и на переднем приводе летать опасно...
MEPHI_Aahz
Вова Длинный писал(а):

Вообще-то зимой и на переднем приводе летать опасно...


на саабе безопасно. vfac
Вова Длинный
Так обычно думают владельцы Вольв...
MEPHI_Aahz
Вова Длинный писал(а):

Так обычно думают владельцы Вольв...


Краш-тест с Вольво по-настоящему безопасен, когда вы сидите в Саабе.
Вова Длинный
Вспомнило анекдот про двух мух, сидящих на рельсах, или про двух строителях, в каске и без...
Renegade7
MexaniK-77-86 писал(а):

Renegade7
Миша, когда и где ты со мной последний раз ездил??? supercool
Я летаю только летом....зимой на заднем приводе опасно gpn


Склеротик старый........а кто отключает стабилизацию.................и газ в пол чтобы даже я вцепился во всевозможный выступающие части авто и начинал судорожно искать ремень безопасности.........
MexaniK-77-86
готовлюсь к летнему сезону...

Рулевые тяги в сборе с наконечниками...
Рычаги передние...
Тормозные диски + колодки передние...
Правый подкрылок М-пакета + датчик наружной температуры...
Комплект фильтров...
Опоры КПП...


supercool
maxred
MexaniK-77-86, сколько рублей на 1 км пробега?
MexaniK-77-86
maxred
Не считал...

накатал уже 25,000км

По з/ч:

2 раза масло и фильтра....
Бачок ГУР + жидкость
Редуктор
передние колодки
Стойки стаба

и готовлюсь к...

Рулевые тяги в сборе с наконечниками...
Рычаги передние...
Тормозные диски + колодки передние...
Правый подкрылок М-пакета + датчик наружной температуры...
Комплект фильтров...
Опоры КПП...

Средний расход по городу
12,9л/100км 95 бенза...
Масло 2л /10,000 км

Последний раз редактировалось: MexaniK-77-86 (11 Апреля 2011 12:05), всего редактировалось 1 раз
MEPHI_Aahz
MexaniK-77-86 писал(а):

Масло 2л/10000км


два литра на тысячу??

MexaniK-77-86 писал(а):

2 раза масло и фильтра....


нахрена ты тогда масло меняешь???
Antone
MEPHI_Aahz писал(а):

два литра на тысячу??


Читай внимательнее, от замены до замены 2 литра. Вроде нормуль для БуэМВэ.
MexaniK-77-86
MEPHI_Aahz
2л/ 10,000км

Для данного мотора это просто мелочь..
ROFL
У люди и литр на 2000км льют....и ни чего.... supercool
Un-real
MexaniK-77-86
по запчастям если нужно обращайся - могу достать дешевле экзиста....
MexaniK-77-86
Un-real
Спасибо!!!
Wink

заказывал через знакомых...
по деньгам приемлемо вышло gpn
ни фига не дорого содержать BMW supercool hehe
MEPHI_Aahz
Да, нолик упустил... бывает.

Странно - я в турбовый не подливаю, а тут жрёт... куда масло-то девается?
Killer Speed
MexaniK-77-86 писал(а):

Бачок ГУР + жидкость


бачок развернул в правильную сторону?

MEPHI_Aahz писал(а):

Странно - я в турбовый не подливаю, а тут жрёт... куда масло-то девается?



тут на два горшка больше supercool + у немцев конструктив колец такой
MexaniK-77-86
[quote="Killer Speed"]
MexaniK-77-86 писал(а):

Бачок ГУР + жидкость


бачок развернул в правильную сторону?

Unknown Shocked
Поясни.....
Killer Speed
Цитата:

Известная якобы "болезнь" сопливые шланги гидроусилителя руля идущие от бачка.
Сервисы предлагают менять оба шланга - по 800 рублей каждый + работа. Работа думаю будет не меньше 1500 стоить. Их очень не удобно менять.

Да, замена этих шлангов на какое то время даст результат и они будут чистыми. Но это не УСТРАНЯЕТ ПРИЧИНУ ТЕЧИ ШЛАНГОВ!!!! Причина течи не в шлангах. Чего с ними будет-то. Особенно с подающим широким: там вообще давления нет - он даже по теории течь не может. Причина "сопливости" в засоренности фильтра, находящегося в бачке!!!!! По возвратной магистрали, под действием силы насоса в бачок возвращается прошедшая через ГУР жидкость. В бачке она проходит через специальный фильтр. Он в него встроен и отдельно не продается. Дак вот, когда этот фильтр засоряется, давление в возвратном шланге сильно повышается, ибо жидкости очень тяжело проходить через грязный фильтр. Поэтому жидкость начинает выдавливаться (сопливить) в районе хомута на бачке. А дальше под дейсвием напора воздуха от вентилятора жирно "расползаться" по всему бачку, обоим шлангам, попадать на генератор и т.д. Туда налипает грязь, песок и все это имеет очень неприглядный вид.

Дык вот я вопреки предложения сервисов, взял и заменил не шланги (следствие течи), а бачок с фильтрующим элементом (причину течи). Шланги специально оставил прежними, и вот уже неделя - они не ТЕКУТ. СУХО и КОМФОРТНО. Да и полагаю давление в обратной магистрали теперь как на новом авто

Итак по ценам:
1) замена шлангов + работа + жидкость ГУР = около 3400 рублей. Эффект временный.

2) замена бачка с фильтрующими элементом 800 руб. + работа 200 руб+ жидкость 400 руб. Итого 1400 рублей максимум. ЭФФЕКТ на долго, ибо устранили причину протеканий, а не следствие.

Жидкость посчитал в двойном размере, ибо литр уйдет на промывку и литр новой в систему.

---
P.S. Не вникал, но для особо интересующихся, могу сообщить, что фильтр тот, фиксируется в бачке крышкой и болтом TORX. Это так для интереса не больше. Промыть его едва ли получится, думаю. Да и бачок относительно не дорого стоит - тем более что заменил и забыл на ближайшие 7-8 лет пожалуй.. Гы-гы



Цитата:

Продолжая о бачке...
P.P.S.
Причина засоренности фильтра - неудачное расположение бачка (с потоке набегающего внешнего воздуха) а самое главное, открытое и развернутое по потоку вентиляционное отверстие в крышке бачка. Через это отверстие за сезон-два в систему попадает столько грязи и песка, что жидкость из красной становится грязно-песочной. Исправить ситуацию можно раз и навсегда. Достаточно вставить в отверстие трубку и вывести ее за бачок. См. фото. Грязь больше никогда не попадет внутрь бачка...



фотки тут и вобще много полезного по обслуживанию е39
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы