Отчитываюсь!
Купил в магазине новый патрубок, соединяющий термостат с блоком цилиндров, 2 хомута для него и "бублик". Прикинул на сколько бублик надо стачивать и решил глянуть металлические шайбы. И что я вижу, лежит шайба реактивной тяги, по крайне мере на ценнике так было написано. Наружный диаметр у неё чуть меньше, чем у "бублика", а внутренний такой же.
Ну собственно, снял старый патрубок, надел на термос новый патрубок, затянул его хомутом, запихал в патрубок металлическую шайбу до упор прижал к термосу, подрезал этот патрубок на 1,5 см, надел этот патрубок на штуцер блока цилиндров и зажал хомутом. Получилось так, что шайба почти зажата между термосом и штуцером, т.е. она никуда не денется.
Результат:
На ХХ всё без изменений
А вот на прогретой машине на скорости в машине жарко, правдв на улице -3. Но ехал вчера, до модернизаци, и на улице было так же -3, и даже на прогретой машине на ходу было чуть тепло.
Вывод:
Спасибо большое за совет
Niksea
До тепла ездить можно, а по теплу буду менять помпу. Т.к. 100% она плохо качает.
Всем спасибо за помощь и советы.