Страница 9 из 15
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Все-таки, как ни крути, а на мощные моторы вариатор так и не ставят. По крайней мере на внедорожники. Или я ошибаюсь?

Ну среди паркетников знаю один,среди внедорожников не знаю не одного.
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Ну среди паркетников знаю один


Мурано, Инфинити? Походу только Ниссан пытается экспериментировать с вариаторами в связке с мощными (до 350 л.с.) моторами...
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ну среди паркетников знаю один


Мурано, Инфинити? Походу только Ниссан пытается экспериментировать с вариаторами в связке с мощными (до 350 л.с.) моторами...

Его и мел ввиду Smile
Маринер
Наблюдатель писал(а):

кстати,меняя надо менять и прошивку,что гарантированно может сделать не каждый дилер


а вот это старые легенды. все давно отработано и меняется без гемора и уж точно без перепрошивок Smile
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

кстати,меняя надо менять и прошивку,что гарантированно может сделать не каждый дилер


а вот это старые легенды. все давно отработано и меняется без гемора и уж точно без перепрошивок Smile

Так и не пишите о старых легендах,к чему меня убеждать,хотя ,понимаю,самоубеждение,да и сам жил этим пока ездил на машине с вариатором,могу посочувствовать.
Зачем меня убеждать в том,что знаю непосредственно от дилера,ничего не изменилась,в том числе и стоимость и работы по замене.
http://www.out-club.ru/board/showpost.php?p=930338&postcount=537
Ну если 450т.рублей лишние и это просто и дешево,то что тут комментировать.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (31 Января 2011 22:55), всего редактировалось 1 раз
Маринер
тьфу бл..опять началось.
хоть бы раз этот тигуановод нормально общался, нет, всегда по еврейски, с поддевкой..
не надо ссылок на этот голимый форум, это ни о чем.
все делается в 3-4 раза дешевле на негарантийных авто.
Наблюдатель
Маринер писал(а):

тьфу бл..опять началось.
хоть бы раз этот тигуановод нормально общался, нет, всегда по еврейски, с поддевкой..

Так собеседник такой,мало того ,что не понимает и знает о чем пишет. И евреев приплели,так этим свою глупость не прикроете 63
Маринер
Наблюдатель писал(а):

И евреев приплели


потому, что по жидовски себя вели и ведете.
прикрываетесь пустобрехом своим, типа умный..ага.. ROFL
старпер же дядя, а все туда же, поумничать тянет hehe
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

И евреев приплели


потому, что по жидовски себя вели и ведете.
прикрываетесь пустобрехом своим, типа умный..ага.. ROFL

Я эту тему развивать не буду,так что Вас забанят в одиночестве.
Я то привел свежий пример,можете на экзист заглянуть,а своей быдляцкой манерой общение вызываете только жалость как слабоумный.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Не озадачивался во сколько обойдеться замена у дилера,не у дилера вариатора(разумеется по истечении гарантии,дилер на это не пойдет-проверенно),я вот интересовался,вот поэтому я по истечении гарантии не захотел остаться с этой проблемой один на один.


Да пошли они лесом эти официальные дилеры, дядя Вася в гараже его за 2 часа поменяет.
Наблюдатель писал(а):

Мне нравился вариатор и сейчас нравиться,но его перегрев в определенных условиях , его высочайшая стоимость и сложная замена(кстати,меняя надо менять и прошивку,что гарантированно может сделать не каждый дилер) привели меня к тому что это пока сыроватый вариант и отчасти лотерея


Ни разу не перегревал ни вариатор, ни муфту.
Наблюдатель писал(а):

Мне нравился вариатор и сейчас нравиться,но его перегрев в определенных условиях , его высочайшая стоимость и сложная замена(кстати,меняя надо менять и прошивку,что гарантированно может сделать не каждый дилер) привели меня к тому что это пока сыроватый вариант и отчасти лотерея


С автоматами тоже бывают проблемы, но варик наверное больше для спокойной езды, а не рывковой.
Наблюдатель писал(а):

Я лекго перегревал вариатор и на ХЛ и Икстрейле на ледяной дороге по виду бобслейная трасса ,посыпаная снегом и с колеей,летом ни разу ,но летом муфта выходит на первый план,чтобы лекго так - длительный подъем и немного пробуксовок и готово.Все опытным путем,на ХЛ и Икстрейле на второй год экплуатации,в первый год как-то не было условий для этого,на второй все и вылезло,оба способа безукоризненно срабатывают.


Не получалось пока ни разу.
Маринер
Наблюдатель писал(а):

Я эту тему развивать не буду,так что Вас забанят в одиночестве.

Я то привел свежий пример,можете на экзист заглянуть,а своей быдляцкой манерой общение вызываете только жалость как слабоумный.


ой, "боюС, боюС" (с) pst
старперы тупые вызывают жалость, лечитесь, хотя горбатого...
Наблюдатель
SMF писал(а):


Не полиучалось пока ни разу.

Так у меня тоже не получалось 1,5 года , только читал об этом и убеждал ,что практически невозможно,но подошли условия и без проблем,а потом и народ на льду покатался и сразу мнение у многих поменялось Smile Другой вопрос,что стал понимать порог его возможностей и не доходить до него,просто перестал пытаться доехать до ворот своей дачи и перестал выезжать со стоянки,когда понимал ,чем это окончиться,что редко ,но было.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (31 Января 2011 23:27), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
вообще, говоря объективно, главная причина нашей замены Кашкая на Тигуан-это, именно, вариатор.Стрёмно его иметь после окончанрия гарантии.АКП чинится.Робот чинится.А вариатор така в сборе меняецца cry
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

вообще, говоря объективно, главная причина нашей замены Кашкая на Тигуан-это, именно, вариатор.Стрёмно его иметь после окончанрия гарантии.АКП чинится.Робот чинится.А вариатор така в сборе меняецца cry

Понятно,450т.р. или 360 т.рублей это много,но здесь же предлагается прекрасный вариант -взять с разбитой машины,правда пойдет только та,что в зад бита,поскольку расположение радиатора вариатора не дает ему выжить в других условиях,а любое повреждение оного сразу убивает вариатор Smile
не Шумахер
Наблюдатель
я не говорю о конкретном случае, я общО рассуждаю:при хорошей юзабилити вариатор уж слишком геморройная вещь, не внушающая доверия.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
я не говорю о конкретном случае, я общО рассуждаю:при хорошей юзабилити вариатор уж слишком геморройная вещь, не внушающая доверия.

Мое мнение вариатор при шоссейной езде не плох и имеет,кроме минусов и плюсы в сравнении с автоматом Smile На относительном бездорожье однозначно одни минусы,есть ручной режим,но в нем перегреть его значительно легче.
Ёхан Палыч
SMF писал(а):

Ни разу не перегревал ни вариатор, ни муфту


у него свой какой то вариатор за 450 т.р. nea
Мне приходилось лезть в гору на Кавказе, в крутую гору по каменистому "направлению". В +35, между прочим. Ничего, залез и назад съехал без перегревов или хотя бы намеков на оные.
Я и не знаю, где у меня в машине эта муфта.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

На относительном бездорожье однозначно одни минусы,есть ручной режим,но в нем перегреть его значительно легче.


Для бездорожья его брать вообще глупо.
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
я не говорю о конкретном случае, я общО рассуждаю:при хорошей юзабилити вариатор уж слишком геморройная вещь, не внушающая доверия.

Мое мнение вариатор при шоссейной езде не плох и имеет,кроме минусов и плюсы в сравнении с автоматом Smile


Я бы сказал-почти сплошные плюсы.Ехать очень приятно
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
я не говорю о конкретном случае, я общО рассуждаю:при хорошей юзабилити вариатор уж слишком геморройная вещь, не внушающая доверия.

Мое мнение вариатор при шоссейной езде не плох и имеет,кроме минусов и плюсы в сравнении с автоматом Smile


Я бы сказал-почти сплошные плюсы.Ехать очень приятно

Кроме шума. Smile
Роман-НН
Кстати, еще заметил, что в Икс Трейле штатная магнитола не читает МР3. Странновато как-то... Правда чейнджер на 6 дисков.
мим
есть такое....
ss1
Куга 2,5турбо 200лс и 8,8с до 100км/ч или дизель 2 литра 140лс. Там тоже есть система доступа без ключей, кнопка старт, есть двухсекцинная задняя дверь, нет вариатора (автомат пятиступка), большой список опций, типа предпусковой подогреватель, обогрев лобового и.т.д.
Склоняюсь к выбору между ним, Сеатом Фритрак и Шкодой Скоут. Тигуан хорош (кроме зада), но мал багажник, вариатор как-то стремно, корейцы стали чересчур дорогими, РАВ-4 женская.
Роман-НН
ss1 писал(а):

Тигуан хорош (кроме зада), но мал багажник,


А в Куге будто большой...
ss1 писал(а):

РАВ-4 женская.


ну не знаю. Новый РАВ 4 как бы отступил от этого прилично. Ни разу не женский...
ss1 писал(а):

Шкодой Скоут


А это вообще как-то немного из другой оперы. Такого, имхо, уместнее сравнивать с Субару Аутбек или Вольво VX70.
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):


Кстати, еще заметил, что в Икс Трейле штатная магнитола не читает МР3.


Не знал, странное дело.
ss1 писал(а):

Куга 2,5турбо 200лс и 8,8с до 100км/ч или дизель 2 литра 140лс. Там тоже есть система доступа без ключей, кнопка старт, есть двухсекцинная задняя дверь, нет вариатора (автомат пятиступка), большой список опций, типа предпусковой подогреватель, обогрев лобового и.т.д.
Склоняюсь к выбору между ним, Сеатом Фритрак и Шкодой Скоут. Тигуан хорош (кроме зада), но мал багажник, вариатор как-то стремно, корейцы стали чересчур дорогими, РАВ-4 женская.


Я бы рискнул на Фритрек. И муфта правильная, и КПП драйвовая, и мотор бодрючий, и клиренс, и климат хорошо работает, и места много... Good
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 9 из 15
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы