Страница 9 из 16
Serge!
Darkon писал(а):

...но я честно говоря думал что это фича ВАЗовских движков т.к. у мну такое же было на 21124.


И? Сколько двенашка та прошла? Проблемы с двиглом были?
Darkon
Serge! писал(а):

И? Сколько двенашка та прошла? Проблемы с двиглом были?


в моих руках она прошла 17тык (владел 11мес) продал на 65тык общего пробега, проблемы были со 2м цилиндром, кушал 0.5л/1000км, но я думаю это со звуком не как не связано. Хотел закапиталить это дело, но руки не дошли, а потом уже Калинкой заинтересовался.
gin88888
Serge!
согласен что ход длинный и требует особого внимания вообще вся коробка, но хруст появляется при переходе с 3й на 2ю, хотя я пару раз в промежутке выжимаю сцепление.
Но хруст появляется не при каждом переключении во в чём засада...
Serge!
gin88888 писал(а):


...
но хруст появляется при переходе с 3й на 2ю


правильно, к.п. при переходе на пониженную наибольшая нагрузка на синхронизаторы при прочих равных. А при переключении вверх синхры второй страдают, имхо потому, что она наиболее задействована в городском режиме + часто торопятся воткнуть ее при разгоне. (читай чуть ли не вбивают).
Цитата:


хотя я пару раз в промежутке выжимаю сцепление.


Да хоть 3 раза. Без перегазовки, причем со сноровкой, количество не имеет никакого значения. Т.е. двойной выжим (выжим-нейтраль-включение_сцепления-перегазовка-выжим-вторая) с перегазовкой даст результат. Можно хоть на 50-ти на вторую переходить без риска подпортить синхры. Обороты для перегазовки как и интервалы между включениями зависят от скорости авто.
Цитата:


Но хруст появляется не при каждом переключении во в чём засада...


Ессно. Только в тех случаях, когда разница угловых скоростей первичного вала и КВ велика. В остальных случаях синхронизаторы справляются.
Darkon
Serge! писал(а):

Т.е. двойной выжим (выжим-нейтраль-включение_сцепления-перегазовка-выжим-вторая) с перегазовкой даст результат.


я это осознать даже не могу, не то что пользоваться таким методом Pardon
Serge!
Darkon писал(а):

Serge! писал(а):

Т.е. двойной выжим (выжим-нейтраль-включение_сцепления-перегазовка-выжим-вторая) с перегазовкой даст результат.


я это осознать даже не могу, не то что пользоваться таким методом Pardon


да ну на фик, все это делается гораздо проще, чем пишется. А самое главное работает. И если при обычной езде это скорее излишество, чем необходимость, то при резком ускорении с переходом на пониженную бывает очень даже полезным. Да и по жизни частенько лучче первую с перегазовокой подоткнуть, чем душить двигло на второй или пытаться засунуть первую не сбрасывая скорости....
gin88888
Serge!
попробую, я не так иногда делаю, выжимаю-перегазовываю-втыкаю передачу, причём втыкается она на ура как влитая и первая и любая другая))
х123ас
gin88888 писал(а):

Serge!
попробую, я не так иногда делаю, выжимаю-перегазовываю-втыкаю передачу, причём втыкается она на ура как влитая и первая и любая другая))


Так надо делать когда на понижение переключаешься. А двойной выжим когда на повшение. Методика как на грузовике. Ездить с двойным выжимом на легковой машине, в повседневке - маразм, ИМХО.
gin88888
х123ас
в повседневке бред, но если синхры сдохнут - не айс будет... выход??
Serge!
х123ас писал(а):

gin88888 писал(а):

Serge!
попробую, я не так иногда делаю, выжимаю-перегазовываю-втыкаю передачу, причём втыкается она на ура как влитая и первая и любая другая))


Так надо делать когда на понижение переключаешься. А двойной выжим когда на повшение. Методика как на грузовике.


Смысл двойного выжима уровнять угловые скорости и чаще это нужно при переходе на пониженную. На грузовике это используется потому, как там на низших передачах к.п. нет синхров и по-другому передачу не воткнуть.
Цитата:


Ездить с двойным выжимом на легковой машине, в повседневке - маразм, ИМХО.


маразм имхо это вбивать первую на движущемся авто или плестись в пробке 10 км/ч на второй мучая движок, что я вижу сплошь и рядом.
Serge!
gin88888 писал(а):

Serge!
попробую, я не так иногда делаю, выжимаю-перегазовываю-втыкаю передачу, причём втыкается она на ура как влитая и первая и любая другая))


перегазовка с выключенным сцеплением это немного не то. Смысл перегазовки - раскрутить валы, а это можно сделать только если сцепление включено (соотв. коробка в нейтрали и подключена к движку). С выжатым сцеплением коробка не раскручивается (хотя какой-то небольшой момент всегда на нее идет).
gin88888
Serge!
х123ас
в общем надо поездить по эксперементировать, там видно будет - отпишусь.
х123ас
Serge! писал(а):

маразм имхо это вбивать первую на движущемся авто или плестись в пробке 10 км/ч на второй мучая движок, что я вижу сплошь и рядом.


Вот как раз первую и надо вбивать через перегазовку, если в движении))
По поводу 10кмч на второй - полностью согласен.
gin88888 писал(а):

х123ас
в повседневке бред, но если синхры сдохнут - не айс будет... выход??


На то она и машина, там всегда что то изнашивается, рано или поздно. При обыкновенной эксплуатации КПП как минимум тысяч 70 проживёт без ремонта, этого мало?
Serge!
х123ас писал(а):

Serge! писал(а):

маразм имхо это вбивать первую на движущемся авто или плестись в пробке 10 км/ч на второй мучая движок, что я вижу сплошь и рядом.


Вот как раз первую и надо вбивать через перегазовку, если в движении))
По поводу 10кмч на второй - полностью согласен.


так а я про чо? Ты говоришь, то в повседневной езде на легковушке перегазовка нафик не нужна - я тебе привожу пример обратного. Причем случай в городе оооочень часто нужный.
Цитата:


gin88888 писал(а):

х123ас
в повседневке бред, но если синхры сдохнут - не айс будет... выход??


На то она и машина, там всегда что то изнашивается, рано или поздно. При обыкновенной эксплуатации КПП как минимум тысяч 70 проживёт без ремонта, этого мало?


конечно мало. Перегазовка это ж не полная переборка кпп после каждой поездки. Имея привычку совсем не напрягает. Да и не каждое переключение она нужна. К тому же можно и без нее обходиться: включать голову, не торопиться при переключениях, сбрасывать скорость перед включением передачи до нужной, грамотней работать газом...
gin88888
Serge!
х123ас
70 тыс. действительно не ресурс для КПП, но если у меня после 15 тыс. начинают они хрустеть, это уже брак... езжу я нормально без издевок на агрегатом, да и как за 15 тыс убить КПП не представляю...
х123ас
я перегазовку юзаю только когда переключаюсь скажем с 4-5 тысяч оборотов на пониженную, в остальных случаях нафиг оно надо. А на сток моторе так переключаться вряд ли кто будет, ибо там отсечка на 6200, соответственно и необходимось перегазовки сомнительна.

Так то дело хозяйское конечно, можно перегазовывать и двойной выжим делать, если не лень, сэкономится сколько-то ресурса.
mdiman21043
Господа, вы что то уже совсем от темы отвлеклись....
Вчера ходил в гараж. Пришел, проверил все жидкости, педаль в пол, покрутил 3-4 секунды, что бы масло прокачалось до гидриков и отпустил педаль. Завелась, все хорошо. Пока прогревалась раскидывал снег итд.
Где то при 80 градусах проснулся дятел. Ждать 90 мне было лень я немного погазавал и еще раз записал дятла. Теперь он лупит прям как надо. Во время записи водил телефоном во круг движка, четкие удары слышно сзади и снизу но чуть тише.

Sсlip(02).zip
Описание: Zip внутри wav. download Скачать
Имя файла: Sсlip(02).zip
Размер файла: 596,32 KB
Скачано: 166 раз(а)
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
Ну и что с дятлом сейчас думаете делать?
mdiman21043
С моим букетом, жор масла, стук, масло в колодцах, путь один. На ПССС...
Вот теперь думаю галстук, эвакуатор или забить на все и доехать своим ходом...
gin88888
mdiman21043
можно и своим, стукануть не стуканёт, а если и стуканёт - то сразу на замену весь блок...но это нереальный вариант..
х123ас
Serge!
поездил я по всякому, все равно с хрустом включается. как на ПССС собирусь, там скажу... но наверно скажут езди пока не сломается, там поглядим...
x85
нафлудили про коробку кучу я смотрю уже..
итак 2 комплект поршней, судя по всему группа С.
Мучу двиг во всю как могу, сидел в говнах что палил сцепление, гоняю с тапкой в пол - сейчас стука нет.
Иногда вылазит на грани слышимости - но быстро уходит сам собой.
в общем то - лечится с помощью ГСТО данный косяк.
Ну или как аналог- расточка на 79 диаметр под нормальный поршень с юбкой безвтыковый + под шатун 121 мм от 2110.
в общем то все что хотел сказать.

зы. сделано еще плюсом охлаждение принудительное двигателя - больше 88 градусов температура ОЖ не поднимается.

mdiman21043
доедешь сам =) ничего с ним не будет
х123ас
x85 писал(а):

Ну или как аналог- расточка на 79 диаметр под нормальный поршень с юбкой безвтыковый + под шатун 121 мм от 2110.
в общем то все что хотел сказать.


Зачем сразу 79? Есть на сколько я знаю у СТИ ремонтные поршни. Вообще я сейчас в стадии поиска поршней 76-78мм на приорошатун, как нарою инфу по поршням - выложу.
x85
х123ас писал(а):

x85 писал(а):

Ну или как аналог- расточка на 79 диаметр под нормальный поршень с юбкой безвтыковый + под шатун 121 мм от 2110.
в общем то все что хотел сказать.


Зачем сразу 79? Есть на сколько я знаю у СТИ ремонтные поршни. Вообще я сейчас в стадии поиска поршней 76-78мм на приорошатун, как нарою инфу по поршням - выложу.



- ибо
1) есть информация о стучащих поршнях СТИ на 76
2) СТИ ВТЫК!
3) стоимость почти соизмерима с расточкой на 79 где и норм юбка и безвтык.
Думаем.
Искать ничего не надо - на лк клубе уже давно все разжевано =)
х123ас
У меня задача несколько иная, я хочу на старом блоке 1,3 построить корч с башкой 124. Втык меня не волнует, но меня волнует степень сжатия, поэтому ищу поршни от ино подходящего диаметра, под 16вэ и чтоб был вытеснитель (либо чтоб поршень позволял переточить его под вытеснитель). Если есть инфа по поршням - буду благодарен.

Пока что кроме ковки на заказ вариантов не вижу...
x85
х123ас писал(а):

У меня задача несколько иная, я хочу на старом блоке 1,3 построить корч с башкой 124. Втык меня не волнует, но меня волнует степень сжатия, поэтому ищу поршни от ино подходящего диаметра, под 16вэ и чтоб был вытеснитель (либо чтоб поршень позволял переточить его под вытеснитель). Если есть инфа по поршням - буду благодарен.

Пока что кроме ковки на заказ вариантов не вижу...



сорри конечно, тут хозяин барин, но тема вроде про стук двигателя Ваз 1.4 16 валве ? =)
на счет поставленного выше вопроса - таким даже никто не занимался ибо вопрос несколько о другом =)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы