Страница 9 из 11
Mihalych78
DAI
друга или ланос?
Mihalych78
Meffex
красиво излагаеш
сабака Good
dotsa
пошел срач на тему "все, что не мерседес, все гавно"

да лачетии не мерседес, но свою нишу она занимает
Exodus
Xplane писал(а):

Exodus писал(а):

Название темы понравилось. Столько гордости, как будто автор мерседес е класса собрался покупать.

Я тебе больше скажу- пока не вижу смысла свою 2110 вапще менять на шото ибо нормальная машина =600т.р. как мин, а псевдоино брать нет ни какого смысла. Название темы- читай первый пост, и не принимай близко к сердцу темы в курилке, как старые бабки программу час суда


Провокатор, значит Wink Решил поглумиццо в стиле соапа.
Mihalych78
dotsa писал(а):

пошел срач на тему "все, что не мерседес, все гавно"

да лачетии не мерседес, но свою нишу она занимает



между мерседесом и сант...ланосом?
dotsa
а ланос от самары сильно отличается?
Mihalych78
dotsa писал(а):

а ланос от самары сильно отличается?



цветом если тока
Meffex
Mihalych78 писал(а):

dotsa писал(а):

а ланос от самары сильно отличается?



цветом если тока



Ланоса Сочи не бывает? Слава яйцам!
Mihalych78
Цитата:

Слава яйцам!



слава!
dotsa
т.е. по классам идет самара, а за ней сразу мерседес?

может ну его нах поставим за самарой сразу бенли например, и устроим срач типа новый мерин тока у лохов, надо брать поюзаный бентли ROFL
Matroskin
Sobaka писал(а):

Печка греет, двиг тихий, магнитола нормальная, передачи втыкаются.
Может тебе и вправду ушатанный хлам подсунули, сказав что новая.


Чета я напрягся весь, все кругом довольны Pardon
Шильд на месте hehe Сверчки тоже. Надо разобраться - наверняка два из трех - какие-нть не закрепленные детали. Но один в панели точно.
Печка: я выезжаю из дома, ставлю на 27-30 град, авто. Реально тепло становится минут через 20. До этого херачит на высоких оборотах вентилятор. Ну не знаю почему. Корса прогревалась минут за 5-7. Там салон, канеш, поменьше, но все таки.
Движок - может, масло поменяют и будет потише.
Передачи - ну реально бестолковая мешалка!
Mihalych78
dotsa писал(а):

т.е. по классам идет самара, а за ней сразу мерседес?

может ну его нах поставим за самарой сразу бенли например, и устроим срач типа новый мерин тока у лохов, надо брать поюзаный бентли ROFL



а поюзанный бентли это разве не бриз?
лифан бриз
dotsa
Matroskin писал(а):

Реально тепло становится минут через 20.


не ну пргревается она правда подольше, но когда прогреется все в норме
Mihalych78
супер авто Good
берите -не пожалееет
ну если тока санта круче
чуть чуть
Bird64
Matroskin писал(а):

Печка: я выезжаю из дома, ставлю на 27-30 град, авто. Реально тепло становится минут через 20. До этого херачит на высоких оборотах вентилятор. Ну не знаю почему. Корса прогревалась минут за 5-7.


как рассказывал хороший знакомый, обладатель лачетти 1.4, хорошая машина, но надо немного с новя пошаманить: сменить термостат с 87 градусов (помоему), поставленный в угоду "Евро", на 92 градуса и програмно отключить какой-то клапан в системе рециркуляции (поставленный опять же по причине евро). расход, по его словам, в городском цикле снизился с 13литров до 9.5 при прочих раных условиях
Bubble
Xplane
Bird64 писал(а):

Matroskin писал(а):

Печка: я выезжаю из дома, ставлю на 27-30 град, авто. Реально тепло становится минут через 20. До этого херачит на высоких оборотах вентилятор. Ну не знаю почему. Корса прогревалась минут за 5-7.


как рассказывал хороший знакомый, обладатель лачетти 1.4, хорошая машина, но надо немного с новя пошаманить: сменить термостат с 87 градусов (помоему), поставленный в угоду "Евро", на 92 градуса и програмно отключить какой-то клапан в системе рециркуляции (поставленный опять же по причине евро). расход, по его словам, в городском цикле снизился с 13литров до 9.5 при прочих раных условиях

Так этож для приоры так рекомендуют делать
Meffex
Matroskin писал(а):

Печка: я выезжаю из дома, ставлю на 27-30 град, авто. Реально тепло становится минут через 20


Уууу... Климат-контроль был в лачах-вагонах только в высших коплектациях. Которые не продают уже как минимум полтора года. Тебе продали либо б/у, либо тебя наипли при продаже с рук, либо ты взял новую, но из стаааарого запаса.
Вне зависимости от этого, у меня печка раскочегариватся через 20 минут - вне зависимости от режима работы (стоим/едем)
Matroskin писал(а):

Движок - может, масло поменяют и будет потише.


Matroskin писал(а):

Передачи - ну реально бестолковая мешалка!


Мож, дело в зиме? А еще в резине?
Matroskin
Meffex писал(а):

Климат-контроль был в лачах-вагонах только в высших коплектациях


Он и есть в высших двух...

http://www.armand-chevrolet.ru/cars/lacetti_universal/price/

Meffex писал(а):

Мож, дело в зиме? А еще в резине?


Я ж не про момент пуска говорю...
Meffex
Matroskin писал(а):

Он и есть в высших двух...


Прочел, вопрос снял, в мое время на 1.6 такого не было ( или мне не предлагали)
Matroskin писал(а):


Meffex писал(а):

Мож, дело в зиме? А еще в резине?


Я ж не про момент пуска говорю...


Ну не знаю, на морозе, конечно прогреться на Лаче туговато, но не сверхзадача. А через двадцать минут (проверено пока что двумя годами) уже открываю окна.
Mihalych78
Meffex
пля
отчет хорош
но добавиив потраченные деньги -мог бы нормальную машину купить hehe
mmart
Нормальная машина. Не Мерс, конечно, но и не тазик.
Термостат у меня штатный на 87. Печка греет в -32 на трассе при 110 не мёрз, но стекло лобовое затянуло сверху и левая нога всё же в прохладе (я люблю когда в ноги "жарит"). Вот только из-за этого надо его всё же менять. В остальном проблем не вижу. А уж в нормальные морозы типа -24 вообще никаких проблем. Через 5 минут прогрева уже тепло. "Авто" зимой зло какое-то. Ручками 30 градусов, 4 деления, стекло/ноги. Всю зиму так стоит. Авто нажимаю иногда, когда машину греть ставлю, а сам дома кофе пью. Удобно.
Шумка адекватная. Не хуже и не лучше остальных в классе. В Мегане по-тише, разве что.
Салон нормальный. Материалы не плохие, но стиль древний. Зато салон огромный (для своего класса опять же). От сидений вообще тащусь. Практичная ткань и удобно, поясничный подпор и пр. Жопогрева нету только (раньше не ставили), но я не избалован почему-то. В тонких брюках дискомфорта не испытываю.
Коробка много лучше ВАЗовской и переключениями и тишиной. Да, сначала кажется, что ходы длинные, но привыкаешь моментально и это не напрягает абсолютно.
Двигатель тихий до 3 000 об. После уже хорошо слышно его басовитый рык. Когда капот открываешь он вижжит, как тазик, но в салоне почему-то именно рык. 63
Клиренс абсолютно чумовой. Надоело уже даже рассказывать про него. Пороги высокие (не чита Фокусу), свесы нормальные, под брюхом 160 штатно, с защитой, да 135 что ли, но я с защитой и не ездил никогда. Опять же на зиму резину 195/60 15", вместо штатной 195/55 и получаем ещё 1 см под брюхом, плюс комфорта по-больше. На управляемость пофиг зимой.
Рулёжка, кстати, адекватная абсолютно. Не Фокус, конечно, но и не Калино-Приора.

По надежности будем посмотреть. Если верить предыдущему хозяину, то он ничего не делал с ней, кроме ТО. Склонен верить, потому что стойки передние были убиты, тот же ЕГР засран и машина дёргалась (думаю, даже он потому и слил её, что испугался, что это клапана... я тоже очканул немного правда и сторговал его на 40 рублей). Так вот если в это верить, то кроме стоек я ещё стойки стабилизатора махнул (больше профилактически) и пружины передние (спасибо убитым стойкам и областной трассе - поймал яму, обломился виток пружины).
Если читать форум, то там волосы у некоторых шевелятся, конечно, но тут думается мне сказывается уровень продаж Лачетов, ибо что у ВАЗа на форумах все знают Wink.


А, да, 1.6 на ручке, жрёт 10 л.
Xplane
Кто вапще разрабатывал Лочетти? GM? Pardon
mmart
Xplane
mmart писал(а):

Дэу


В каком гаду?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы