Нормальная машина. Не Мерс, конечно, но и не тазик.
Термостат у меня штатный на 87. Печка греет в -32 на трассе при 110 не мёрз, но стекло лобовое затянуло сверху и левая нога всё же в прохладе (я люблю когда в ноги "жарит"). Вот только из-за этого надо его всё же менять. В остальном проблем не вижу. А уж в нормальные морозы типа -24 вообще никаких проблем. Через 5 минут прогрева уже тепло. "Авто" зимой зло какое-то. Ручками 30 градусов, 4 деления, стекло/ноги. Всю зиму так стоит. Авто нажимаю иногда, когда машину греть ставлю, а сам дома кофе пью. Удобно.
Шумка адекватная. Не хуже и не лучше остальных в классе. В Мегане по-тише, разве что.
Салон нормальный. Материалы не плохие, но стиль древний. Зато салон огромный (для своего класса опять же). От сидений вообще тащусь. Практичная ткань и удобно, поясничный подпор и пр. Жопогрева нету только (раньше не ставили), но я не избалован почему-то. В тонких брюках дискомфорта не испытываю.
Коробка много лучше ВАЗовской и переключениями и тишиной. Да, сначала кажется, что ходы длинные, но привыкаешь моментально и это не напрягает абсолютно.
Двигатель тихий до 3 000 об. После уже хорошо слышно его басовитый рык. Когда капот открываешь он вижжит, как тазик, но в салоне почему-то именно рык.
Клиренс абсолютно чумовой. Надоело уже даже рассказывать про него. Пороги высокие (не чита Фокусу), свесы нормальные, под брюхом 160 штатно, с защитой, да 135 что ли, но я с защитой и не ездил никогда. Опять же на зиму резину 195/60 15", вместо штатной 195/55 и получаем ещё 1 см под брюхом, плюс комфорта по-больше. На управляемость пофиг зимой.
Рулёжка, кстати, адекватная абсолютно. Не Фокус, конечно, но и не Калино-Приора.
По надежности будем посмотреть. Если верить предыдущему хозяину, то он ничего не делал с ней, кроме ТО. Склонен верить, потому что стойки передние были убиты, тот же ЕГР засран и машина дёргалась (думаю, даже он потому и слил её, что испугался, что это клапана... я тоже очканул немного правда и сторговал его на 40 рублей). Так вот если в это верить, то кроме стоек я ещё стойки стабилизатора махнул (больше профилактически) и пружины передние (спасибо убитым стойкам и областной трассе - поймал яму, обломился виток пружины).
Если читать форум, то там волосы у некоторых шевелятся, конечно, но тут думается мне сказывается уровень продаж Лачетов, ибо что у ВАЗа на форумах все знают
.
А, да, 1.6 на ручке, жрёт 10 л.