Страница 9 из 26
Axel_Foley
Перец писал(а):

Короче, правильный внедорожник должен быть таким


Неееееееее... Эт все детские шалости... Правильный внедорожник должен быть таким:



gpn
SDRIVER
По снегу вот на чем надо gpn

Серго К.
Ромег писал(а):

а по делу и говорить то нечего.



А ты и не можешь ничего сказать, ибо не владел Санта Фе и даже не ездил на ней в разных условиях....
SDRIVER
Вот на такой Ниве по сугробам только в путь gpn у нас газовики на таких гоняют едет по любому снегу

Acquirer
Насчет блокировки имел опыт следующий - на трассе во Владимир зимой промахнулся мимо обочины и правая сторона ушла в рыхлый снег до порога, с включенной системой стабилизации, если назад и вперед дергаешься, машина колесами дрыгает и зарывается все глубже, раза три туда-сюда и уже по двери почти сидим справа. Отключаем эту бесовскую систему, выворачиваем руль в сторону дороги даем газку и вылетаем на шоссе. Лично для меня пример был более чем показательный.
Насчет комфорта на трассе... Машина массой 2.5 тонны идет как локомотив, никакого дискомфорта нет, прогрессивный усилитель руля, на объездной Новгорода все суперседаны почему-то даже не пытались ехать в том же темпе, участок длинной и хорошей дороги просто запомнился.
Насчет валкости в управлении, ненужности полного привода - это все напоминает песнопения для собственного убеждения и успокоения. Кто хочет может продолжать. Smile
Серго К.
Acquirer писал(а):

Насчет блокировки имел опыт следующий - на трассе во Владимир зимой промахнулся мимо обочины и правая сторона ушла в рыхлый снег до порога, с включенной системой стабилизации, если назад и вперед дергаешься, машина колесами дрыгает и зарывается все глубже, раза три туда-сюда и уже по двери почти сидим справа. Отключаем эту бесовскую систему, выворачиваем руль в сторону дороги даем газку и вылетаем на шоссе. Лично для меня пример был более чем показательный.
Насчет комфорта на трассе... Машина массой 2.5 тонны идет как локомотив, никакого дискомфорта нет, прогрессивный усилитель руля, на объездной Новгорода все суперседаны почему-то даже не пытались ехать в том же темпе, участок длинной и хорошей дороги просто запомнился.
Насчет валкости в управлении, ненужности полного привода - это все напоминает песнопения для собственного убеждения и успокоения. Кто хочет может продолжать. Smile



Даже добавить нечего! Pardon

5+ Good
Ромег
Серго К. писал(а):

и даже не ездил на ней в разных условиях....



продолжай фантазировать....ты в этом преуспел.....
АНТИфриз
А ваще если не нищебродство, то лучше иметь две "зажигалки" зимнюю и летнюю, пятерки бемэвэ, например. Smile
V1T
SDRIVER писал(а):

По хорошему снегу он не пройдет


топгировца на атком через полюс проехали, наперегонки с собачьей упряжкой

прикольный выпуск, кто не видел
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3466748
Holz
V1T писал(а):

SDRIVER писал(а):

По хорошему снегу он не пройдет




Это Санта Фэ? hehe
SDRIVER
V1T писал(а):

SDRIVER писал(а):

По хорошему снегу он не пройдет


топгировца на атком через полюс проехали, наперегонки с собачьей упряжкой

прикольный выпуск, кто не видел
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3466748



У этого автомобиля колеса низкого давления стоят
Серго К.
Ромег писал(а):

Серго К. писал(а):

и даже не ездил на ней в разных условиях....



продолжай фантазировать....ты в этом преуспел.....



А что? Неужели ездил? Давай поподробнее... А потом задам пару вопросов, ответы на которые в инете не найдешь pst
Extreme
про ручник спросит, стопудова hehe
Серго К.
Extreme писал(а):

про ручник спросит, стопудова hehe



Есть некоторые тонкости кроме этого... supercool
atime
V1T писал(а):

топгировца на атком через полюс проехали, наперегонки с собачьей упряжкой

прикольный выпуск, кто не видел
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3466748



Они катались по северу канады, и посетили северный магнитный полюс.
На северном географическом полюсе их небыло, и туда эта тойота никогда не доедет.
Есле сравнить сложность достижения того места куда они ездили и настоящего северного полюса - это как москвичу в юбутово съездить и в магадан.
Denis
в прошлую зиму помогал выталкивать Санта-фе. села машина нормально, но вот вращались только передние колеса. Водитель возмущался, что она полно приводная, но зад в тот момент не греб. я не знаю, может он что-либо не включил/отключил... но то что задние колеса не вращались, я видел сам. коробка была автомат.
Муса Джалиль
SDRIVER писал(а):

Вот на такой Ниве по сугробам только в путь gpn у нас газовики на таких гоняют едет по любому снегу


http://www.wheeltracks.ru/price
zlexx
Denis писал(а):

в прошлую зиму помогал выталкивать Санта-фе. села машина нормально, но вот вращались только передние колеса. Водитель возмущался, что она полно приводная, но зад в тот момент не греб. я не знаю, может он что-либо не включил/отключил... но то что задние колеса не вращались, я видел сам. коробка была автомат.


Если до этого долго буксовал-банально могла муфта подключения заднего моста перегреться и отключиться. Не для серьезного бездора эта машина, так по травке к речке подъехать. supercool
Cray
О, тяжеловесы подтянулись. 63
Denis
zlexx писал(а):

могла муфта подключения заднего моста перегреться и отключиться


может быть. я не очень в полном приводе разбираюсь ). но видимо водитель тот подумал, что у него трактор ))) решил подъехать поближе к мусорным контейнерам, мусор выкинуть. а там зил-мусоровоз еле проезжал... ну и в итоге долго его выталкивали )
Holz
Denis писал(а):

zlexx писал(а):

могла муфта подключения заднего моста перегреться и отключиться


может быть. я не очень в полном приводе разбираюсь ). но видимо водитель тот подумал, что у него трактор ))) решил подъехать поближе к мусорным контейнерам, мусор выкинуть. а там зил-мусоровоз еле проезжал... ну и в итоге долго его выталкивали )


Да нормально всё. Был бы у водилы жыпа травмат, в миг бы вытащили. 63
Серго К.
zlexx писал(а):

Denis писал(а):

в прошлую зиму помогал выталкивать Санта-фе. села машина нормально, но вот вращались только передние колеса. Водитель возмущался, что она полно приводная, но зад в тот момент не греб. я не знаю, может он что-либо не включил/отключил... но то что задние колеса не вращались, я видел сам. коробка была автомат.


Если до этого долго буксовал-банально могла муфта подключения заднего моста перегреться и отключиться. Не для серьезного бездора эта машина, так по травке к речке подъехать. supercool



Скажи пожалуйста как может отключиться муфта от перегрева, если на ней НЕТ датчика температуры?

Вы все путаете вискомуфту старой Санты и электромагнитную Санты...

Если она отключается, то только при определенной скорости - свыше 35 км/ч, но никак не от перегрева...

http://forum.santafe-autoclub.ru/lofiversion/index.php/t3683.html
zlexx
Серго К. писал(а):

Вы все путаете вискомуфту старой Санты и электромагнитную Санты...

Если она отключается, то только при определенной скорости - свыше 35 км/ч, но никак не от перегрева...


Именно электро и перегревается. Там стоит термозащита.
Серго К.
zlexx писал(а):

Серго К. писал(а):

Вы все путаете вискомуфту старой Санты и электромагнитную Санты...

Если она отключается, то только при определенной скорости - свыше 35 км/ч, но никак не от перегрева...


Именно электро и перегревается. Там стоит термозащита.



Каким образом это реализовано если датчика нет?
Cray
Серго К.
А в инструкции по эксплуатации ничего по этому поводу не написано?
Ну может есть какие-либо ограничения? Временные или еще какие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы