Страница 9 из 25
Dranik
Silence писал(а):

вот он залог чистого движка


товарищь на 099 менял тоже через 8 тыков только масло было у него Манол, дак я как то раз глянул под крышку ещё когда пробег был тыков 80 дак чуть плохо не стало от такой срани facepalm
Silence
Dranik
ну маннол, волкг ойл и прочие ноу неймы не стоит ставить в один эшелон с гигантами такими как mobil, shell, total-elf.
Andreiko
Dranik писал(а):

Silence писал(а):

вот он залог чистого движка


товарищь на 099 менял тоже через 8 тыков только масло было у него Манол, дак я как то раз глянул под крышку ещё когда пробег был тыков 80 дак чуть плохо не стало от такой срани facepalm



А сейчас какой у него пробег?
Dranik
Andreiko писал(а):

А сейчас какой у него пробег?


сейчас 140 и с 80 он катает на Мобиле 5w40 ,заметно почистился двиг скажу.
s010
Silence писал(а):

Dranik писал(а):

Deman SPb писал(а):

а интервалы какие ?


8тысяч.


вот он залог чистого движка gpn
если менять на 7-8 тыс, то и на более простом mobil 10w40 всё будет чисто.


Брат на Пежо 308 тоже льет

замена раз в 15-20000 (сейчас у него пробег 40 000), на ТО (после первого) вообще забил ездить. Ну а вы продолжайте дальше менять раз в 7 тысяч Smile и поднимать мне подобными постами настроение
k750
С завода залито 5w40 (реэкспорт.вар. ) , его и лью . Пробег далеко за 200 т.к . Замена через 10 т.к , макс . через 12 . Не дымит , не жрет , компрессия гут . Приятель взял новый Инфинити - рекомендованный пробег между заменами масла - 25000 . Другие моторы : современные технологии , инж . мысль - другие промежутки замены .
So high
пробег 250 000,масло лил кастрол,мобил.5/40 лью не первый год-доволен!Замена через 10-11 ткм.Доливаю-остатки из баклажки,тк кручу движок ну и подтекает по мелочи

По поводу иномарок-фз,если честно.Автомобили становятся более сложными,менее надежными и их срок службы сокращается ( Исходя из этого,нет необходимости в том,чтобы движок проехал больше,чем остальные узлы...Пример-многие производители,вот мерседес(да и бмв тоже)-модели 124,140-сделаны действительно на длительную эксплуатацию!А вот 210,220,215,221 и тд-нет.Каждая последущая модель становится современней,легче,экономичней-но не надежней и цена на сервис,запчасти делают некоторые из них нецелесообразными для эксплуатации 3 м и тд владельцем.
Хотя думаю и современные япы(лансеры,короллы)-не чета по своему легендарной карине Е

А вот дилер по-русски-это отдельный разговор!Имхо слово дилер-больше ругательное у нас.Например некоторые мои друзья и знакомые стараются контролировать процесс ТО,иногда тупо помечают свой масляный фильтр и просят его показать..Потому как сами занимаются ремонтом-немного в курсе. От разных людей которым я доверяю,я слышал,что масло на некоторых станция тупо продают или воруют ессно за счет клиентов.Вот и представьте-приехала машина на ТО-а масло не сменили!40 тыщ на одном масле?За время гарантии движок допустим не стуканет (а если стуканет,то слесарь, укравший 4л масла,не понесет ответственности-значит будет мотивирован продолжить деятельность).Хотя,если менять машину до окончания гарантии на такие вопросы большинству пофег.

С другой стороны-не все производители увеличивают межсервисные пробеги.Насколько помню-в ТЛК 200 тд-ТО через 7 ткм-такова воля тойоты для стремного российского рынка.В тойоте ЛК 105-9 литров масла,меняется как на всех 10 ткм-этот двигатель проедет миллион!Авто выпускается в азии до сих пор.Некоторые американцы-тоже требуют частого(раз в 5-7 ткм) смены масла.Жрут бенз ведрами,но ездят реально долго.Так что-не все так однозначно имхо

Что касаемо вазовских движков-если не тошнить на них(переключаться в зоне низких оборотов),использовать нормальное(не обязательно мобил конечно) масло,бенз и делать ТО в соответствии с требованиями завода-движок проездит достаточно долго.Кому это не нужно(пофиг все-равно менять тачку),тот вправе делать по-своему
Штейгер
So high писал(а):

.Автомобили становятся более сложными,менее надежными и их срок службы сокращается


Совершенно в дындочку!
So high писал(а):

А вот дилер по-русски-это отдельный разговор!Имхо слово дилер-больше ругательное у нас.


Вот из "оф-дилер"? Где таковые по определению? Забил ещё с Союза.
s010
Пробег 29 000 км, на 32 000 км приближается уже 2- замена на масле Mobil 0W-40. Замена раз в 15 000 км и что радует пока ни разу не доливал Good
Только за это Mobil ставлю 5-ку Smile
leon1180
купил через экзист масло мобил 3000x1 5-40. Канистра лежала в багажнике.. На улице - 17.. смотрю, а оно с утра с канистры плоховатотечет.. НАчал смотреть канистру, нет надписей о дате производства и партии. не левак ли?
TDream
leon1180 писал(а):

мобил 3000x1 5-40. На улице - 17.. смотрю, а оно с утра с канистры плоховатотечет


leon1180 писал(а):

нет надписей о дате производства и партии


Очень похоже на
leon1180 писал(а):

левак

Победитель Четверга
leon1180
во первых в экзисте вообще цены конские, а на масла вообще за гранью добра и зла
во вторых оно реально плоховато течёт
leon1180
если честно покупал через ЕМЕX.RU Цена за 4л- 1389р, 1л- 372р... ЛУчше б я в ашане купил, к нему доверия больше.. На 1л есть даты производства.. На 4л нет ничего.. К тому же наклейка вызывает вопросы.Она написана на нескольких языках, и в уголку надо типа отодрать, типа под низом будут еще языки.. Но на моей канистре снизу ничего нет, а на самой наклейке "эффект прозрачности", т.е как будто просвечивается нижний слой с другими языками.. Такое ощущение, что оригинальную наклейки копировали сканером и он так считал изображение (очень похоже получится, если отсканерить деньги и распечатать.. Водяные знаки будут просто отпечатаны.. Надеюсь понятно что я имею ввиду..
s010
leon1180 писал(а):

если честно покупал через ЕМЕX.RU Цена за 4л- 1389р, 1л- 372р... ЛУчше б я в ашане купил, к нему доверия больше.. На 1л есть даты производства.. На 4л нет ничего.. К тому же наклейка вызывает вопросы.Она написана на нескольких языках, и в уголку надо типа отодрать, типа под низом будут еще языки.. Но на моей канистре снизу ничего нет, а на самой наклейке "эффект прозрачности", т.е как будто просвечивается нижний слой с другими языками.. Такое ощущение, что оригинальную наклейки копировали сканером и он так считал изображение (очень похоже получится, если отсканерить деньги и распечатать.. Водяные знаки будут просто отпечатаны.. Надеюсь понятно что я имею ввиду..


Да не купил ты подделку не плачь. В Ашане то же самое стоит.
http://www.emex.ru/catalogs/oil/motor я не понял где тут масла и как ты его купил ?

Последний раз редактировалось: s010 (16 Декабря 2012 21:16), всего редактировалось 1 раз
Победитель Четверга
я не экстрасенс и зуб не дам, но
до последнего времени сам 5 лет ездил на мобиле 5-40 и 10-40, таких сомений и наблюдений у меня не было

если тебе симпатичен ашан советую обратить внимание на эльф и тоталь, ашан оф партнёр ТД Фераба, их официального продавца в РФ

лично я пешёл с мобила на тоталь, только положительные эмоции
s010
Победитель Четверга писал(а):

если тебе симпатичен ашан советую обратить внимание на эльф и тоталь, ашан оф партнёр ТД Фераба, их официального продавца в РФ


Да в любом гипермаркете подделку купить нереально, даже на рынках народ торгует норм маслом. А вы все тут про подделки трете и боитесь масло покупать.
Победитель Четверга
s010
подделку чего угодно можно купить где угодно, вероятность можно просто минимизировать, исключить нельзя

но добавлю- сомнений в подлинности моих какнистр у меня никогда не было, а вот если сравнить тоталь и мобил 5-40 в мороз в канистре- тоталь веселей бежит
и дешевле
тоталь точно гидрокряк, мобил 2000 и 3000 имхо тоже
leon1180
s010
Победитель Четверга
leon1180
хотите чтобы веселей текло в морозы заливайте 0W-40
Дядя Ваня
Победитель Четверга писал(а):

мобил 2000


п/с
Победитель Четверга писал(а):

3000


гидрокрекинг
s010
Халява писал(а):

Победитель Четверга писал(а):

мобил 2000


п/с
Победитель Четверга писал(а):

3000


гидрокрекинг


да сейчас 99% масел гидрокряк
Dranik
Кто что думает про применение данного Мобила в ДВС Таза?
http://www.mobil1.ru/synthetic-engine-oil/esp-formula-5w-30.aspx
оно щас кстати даже в допусках Автоваз есть.
Евгений123
Dranik писал(а):

Кто что думает про применение данного Мобила в ДВС Таза?


Этим маслом вазовский двигатель точно не испортишь
Dranik
Евгений123 писал(а):

Этим маслом вазовский двигатель точно не испортишь


тут конешно трудно не согласится, НО всё же может кто лил такое масло, жидковатым не будет ?
Евгений123
Dranik
В ушатанный мотор его конечно не стоит лить, а в свежий я думаю вполне нормально, причем круглогодично.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы