пробег 250 000,масло лил кастрол,мобил.5/40 лью не первый год-доволен!Замена через 10-11 ткм.Доливаю-остатки из баклажки,тк кручу движок ну и подтекает по мелочи
По поводу иномарок-фз,если честно.Автомобили становятся более сложными,менее надежными и их срок службы сокращается ( Исходя из этого,нет необходимости в том,чтобы движок проехал больше,чем остальные узлы...Пример-многие производители,вот мерседес(да и бмв тоже)-модели 124,140-сделаны действительно на длительную эксплуатацию!А вот 210,220,215,221 и тд-нет.Каждая последущая модель становится современней,легче,экономичней-но не надежней и цена на сервис,запчасти делают некоторые из них нецелесообразными для эксплуатации 3 м и тд владельцем.
Хотя думаю и современные япы(лансеры,короллы)-не чета по своему легендарной карине Е
А вот дилер по-русски-это отдельный разговор!Имхо слово дилер-больше ругательное у нас.Например некоторые мои друзья и знакомые стараются контролировать процесс ТО,иногда тупо помечают свой масляный фильтр и просят его показать..Потому как сами занимаются ремонтом-немного в курсе. От разных людей которым я доверяю,я слышал,что масло на некоторых станция тупо продают или воруют ессно за счет клиентов.Вот и представьте-приехала машина на ТО-а масло не сменили!40 тыщ на одном масле?За время гарантии движок допустим не стуканет (а если стуканет,то слесарь, укравший 4л масла,не понесет ответственности-значит будет мотивирован продолжить деятельность).Хотя,если менять машину до окончания гарантии на такие вопросы большинству пофег.
С другой стороны-не все производители увеличивают межсервисные пробеги.Насколько помню-в ТЛК 200 тд-ТО через 7 ткм-такова воля тойоты для стремного российского рынка.В тойоте ЛК 105-9 литров масла,меняется как на всех 10 ткм-этот двигатель проедет миллион!Авто выпускается в азии до сих пор.Некоторые американцы-тоже требуют частого(раз в 5-7 ткм) смены масла.Жрут бенз ведрами,но ездят реально долго.Так что-не все так однозначно имхо
Что касаемо вазовских движков-если не тошнить на них(переключаться в зоне низких оборотов),использовать нормальное(не обязательно мобил конечно) масло,бенз и делать ТО в соответствии с требованиями завода-движок проездит достаточно долго.Кому это не нужно(пофиг все-равно менять тачку),тот вправе делать по-своему