Страница 9 из 25
Dranik
Silence писал(а):

вот он залог чистого движка


товарищь на 099 менял тоже через 8 тыков только масло было у него Манол, дак я как то раз глянул под крышку ещё когда пробег был тыков 80 дак чуть плохо не стало от такой срани facepalm
Silence
Dranik
ну маннол, волкг ойл и прочие ноу неймы не стоит ставить в один эшелон с гигантами такими как mobil, shell, total-elf.
Andreiko
Dranik писал(а):

Silence писал(а):

вот он залог чистого движка


товарищь на 099 менял тоже через 8 тыков только масло было у него Манол, дак я как то раз глянул под крышку ещё когда пробег был тыков 80 дак чуть плохо не стало от такой срани facepalm



А сейчас какой у него пробег?
Dranik
Andreiko писал(а):

А сейчас какой у него пробег?


сейчас 140 и с 80 он катает на Мобиле 5w40 ,заметно почистился двиг скажу.
s010
Silence писал(а):

Dranik писал(а):

Deman SPb писал(а):

а интервалы какие ?


8тысяч.


вот он залог чистого движка gpn
если менять на 7-8 тыс, то и на более простом mobil 10w40 всё будет чисто.


Брат на Пежо 308 тоже льет

замена раз в 15-20000 (сейчас у него пробег 40 000), на ТО (после первого) вообще забил ездить. Ну а вы продолжайте дальше менять раз в 7 тысяч Smile и поднимать мне подобными постами настроение
k750
С завода залито 5w40 (реэкспорт.вар. ) , его и лью . Пробег далеко за 200 т.к . Замена через 10 т.к , макс . через 12 . Не дымит , не жрет , компрессия гут . Приятель взял новый Инфинити - рекомендованный пробег между заменами масла - 25000 . Другие моторы : современные технологии , инж . мысль - другие промежутки замены .
So high
пробег 250 000,масло лил кастрол,мобил.5/40 лью не первый год-доволен!Замена через 10-11 ткм.Доливаю-остатки из баклажки,тк кручу движок ну и подтекает по мелочи

По поводу иномарок-фз,если честно.Автомобили становятся более сложными,менее надежными и их срок службы сокращается ( Исходя из этого,нет необходимости в том,чтобы движок проехал больше,чем остальные узлы...Пример-многие производители,вот мерседес(да и бмв тоже)-модели 124,140-сделаны действительно на длительную эксплуатацию!А вот 210,220,215,221 и тд-нет.Каждая последущая модель становится современней,легче,экономичней-но не надежней и цена на сервис,запчасти делают некоторые из них нецелесообразными для эксплуатации 3 м и тд владельцем.
Хотя думаю и современные япы(лансеры,короллы)-не чета по своему легендарной карине Е

А вот дилер по-русски-это отдельный разговор!Имхо слово дилер-больше ругательное у нас.Например некоторые мои друзья и знакомые стараются контролировать процесс ТО,иногда тупо помечают свой масляный фильтр и просят его показать..Потому как сами занимаются ремонтом-немного в курсе. От разных людей которым я доверяю,я слышал,что масло на некоторых станция тупо продают или воруют ессно за счет клиентов.Вот и представьте-приехала машина на ТО-а масло не сменили!40 тыщ на одном масле?За время гарантии движок допустим не стуканет (а если стуканет,то слесарь, укравший 4л масла,не понесет ответственности-значит будет мотивирован продолжить деятельность).Хотя,если менять машину до окончания гарантии на такие вопросы большинству пофег.

С другой стороны-не все производители увеличивают межсервисные пробеги.Насколько помню-в ТЛК 200 тд-ТО через 7 ткм-такова воля тойоты для стремного российского рынка.В тойоте ЛК 105-9 литров масла,меняется как на всех 10 ткм-этот двигатель проедет миллион!Авто выпускается в азии до сих пор.Некоторые американцы-тоже требуют частого(раз в 5-7 ткм) смены масла.Жрут бенз ведрами,но ездят реально долго.Так что-не все так однозначно имхо

Что касаемо вазовских движков-если не тошнить на них(переключаться в зоне низких оборотов),использовать нормальное(не обязательно мобил конечно) масло,бенз и делать ТО в соответствии с требованиями завода-движок проездит достаточно долго.Кому это не нужно(пофиг все-равно менять тачку),тот вправе делать по-своему
Штейгер
So high писал(а):

.Автомобили становятся более сложными,менее надежными и их срок службы сокращается


Совершенно в дындочку!
So high писал(а):

А вот дилер по-русски-это отдельный разговор!Имхо слово дилер-больше ругательное у нас.


Вот из "оф-дилер"? Где таковые по определению? Забил ещё с Союза.
s010
Пробег 29 000 км, на 32 000 км приближается уже 2- замена на масле Mobil 0W-40. Замена раз в 15 000 км и что радует пока ни разу не доливал Good
Только за это Mobil ставлю 5-ку Smile
leon1180
купил через экзист масло мобил 3000x1 5-40. Канистра лежала в багажнике.. На улице - 17.. смотрю, а оно с утра с канистры плоховатотечет.. НАчал смотреть канистру, нет надписей о дате производства и партии. не левак ли?
TDream
leon1180 писал(а):

мобил 3000x1 5-40. На улице - 17.. смотрю, а оно с утра с канистры плоховатотечет


leon1180 писал(а):

нет надписей о дате производства и партии


Очень похоже на
leon1180 писал(а):

левак

Победитель Четверга
leon1180
во первых в экзисте вообще цены конские, а на масла вообще за гранью добра и зла
во вторых оно реально плоховато течёт
leon1180
если честно покупал через ЕМЕX.RU Цена за 4л- 1389р, 1л- 372р... ЛУчше б я в ашане купил, к нему доверия больше.. На 1л есть даты производства.. На 4л нет ничего.. К тому же наклейка вызывает вопросы.Она написана на нескольких языках, и в уголку надо типа отодрать, типа под низом будут еще языки.. Но на моей канистре снизу ничего нет, а на самой наклейке "эффект прозрачности", т.е как будто просвечивается нижний слой с другими языками.. Такое ощущение, что оригинальную наклейки копировали сканером и он так считал изображение (очень похоже получится, если отсканерить деньги и распечатать.. Водяные знаки будут просто отпечатаны.. Надеюсь понятно что я имею ввиду..
s010
leon1180 писал(а):

если честно покупал через ЕМЕX.RU Цена за 4л- 1389р, 1л- 372р... ЛУчше б я в ашане купил, к нему доверия больше.. На 1л есть даты производства.. На 4л нет ничего.. К тому же наклейка вызывает вопросы.Она написана на нескольких языках, и в уголку надо типа отодрать, типа под низом будут еще языки.. Но на моей канистре снизу ничего нет, а на самой наклейке "эффект прозрачности", т.е как будто просвечивается нижний слой с другими языками.. Такое ощущение, что оригинальную наклейки копировали сканером и он так считал изображение (очень похоже получится, если отсканерить деньги и распечатать.. Водяные знаки будут просто отпечатаны.. Надеюсь понятно что я имею ввиду..


Да не купил ты подделку не плачь. В Ашане то же самое стоит.
http://www.emex.ru/catalogs/oil/motor я не понял где тут масла и как ты его купил ?

Последний раз редактировалось: s010 (16 Декабря 2012 21:16), всего редактировалось 1 раз
Победитель Четверга
я не экстрасенс и зуб не дам, но
до последнего времени сам 5 лет ездил на мобиле 5-40 и 10-40, таких сомений и наблюдений у меня не было

если тебе симпатичен ашан советую обратить внимание на эльф и тоталь, ашан оф партнёр ТД Фераба, их официального продавца в РФ

лично я пешёл с мобила на тоталь, только положительные эмоции
s010
Победитель Четверга писал(а):

если тебе симпатичен ашан советую обратить внимание на эльф и тоталь, ашан оф партнёр ТД Фераба, их официального продавца в РФ


Да в любом гипермаркете подделку купить нереально, даже на рынках народ торгует норм маслом. А вы все тут про подделки трете и боитесь масло покупать.
Победитель Четверга
s010
подделку чего угодно можно купить где угодно, вероятность можно просто минимизировать, исключить нельзя

но добавлю- сомнений в подлинности моих какнистр у меня никогда не было, а вот если сравнить тоталь и мобил 5-40 в мороз в канистре- тоталь веселей бежит
и дешевле
тоталь точно гидрокряк, мобил 2000 и 3000 имхо тоже
leon1180
s010
Победитель Четверга
leon1180
хотите чтобы веселей текло в морозы заливайте 0W-40
Дядя Ваня
Победитель Четверга писал(а):

мобил 2000


п/с
Победитель Четверга писал(а):

3000


гидрокрекинг
s010
Халява писал(а):

Победитель Четверга писал(а):

мобил 2000


п/с
Победитель Четверга писал(а):

3000


гидрокрекинг


да сейчас 99% масел гидрокряк
Dranik
Кто что думает про применение данного Мобила в ДВС Таза?
http://www.mobil1.ru/synthetic-engine-oil/esp-formula-5w-30.aspx
оно щас кстати даже в допусках Автоваз есть.
Евгений123
Dranik писал(а):

Кто что думает про применение данного Мобила в ДВС Таза?


Этим маслом вазовский двигатель точно не испортишь
Dranik
Евгений123 писал(а):

Этим маслом вазовский двигатель точно не испортишь


тут конешно трудно не согласится, НО всё же может кто лил такое масло, жидковатым не будет ?
Евгений123
Dranik
В ушатанный мотор его конечно не стоит лить, а в свежий я думаю вполне нормально, причем круглогодично.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 25
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы