Страница 9 из 38
STAS152005
Виктор-Вишня писал(а):

Я живу в питере - какие накуй у пулково конкуренты тут?
В оренбурге -какие конкуренты у аэропорта?


При ЧП самолеты уходят на запасной...Тебе список дать?
флай
НАПИЛЬНИК
Kirill111 писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

стало интересно вот а аэродром может отказать в посадке неизвестному самолету?
к примеру неизвестный самолет запрашивает экстренную посадку, ему могут отказать, обосновав это тем что "мы вас не знаем" или "вы нам денег должны"?

Для начала надо понять откуда в воздушном пространстве РФ появился неизвестный самолет. До аэропорта он может и не долететь, собьют раньше. 63



Матиас Руст
при СССР не сбили, а сейчас тем более не собьют cry
пока согласовывать будут, выяснять, вдруг это Абрамович себе игрушку купил..... 63
KaReL1982
Дюжина писал(а):

Больше падает там, гда больше летает.


ну вот и интересно сравнить, сколько например в год падает у пиндосов и у нас?
при том что у них полетов поболее наверное будет...
STAS152005
Kirill111
НАПИЛЬНИК писал(а):

Kirill111 писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

стало интересно вот а аэродром может отказать в посадке неизвестному самолету?
к примеру неизвестный самолет запрашивает экстренную посадку, ему могут отказать, обосновав это тем что "мы вас не знаем" или "вы нам денег должны"?

Для начала надо понять откуда в воздушном пространстве РФ появился неизвестный самолет. До аэропорта он может и не долететь, собьют раньше. 63



Матиас Руст
при СССР не сбили, а сейчас тем более не собьют cry
пока согласовывать будут, выяснять, вдруг это Абрамович себе игрушку купил..... 63

Ну если серьезно - любой борт может проорать в эфир MAYDAY и его посадят сразу же, растолкав всех вокруг и освободив полосу исключительно для него. Но потом придется очень серьезно объяснить, почему это было сделано. Razz
Виктор-Вишня
STAS152005 писал(а):

Нет...в летных я не шарю..Я в ЭКОНОМИКЕ шарю..В бабках...И разборах при потере финансовых потоков...За посадку берется плата..за аренду..за обслугу...за заправку...А если самолет не сел то и бабла нет...


Вот я тоже не шарю в авиаперевозках, но я на бабло так же все перевожу.
Я предположу,что если самолет стоит в аэропорту(занимает место) -за это надо платить!-думаю это не сексрет и тут согласитесь!
Т.е. каждый час(минута) аэропорта стоят таких-то денег.
Идет самолет на посадку, т.е. в 14-00 его уже "ВЕДУТ" -т.е. с 14-00 с этим самолетом стал работать аэродром, и допустим в 14-30 самолет сел, простоял 2 часа и взлетел, улетел итого 17-00 покинул простаранство аэропорта.
Предположу,что просто стоянка самолета в аэропорту дешевле,чем посадка, взлет,рулежка...
кто платит в итоге за лишние полчаса "ведения"?(если на второй круг пошел) - предполагаю,что цена топлива -1,5-2 килобакса -это копейки по сравнению с работой аэропорта, за которую надо платить!
STAS152005
ie-fly
Я не летчик...но много общался с пилотами...Я просто понимаю всю сложность работы...Понимаю что бывает всякое...ибо человек машина шибко сложная....
НАПИЛЬНИК
Kirill111
спасибо именно это и хотел уточнить Drinks or Beer
GENA
Опять отечественные авиаторы ОБОСРАЛИСЬ! supercool Перегорел очередной гвоздик вместо предохранителя, дублирующая проводка давно пропита, прибор показывает +- 15 км. Юстировать некому и негде. Пилоты перд рейсом колымили где нибудь на разгрузке арбузов и не справились с несмазанными системами обдряхлефшего ишачка ТУ-134.
Но ничего! скоро эксадрильни наномодерновых суперджетов нас всех спасут от ОБОСРАВШЕГОСЯ арофлота. gpn Если доживем! cry

Последний раз редактировалось: GENA (21 Июня 2011 15:10), всего редактировалось 1 раз
hakim11
STAS152005 писал(а):

hakim11 писал(а):


мляяя..ты не только вдтп шаришь но и влетных делах??
специалист по всём?


Нет...в летных я не шарю..Я в ЭКОНОМИКЕ шарю..В бабках...И разборах при потере финансовых потоков...За посадку берется плата..за аренду..за обслугу...за заправку...А если самолет не сел то и бабла нет...



это хорошо..поэтому не надо коммерческие-экономичсеие-финансовые правила путать(накладывать прямо) с правилами и регламентами связанными с эксплуатацией чего либо и безопасностью чего либо

ЗЫ большинство систем безопасности-резервирования итд с точки зрения экономики молодых экономистов(дох таких нынче в энергетике..ксттаи)--ваще экономиччсеки нецелесообразны..
Виктор-Вишня
STAS152005 писал(а):

При ЧП самолеты уходят на запасной...Тебе список дать?


назови!
Я просто в питере не видел аэропорта -реального конкурента пулково(хотя пулково убожеский аэропорт)
Понятно,что могут и в москву завернуть -куле тут 40 минут лету,но москва ведь не конкурент пулкову.. Pardon
STAS152005
Виктор-Вишня писал(а):

кто платит в итоге за лишние полчаса "ведения"?(если на второй круг пошел)


Понимаешь...Второй круг не проблема...Есть минимум по безопасности...
И КВС сажают не идиотов и далеко не сразу....
При том что пилотов сейчас жуткий ДЕФЕЦИТ....А потому особо давить на командира ты не можешь..это не ВАНЯ-сантехник....Чтоб его штрафами за второй круг пугать...Ибо тут вопросы жизни и смерти. Как экипажа и ЛИЧНО пилота...Так и пассажиров и ПРИБЫЛИ компании...
Kirill111
Виктор-Вишня писал(а):

кто платит в итоге за лишние полчаса "ведения"?(если на второй круг пошел) - предполагаю,что цена топлива -1,5-2 килобакса -это копейки по сравнению с работой аэропорта, за которую надо платить!

Я еще раз спрошу, тебя никогда не напрягало что все 100% твоих предположений - неверные? Может хватить предполагать чушь?
Дюжина
KaReL1982 писал(а):

ну вот и интересно сравнить,


У меня нет такой статистики.
А вот отказы техники, условно говоря, лицезримы. Они вполне сопоставимы у нашей и ино техники. Есть впечатление, что отказы ино чаще. Но, скорее всего, это связано с тем что инотехники всё больше становится.
Самые объективные показатели, это налёт на отказ, налёт на инцидент. Да гдеб их взять. А может и есть где, но рыть нужно.
Ковбой Джо
STAS152005 писал(а):

Аэропорту придется все что в воздухе отправлять к конкурентам....
Вот и подумай сколько это в бабках будет...А пара таких инцидентов и ...клиенты тоже уйдут к соседям.


чувствуется глубокое знание вопроса, да)
Дюжина
По числу авиакатастроф лидируют США и Россия. Эквадор - самый безопасный. Smile http://transbez.com/info/avia/aviacrash-last-3-year.html
Kirill111
Дюжина писал(а):

KaReL1982 писал(а):

ну вот и интересно сравнить,


У меня нет такой статистики.

Статистику можно найти яндексом. Скажу только на память, что по недавнему рейтингу ТрансАэро на 10-м месте в мире по безопасности полетов, Аэрофлот на 38-ом. Что вполне неплохо я считаю. Smile
Виктор-Вишня
Kirill111 писал(а):

Я еще раз спрошу, тебя никогда не напрягало что все 100% твоих предположений - неверные? Может хватить предполагать чушь?


Я тебя еще раз спрошу - ты можешь рассказать фининсовые взаимоотношения авиакомпания-аэропорт?нет?
тогда пнх!
hakim11
Виктор-Вишня писал(а):

STAS152005 писал(а):

Нет...в летных я не шарю..Я в ЭКОНОМИКЕ шарю..В бабках...И разборах при потере финансовых потоков...За посадку берется плата..за аренду..за обслугу...за заправку...А если самолет не сел то и бабла нет...


Вот я тоже не шарю в авиаперевозках, но я на бабло так же все перевожу.
Я предположу,что если самолет стоит в аэропорту(занимает место) -за это надо платить!-думаю это не сексрет и тут согласитесь!
Т.е. каждый час(минута) аэропорта стоят таких-то денег.
Идет самолет на посадку, т.е. в 14-00 его уже "ВЕДУТ" -т.е. с 14-00 с этим самолетом стал работать аэродром, и допустим в 14-30 самолет сел, простоял 2 часа и взлетел, улетел итого 17-00 покинул простаранство аэропорта.
Предположу,что просто стоянка самолета в аэропорту дешевле,чем посадка, взлет,рулежка...
кто платит в итоге за лишние полчаса "ведения"?(если на второй круг пошел) - предполагаю,что цена топлива -1,5-2 килобакса -это копейки по сравнению с работой аэропорта, за которую надо платить!



уйди наконец от мышления цена помидора-огурца..

доп.вводная--любая кривизна любого действия-дикие санкции, как то ведущие к снятию чинов, штрафам итд..и ГЛАВНОЕ-ЖИЗНЬ и СМЕРТЬ

как пример(не авиа)..очень часто проще объяснить потраченые 5 туе типа на нечто ДО события..чем потеряные 100туе после события..

ещё проще..лучше быть выепаным(хотя это не бывает) за перестраховку чем многократно выепаным за НЕдостарховку

ЗЫ знакомый водила говорил: груз может быть закреплён или НЕзакреплён...

Слишком крепко закреплён-не бывает..


ЗЫ вопрос..сколько стоит ЖИЗНЬ пассажира(пусть в этой теме..хотя увы)
сумму назови..сколько стоит взрослый а сколько ребёнок??

Последний раз редактировалось: hakim11 (21 Июня 2011 15:21), всего редактировалось 2 раз(а)
PachaG
Kirill111 писал(а):

Статистику можно найти яндексом. Скажу только на память, что по недавнему рейтингу ТрансАэро на 10-м месте в мире по безопасности полетов, Аэрофлот на 38-ом. Что вполне неплохо я считаю.


чем больше цифра тем хуже?
уточнить просто
Ковбой Джо
НАПИЛЬНИК писал(а):

Матиас Руст


Цитата:

Руст приземлился на Большом Москворецком мосту, накатом доехал до Собора Василия Блаженного, в 19:10 вышел из самолёта и стал раздавать автографы. Вскоре его арестовали.



знатный тролленг получился pst
STAS152005
Виктор-Вишня писал(а):


назови!
Я просто в питере не видел аэропорта -реального конкурента пулково(хотя пулково убожеский аэропорт)
Понятно,что могут и в москву завернуть -куле тут 40 минут лету,но москва ведь не конкурент пулкову.


Цитата:

у каждому борту до взлета выдают список _его_ запасных аэродромов на всей протяженности маршрута. у разных бортов могут отличаться

Я не знаю какой конкретно аэропорт будет но то что он есть и топливо до него есть это точно...Кстати вполне возможно это действительно МОСКВА....
DAI
zett писал(а):

Лично мне, как специалисту по ЭПП интересно, почему у них пропало питание в аэропорту, да еще и в самый ответственный момент.
Вот и все, и ничего более..


Да отговорки это все. Как специалисту по ЭПП тебе должно же тоже быть известно, что в случае отключение штатного питания задействуется либо резервная линия либо практически мгновенно запускается дизель - генератор. Там на аэродроме, по нормальному, даже бесперебойники на компах не успели бы пискнуть.

Последний раз редактировалось: DAI (21 Июня 2011 15:21), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
PachaG писал(а):

Kirill111 писал(а):

Статистику можно найти яндексом. Скажу только на память, что по недавнему рейтингу ТрансАэро на 10-м месте в мире по безопасности полетов, Аэрофлот на 38-ом. Что вполне неплохо я считаю.


чем больше цифра тем хуже?
уточнить просто

На первом месте самая безопасная компания, всего было 100 в списке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы