Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Kirill111
10 летнее бмв этот как раз тот самый компромисс. Хорошо, если оно тебя не достает и с деньгами на ремонт нет проблем. Согласись, надежность 10-летней бехи не всегда выше нового таза. Все зависит от обслуживания.
Цитата:Я вот купил 10-летнее БМв, и оно во всем абсолютно на голову выше новых поделок автоваза.
опять категорично. Как минимум по клиренсу и проходимости оно сольет любой девятке.
Так и с самолетами: если он не русский, это еще не значит, что он надежней и универсальный!
maxred
На форуме 18 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Kirill111 писал(а):Ну и чинить Тушки теоретически проще - запчасти то везуто либо из России, либо из Китая. Типа быстрее и дешевле.
Говорят, что фиг вам, у боинга чуть ли не всё в наличии, а с Ту геморно.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Mihalych78 писал(а):Цитата:Ну и чинить Тушки теоретически проще - запчасти то везуто либо из России, либо из Китая.
либо из советских изоляторов брака
да?
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Думаю да. Врать не хочу. Знаю что часть запчастей на туполи шли из Китая последнее время, и они были наифиговейшего качества. А потом туполи просто взяли и все списали. Это было грустно, но правильно.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
maxred писал(а):Kirill111 писал(а):Ну и чинить Тушки теоретически проще - запчасти то везуто либо из России, либо из Китая. Типа быстрее и дешевле.
Говорят, что фиг вам, у боинга чуть ли не всё в наличии, а с Ту геморно.
В данный момент - да. У крупных компаний большие склады и быстрые поставки.
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Kirill111 писал(а):Mihalych78 писал(а):Цитата:Ну и чинить Тушки теоретически проще - запчасти то везуто либо из России, либо из Китая.
либо из советских изоляторов брака
да?
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Думаю да. Врать не хочу. Знаю что часть запчастей на туполи шли из Китая последнее время, и они были наифиговейшего качества. А потом туполи просто взяли и все списали. Это было грустно, но правильно.
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
а почему покупают у посредников а не у производителя?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Mihalych78 писал(а):Kirill111 писал(а):Mihalych78 писал(а):Цитата:Ну и чинить Тушки теоретически проще - запчасти то везуто либо из России, либо из Китая.
либо из советских изоляторов брака
да?
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Думаю да. Врать не хочу. Знаю что часть запчастей на туполи шли из Китая последнее время, и они были наифиговейшего качества. А потом туполи просто взяли и все списали. Это было грустно, но правильно.
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
а почему покупают у посредников а не у производителя?
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Видимо потому что производитель не производит, либо цены конские задирает. Я не техник - не могу точно сказать. Но думаю от истины не далек.
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Kirill111 писал(а):Mihalych78 писал(а):Kirill111 писал(а):Mihalych78 писал(а):Цитата:Ну и чинить Тушки теоретически проще - запчасти то везуто либо из России, либо из Китая.
либо из советских изоляторов брака
да?
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Думаю да. Врать не хочу. Знаю что часть запчастей на туполи шли из Китая последнее время, и они были наифиговейшего качества. А потом туполи просто взяли и все списали. Это было грустно, но правильно.
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
а почему покупают у посредников а не у производителя?
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Видимо потому что производитель не производит, либо цены конские задирает. Я не техник - не могу точно сказать. Но думаю от истины не далек.
насколько я знаю, ФГУП не имеют права сбывать свою продукцию собственными силами
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Kirill111 писал(а):Сочи - горный аэропорт
Уверен?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Дюжина писал(а):Kirill111 писал(а):Сочи - горный аэропорт
Уверен?
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Ну как бы с одной стороны закрыт горами, и заход и взлет возможны только с моря и в море. А это накладывает некоторые ограничения, и при плохой погоде аэропорт тупо закрывается. Но заход не с гор - согласен. Полоса не сильно длинная.
KGI
На форуме 19 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Цитата:
Сочи - горный аэропорт с не самой длинной полосой. Там выбирать не приходится. В том же Шереметьево и Домодедово часто садятся либо вообще не включая реверс, либо включая его на пару секунд.
Садился на боинге в Калининграде, в Пулково, в Домодедово, в Абу-даби и в Мумбае. Всегда было ударное касание и всегда , подчеркиваю всегда, включался реверс от которого салон ходил ходуном. Неприятный дискомфорт на снижении и при посадке четко запомнился даже в мумбае, несмотря на то что в течение всего перелета наливали хорошие напитки.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
KGI писал(а):Цитата:
Сочи - горный аэропорт с не самой длинной полосой. Там выбирать не приходится. В том же Шереметьево и Домодедово часто садятся либо вообще не включая реверс, либо включая его на пару секунд.
Садился на боинге в Калининграде, в Пулково, в Домодедово, в Абу-даби и в Мумбае. Всегда было ударное касание и всегда , подчеркиваю всегда, включался реверс от которого салон ходил ходуном. Неприятный дискомфорт на снижении и при посадке четко запомнился даже в мумбае, несмотря на то что в течение всего перелета наливали хорошие напитки.
Ну значит тебе попадались такие пилоты. Это во многом от пилота зависит и от длины полосы. Реверс не обязателен при посадке, как многие думают. И довольно часто не используется. По крайней мере так говорит и делает батя мой на А320 и А330.
Вот ролик есть - даже туполь без реверса садится:
http://www.youtube.com/watch?v=ubQOK1DXqmM
Там комменты потешные.
KGI
На форуме 19 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Цитата:
Ну значит тебе попадались такие пилоты. Это во многом от пилота зависит и от длины полосы. Реверс не обязателен при посадке, как многие думают. И довольно часто не используется.
Я ведь по моему ясно выразился, что это было не раз и не два и не три. Другие участники ветки тоже подверждают. А ты все в ответ - "гранаты у вас не той системы" и ролик туполя.
smt
На форуме 17 лет
Сообщения: 204
Откуда: Чебоксары
Авто: 11173, 2010
разобрались нет, почему Ту не трясет?
читать все лень, вообщем причина вся в двигателях, точнее их креплении.
У тушки движки сзади и крылья машут весь полет, я ж чуть не обоссался когда смотрел на эти махания, реально видел как заклепки двигаются.
Вот эти махания как раз и снижают турбулентнось.
А у боингов двигатели под крылом, следовательно крыло жестче и турбулентность передается на салон.
вот и весь секрет
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
Kirill111 писал(а):KGI писал(а):Цитата:
Сочи - горный аэропорт с не самой длинной полосой. Там выбирать не приходится. В том же Шереметьево и Домодедово часто садятся либо вообще не включая реверс, либо включая его на пару секунд.
Садился на боинге в Калининграде, в Пулково, в Домодедово, в Абу-даби и в Мумбае. Всегда было ударное касание и всегда , подчеркиваю всегда, включался реверс от которого салон ходил ходуном. Неприятный дискомфорт на снижении и при посадке четко запомнился даже в мумбае, несмотря на то что в течение всего перелета наливали хорошие напитки.
Ну значит тебе попадались такие пилоты. Это во многом от пилота зависит и от длины полосы. Реверс не обязателен при посадке, как многие думают. И довольно часто не используется. По крайней мере так говорит и делает батя мой на А320 и А330.
Вот ролик есть - даже туполь без реверса садится:
http://www.youtube.com/watch?v=ubQOK1DXqmM
Там комменты потешные.
за все свои перелеты, а летаю я часто, ни разу не садились без реверса. Длительность его разная, но он всегда включался. Может на пустом самолете его не включают, не знаю. Но неприятных ощущений не испытывал. Ну шумит немного, да торможение ощущается. Хотя несколько раз водила включал реверс вместе с тормозами, весь салон буквально на ремнях висел, такое замедление было. Один такой случай не так давно был, я авиановой домой возвращался. За рулем сидел нехороший человек, иначе не назовешь. Он сначала приземлился ближе к середине полосы и тормозил в пол, потом перепутал дорожки и уехал не на ту площадку. С нее к перрону можно вернуться только через полосу, а тягач не мог на полосу выехать потому что самолеты садились, был самый час пик. В итоге полтора часа еще сидели, пока нас вытащили.
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Цитата:Вот эти махания как раз и снижают турбулентнось.
меняб на аэродинамике за такоеб прибили
KGI
На форуме 19 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Цитата:разобрались нет, почему Ту не трясет?
читать все лень, вообщем причина вся в двигателях, точнее их креплении.
У тушки движки сзади и крылья машут весь полет, я ж чуть не обоссался когда смотрел на эти махания, реально видел как заклепки двигаются.
Вот эти махания как раз и снижают турбулентнось.
А у боингов двигатели под крылом, следовательно крыло жестче и турбулентность передается на салон.
вот и весь секрет
Кроме того у ту стреловидность крыла больше и крыло по-короче. Самоль более скоростной и лучше "сидит" в потоке. Парусность фюзеляжа меньше опять же.
smt
На форуме 17 лет
Сообщения: 204
Откуда: Чебоксары
Авто: 11173, 2010
Mihalych78 писал(а):Цитата:Вот эти махания как раз и снижают турбулентнось.
меняб на аэродинамике за такоеб прибили
![hehe](images/smiles/04e.gif)
пофиг
KGI
На форуме 19 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Цитата:
Может на пустом самолете его не включают, не знаю. Но неприятных ощущений не испытывал.
Да ладно рассказывать-то. При торможении с реверсом очучения такие что панели внешней и внутренней общивки на соплях болтаются и вот-вот оторвутся.
aman.51
На форуме 14 лет
Сообщения: 612
Откуда: столица севера-29
Авто: ЛАРИК Люкс-5+бежевый
зная одно из тушек рулит ту-204,а летать начинал с ан-2,кукурузник безопасник.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
smt писал(а):А у боингов двигатели под крылом, следовательно крыло жестче и турбулентность передается на салон.
вот и весь секрет
Гы ...
Секрет говоришь?
Ладно, открою.
Двигатели на крыле разгружают его и позволяют сделать крыло менее прочными и, как следствие, более лёгким.
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
KGI писал(а):Цитата:
Может на пустом самолете его не включают, не знаю. Но неприятных ощущений не испытывал.
Да ладно рассказывать-то. При торможении с реверсом очучения такие что панели внешней и внутренней общивки на соплях болтаются и вот-вот оторвутся.
может на каком нибудь сорокалетнем иноведре. Я на таких не летал.
smt
На форуме 17 лет
Сообщения: 204
Откуда: Чебоксары
Авто: 11173, 2010
Дюжина писал(а):smt писал(а):А у боингов двигатели под крылом, следовательно крыло жестче и турбулентность передается на салон.
вот и весь секрет
Гы ...
Секрет говоришь?
Ладно, открою.
Двигатели на крыле разгружают его и позволяют сделать крыло менее прочными и, как следствие, более лёгким.
действительно, погуглил тут.
уменьшает аэродинамическую нагрузку, а с другими видами нагрузки как?
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
smt писал(а):Дюжина писал(а):smt писал(а):А у боингов двигатели под крылом, следовательно крыло жестче и турбулентность передается на салон.
вот и весь секрет
Гы ...
Секрет говоришь?
Ладно, открою.
Двигатели на крыле разгружают его и позволяют сделать крыло менее прочными и, как следствие, более лёгким.
действительно, погуглил тут.
уменьшает аэродинамическую нагрузку, а с другими видами нагрузки как?
сам подумай. На крыло всегда действует сила снизу вверх. Вес двигателя, вернее сила тяжести, которая всегда направлена к центру земли, компенсирует часть нагрузки на крыло.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
мля забадал репортаж по россии24 про коммерческую авиацию. Некое тело гендиректора ижавиа утверждает, что цены на авиаперевозки совсем недорогие и сравнивает стоимость одного км на самолете (4р.) и на такси! Дебил ей-Богу. Следуя его логике цены на продукты у нас совсем копеечные, ибо в кабаке жрать в разы дороже.
На кого только рассчитаны такие изречения?!
ЗЫ Вчера 154-й совершил аварийную посадку из-за отказавшего двигла, седня - 737-й. Прям по теме...
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
154 попадет в сводки с выводами
737 - скорее всего нед
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы