Страница 9 из 10
Serge!
Kirill111
10 летнее бмв этот как раз тот самый компромисс. Хорошо, если оно тебя не достает и с деньгами на ремонт нет проблем. Согласись, надежность 10-летней бехи не всегда выше нового таза. Все зависит от обслуживания.
Цитата:

Я вот купил 10-летнее БМв, и оно во всем абсолютно на голову выше новых поделок автоваза.


опять категорично. Как минимум по клиренсу и проходимости оно сольет любой девятке.
Так и с самолетами: если он не русский, это еще не значит, что он надежней и универсальный!
maxred
Kirill111 писал(а):

Ну и чинить Тушки теоретически проще - запчасти то везуто либо из России, либо из Китая. Типа быстрее и дешевле.


Говорят, что фиг вам, у боинга чуть ли не всё в наличии, а с Ту геморно.
Kirill111
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

Ну и чинить Тушки теоретически проще - запчасти то везуто либо из России, либо из Китая.



либо из советских изоляторов брака
да? Smile

Думаю да. Врать не хочу. Знаю что часть запчастей на туполи шли из Китая последнее время, и они были наифиговейшего качества. А потом туполи просто взяли и все списали. Это было грустно, но правильно. cry Pardon
Kirill111
maxred писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ну и чинить Тушки теоретически проще - запчасти то везуто либо из России, либо из Китая. Типа быстрее и дешевле.


Говорят, что фиг вам, у боинга чуть ли не всё в наличии, а с Ту геморно.

В данный момент - да. У крупных компаний большие склады и быстрые поставки.
Mihalych78
Kirill111 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Цитата:

Ну и чинить Тушки теоретически проще - запчасти то везуто либо из России, либо из Китая.



либо из советских изоляторов брака
да? Smile

Думаю да. Врать не хочу. Знаю что часть запчастей на туполи шли из Китая последнее время, и они были наифиговейшего качества. А потом туполи просто взяли и все списали. Это было грустно, но правильно. cry Pardon



а почему покупают у посредников а не у производителя? Smile
Kirill111
Mihalych78 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Цитата:

Ну и чинить Тушки теоретически проще - запчасти то везуто либо из России, либо из Китая.



либо из советских изоляторов брака
да? Smile

Думаю да. Врать не хочу. Знаю что часть запчастей на туполи шли из Китая последнее время, и они были наифиговейшего качества. А потом туполи просто взяли и все списали. Это было грустно, но правильно. cry Pardon



а почему покупают у посредников а не у производителя? Smile

Видимо потому что производитель не производит, либо цены конские задирает. Я не техник - не могу точно сказать. Но думаю от истины не далек.
Mihalych78
Kirill111 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Цитата:

Ну и чинить Тушки теоретически проще - запчасти то везуто либо из России, либо из Китая.



либо из советских изоляторов брака
да? Smile

Думаю да. Врать не хочу. Знаю что часть запчастей на туполи шли из Китая последнее время, и они были наифиговейшего качества. А потом туполи просто взяли и все списали. Это было грустно, но правильно. cry Pardon



а почему покупают у посредников а не у производителя? Smile

Видимо потому что производитель не производит, либо цены конские задирает. Я не техник - не могу точно сказать. Но думаю от истины не далек.



насколько я знаю, ФГУП не имеют права сбывать свою продукцию собственными силами supercool
Дюжина
Kirill111 писал(а):

Сочи - горный аэропорт

Уверен? Smile
Kirill111
Дюжина писал(а):

Kirill111 писал(а):

Сочи - горный аэропорт

Уверен? Smile

Ну как бы с одной стороны закрыт горами, и заход и взлет возможны только с моря и в море. А это накладывает некоторые ограничения, и при плохой погоде аэропорт тупо закрывается. Но заход не с гор - согласен. Полоса не сильно длинная.
KGI
Цитата:


Сочи - горный аэропорт с не самой длинной полосой. Там выбирать не приходится. В том же Шереметьево и Домодедово часто садятся либо вообще не включая реверс, либо включая его на пару секунд.



Садился на боинге в Калининграде, в Пулково, в Домодедово, в Абу-даби и в Мумбае. Всегда было ударное касание и всегда , подчеркиваю всегда, включался реверс от которого салон ходил ходуном. Неприятный дискомфорт на снижении и при посадке четко запомнился даже в мумбае, несмотря на то что в течение всего перелета наливали хорошие напитки.
Kirill111
KGI писал(а):

Цитата:


Сочи - горный аэропорт с не самой длинной полосой. Там выбирать не приходится. В том же Шереметьево и Домодедово часто садятся либо вообще не включая реверс, либо включая его на пару секунд.



Садился на боинге в Калининграде, в Пулково, в Домодедово, в Абу-даби и в Мумбае. Всегда было ударное касание и всегда , подчеркиваю всегда, включался реверс от которого салон ходил ходуном. Неприятный дискомфорт на снижении и при посадке четко запомнился даже в мумбае, несмотря на то что в течение всего перелета наливали хорошие напитки.

Ну значит тебе попадались такие пилоты. Это во многом от пилота зависит и от длины полосы. Реверс не обязателен при посадке, как многие думают. И довольно часто не используется. По крайней мере так говорит и делает батя мой на А320 и А330.

Вот ролик есть - даже туполь без реверса садится:

http://www.youtube.com/watch?v=ubQOK1DXqmM

Там комменты потешные.
KGI
Цитата:


Ну значит тебе попадались такие пилоты. Это во многом от пилота зависит и от длины полосы. Реверс не обязателен при посадке, как многие думают. И довольно часто не используется.



Я ведь по моему ясно выразился, что это было не раз и не два и не три. Другие участники ветки тоже подверждают. А ты все в ответ - "гранаты у вас не той системы" и ролик туполя.
smt
разобрались нет, почему Ту не трясет?
читать все лень, вообщем причина вся в двигателях, точнее их креплении.
У тушки движки сзади и крылья машут весь полет, я ж чуть не обоссался когда смотрел на эти махания, реально видел как заклепки двигаются.
Вот эти махания как раз и снижают турбулентнось.
А у боингов двигатели под крылом, следовательно крыло жестче и турбулентность передается на салон.
вот и весь секрет
AND517
Kirill111 писал(а):

KGI писал(а):

Цитата:


Сочи - горный аэропорт с не самой длинной полосой. Там выбирать не приходится. В том же Шереметьево и Домодедово часто садятся либо вообще не включая реверс, либо включая его на пару секунд.



Садился на боинге в Калининграде, в Пулково, в Домодедово, в Абу-даби и в Мумбае. Всегда было ударное касание и всегда , подчеркиваю всегда, включался реверс от которого салон ходил ходуном. Неприятный дискомфорт на снижении и при посадке четко запомнился даже в мумбае, несмотря на то что в течение всего перелета наливали хорошие напитки.

Ну значит тебе попадались такие пилоты. Это во многом от пилота зависит и от длины полосы. Реверс не обязателен при посадке, как многие думают. И довольно часто не используется. По крайней мере так говорит и делает батя мой на А320 и А330.

Вот ролик есть - даже туполь без реверса садится:

http://www.youtube.com/watch?v=ubQOK1DXqmM

Там комменты потешные.

за все свои перелеты, а летаю я часто, ни разу не садились без реверса. Длительность его разная, но он всегда включался. Может на пустом самолете его не включают, не знаю. Но неприятных ощущений не испытывал. Ну шумит немного, да торможение ощущается. Хотя несколько раз водила включал реверс вместе с тормозами, весь салон буквально на ремнях висел, такое замедление было. Один такой случай не так давно был, я авиановой домой возвращался. За рулем сидел нехороший человек, иначе не назовешь. Он сначала приземлился ближе к середине полосы и тормозил в пол, потом перепутал дорожки и уехал не на ту площадку. С нее к перрону можно вернуться только через полосу, а тягач не мог на полосу выехать потому что самолеты садились, был самый час пик. В итоге полтора часа еще сидели, пока нас вытащили.
Mihalych78
Цитата:

Вот эти махания как раз и снижают турбулентнось.



меняб на аэродинамике за такоеб прибили hehe
KGI
Цитата:

разобрались нет, почему Ту не трясет?
читать все лень, вообщем причина вся в двигателях, точнее их креплении.
У тушки движки сзади и крылья машут весь полет, я ж чуть не обоссался когда смотрел на эти махания, реально видел как заклепки двигаются.
Вот эти махания как раз и снижают турбулентнось.
А у боингов двигатели под крылом, следовательно крыло жестче и турбулентность передается на салон.
вот и весь секрет



Кроме того у ту стреловидность крыла больше и крыло по-короче. Самоль более скоростной и лучше "сидит" в потоке. Парусность фюзеляжа меньше опять же.
smt
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

Вот эти махания как раз и снижают турбулентнось.



меняб на аэродинамике за такоеб прибили hehe


пофиг
KGI
Цитата:


Может на пустом самолете его не включают, не знаю. Но неприятных ощущений не испытывал.



Да ладно рассказывать-то. При торможении с реверсом очучения такие что панели внешней и внутренней общивки на соплях болтаются и вот-вот оторвутся.
aman.51
зная одно из тушек рулит ту-204,а летать начинал с ан-2,кукурузник безопасник.
Дюжина
smt писал(а):

А у боингов двигатели под крылом, следовательно крыло жестче и турбулентность передается на салон.
вот и весь секрет

Гы ...
Секрет говоришь?
Ладно, открою.
Двигатели на крыле разгружают его и позволяют сделать крыло менее прочными и, как следствие, более лёгким.
AND517
KGI писал(а):

Цитата:


Может на пустом самолете его не включают, не знаю. Но неприятных ощущений не испытывал.



Да ладно рассказывать-то. При торможении с реверсом очучения такие что панели внешней и внутренней общивки на соплях болтаются и вот-вот оторвутся.

может на каком нибудь сорокалетнем иноведре. Я на таких не летал.
smt
Дюжина писал(а):

smt писал(а):

А у боингов двигатели под крылом, следовательно крыло жестче и турбулентность передается на салон.
вот и весь секрет

Гы ...
Секрет говоришь?
Ладно, открою.
Двигатели на крыле разгружают его и позволяют сделать крыло менее прочными и, как следствие, более лёгким.


действительно, погуглил тут.
уменьшает аэродинамическую нагрузку, а с другими видами нагрузки как?
AND517
smt писал(а):

Дюжина писал(а):

smt писал(а):

А у боингов двигатели под крылом, следовательно крыло жестче и турбулентность передается на салон.
вот и весь секрет

Гы ...
Секрет говоришь?
Ладно, открою.
Двигатели на крыле разгружают его и позволяют сделать крыло менее прочными и, как следствие, более лёгким.


действительно, погуглил тут.
уменьшает аэродинамическую нагрузку, а с другими видами нагрузки как?

сам подумай. На крыло всегда действует сила снизу вверх. Вес двигателя, вернее сила тяжести, которая всегда направлена к центру земли, компенсирует часть нагрузки на крыло.
Serge!
мля забадал репортаж по россии24 про коммерческую авиацию. Некое тело гендиректора ижавиа утверждает, что цены на авиаперевозки совсем недорогие и сравнивает стоимость одного км на самолете (4р.) и на такси! Дебил ей-Богу. Следуя его логике цены на продукты у нас совсем копеечные, ибо в кабаке жрать в разы дороже.
На кого только рассчитаны такие изречения?!
ЗЫ Вчера 154-й совершил аварийную посадку из-за отказавшего двигла, седня - 737-й. Прям по теме...
Mihalych78
154 попадет в сводки с выводами
737 - скорее всего нед
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы