Да, подумал тут еще. В общем, тот авто будет разгонятся быстрее, у которого интерграл по графику мощности будет больше на участках переключения передач, т.е. если интеграл по оборотам во времени по графику мощности от 3300 до 5500, скажем, будет больше, чем от 2500 до 4300 - то так и надо переключатся.
Вот, есть подозрение, что у дизелей эта область хотя и шире, но именно интеграл не больше, чем у бензинок.
На 14 аэродинамика явно лучше и ей уже можно пренебречь,
Вопрос с разгоном на самом деле еще проще. Нужно себе ответить вот на какой вопрос: если бы у нас был вариатор - то на каких оборотах нужно было бы зафиксировать двигатель для наибыстрейшего разгона - на оборота момента или на оборотах мощности. Ы?
на 14-й аэродинамика лучше, чем на классике, немного лучше, чем у Самары-1, но хуже, чем у 10-го семейства. ЮБА, посмотрите как быстро разгоняется до сотни 102-я десятка или 12шка с движком 2111. Из 10-12 секунд не выходит точно
Вопрос с разгоном на самом деле еще проще. Нужно себе ответить вот на какой вопрос: если бы у нас был вариатор - то на каких оборотах нужно было бы зафиксировать двигатель для наибыстрейшего разгона - на оборота момента или на оборотах мощности. Ы?
Вопрос с разгоном на самом деле еще проще. Нужно себе ответить вот на какой вопрос: если бы у нас был вариатор - то на каких оборотах нужно было бы зафиксировать двигатель для наибыстрейшего разгона - на оборота момента или на оборотах мощности. Ы?
Applying the maximum power rule, we'd like to race down the 1/4 mile with the engine always as close to 6500 RPM as possible. If we had a continuously variable transmission, the lowest E.T. would be achieved by keeping the engine dead on 6500 RPM. 5500 is not the best; at any vehicle speed, the engine would put out more torque but the transmission will have a less advantageous gear ratio, so you get a net loss of force to the tires. Apply P = F * V or P = T * RPM to prove this.
Разгон на уровне, а максималка нет.
В общем, максимальная мощность.
Максималка не поэтому маленькая. Вы посмотрите на кузова этих сараев. Им по аэродинамике даже до самары далековато еще
Что такое мощность? Это работа, выполненная за определенное время.
Максималка не поэтому маленькая. Вы посмотрите на кузова этих сараев. Им по аэродинамике даже до самары далековато еще
Однако это
Нужно себе ответить вот на какой вопрос: если бы у нас был вариатор - то на каких оборотах нужно было бы зафиксировать двигатель для наибыстрейшего разгона - на оборота момента или на оборотах мощности. Ы
Что такое мощность? Это работа, выполненная за определенное время.
maximk, ты вроде с математикой дружишь, и сможешь легко посчитать как быстро может разогнаться до сотни ТАЗик с движком мощностью 78 кобыл с идеальным вариатором (без потерь) ну, и нехай с ним в безвоздушном пространстве.
О ужас, сферический ТАЗ в вакууме с вариатором без потерь смог бы разогнаться по моим посчетам за чуть более 6 секунд!
Ваши ТАЗы в вакууме эфирным ветром чтоль подгоняет так? у меня ни фига не получается быстрее 8 секунд..
двигатель 21114
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы