Страница 9 из 14
ЮБА
maximk писал(а):

Да, подумал тут еще. В общем, тот авто будет разгонятся быстрее, у которого интерграл по графику мощности будет больше на участках переключения передач, т.е. если интеграл по оборотам во времени по графику мощности от 3300 до 5500, скажем, будет больше, чем от 2500 до 4300 - то так и надо переключатся.

Вот, есть подозрение, что у дизелей эта область хотя и шире, но именно интеграл не больше, чем у бензинок.

Вообще мы все время говорили о статических характеристиках двигателя (т.е. в установившемся режиме). А есть еще динамические, кот характеризуются приращение оборотов в ед времени в зависимости от нагрузки.
У дизелей они хуже.
Сохатый
Что-то вы тут больно круто гнете, интегралы, циркуляции, ща роторы высчитывать начнете (не те, которые в генераторе, а те, которые в скучной книжке под названием "Основы математического анализа" hehe ). Так вот, я тут картинку набросал.. без интегралов, так, чистая арифметика за 3-й класс.
По оси Х отложена скорость авто (со сток. корбкой 2108) в км/ч, по Y сила тяги в кг на колесах при отсутствии потерь в трансмиссии на 1-й, 2-й, 3, 4-й и 5-й передаче при работе движка на ВСХ в диапазоне от 1000 до 6000 об/мин. Так что мы видим на картинке? Что каждая предыдущая передача во всем диапазоне тяговитее следующей (кроме 4-й и 5-й ). Чтобы быстрее набрать желаемую скорость нужно как можно более долгое время поддерживать высокую силу тяги на колесах, т.е. переключаться как можно позднее, а вовсе не держаться в области вокруг максимального момента.

qwerty.jpg
Описание:
Размер файла: 39,91 KB
Просмотрено: 154 раз(а)

qwerty.jpg
Serg_x
Сохатый
Браво Good
Однако это bboyan
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=191731
Сохатый
ЮБА писал(а):

На 14 аэродинамика явно лучше и ей уже можно пренебречь,

на 14-й аэродинамика лучше, чем на классике, немного лучше, чем у Самары-1, но хуже, чем у 10-го семейства. ЮБА, посмотрите как быстро разгоняется до сотни 102-я десятка или 12шка с движком 2111. Из 10-12 секунд не выходит точно. Значит и четырка из них подавно не выйдет как бы не пыжилась. Про 8 секунд, даже уже и разговор продолжать смысла нет.
maximk
Вопрос с разгоном на самом деле еще проще. Нужно себе ответить вот на какой вопрос: если бы у нас был вариатор - то на каких оборотах нужно было бы зафиксировать двигатель для наибыстрейшего разгона - на оборота момента или на оборотах мощности. Ы?
Serg_x
maximk писал(а):

Вопрос с разгоном на самом деле еще проще. Нужно себе ответить вот на какой вопрос: если бы у нас был вариатор - то на каких оборотах нужно было бы зафиксировать двигатель для наибыстрейшего разгона - на оборота момента или на оборотах мощности. Ы?


хороший вопрос Smile
Сохатый писал(а):

на 14-й аэродинамика лучше, чем на классике, немного лучше, чем у Самары-1, но хуже, чем у 10-го семейства. ЮБА, посмотрите как быстро разгоняется до сотни 102-я десятка или 12шка с движком 2111. Из 10-12 секунд не выходит точно


Кроме аэродинамики есть еще удельная мощность, то есть мощность/вес автомобиля. До 100-120 км/ч рулит именно она. Аэродинамика начинает работать намного позже, а оказывать сильное влияние - еще намного позже.
ЮБА
maximk писал(а):

Вопрос с разгоном на самом деле еще проще. Нужно себе ответить вот на какой вопрос: если бы у нас был вариатор - то на каких оборотах нужно было бы зафиксировать двигатель для наибыстрейшего разгона - на оборота момента или на оборотах мощности. Ы?

Допустим у нас есть такой плавненький вариатор без потерь.
Тогда безусловно мощности.
Inf1nity21093
maximk
На оборотах мощности. Вспоминая Американские авто - огромный объем, как следствие, огромный момент, не столь большая мощность. Разгон на уровне, а максималка нет.
Короче говоря, если отбросить в сторону аэродинамику - на время разгона больше влияет момент, а на максималку - мощность.
Ну как-то так я думаю.
maximk
Serg_x писал(а):

maximk писал(а):

Вопрос с разгоном на самом деле еще проще. Нужно себе ответить вот на какой вопрос: если бы у нас был вариатор - то на каких оборотах нужно было бы зафиксировать двигатель для наибыстрейшего разгона - на оборота момента или на оборотах мощности. Ы?


хороший вопрос Smile



На самом деле, тут все очевидно. И вот буржуи утверждают:

Цитата:

Applying the maximum power rule, we'd like to race down the 1/4 mile with the engine always as close to 6500 RPM as possible. If we had a continuously variable transmission, the lowest E.T. would be achieved by keeping the engine dead on 6500 RPM. 5500 is not the best; at any vehicle speed, the engine would put out more torque but the transmission will have a less advantageous gear ratio, so you get a net loss of force to the tires. Apply P = F * V or P = T * RPM to prove this.



В общем, максимальная мощность.
Serg_x
Inf1nity21093 писал(а):

Разгон на уровне, а максималка нет.


Максималка не поэтому маленькая. Вы посмотрите на кузова этих сараев. Им по аэродинамике даже до самары далековато еще Wink

Большой момент при низких оборотах это тоже самое, что большая мощность - при больших. Обменяв в редукторе момент на скорость вращения, пропорционально, получим тоже самое.
maximk писал(а):

В общем, максимальная мощность.


Оно так и есть Good

Последний раз редактировалось: Serg_x (12 Июля 2011 23:58), всего редактировалось 1 раз
Вова Длинный
Мощности.
Что такое мощность? Это работа, выполненная за определенное время.
"Работа" у нас постоянна (тело ржавой зубилы, перемещаемое на определенное расстояние). Соответственно, чем выше мощность, тем ниже (меньше) время.
А момент... он из серии облегченный маховик, ковка, азот и т.д. ...
Inf1nity21093
Serg_x писал(а):

Максималка не поэтому маленькая. Вы посмотрите на кузова этих сараев. Им по аэродинамике даже до самары далековато еще


Так я ж говорю, отбросим аэродинамику. А если не отбрасывать, то даже она не мешает им разгонятся на уровне неплохих бизнес-седанов с Сх=0,3
Serg_x
Вова Длинный писал(а):

Что такое мощность? Это работа, выполненная за определенное время.


С другой стороны мощность - это момент * скорость вращения в оборотах в единицу времени. Так что чем выше момент на тех же оборотах, тем выше мощность. Получается момент очень даже причем, а маховик как раз и нет Pardon
Serg_x
Inf1nity21093 писал(а):

Serg_x писал(а):

Максималка не поэтому маленькая. Вы посмотрите на кузова этих сараев. Им по аэродинамике даже до самары далековато еще


Так я ж говорю, отбросим аэродинамику. А если не отбрасывать, то даже она не мешает им разгонятся на уровне неплохих бизнес-седанов с Сх=0,3


Да просто скорость разгона до 100 это вовсе не показатель аэродинамики, она на таких скоростях да при такой мощности двигателя больших поправок не вносит, а вот потом зависимость сопротивления от скорости растет в квадратичной зависимости
Сохатый
Serg_x писал(а):

Однако это bboyan

ЛОЛовским баянам свойственно периодически воскресать из небытия. Тока вроде всё обговорили, всем всё доказали, успокоились и забыли как месяца через 3-4 опять начинаются тёрки по поводу как надо переключаться для максимально быстрого разгона с 2 тыщ на полторы или с отсечки на 3,5??? И.. понеслось всё по 25 разу.
maximk писал(а):

Нужно себе ответить вот на какой вопрос: если бы у нас был вариатор - то на каких оборотах нужно было бы зафиксировать двигатель для наибыстрейшего разгона - на оборота момента или на оборотах мощности. Ы

Конечно же мощности. Ибо при бОльшей мощности мы будем иметь бОльшую силу тяги при той же скорости, а следовательно и бОльшее ускорение.maximk, ты вроде с математикой дружишь, и сможешь легко посчитать как быстро может разогнаться до сотни ТАЗик с движком мощностью 78 кобыл с идеальным вариатором (без потерь) ну, и нехай с ним в безвоздушном пространстве.
Вова Длинный
Serg_x писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Что такое мощность? Это работа, выполненная за определенное время.


С другой стороны мощность - это момент * скорость вращения в оборотах в единицу времени. Так что чем выше момент на тех же оборотах, тем выше мощность. Получается момент очень даже причем, а маховик как раз и нет Pardon



Формулы в студию!!! lol1 lol1

ЗЫ Я не претендую на истину в последней инстанции, поскольку школу закончил более 20ти лет назад, после чего честно отучился на юрфаке и "купил" диплом инженера-экономиста в области автотранспорта. Но насколько я помню, "момент - ничто, мощность - все". Ток не нужно приводить факты (цитаты) из серии профессионального спорта. Вспомним спортивные валы, с которыми холостой ход регулируют на уровне 2 тыс. оборотов, а переключение производится на 7-8 тысячах. Мы же обсуждаем обычные машины.
maximk
Сохатый писал(а):

maximk, ты вроде с математикой дружишь, и сможешь легко посчитать как быстро может разогнаться до сотни ТАЗик с движком мощностью 78 кобыл с идеальным вариатором (без потерь) ну, и нехай с ним в безвоздушном пространстве.


О ужас, сферический ТАЗ в вакууме с вариатором без потерь смог бы разогнаться по моим посчетам за чуть более 6 секунд! dns4

Это, само собой, с применением мега-смазок опускающим коэффициент трения в запредельно низкие величины Smile
ЮБА
maximk писал(а):

О ужас, сферический ТАЗ в вакууме с вариатором без потерь смог бы разогнаться по моим посчетам за чуть более 6 секунд! dns4

Ради интереса тоже посчитал в вакууме и на гусеничном ходу. Smile Совпало. Smile
Сохатый
Ваши ТАЗы в вакууме эфирным ветром чтоль подгоняет так? у меня ни фига не получается быстрее 8 секунд.. хотя, спать уже пора. Где-то я чё-то упустил. Завтра пересчитаю, глаза уже закрываются.
SOF
Сохатый писал(а):

Ваши ТАЗы в вакууме эфирным ветром чтоль подгоняет так? у меня ни фига не получается быстрее 8 секунд..


ты че?
надо было на би-пи ultimate заправлять, я легко из 8 секунд выхожу Smile
epatazh
А у меня хх 1500.
RuslanVW
была у меня когда то 2102 - прикатил с Москвы в такси поработать(раньше такие телеги брали в такси), ну перетряхнул подвеску, полностью тормоза, внешний вид в порядок привёл..............ни движок(1,2л) ни коробку(4 ст.) не трогал вообще. Первый серьёзный заезд у неё был после выпитого мною литра пива - ехали с озера, нас пятеро в авто, товарищ на Мазде 626 впереди, я за ним, за мной парни на 2109(5 чел.) 1,5л - короче 155км/ч я её разогнал, причём на Мазде была та же скорость - спидометр не врал, а парни на 2109 так нас и не догнали.
Со светофора я реально уходил быстрее девяток, раз зацепился со 190м Мереном - он тоже сзади улыбнулся(на 2х светофорах) - а самое главное, она у меня вообще не ломалась, завёл и поехал за 200, 300 км, до сих пор её встречаю, цыгане металл на ней возят - лет 7 назад её продал.
Движка 1,2литра ременной привод, коробка правда интересная - передачи длинные, не как на обычной классике, карбюр Вебер, задний мост троечный и колёса 14е - вот и всё, так что я например не удивляюсь, что 412й тоже может ехать.
Artemios
pst
ну вы даёте
pst
и это всё к выяснению вопроса, на каких оборотах переключаться, чтобы гарантированно уделывать м412 ?
pst pst pst
У135УУ
двигатель 21114 рулит. все остальное здесь бред пацанчиков. Razz
х123ас
У135УУ писал(а):

двигатель 21114


это что за мотор такой?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 14
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы