Страница 9 из 9
SDRIVER
Сегодня было +34 в тени, ездил на Приоре, стоял на стоянке с включенным кондеем минут 20, в машине холодно, температура двигла стабильно 90 градусов, вентиляторы работали постоянно без перерыва видимо сказывается жара, особых туплений при работающем кондее не замечено при движении, все как обычно.
У меня когда в разогретую машину садишься кондер в режиме Авто всегда включается вначале на полную мощность.
Al_Dimich
F1 писал(а):

Killer Speed писал(а):

Audi A8 4.2AT 03

у тебя изначально хренова подобран компрессор

63 63
Al_Dimich
wraithik

Я рассказываю всё как есть. Что вижу - об том и пою Pardon
Acquirer
Ибо швед ждет ремонту, проехали на калино вчера и сегодня наверное около 100, не тупит, разгоняется вполне себе (до 130 разгонял вполне бодро), ноги у меня слегка некомфортно себя чувствуют, холодно как бы, но хваленым приоровским климатом не обладаем, направление в морду выставлено, режима "авто" нет, но видно и в ноги перепадает. Вентили работают вдвоем постоянно практически, температура выше 90-то по приборке не лезла никогда. Отключение кондера при разгоне радует по прежнему.
F1
Al_Dimich писал(а):

В пятницу вечером вышел с работы, машина стоит в тени, забортная 26, климат на 18 и поехал - действительно никаких туплений не замечено.


Ну слава тебе Господи. Я уже хотел записаться на тест драйв астры с АКПП. Чуть не купил такую новую со спорт режимом, но разум взял своё и прикупил приору по мертвым дорогам самое оно, м 63
Al_Dimich писал(а):

Но в других условиях: температура выше 30 в совокупности с затяжными пробками и гружёной машиной, тупление есть.


может сцепление перегревается просто ?
SDRIVER писал(а):

Сегодня было +34 в тени, ездил на Приоре, стоял на стоянке с включенным кондеем минут 20, в машине холодно, температура двигла стабильно 90 градусов, вентиляторы работали постоянно без перерыва видимо сказывается жара, особых туплений при работающем кондее не замечено при движении, все как обычно.


ны дык о чем я и говорю прошлым летом и в + 40 все гут было.
Al_Dimich
F1 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Но в других условиях: температура выше 30 в совокупности с затяжными пробками и гружёной машиной, тупление есть.


может сцепление перегревается просто ?

Кондей в жару сильнее двигло нагружает + прошивка после затяжных пробок какое-то время тупит.
Al_Dimich
Acquirer писал(а):

Ибо швед ждет ремонту, проехали на калино вчера и сегодня наверное около 100, не тупит, разгоняется вполне себе (до 130 разгонял вполне бодро)

В моём понимании "не тупит" = едет равноценно ей же с выключенным кондеем. Что там у кого-то "не тупит" по сравнению с ВАЗ-2101 или "Феррари" меня как бы мало трогает...

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (24 Июля 2011 23:38), всего редактировалось 1 раз
Soad
тему не читал,калина 1.4 16в с кондером тупит не подетски,хочу прошить,ток незнаю поможет ли
Acquirer
Al_Dimich писал(а):

В моём понимании "не тупит" = едет равноценно ей же с выключенным кондеем.


Разница есть, отрицать не буду, но не смертельная. Пихло в 98 л.с
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы