Страница 9 из 11
Maratos
не Шумахер писал(а):

Кашкай был идеален в те времена. когда за топ версию просили 850.Нынче, когда цена сравнима с Тигуаном-смешно.


+ много.
не Шумахер писал(а):

Основные минусы Кашкая-ужасно неудобная посадка.


+много. это мерседес бенц актрос или ман магистральный.. -как в грузовике

не Шумахер писал(а):

убогий салон.


cалон там обчный.я бы так выразился. но это я - толстокожий вояка...
63

не Шумахер писал(а):

полное отсутствие шумоизоляции мотора (хотя это, вроде как. на рестайле улучшили-не знаю) и хреноватое поведение на трассе.


ну в цело соглашусь..
Denisss
не Шумахер
+1 все точно сказал. Можно добавить что подвеска мягче, что в гооде где не требуется гонять сломя голову воспринимается как +. Альтернативы тигуану как паркету не вижу в своем диапазоне (ну кроме Витары для говен). Был бы рад купить тигуан , а через 2-3 года поменять его на что то типа тигуан+. Надеюсь к тому времени ВАГ сподобится на промежуточную модель между тигуаном и туарегом. Все таки маловат багажничек у Тиги.
molot.o.k.
сейчас еще раз посмотрю. Сервис один в городе и тот через пень колоду..да и по РФ и в мск маловато оф. сервисов. Говорят запчасти идут месяцами. А оно мне нужно на машине ценой больше ляма, кот . на гарантии. В моем понимании покупка авто это еще и покупка сервиса вменяемого и склад запчастей и нормальная гарантия.
Это я все еще молчу про ликвидность. Но это уже другая тема

PS вольвоводы есть на форуме? Непонятка с двигателями и базами (отличается офю сайт от машин в наличии в Независимости). У S60 что полный привод? http://cars.indep.ru/cars/s60/complect/826837/

Последний раз редактировалось: Denisss (30 Октября 2011 13:58), всего редактировалось 1 раз
molot.o.k.
Denisss писал(а):

не Шумахер
+1 все точно сказал. Можно добавить что подвеска мягче, что в гооде где не требуется гонять сломя голову воспринимается как +. Альтернативы тигуану как паркету не вижу в своем диапазоне (ну кроме Витары для говен). Был бы рад купить тигуан , а через 2-3 года поменять его на что то типа тигуан+. Надеюсь к тому времени ВАГ сподобится на промежуточную модель между тигуаном и туарегом. Все таки маловат багажничек у Тиги.
molot.o.k.
сейчас еще раз посмотрю. Сервис один в городе и тот через пень колоду..да и по РФ и в мск маловато оф. сервисов. Говорят запчасти идут месяцами. А оно мне нужно на машине ценой больше ляма, кот . на гарантии. В моем понимании покупка авто это еще и покупка сервиса вменяемого и склад запчастей и нормальная гарантия.
Это я все еще молчу про ликвидность. Но это уже другая тема



ну х/з по поводу ликвидности. на новую шестидесятку по крайней мере в москве спрос очень хороший, а раз стали покупать значит и ликвидность подтянется тем более она на фордовской платформе, с чего бы там з/ч быть такими уж дифицитными. вообще ИМХО на сегодняшний день это реально бест-бай машина уровня трешки БМВ или Це-мерина, ничем не хуже пассата, а намного интереснее его по дизайну и харизме и при этом чуть дороже мазды Smile
Denisss
molot.o.k.
смотрю базовые Т4 (180лс) в Кинетик +пауршифт, цена вроде 1.099 тыр. у меня еще скидон 5%. В Независимости уже написано что еть ком-я Base и указан полный привод. Ничего не пойму.
molot.o.k.
Denisss писал(а):

molot.o.k.
смотрю базовые Т4 (180лс) в Кинетик +пауршифт, цена вроде 1.099 тыр. у меня еще скидон 5%. В Независимости уже написано что еть ком-я Base и указан полный привод. Ничего не пойму.



рупь 99 это спешал-сериэс, эту практику ввела БМВ пакетная комплектуха по минимальной цене если брать по конфигу базу и добалвять опциями то будет дороже. про 4 вд я хз есть ли на них и в какую цену но стопудоф это будет уж оверплайс
Denisss
molot.o.k.
а есть инфо о Т4, что это за двигатель? 1.6Т?
molot.o.k.
Denisss писал(а):

molot.o.k.
а есть инфо о Т4, что это за двигатель? 1.6Т?



неа, сам гадаю Smile но учитывая что вольво больше не принадлежит форду, то мотор чисто вольвовский х/з откуда. Может пежо-БМВ мотором поделились есть у них такой как раз 1,6-Т на копейке его форсировали до 170 лс, чебы еще 10 лс не наддуть для вольвы Smile. вот коробка пауэршифт такая же как у мондео/фф3 я на такой ездил. мондео дизельный приятная коробка, мне показалась получе чем ДСГ вагеновский, хотя я на старом шестиступенчатом ДСГ тилько ездил может новый и поумнее.
не Шумахер
Maratos писал(а):



не Шумахер писал(а):

полное отсутствие шумоизоляции мотора (хотя это, вроде как. на рестайле улучшили-не знаю) и хреноватое поведение на трассе.


ну в цело соглашусь..


в Кашкае-не забывай-вариатор.То есть наступаешь на газ,обороты резко подскакивают и жуткий звуковой удар по ушам от рёва мотора, допустим, на 4500 об и этот рёв на одной ноте звучит до окончания разгона,.Может быть, будь на Кашкае "нормальная"коробка, с постепенным нарастанием звука двигателя, было бы не так ужасно,
Denisss
не Шумахер
да..я это тоже отметил..понял что авто не для меня. Родня в мск живет эксплуатируют кашкай+2 третий год. Им все нравится, особенно КАСКО. Но тогда тигуан был еще сыроватый. Хотя чем то рено-ниссан их привлек в свои ряды: думают о смне на Мурано и жене Джук facepalm
Denisss
народ, ну так 850 тыр это дорого для бмв 318 2008 г.в.?
molot.o.k.
Denisss писал(а):

народ, ну так 850 тыр это дорого для бмв 318 2008 г.в.?



ну во всяком случае недешево http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=531705 вот за 750 отличная машина
Maratos
molot.o.k. писал(а):

Denisss писал(а):

народ, ну так 850 тыр это дорого для бмв 318 2008 г.в.?



ну во всяком случае недешево http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=531705 вот за 750 отличная машина



да, я тоже уже ее видел- думал .. не ускорить ли процесс авто для жены...
как раз- если там мама ездила- подойдет 63

ну а реально- бери ты ее уже резче..
счас у тебя закончатся выборы тем- что ты возьмешь шкоду или тигуан а потом будешь думать... эх.. блин надо бмв было брать Razz facepalm

заодно потом подробно раскажешь Smile
кеды глухаря
750 дороговато имхо, за 318 на мешалке. смело можно 50 сторговывать.
Denisss
так в той что за 850 тыр акпп, климат двух зонный,салон искусствен кожа, музыка бизнесс профессионал, обогрев руля, подстаканники в панели, подсветки ручек снаружи , вставки дерево в салоне, перед парктроник. Это то, что успел заметить по отличию с этой. Ну и пробег 27 тыс против 40 тыс руб. Хотя наверно она должна стоить 800 тыр. И самое главное в той что мне предлагают это коец 2008 рестайл. Фонари задние уже человеческие.
molot.o.k.
Denisss писал(а):

так в той что за 850 тыр акпп, климат двух зонный,салон искусствен кожа, музыка бизнесс профессионал, обогрев руля, подстаканники в панели, подсветки ручек снаружи , вставки дерево в салоне, перед парктроник. Это то, что успел заметить по отличию с этой. Ну и пробег 27 тыс против 40 тыс руб. Хотя наверно она должна стоить 800 тыр. И самое главное в той что мне предлагают это коец 2008 рестайл. Фонари задние уже человеческие.



тогда бери Smile сторгуй только чучуть для порядку
Denisss
полазил по клубу бмв двухлетки на мкпп еще на гарантии сливают за 700 тыр. и еще продать проблема. Значит как и думал за 850 тыр точно не возьму...еще вваливать в резину зимнюю,т.к. в этой нет. Косяки мелкие по кузову, и смотреть ещ подвеску у дилера. думаю 750-780 красная цена моему варианту.
Maratos
да нет скорее возьму новую мазду6 за 900 тыр туринг+акпп..можно сейчас договориться о таких скидках в мск или как вариант фф3 на акппп супруге, ну и сам пока на нем периодически колесить,т.к. супруга в декрете, а потом подкопив полностью ей отдать фокус, а себе взять уже что душа желает предварительно подкопив и заказав за полгода то, что хочется. Поедк еще гляну этот фокус
Denisss
molot.o.k.
попробую сторговать до 780, но вряд ли он пойдет на это. т.к. торговать только начал предлагая по своим. Проджа у него не спешная. Машина стоит в гараже, сам на служебном фокусе, супругу в декрете недавно родила., сама только с коляской выходит ..да и зима катит..она зимой не водит..

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=305355&highlight=
molot.o.k.
а где ризина зимняя? типа зимой не ездила? нафиг мазду за 900 Smile она реально не стоит этих денег лучше тогда джету или там мондяру

ПС: по ссылке какое то мутное и непонятное обьявление
Denisss
molot.o.k.
резины нет. реально никогда зимой машину не катали это факт, мы знаем. Он на фокусе постоянно. Она боится зимой, начинающий водитель...и он ей запрещал.

По сссылке: это реальные продажи с клуба бмв, чел отписался в продаже по твоей ссылке ,что в 09 году он продал двух летнюю авто за 700, а начинал с 750 тыр, пытаясь показать топикстартеру по твоей ссылке, что он продает 4 -х летнее авто за 750 тыр.
Denisss
molot.o.k.
мондяру гляну...ток нафиг мне такой крокодил. Джетт тоже нет нифига на 122лс., а на 150л.с. стремно брать из-за требований к топливу. мазда в целом беспроблемная, хоть и нежная по кузову и гарантия 3 года против 2-х европейских с их дсг.
molot.o.k.
Denisss писал(а):

molot.o.k.
мондяру гляну...ток нафиг мне такой крокодил. Джетт тоже нет нифига на 122лс., а на 150л.с. стремно брать из-за требований к топливу. мазда в целом беспроблемная, хоть и нежная по кузову и гарантия 3 года против 2-х европейских с их дсг.



да это они конечно размахнулись он реально какой то большеватый Smile впрочем машка не сильно меньше она же на его платформе построенна беспроблемность у них в целом одинаковая. и мотор например двухлитровый тот что 150 лс у них одинаковый hehe это тот же мотор что на двухлитровом фокусе или м-3 стоит ему уже 100 лет в обед так что странно что тебя что то там с топливом смущает
Maratos
Denisss писал(а):


Maratos
да нет скорее возьму новую мазду6 за 900 тыр туринг+акпп..можно сейчас договориться о таких скидках в мск или как вариант фф3 на акппп супруге, ну и сам пока на нем периодически колесить,т.к. супруга в декрете, а потом подкопив полностью ей отдать фокус, а себе взять уже что душа желает предварительно подкопив и заказав за полгода то, что хочется. Поедк еще гляну этот фокус



тоже ход конем..
Denisss
molot.o.k.
Цитата:

так что странно что тебя что то там с топливом смущает


речь про турбо джетты 1.4ТSI (122лс) и 1.4 TTSI (150л.с.).

Про мондео понятно что это тот же вроде двигатель. Но вот мондео с ним вообще не едет из-за веса..даже 2.3 литра не едут, я тестил его. А машка на 2л сравнима с бмв 318 10.8 до сотни. Вообще мне нужен динамичный С класс желательно хэтч и надежный...купил бы мазду 3 (2литра), но стоит 900 тыр зараза и морда уж больна Царевна лягушка. Я вот не пойму зачем они так задрали цены на фф3?2л+пауршифт, тренд спорт+ пара пакетов :климат и еще что-то , хэтч выходит в 800 тыр. Я помню, что в конце жизни модельного года фф2 отдавали мне 2л+акпп, седан, титаниум+прилично пакетов за 690 тыр. Я дурак не взял, ибо модель уходила. Бакс не вырос с того времени, а прибавка составила более чем 130 тыр на вскидку по опциям. И это при том, что пауршифты всякие обходятся производителям дешевле гидротрансформаторов. Видимо ФМК пытается снять сливки..потом запустят непрекращающеюся маркетинговую акцию
molot.o.k.
Denisss писал(а):

molot.o.k.

Цитата:

так что странно что тебя что то там с топливом смущает


речь про турбо джетты 1.4ТSI (122лс) и 1.4 TTSI (150л.с.).

Про мондео понятно что это тот же вроде двигатель. Но вот мондео с ним вообще не едет из-за веса..даже 2.3 литра не едут, я тестил его. А машка на 2л сравнима с бмв 318 10.8 до сотни. Вообще мне нужен динамичный С класс желательно хэтч и надежный...купил бы мазду 3 (2литра), но стоит 900 тыр зараза и морда уж больна Царевна лягушка. Я вот не пойму зачем они так задрали цены на фф3?2л+пауршифт, тренд спорт+ пара пакетов :климат и еще что-то , хэтч выходит в 800 тыр. Я помню, что в конце жизни модельного года фф2 отдавали мне 2л+акпп, седан, титаниум+прилично пакетов за 690 тыр. Я дурак не взял, ибо модель уходила. Бакс не вырос с того времени, а прибавка составила более чем 130 тыр на вскидку по опциям. И это при том, что пауршифты всякие обходятся производителям дешевле гидротрансформаторов. Видимо ФМК пытается снять сливки..потом запустят непрекращающеюся маркетинговую акцию



потому что фф-3 все равно одно из самых лучших предложений на рынке, глупо продавать упакованный с-класс за 700 когда конкуренты тоже самое продают за 800 с хвостиком, а то и за девятьсот, вообще сейчас цены такие. Вон та же копейка от ляма практически идет и в ней вообще ничего нет. Вообще если нужен действительно динамичный но при этом практичный автомобиль я бы обратил внимание на октавию-РС. ДСГ не такая и страшная турбомоторы у ФАГ тоже отработанные.
По мондяре, я ездил только на двух модификациях 1,6-ручка и дизель-паувершифт. Первый конечно ну ооочень спокойный авто, ездить конечно можно но лично мне непонятно зачем такому бегемоту такой мотор. А вот второй очень интересный автомобиль. Валит настолько хорошо что кажется под капотам бензиновая шестерка не меньше.
кеды глухаря
Denisss писал(а):

molot.o.k.
попробую сторговать до 780, но вряд ли он пойдет на это. т.к. торговать только начал предлагая по своим. Проджа у него не спешная.


ты ему открой авто.ру, покажи цены и объясни, что реально машины уходят за суммы, начинающиеся где-то в начале списка за неразбитые (где нет красного крестика на фото) экземпляры. в середине списка- это цена с торгом, за такую цену практически нереально продать авто, ну а верхний диапазон- это просто какието эльфы со своими "целками", впервые продающие авто, на котором бабушка в булошную ездила, в связи с чем за ним должна выстроиться очередь как в мавзолей. но очередь никак не выстраивается, по редким звонкам покупатели сразу сбрасывают 100-200 тыров, машина не продаётся месяц, два, три, полгода, в итоге цена скатывается до реальной.
хотят походить по 100 раз уже хоженным граблям- вперёд 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы