Страница 9 из 16
Dima 2112
На 2112 в багажник вода попадает. Откуда Confused ?
Qiller
Sergey_16V писал(а):

Цитата:

1) Мокрые тормоза (лечится нажатием во время движения), но что интересно, почему так часто они гадятся? На 41-м такого никогда не было!!! Это такая конструкция или что-то другое???

Правда почему ни в одной другой машине такого не было???? Они еще и снега боятся.



Что то я ничего такого не замечал у своей машины за 3.5 года эксплуатации. Может что то не так делаю?
Den21113
Ехал тут както через виадук быстро и вдруг бац!!! приборная панель со стеклом(та на которой по бокам кнопочки обогрева и габаритов) УПАЛА!!!! Упала в прямом смысле слова на руль!!! я чуть не о.ел!!!! Оказалось, что 2 винтика которые крепят ее к торпеде и завинчиваются как бы вверх к металлическим пластинам внутри, просто выломали плассмасовые крепления-держатели и ввалились внутрь!!!! Видимо они были перетянуты!!! Surprised Confused Как быть? И почему на заводе не делают в пластмассовую панель металлические шайбы-вставки????
ТСФ_21113
Den21113 писал(а):

Ехал тут както через виадук быстро и вдруг бац!!! приборная панель со стеклом(та на которой по бокам кнопочки обогрева и габаритов) УПАЛА!!!! Упала в прямом смысле слова на руль!!! я чуть не о.ел!!!! Оказалось, что 2 винтика которые крепят ее к торпеде и завинчиваются как бы вверх к металлическим пластинам внутри, просто выломали плассмасовые крепления-держатели и ввалились внутрь!!!! Видимо они были перетянуты!!! Surprised Confused Как быть? И почему на заводе не делают в пластмассовую панель металлические шайбы-вставки????


DEN, привет!
Я за твоими мытарствами уже несколько месяцев наблюдаю. По мелочи, по мелочи а конца нет. Освяти её, что-ли Smile
Когда читал форум, думал, ну мужику не везёт, у меня наверно так не будет! ...Ага как же... после 800 км пришлось менять оба передних амортизатора и обогрев стекла с рождения не работает. А уж что с ней в салоне делали при покупке - это я отдельно писАл...
Так что держись, запад нам поможет, ...когда ВАЗ закроется... :ooo:
komatoz
HI !

Имхо, думаю ещё есть недостаток

Неадекватное ежемесячное повышение цен Evil or Very Mad !
Den21113
ТСФ_21113 писал(а):

Den21113 писал(а):

Ехал тут както через виадук быстро и вдруг бац!!! приборная панель со стеклом(та на которой по бокам кнопочки обогрева и габаритов) УПАЛА!!!! Упала в прямом смысле слова на руль!!! я чуть не о.ел!!!! Оказалось, что 2 винтика которые крепят ее к торпеде и завинчиваются как бы вверх к металлическим пластинам внутри, просто выломали плассмасовые крепления-держатели и ввалились внутрь!!!! Видимо они были перетянуты!!! Surprised Confused Как быть? И почему на заводе не делают в пластмассовую панель металлические шайбы-вставки????


DEN, привет!
Я за твоими мытарствами уже несколько месяцев наблюдаю. По мелочи, по мелочи а конца нет. Освяти её, что-ли Smile
Когда читал форум, думал, ну мужику не везёт, у меня наверно так не будет! ...Ага как же... после 800 км пришлось менять оба передних амортизатора и обогрев стекла с рождения не работает. А уж что с ней в салоне делали при покупке - это я отдельно писАл...
Так что держись, запад нам поможет, ...когда ВАЗ закроется... :ooo:



Привет!!!, Собрат по колесам Very Happy !
Спасибо, за поддержку!!! Про темные силы витающие вокруг этого корыта ты очень может быть и прав! Sad Стукнись в асю если хочешь, поболтаемс на енту темку 170999412
А может все дело в криворуких сборщиках и политике направленной на кол-во автомобилей, а не на качество!
ТСФ_21113
Цитата:


Привет!!!, Собрат по колесам Very Happy !
Спасибо, за поддержку!!! Про темные силы витающие вокруг этого корыта ты очень может быть и прав! Sad Стукнись в асю если хочешь, поболтаемс на енту темку 170999412
А может все дело в криворуких сборщиках и политике направленной на кол-во автомобилей, а не на качество!



Увы, асе не обучен Sad , всё собираюсь, да времени нет...
Чтоб не флеймить в серьёзной теме (хотя она похоже и выдохлась), вот мой mail: ternovskys@mail.ru Drinks or Beer
Кстати, ты же из Питера, глянь эту тему:
Оплетка на руль 2110
У меня конкретный вопрос, там увидишь, может поможешь.
dd112
Еще вспомнил (мож уже поздно :-( )
Заменить гидрокорректор фар на что-то другое более надежное (мож электрическое)
Kuzmich
komatoz писал(а):

HI !

Имхо, думаю ещё есть недостаток

Неадекватное ежемесячное повышение цен Evil or Very Mad !



Ну! Это уже "НЕДОСТАТОК в головах МЕНЕДЖЕРОВ ВАЗа" и к конструкции отношения не имеет.
Еще раз СПАСИБО всем ФОРУМЧАНАМ за активное обсуждение ТЕМЫ. Ее теперь регулярно просматиривают СПЕЦЫ ВАЗа. Делают для себя выводы. Жаль только, что "замедленная реакция" у руководства завода.
Но капля камень точет! "Процесс пошел...!"
С уважением! Ю.К.Целиков.
moonchild
Kuzmich писал(а):


Но капля камень точет! "Процесс пошел...!"
С уважением! Ю.К.Целиков.



Bravo Bravo Bravo
tovich
Поддерживаю! А то обещали кажется результаты "опроса" вывесить?
Кузьмич!!! Как там "наши" дела?
Автол
Совсем забыл еще сказать.... Дело то копеечное, а на эксплутационных свойствах авто и морально-психологическом духе потребителя отражается.
Это ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ схемы питания центрального замка.
Фиг с ним, что не нашлось ему место на панели предохранителей, его упрятали в пенал, висящий на проводе. Но на предыдущей машине, он мне регулярно приподносил сюрпризы Sad контакты постоянно окисляются и теряются, ЦЗ не срабатывает в самый неподходящий момент, блин. Как их не луди, как не зачищай, с маниакальным упорством, контакт предохранителя теряется снова и снова. На новой машине, все было замечательно, но после того как она простояла 14 дней на берегу моря, эти долбанные контакты покрылись зеленым налетом и приключения возобновились, правда я выкрутился легко тем, что заменил этот пенал, герметичным корпусом держателя флажкового предохранителя, тот который продается в любом магазине для установки магнитол и сигнализаций. Теперь у меня все предохи флажковые и никакие контакты не окисляются.
Замените корпус держателя ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ системы питания ЦЗ, на флажковый зажим, он практичней и надежней, кроме того унификация на пользу пойдет.
zinovin
Проводку рядом с тунелем изолировать лучше или проводить в другом месте, так как плавится при перегревании нейтрализатора. У меня сначала лежала проводка, а сверху шумоизоляция (или что там кладут).
Harold
Как всегда, тема превратилась в вереницу писем, безо всякой систематизации и не поддающаяся анализу. 90% писем посвящены не конструктивным недостаткам, а просто браку.

Я сам стал читать и после 10-го письма - бросил. То же сделают и конструктора. Каждое следующее сообщение перекрывает предыдущее по теме, постоянные повторения, уже завязываются дискуссии... Пошел обмен мнениями... Короче, тема уболтана.

А вот будь тут око администратора, модератора- получился бы толк.

По существу: вот замеченые мной конструктивные недостатки (мысленно иду от носа машины к хвосту и перечисляю)

= бампер. В нем - противотуманки. провода от них голые, защиты снизу нет. Гниют и отваливаются.

= бампер. Неудачная конструкция замка капота уже давно спровоцировала мелких воришек на хищение датчика расхода воздуха. Капот открывается просто просовыванием руки в щель бампера и дерганием за тросик.

= щель капота. Открытая "вперед" она спосбоствует сильному загрязнению моторного отсека. То же можно сказать про загрязнение обивки капотавращающимся шкивом генератора.

= острый край защелки капота. Может нанести серьезную травму головы.

= крепление аккумулятора. Абсолютно бестолковое, куча железочек и винтиков, ничем не оправданных, трудно сочленяющихся. Просто сделали тяп-ляп и все...

= крепление воздушного. фильтра. в ГАИ заставляют выдирать с мясом воздушный фильтр чтобы посмотреть номер. Вставить его обратно - каторга.

= 16-клапанный двигатель. Непродуманная схема привода ремня ГРМ. Вызывает изменение степени натяжения ремня в зависимости от температуры двигателя, затрудняет регулировку правильного натяжения, провоцирует обрыв ремня, загиб клапанов.

= колесные арки. Колеса, особенно зимние, трут об арки при предельных углах. Поражают меры, которые были (хотели) приняты: УМЕНЬШИТЬ УГОЛ ПОВОРОТА КОЛЕС !!

= датчики износа тормозных колодок. Отгнивают.

= воздухоприток печки. Открыт вверх, не защищен от накапливания снега. При определенных температурах (7-12 мороза) вызывает мгновенное запотевание стекол, пока снег в коробке не испарится полностью.

= стеклоочистители. Оставляют слева ничем не оправданную мертвую зону.

= стеклоомыватели. брызгают под неэффективным углом.

= отсутствие водосливов вызывает затекание воды с лобового стекла в салон через окно водителя.

= индикатор обогрева стекла. находится на линии глаз-рулевое колесо. Как ни садись...

= стекла передних дверей. Не опускаются полностью, хотя на "девятках" опускались.

= правое зеркало. при регулировке рычаг упирается в стойку.

= рулевое колесо смещено в сторону от осевой линии водительского сиденья.

= абсолютная неподготовленность "десяток" к варианту в праворульном исполнении.

= вентиляционные клапаны в передних дверях. Полная чепуха: при положении печки "вниз" воздух выходит из печки и не вентилируя салон сразу же через щели аудиодинамиков уходит обогревать улицу.

= обогрев сидений. Обивка сидений имеет пороллоновую подкладку, которая резко снижает эффективность обогрева.

= регулятор положения ремня безопасности. Выпуклой формы, находится как раз напротив виска. При ударе сбоку человек может получить серьезнуютравму.

= не предусмотрено крепление багажника на крышу 2110/2112.

= Задние сиденья на 2111/2112. Раскладываются 2:1, хотя правильно если будет 1:2.

= омыватель заднего стекла на 2112. Т.к. в отличии от 2108-09 находится он не на крыше, а на самой двери, от открываний/закрываний двери лопается шланг подводящий воду... Все течет в салон.

= задние стоп-сигналы на 2110/2112. Находятся на крышке багажника. При перевозке негабаритных грузов с открытым багажником фонари смотрят в небо и не информируют едущих сзади о торможении. Странно, что этот недостаток устранен только на 2111.

= декоративная накладка между фонарями. Абсолютно ничем не не оправдана их разная конструкция у 2110/2111/2112. Изделия невзаимозаменяемы, по неизвестным причинам.
Sanches
[quote="Harold"]
= задние стоп-сигналы на 2110/2112. Находятся на крышке багажника. При перевозке негабаритных грузов с открытым багажником фонари смотрят в небо и не информируют едущих сзади о торможении. Странно, что этот недостаток устранен только на 2111.

uote]

Брехня, только стоп-сигнал, который на спойлере будет в небо светить, а другие стоп-сигналы находятся на корпусе, стопудов.
tenerife
Sanches писал(а):

Harold писал(а):


= задние стоп-сигналы на 2110/2112. Находятся на крышке багажника. При перевозке негабаритных грузов с открытым багажником фонари смотрят в небо и не информируют едущих сзади о торможении. Странно, что этот недостаток устранен только на 2111.



Брехня, только стоп-сигнал, который на спойлере будет в небо светить, а другие стоп-сигналы находятся на корпусе, стопудов.


Harold прав на 2110 и 2112 будут светить в небо а других стопов больше нет. Surprised
Qiller
С чем не согласен:

Harold писал(а):


По существу: вот замеченые мной конструктивные недостатки (мысленно иду от носа машины к хвосту и перечисляю)

= крепление аккумулятора. Абсолютно бестолковое, куча железочек и винтиков, ничем не оправданных, трудно сочленяющихся. Просто сделали тяп-ляп и все...



Нормальное крепление. За 3.5 года эксплуатации никаких нареканий не вызвало. Всё очень просто и удобно.

Цитата:


= воздухоприток печки. Открыт вверх, не защищен от накапливания снега. При определенных температурах (7-12 мороза) вызывает мгновенное запотевание стекол, пока снег в коробке не испарится полностью.



Хмм. За всё время экслуатации в зимних условиях (4 зимы) НИ РАЗУ не было указанного эффекта. Наоборот, при запотевших или заиндевевших стёклах включение отопителя на режим 1 и направлении потока в салон ВСЕ стёкла "отходят" за 5 - 7 минут.

Цитата:

= стеклоочистители. Оставляют слева ничем не оправданную мертвую зону.

= стекла передних дверей. Не опускаются полностью, хотя на "девятках" опускались.



Ну это субъективно. Я, например, не испытываю по этому поводу проблем, т.к. очень редко опускаю стёкла, т.к. в десятке очень хорошая система вентиляции идаже летом в самую жару салон гораздо эффективнее проветривается при ЗАКРЫТЫХ окнах, выключенной (естественно) печке и включённом на А или 1 обдуве.

Цитата:

= правое зеркало. при регулировке рычаг упирается в стойку.

= абсолютная неподготовленность "десяток" к варианту в праворульном исполнении.



А нафига? Чай не в Англии или Таиланде живём.

Цитата:

= вентиляционные клапаны в передних дверях. Полная чепуха: при положении печки "вниз" воздух выходит из печки и не вентилируя салон сразу же через щели аудиодинамиков уходит обогревать улицу.



Это как? У тебя отверстия для динамиков СКОЗНЫЕ??? Shocked Может установщики постарались?

Цитата:


= задние стоп-сигналы на 2110/2112. Находятся на крышке багажника. При перевозке негабаритных грузов с открытым багажником фонари смотрят в небо и не информируют едущих сзади о торможении. Странно, что этот недостаток устранен только на 2111.




Для превозки негабаритных грузов существуют прицепы или специальные машины - Газели, Камазы и т.д. И нефиг легковую машину использовать не по-назначению. Не то что нефиг - это запрещено ПДД и инструкцией по эксплуатации.

С остальным согласен + ещё добавления:

1. Дабавить третий распылитель омывателя вертрового стекла - со стороны водителя. Или сделать его двухструйным.

2. Сделать штатной растяжку между передними "чашками".

3. Увеличить жёсткость моторного щита, которая влияет на управляемость.

4. Существенно увеличить жёсткость рекативных тяг в передней подвеске - иначе стойка "гуляет" вперёд-назад в быстрых поворотах и резких разгонах - торможениях.

5. Усилить пороги в области ребра, под которую устанавливается домкрат. Почти у всех виденных мною 10-к эти рёбра гнутые.
6. Сделать подкапотную лампу и автономной лампу багажника.

7. Наконец устанавливать на ВСЕ машины датчики незастёгнутых ремней!

8. Пересмотреть аэродинамику в область зеркал - при грязной дороге зеркала и передние стёкла загрязняются мнгновенно.

9. НАКОНЕЦ НАЧАТЬ УСТАНАВЛИВАТЬ 14" ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ В 14" ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМАХ!


Удачи!
Ignat21113
Harold писал(а):


= крепление аккумулятора. Абсолютно бестолковое, куча железочек и винтиков, ничем не оправданных, трудно сочленяющихся. Просто сделали тяп-ляп и все...


У меня одна железка и одна гайка!?

Harold писал(а):


= колесные арки. Колеса, особенно зимние, трут об арки при предельных углах.
= рулевое колесо смещено в сторону от осевой линии водительского сиденья.


Не заметил, свезло наверное.

Harold писал(а):


= стекла передних дверей. Не опускаются полностью, хотя на "девятках" опускались.
= абсолютная неподготовленность "десяток" к варианту в праворульном исполнении.


А это зачем, и какая от этого польза?

Harold писал(а):


= Задние сиденья на 2111/2112. Раскладываются 2:1, хотя правильно если будет 1:2.


Вот этого делать не надо, именно такой расклад 2:1 больше всего устраивает.
Ignat21113
По 2111
- дуги на крыше очень куцые, удлинить и третье крепление посередине и чтоб на уголке крепилось как спереди, а не как сзади - на квадратной шайбе.
- омыватель заднего стекла, пока воды дождешься щетки шкрябают посуху.
Harold
Kuzmich писал(а):


На ВАЗе действительно есть здоровые силы , которые переживают за нынешнее состояние с качеством автомобиля , да и за то как наш завод "выглядит" в глазах ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.



Эх, Юрий Кузьмич... Не нужно было этого писать. Sad
СуперБизон
Ignat21113 писал(а):


Harold писал(а):


= колесные арки. Колеса, особенно зимние, трут об арки при предельных углах.
= рулевое колесо смещено в сторону от осевой линии водительского сиденья.


Не заметил, свезло наверное.


Чего ты не заметил? Что руль смещен вправо??? Ну сходи к машине и посмотри!
603
Qiller писал(а):

С чем не согласен:

Harold писал(а):


воздухоприток печки. Открыт вверх, не защищен от накапливания снега. При определенных температурах (7-12 мороза) вызывает мгновенное запотевание стекол, пока снег в коробке не испарится полностью.

Хмм. За всё время экслуатации в зимних условиях (4 зимы) НИ РАЗУ не было указанного эффекта. Наоборот, при запотевших или заиндевевших стёклах включение отопителя на режим 1 и направлении потока в салон ВСЕ стёкла "отходят" за 5 - 7 минут.

ХМ, у тя машина в теплом гараже наверное хранится и в снег (метель) ты на ней не выезжаешь...

у меня этот ДЕФЕКТ виден явно, после метели включаешь печку на "3" из всех щелей снег ВАЛИТ!!!

к тому же у меня стоит автономник "Гидроник" в печку снег набивается гидроник его растапливает - вентилятор включаешь - влажный воздух на холодное стекло потом 5-10 мин ждешь пока стекла прогреются и отойдут...
Qiller
603 писал(а):

Qiller писал(а):

С чем не согласен:

Harold писал(а):


воздухоприток печки. Открыт вверх, не защищен от накапливания снега. При определенных температурах (7-12 мороза) вызывает мгновенное запотевание стекол, пока снег в коробке не испарится полностью.

Хмм. За всё время экслуатации в зимних условиях (4 зимы) НИ РАЗУ не было указанного эффекта. Наоборот, при запотевших или заиндевевших стёклах включение отопителя на режим 1 и направлении потока в салон ВСЕ стёкла "отходят" за 5 - 7 минут.

ХМ, у тя машина в теплом гараже наверное хранится и в снег (метель) ты на ней не выезжаешь...

у меня этот ДЕФЕКТ виден явно, после метели включаешь печку на "3" из всех щелей снег ВАЛИТ!!!

к тому же у меня стоит автономник "Гидроник" в печку снег набивается гидроник его растапливает - вентилятор включаешь - влажный воздух на холодное стекло потом 5-10 мин ждешь пока стекла прогреются и отойдут...



Да нет. Машину действительно ставлю в гараж, но в обычный металлический бокс. А вот у работы гаража нет, поэтому и стоит на улице весь рабочий день. Когда снегопад - к вечеру в сугроб превращается. Но никогда, описанных выше, проблем не возникало.
Прихожу, завожу. Потом начинаю щёткой сметать с машины снег. Когда температура ОЖ достигает 50 задаю 26 градусов на печке, вентилятор на режим А, поток в салон. Пока закончу сметать снег, то температура ОЖ уже 80 градусов, салон и стёкла тёплые. Всё, можно спокойно ехать. На всю процедуру не более 10 минут.

P.S. А в снег и метеь (особенно!) обожаю ездить! :cool:
Ignat21113
СуперБизон писал(а):

Ignat21113 писал(а):


Harold писал(а):


= колесные арки. Колеса, особенно зимние, трут об арки при предельных углах.
= рулевое колесо смещено в сторону от осевой линии водительского сиденья.


Не заметил, свезло наверное.


Чего ты не заметил? Что руль смещен вправо??? Ну сходи к машине и посмотри!


А что так однозначно, на 21053 - было, сейчас нет, допускаю у себя наличие косоглазия :-( , но не на столько!
MNF
Ну вот еще один вопиющий недостаток!

Из темы: Народ, срочный вопрос! Посмотрите. Кто что думает? (+)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=30339&postdays=0&postorder=asc&start=0
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 9 из 16
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы