Страница 9 из 22
ТЕВ
Dranik писал(а):

Zver_042 писал(а):

а каждый раз таскать комп из машины для проверки, пройдёт или нет, мягко говоря не очень удобно.


Бучика нет? Drinks or Beer


так еще бк надо отключить от штатного питания прежде чем втыкать миниусб
Zver_042
Dranik Drinks or Beer
Нету Pardon
Но сегодня опять припёр его на работу hehe , посмотрим, изменилось ли что нибудь за ночь. Smile
Звонил ещё раз сегодня ребятам в мультитроникс. Ребята в принципе адекватные. Парень сказал что сейчас будет разбираться с этим вопросом.
По поводу вранья при измерении напряжения также выяснил. На плате стоит элемент DD2, это LDO-шка, в виде HT7533-1 в корпусе ТО-92, вот у меня при комнатной температуре на нём 3,11 В, вместо 3,3 положенных. Замерить можно на колодке парктроника между 1 и 4 контактами. Счёт вести с противоположной от метки стороны.
ТЕВ
Ну на работе всё есть для этого Smile

IMG_20130222_103314.jpg
Описание:
Размер файла: 153,65 KB
Просмотрено: 311 раз(а)

IMG_20130222_103314.jpg
ТЕВ
Zver_042 писал(а):

На плате стоит элемент DD2, это LDO-шка, в виде HT7533-1 в корпусе ТО-92, вот у меня при комнатной температуре на нём 3,11 В, вместо 3,3 положенных


чем и как лечится?

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

Zver_042
прошивку новую залить уже можно или обождать?
Zver_042
ТЕВ писал(а):

чем и как лечится?


Собственно информация получена от службы техподдержки, за что им огромное спасибо. Ведь если ты живёшь не в Москве, то отсылать БК на ремонт, пусть и гарантийный, это гемор. Я в Москве то до них не могу доехать физически, при всём желании Pardon
Лечить собственно заменой стабилизатора. Но возникает вопрос, почему он выходит из строя. Схему то мне никто не откроет, и это понятно. ЛДО-шка это рассчитана на ток в 100 мА по выходу. Если к примеру нагрузка её жрёт больше, может со временем выводить его из строя, но это так, мысли в слух. Найду по возможности стабилизатор, этот или похожий, похрен в каком корпусе, и засадим на работе, а там уж будем посмотреть. Но в чип-дипе его нет к сожалению, даже в SOT-89 под заказ. А у нас на складе ничего похожего нет.
На счёт прошивки, мне обещали на мыло написать, как разберутся. Пока убитая лежит, утром пробывал.
Rover_61reg
Zver_042 писал(а):

Но возникает вопрос, почему он выходит из строя


может работает в режиме близком к 100 мА, схема там аховая внутри

можно самому на дискретах параметрический, а лучше компенсационный собрать или аналог ... Это конечно при условии, что место есть.
Zver_042
Rover_61reg
Я даташит то первым делом качнул, читал всё это утром Smile
Про аналог думал, надо посмотреть что купить можно у нас в чипдипе, пока не изучал этот вопрос внимательно.
Как написано на сайте по твоей ссылке Good
Цитата:

Прежде чем что-то применить, ПРОВЕРЬ, сможешь ли ты это счастье достать за деньги, которых не жалко!


Rover_61reg писал(а):

может работает в режиме близком к 100 мА


Либо партия закуплена была косячная. Мы так в своё время купили крупную партию Avago-овских настоящих HCPL-063, только наши Российские торгаши перекупили где то ( я знаю даже где hehe ) партию забракованную, и в России, нам, продали как "небитнекрашен" lol1 , в итоге 20% (точно не помню, может больше) отказали просто Pardon

Последний раз редактировалось: Zver_042 (22 Февраля 2013 20:29), всего редактировалось 2 раз(а)
Rover_61reg
Zver_042
Мне в голову сначала "пришёл" транзистор кт 815 с кс133 в базе, но потом подумал, про всякие температурные несабильности итд итп...
Zver_042
Rover_61reg писал(а):

температурные несабильности


Кстати важная в данном случае штука. Ведь при нагреве платы БК вся беда и прогрессирует. А греется он не слабо, и сам, и от печки.
З.Ы. Сообщение своё выше дополнил.
З.Ы.2 Посмотрел сайт мультика, сейчас лежит прошивка с сегодняшней датой supercool , то есть обновили значит. Но я только в понедельник на работе наверно смогу порезвиться.
ТЕВ
Zver_042 писал(а):

З.Ы.2 Посмотрел сайт мультика, сейчас лежит прошивка с сегодняшней датой , то есть обновили значит. Но я только в понедельник на р


тогда завтра попробую обновить
ТЕВ
прошил, все работает нормально. в меню сервис появились пустые строки меню.

Цитата:

В настоящее время общее количество параметров ЭБУ для каждого из этих протоколов аналогично диагностическому сканеру!


не нашел напряжение ДМРВ Pardon
Zver_042
ТЕВ
Так все ништяки прибавились для
Цитата:

Расширена диагностика по оригинальным протоколам "Бош М7.9.7", "М74":


Собственно я потому и подорвался, ведь мой М73 по протоколу М7.9.7 работает.
А для твоего Я5.1 как я понял ничего вкусного и не прибавилось Pardon
multitronics
Для МК с цветными TFT дисплеями.

Дополнительные параметры ЭБУ (около 200 штук) для М74, для Бош7.9.7 чуток другие (см. на сайте) :

Цитата:



ТОЖ

обороты

скорость

Уоз

Впрыск

ДПДЗ Положение дросселя

ДППА Положение педали

Относительное заполнение воздухом

Расход воздуха

Заданн знач Клямда

ДК1

Период сигнала ДК1

ДК2

Коэф коррекц впрыска

Фактор высотной коррекции

Адаптивное отклонение расхода воздуха во впускном коллекторе мимо дросселя

Мультипликативная коррекция смеси самообучением

L-часть регулирования по ДК2

Фактор старения нейтрализатора

Расход топлива

Твв

Коэф продувки адсорбера

Концентрация топлива в адсорбере

Отскок УОЗ по детонации

Желаемые обороты ХХ

Разница крутящего момента от адаптированного крутящего момента

Нормальная утечка воздуха через дроссель

Потребность в моменте для регулирования ХХ l часть

Потребность в моменте для регулирования ХХ PD часть

ТОЖ при пуске

флаги1

Проверка нейтрализатора завершена

Проверка системы улавливания паров бензина завершена

Проверка ДК1 завершена

Проверка ДК2 завершена

Контроллер обучен

Контроллер не заблокирован

Обход пройден

Пароль обхода запрограммирован

Ошибка связи с иммобилайзером

Быстрый старт разрешен

Реле Бензонасоса

Педаль тормоза

Педаль сцепления

Запрос вкл кондиц

Вкл кондиц

Флаг высокого давлеения в системе кондиц

Вент1

Вент2

Холостой ход

Признак обогащения по мощности

Продувка адсорбера активна

Готовность ДК1

Флаг обратной связи по ДК1

Готовность ДК2

Флаг обратной связи по ДК2

Признак разрешения адаптации топливоподачи

Отсечка топлива

Контроль детонации активен

Динамический счетчик не равен нулю

Обнаружение пропусков зажигания приостановлено

Признак обнаружения неровной дороги

Контроль регистрации функциональности активен

лампа СЕ

Время работы

АЦП датчика температуры охл. Жидкости

АЦП датчика температуры воздуха на впуске

Период для датчика массового расхода воздуха

АЦП датчика положения дросселя 1

АЦП датчика положения дросселя 2

АЦП датчика положения педали газа 1

АЦП датчика положения педали газа 2

АЦП ДК1

Сопротивление ДК1

АЦП ДК2

Сопротивление ДК2

АЦП датчик детонации

Отн. Уровень регулировки по детонации в цил 1

Отн. Уровень регулировки по детонации в цил 2

Отн. Уровень регулировки по детонации в цил 3

Отн. Уровень регулировки по детонации в цил 4

Отскок УОЗ при детонации для цил 1

Отскок УОЗ при детонации для цил 2

Отскок УОЗ при детонации для цил 3

Отскок УОЗ при детонации для цил 4

Базовый УОЗ

Максимальная задержка УОЗ

Параметр адаптации демпфера в диапазоне 1

Параметр адаптации демпфера в диапазоне 2

Параметр адаптации демпфера в диапазоне 3

Параметр адаптации демпфера в диапазоне 4

Счетчик пропусков в цил 1, влияющих на токсичность

Счетчик пропусков в цил 3, влияющих на токсичность

Счетчик пропусков в цил 4, влияющих на токсичность

Счетчик пропусков в цил 2, влияющих на токсичность

Суммарный счетчик пропусков , влияющих на работу нейтрализатора

Флаги1

Запрет распознавания, обороты меньше минимальных

Запрет распознавания, обороты больше максимальных

Запрет распознавания, изменение нагрузки

Запрет распознавания, изменение динамики движения

Запрет распознавания, нагрузка меньше порога

Условия отключения топливоподачи

Распознавание пропусков не приостановлено

Обучение в диапазоне 1 завершено

Обучение в диапазоне 2 завершено

Обучение в диапазоне 3 завершено

Обучение в диапазоне 4 завершено

Счетчик пропусков в цил 1 за текущую поездку

Счетчик пропусков в цил 2 за текущую поездку

Счетчик пропусков в цил 3 за текущую поездку

Счетчик пропусков в цил 4 за текущую поездку

Сервисные записи

Идентификационный номер автомобиля /Первый символ строки

Дата изготовления автомобиля Первый символ строки

Код мастерской или номер тестера

Серийный номер двигателя

Суммарный пробег автомобиля

Суммарный расход топлива

Суммарное Время работы двигателя

Время работы с превышением температуры ОЖ

Время работы на заниженных УОЗ

Число попыток запусков двигателя

Число успешных запусков двигателя

Время работы с превышением частоты вращения

Время превышения скорости при обкатке 1

Время превышения скорости при обкатке 2

Время работы без датчика скорости

Число отключения клеммы 30

Время работы с пропусками зажигания

Время работы без датчика детонации

Время работы без датчика кислорода

Время работы с включенной лампой MIL

Изменение сервисных записей

Паспорт

Идентификационный номер автомобиля информация может быть записана производителем автомобиля.

Номер по каталогу автопроизводителя

Код ЭБУ поставщика

Код программы ЭБУ поставщика

Система или тип двигателя

Код мастерской или номер тестера информация может не указываться;

Дата программирования или производства ЭБУ

Идентификатор ЭБУ

Серийный номер кузова

Серийный номер двигателя

Дата изготовления автомобиля

Иммобилизатор

Номер версии ЭБУ поставщика

Версия программы ЭБУ поставщика

Номер утверждения



Теперь все доппараметры в отдельном меню в дисплее ТО.
ТЕВ
multitronics
а для Я5.1 будет когда нибудь такое?
multitronics
ТЕВ писал(а):

прошил, все работает нормально. в меню сервис появились пустые строки меню.

Цитата:

В настоящее время общее количество параметров ЭБУ для каждого из этих протоколов аналогично диагностическому сканеру!


не нашел напряжение ДМРВ Pardon


АЦП ДМРВ чуток попозже добавим (где-то через неделю), были по этому параметру вопросы.
Про пустые строки - специально разбили экран на отдельные блоки по смыслу, чтобы было похоже на "дерево".

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

ТЕВ писал(а):

multitronics
а для Я5.1 будет когда нибудь такое?


Это Евро2, там мало что есть, врятли.

Добавлено спустя 18 минут 41 секунду:

Еще забыл написать:
+ Стоп-кадр (состояние различных параметров ЭБУ в момент возникновения ошибки):
Цитата:

Код ошибки
Состояние топливной системы №1
Состояние топливной системы №2
Нагрузка на двигатель
Температура двигателя
Краткосрочная коррекция Б1
Краткосрочная коррекция Б2
Долгосрочная коррекция Б1
Долгосрочная коррекция Б2
Давление топлива
Давление во впускном коллекторе
Обороты двигателя
Скорость
Угол опережения зажигания
Температура во впускном коллекторе
Расход воздуха
Дроссель
Состояние вторичного воздуха
Напряжение ДК1
Напряжение ДК2
Время с момента запуска двигателя
Пробег с включенной лампой «CheckEngine»
Давление в топливной рампе (относительно вакуума во впускном коллекторе)
Давление в топливной рампе (высокий диапазон)
Желаемый расход системы EGR
Ошибка регулирования расхода системы EGR
Желаемый уровень продувки паров топлива
Число прогревов двигателя с момента сброса ошибок
Пробег с момента сброса ошибок
Давление паров топлива в системе продувки
Атмосферное давление
Температура катализатора Б1 С1
Температура катализатора Б2 С1
Температура катализатора Б1 С2
Температура катализатора Б2 С2
Напряжение питания ЭБУ
Желаемое значение лямбда
Относительное положение дросселя
Температура внешнего воздуха
Желаемое положение привода дросселя
Время с момента включения лампы «CheckEngine»
Время с момента сброса ошибок


+ состояние контрольных систем 11 штук, расписывать не буду, оч много.
Zver_042
Прошился сегодня. Так и не увидел в списке доп. параметров
Цитата:

АЦП напряжения бортсети

, хотя оно указано для протокола Бош М7.9.7. Смотрел внимательно, нет его там, а хотелось бы, в виду некорректной работы вольтметра внутри БК.
Вылез ещё один нюанс с сигнализацией "Отключите габариты". У меня стоит модуль управления светом, включает ближний с габаритами с началом движения, выключает ближний и габариты при выключении зажигания. Теперь выключаю зажигание, свет погас весь, а БК кричит "Отключите габариты". На всех предыдущих прошивках работало нормально. Пока только это в глаза бросилось.
multitronics
Zver_042 писал(а):

Так и не увидел в списке доп. параметров
Цитата:
АЦП напряжения бортсети
, хотя оно указано для протокола Бош М7.9.7. Смотрел внимательно, нет его там, а хотелось бы,



Я же писал в предыдущем сообщении:
Цитата:

АЦП ДМРВ чуток попозже добавим (где-то через неделю), были по этому параметру вопросы.


Zver_042 писал(а):

Вылез ещё один нюанс с сигнализацией "Отключите габариты". У меня стоит модуль управления светом, включает ближний с габаритами с началом движения, выключает ближний и габариты при выключении зажигания. Теперь выключаю зажигание, свет погас весь, а БК кричит "Отключите габариты". На всех предыдущих прошивках работало нормально. Пока только это в глаза бросилось.


В МК не только добавлялись параметры и системы, а еще и правилось (уменьшалось) напряжение предупреждения о невыключенных габаритах (канал стал более чувствительным). Очевидно у Вас на этом проводе осталось небольшое напряжение, тем более не понятно куда подключен этот провод при вашем блоке управления. Вам же не нужно это предупреждение, отключите его.
Dranik
А для Я7.2 что нового добавилось в новой прошивке?
Minishty
multitronics,
у вас есть версия "e32BR", которая подходит только для аппаратов на"e32B", можно ли сделать и для версии "e32"? Пожалуйста, очень нужно.
Zver_042
multitronics писал(а):

Я же писал в предыдущем сообщении:

Цитата: АЦП ДМРВ чуток попозже добавим (где-то через неделю), были по этому параметру вопросы.


Так я же не про ДМРВ спросил, оно есть, там всё понятно. А про АЦП НАПРЯЖЕНИЯ БОРТСЕТИ, тот что заявлен Pardon
multitronics писал(а):

а еще и правилось (уменьшалось) напряжение предупреждения о невыключенных габаритах (канал стал более чувствительным).


А для чего? Оно и так весьма корректно работало всегда Pardon Пришлось отключить конечно, а так весьма полезно было, иногда вручную включал габариты и забывал выключить
Minishty
Цитата:

А для чего? Оно и так весьма корректно работало всегда Пришлось отключить конечно, а так весьма полезно было, иногда вручную включал габариты и забывал выключить



Моё предположение. Была проблема, при уменьшении яркости подсветки приборки и кнопок, и включенном ближним светом, БК ругался на то, что не включен ближний свет. Я сталкивался с этим, т.к. мой провод габаритов висел на кнопке обогрева.
ТЕВ
multitronics писал(а):

Zver_042 писал(а):

Так и не увидел в списке доп. параметров
Цитата:
АЦП напряжения бортсети
, хотя оно указано для протокола Бош М7.9.7. Смотрел внимательно, нет его там, а хотелось бы,



Я же писал в предыдущем сообщении:
Цитата:

АЦП ДМРВ чуток попозже добавим (где-то через неделю), были по этому параметру вопросы.


походу Я5 опять в пролете cry
multitronics
Dranik писал(а):

А для Я7.2 что нового добавилось в новой прошивке?

Ничего.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Minishty писал(а):

multitronics,
у вас есть версия "e32BR", которая подходит только для аппаратов на"e32B", можно ли сделать и для версии "e32"? Пожалуйста, очень нужно.

Для е32А (340/350) есть на сайте. Только не "BR" для "в"/"а", а "в" - для "в", "а" - для "а".
Dranik
multitronics
Скажите пожалуста, почему температура воздуха кажет 0 хотя на улице минус ,
ставлю поправку ,после показывает температуру той поправки что ввёл хотя на улице холоднее.
А вот самую низкую температуру воздуха БК уловил верно.
прошивка какая то от августа 12г.
прошивка на самую свежую прошку решит проблему?
multitronics
Dranik писал(а):

multitronics
Скажите пожалуста, почему температура воздуха кажет 0 хотя на улице минус ,
ставлю поправку ,после показывает температуру той поправки что ввёл хотя на улице холоднее.
А вот самую низкую температуру воздуха БК уловил верно.
прошивка какая то от августа 12г.
прошивка на самую свежую прошку решит проблему?


МК какой?
Перепрошивались?
Если реальная температура 0, то "поправку" и будет показывать.

Последний раз редактировалось: multitronics (27 Февраля 2013 12:58), всего редактировалось 1 раз
Dranik
multitronics писал(а):

МК какой?


С340.
multitronics писал(а):

Перепрошивались?


ниразу, как купил в сентябре 12года с прошивкой что была залита так ничего и не делал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 22
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы