а каждый раз таскать комп из машины для проверки, пройдёт или нет, мягко говоря не очень удобно.
На плате стоит элемент DD2, это LDO-шка, в виде HT7533-1 в корпусе ТО-92, вот у меня при комнатной температуре на нём 3,11 В, вместо 3,3 положенных
чем и как лечится?
Но возникает вопрос, почему он выходит из строя
Прежде чем что-то применить, ПРОВЕРЬ, сможешь ли ты это счастье достать за деньги, которых не жалко!
может работает в режиме близком к 100 мА
температурные несабильности
З.Ы.2 Посмотрел сайт мультика, сейчас лежит прошивка с сегодняшней датой , то есть обновили значит. Но я только в понедельник на р
В настоящее время общее количество параметров ЭБУ для каждого из этих протоколов аналогично диагностическому сканеру!
Расширена диагностика по оригинальным протоколам "Бош М7.9.7", "М74":
ТОЖ
обороты
скорость
Уоз
Впрыск
ДПДЗ Положение дросселя
ДППА Положение педали
Относительное заполнение воздухом
Расход воздуха
Заданн знач Клямда
ДК1
Период сигнала ДК1
ДК2
Коэф коррекц впрыска
Фактор высотной коррекции
Адаптивное отклонение расхода воздуха во впускном коллекторе мимо дросселя
Мультипликативная коррекция смеси самообучением
L-часть регулирования по ДК2
Фактор старения нейтрализатора
Расход топлива
Твв
Коэф продувки адсорбера
Концентрация топлива в адсорбере
Отскок УОЗ по детонации
Желаемые обороты ХХ
Разница крутящего момента от адаптированного крутящего момента
Нормальная утечка воздуха через дроссель
Потребность в моменте для регулирования ХХ l часть
Потребность в моменте для регулирования ХХ PD часть
ТОЖ при пуске
флаги1
Проверка нейтрализатора завершена
Проверка системы улавливания паров бензина завершена
Проверка ДК1 завершена
Проверка ДК2 завершена
Контроллер обучен
Контроллер не заблокирован
Обход пройден
Пароль обхода запрограммирован
Ошибка связи с иммобилайзером
Быстрый старт разрешен
Реле Бензонасоса
Педаль тормоза
Педаль сцепления
Запрос вкл кондиц
Вкл кондиц
Флаг высокого давлеения в системе кондиц
Вент1
Вент2
Холостой ход
Признак обогащения по мощности
Продувка адсорбера активна
Готовность ДК1
Флаг обратной связи по ДК1
Готовность ДК2
Флаг обратной связи по ДК2
Признак разрешения адаптации топливоподачи
Отсечка топлива
Контроль детонации активен
Динамический счетчик не равен нулю
Обнаружение пропусков зажигания приостановлено
Признак обнаружения неровной дороги
Контроль регистрации функциональности активен
лампа СЕ
Время работы
АЦП датчика температуры охл. Жидкости
АЦП датчика температуры воздуха на впуске
Период для датчика массового расхода воздуха
АЦП датчика положения дросселя 1
АЦП датчика положения дросселя 2
АЦП датчика положения педали газа 1
АЦП датчика положения педали газа 2
АЦП ДК1
Сопротивление ДК1
АЦП ДК2
Сопротивление ДК2
АЦП датчик детонации
Отн. Уровень регулировки по детонации в цил 1
Отн. Уровень регулировки по детонации в цил 2
Отн. Уровень регулировки по детонации в цил 3
Отн. Уровень регулировки по детонации в цил 4
Отскок УОЗ при детонации для цил 1
Отскок УОЗ при детонации для цил 2
Отскок УОЗ при детонации для цил 3
Отскок УОЗ при детонации для цил 4
Базовый УОЗ
Максимальная задержка УОЗ
Параметр адаптации демпфера в диапазоне 1
Параметр адаптации демпфера в диапазоне 2
Параметр адаптации демпфера в диапазоне 3
Параметр адаптации демпфера в диапазоне 4
Счетчик пропусков в цил 1, влияющих на токсичность
Счетчик пропусков в цил 3, влияющих на токсичность
Счетчик пропусков в цил 4, влияющих на токсичность
Счетчик пропусков в цил 2, влияющих на токсичность
Суммарный счетчик пропусков , влияющих на работу нейтрализатора
Флаги1
Запрет распознавания, обороты меньше минимальных
Запрет распознавания, обороты больше максимальных
Запрет распознавания, изменение нагрузки
Запрет распознавания, изменение динамики движения
Запрет распознавания, нагрузка меньше порога
Условия отключения топливоподачи
Распознавание пропусков не приостановлено
Обучение в диапазоне 1 завершено
Обучение в диапазоне 2 завершено
Обучение в диапазоне 3 завершено
Обучение в диапазоне 4 завершено
Счетчик пропусков в цил 1 за текущую поездку
Счетчик пропусков в цил 2 за текущую поездку
Счетчик пропусков в цил 3 за текущую поездку
Счетчик пропусков в цил 4 за текущую поездку
Сервисные записи
Идентификационный номер автомобиля /Первый символ строки
Дата изготовления автомобиля Первый символ строки
Код мастерской или номер тестера
Серийный номер двигателя
Суммарный пробег автомобиля
Суммарный расход топлива
Суммарное Время работы двигателя
Время работы с превышением температуры ОЖ
Время работы на заниженных УОЗ
Число попыток запусков двигателя
Число успешных запусков двигателя
Время работы с превышением частоты вращения
Время превышения скорости при обкатке 1
Время превышения скорости при обкатке 2
Время работы без датчика скорости
Число отключения клеммы 30
Время работы с пропусками зажигания
Время работы без датчика детонации
Время работы без датчика кислорода
Время работы с включенной лампой MIL
Изменение сервисных записей
Паспорт
Идентификационный номер автомобиля информация может быть записана производителем автомобиля.
Номер по каталогу автопроизводителя
Код ЭБУ поставщика
Код программы ЭБУ поставщика
Система или тип двигателя
Код мастерской или номер тестера информация может не указываться;
Дата программирования или производства ЭБУ
Идентификатор ЭБУ
Серийный номер кузова
Серийный номер двигателя
Дата изготовления автомобиля
Иммобилизатор
Номер версии ЭБУ поставщика
Версия программы ЭБУ поставщика
Номер утверждения
прошил, все работает нормально. в меню сервис появились пустые строки меню.
В настоящее время общее количество параметров ЭБУ для каждого из этих протоколов аналогично диагностическому сканеру!
multitronics
а для Я5.1 будет когда нибудь такое?
Код ошибки
Состояние топливной системы №1
Состояние топливной системы №2
Нагрузка на двигатель
Температура двигателя
Краткосрочная коррекция Б1
Краткосрочная коррекция Б2
Долгосрочная коррекция Б1
Долгосрочная коррекция Б2
Давление топлива
Давление во впускном коллекторе
Обороты двигателя
Скорость
Угол опережения зажигания
Температура во впускном коллекторе
Расход воздуха
Дроссель
Состояние вторичного воздуха
Напряжение ДК1
Напряжение ДК2
Время с момента запуска двигателя
Пробег с включенной лампой «CheckEngine»
Давление в топливной рампе (относительно вакуума во впускном коллекторе)
Давление в топливной рампе (высокий диапазон)
Желаемый расход системы EGR
Ошибка регулирования расхода системы EGR
Желаемый уровень продувки паров топлива
Число прогревов двигателя с момента сброса ошибок
Пробег с момента сброса ошибок
Давление паров топлива в системе продувки
Атмосферное давление
Температура катализатора Б1 С1
Температура катализатора Б2 С1
Температура катализатора Б1 С2
Температура катализатора Б2 С2
Напряжение питания ЭБУ
Желаемое значение лямбда
Относительное положение дросселя
Температура внешнего воздуха
Желаемое положение привода дросселя
Время с момента включения лампы «CheckEngine»
Время с момента сброса ошибок
АЦП напряжения бортсети
Так и не увидел в списке доп. параметров
Цитата:
АЦП напряжения бортсети
, хотя оно указано для протокола Бош М7.9.7. Смотрел внимательно, нет его там, а хотелось бы,
АЦП ДМРВ чуток попозже добавим (где-то через неделю), были по этому параметру вопросы.
Вылез ещё один нюанс с сигнализацией "Отключите габариты". У меня стоит модуль управления светом, включает ближний с габаритами с началом движения, выключает ближний и габариты при выключении зажигания. Теперь выключаю зажигание, свет погас весь, а БК кричит "Отключите габариты". На всех предыдущих прошивках работало нормально. Пока только это в глаза бросилось.
Я же писал в предыдущем сообщении:
Цитата: АЦП ДМРВ чуток попозже добавим (где-то через неделю), были по этому параметру вопросы.
а еще и правилось (уменьшалось) напряжение предупреждения о невыключенных габаритах (канал стал более чувствительным).
А для чего? Оно и так весьма корректно работало всегда Пришлось отключить конечно, а так весьма полезно было, иногда вручную включал габариты и забывал выключить
Так и не увидел в списке доп. параметров
Цитата:
АЦП напряжения бортсети
, хотя оно указано для протокола Бош М7.9.7. Смотрел внимательно, нет его там, а хотелось бы,
АЦП ДМРВ чуток попозже добавим (где-то через неделю), были по этому параметру вопросы.
А для Я7.2 что нового добавилось в новой прошивке?
multitronics,
у вас есть версия "e32BR", которая подходит только для аппаратов на"e32B", можно ли сделать и для версии "e32"? Пожалуйста, очень нужно.
multitronics
Скажите пожалуста, почему температура воздуха кажет 0 хотя на улице минус ,
ставлю поправку ,после показывает температуру той поправки что ввёл хотя на улице холоднее.
А вот самую низкую температуру воздуха БК уловил верно.
прошивка какая то от августа 12г.
прошивка на самую свежую прошку решит проблему?
МК какой?
Перепрошивались?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы