Страница 9 из 13
raven_
Да ладно пацаны, присматриваю тут себе замену васьмерочки, так народ в столицах не считает западлом заплатить 6к, чтобы снять-помыть-поставить радиатор после зимы, т.к. полностью он не промывается на стоящей машине. А новый стоит костмас, но гниёт так же радостно. Pardon
Ninja
Не в тему... Мерседес гниёт, подобно тазам, особенно 10-12 летние... Частенько замечаю такое фрицевское гнильё, изготовители которого на коленях клятву давали от сквозной коррозии 10-15 лет.

Зато в Москве дороги есть в отличие от соседних областей... Поэтому кузов в общем меньше играет и идёт на скручивание и т.п... Отсюда микротрещин по швам меньше... Хотя, "плохие дороги и отсутствие реагентов" = "хорошие дороги и реагенты"... Думаю, эффект один будет. Если Тазокузов не заливать, то на 2-3 года и он сгниёт весь...

Мой Таз пока держится, три раза тьфу... Smile
shubin81
нда....со всякоразно хомутами тоже переёпся, когда заменял их. у АБА кстати помоему вообще под 6 головка...по крайней мере я нашел ее вчера у себя в арсенале (пара хомутов АБА тоже стоят - так шо неспроста я ее купил ROFL ). плюс ко всему теперь у меня 6-7 головки, 8 высокая - еще надо бы 7 высокую купить...да и вообще 10 до кучи...
ну так вот - опус хотел написать по замену радика охлаждения. махнул-с. делал вчера с 19 до 21.30. сегодня воздухан вкорячил на место да тосола залил. всетаки, пля, через аннал все это дело. затруднения вызвали съем воздухана (в букваре ненаписано ничего как обращатся с гофрой которая из картоно-люминия - или проще говоря из гавна сделана facepalm )
бесит слив ОЖ но таки потом доперло до меня что из блока сливать ож нах ненадо - достаточно имхо из радика. а потом патрубки вынуть - польется так польется....а мз выбешивает отвинчивать суко. в букваре также неудосужились объяснить где фишка карсона - последнее время я обленился тратить время на обследование подобной куеты - пришлось определять опытным путем - слава богу отрывать с корнями не понадобилось.
корпус карлсона снизу весь ржавый - хотел дунуть на скорую руку - но закончилось все - два баллона с краской и грунт. подождал бы до завтра - но скоро продавать - слишком шикарно будет.
облил керхером слегка - не лишне - ибо там кристаллы реагента с зимы остались.
короче вкорячил всю эту тряхомудию обратно худобедно затянул хомуты...с матом впихнул воздухан на все три резинки
который раз поругался за пидорский конструктив жыгулей, постоял немного, полюбовавшись красным закатом и почапал обратно. вот думаю когда же я наконец продам это ведрище facepalm facepalm
ТЕВ
shubin81 писал(а):

.с матом впихнул воздухан на все три резинки

который раз поругался за пидорский конструктив жыгулей


никогда не снимаю воздухан с резинок, проще открутить 2 болта и 2 гайки. а если так принципиально то рассверли отверстия в корпусе воздухана куда резинки вставляются и все норм будет


PS
shubin81 писал(а):

вот думаю когда же я наконец продам это ведрище


Как вы яхту назовете, так она и поплывет (с)
ты попробуй в иномарке влезть - опллюешься
Dranik
ТЕВ писал(а):

никогда не снимаю воздухан с резинок, проще открутить 2 болта и 2 гайки


+много, да и зачем Pardon
если проще откруть болты нежели потом пихать эти резинки facepalm
shubin81
ну так резинки то три supercool если бы было тока две спереди - ясен перец. ну а так я посчитал просто делом чести умудрится засунуть их обратно. могу сказать что совет в мурзилке брызнуть вд-40 кстати решил supercool так что основной гимор с третьей был - кронштейны эти я натянул тока в путь
SS 220
shubin81 писал(а):

ну так резинки то три supercool если бы было тока две спереди - ясен перец. ну а так я посчитал просто делом чести умудрится засунуть их обратно. могу сказать что совет в мурзилке брызнуть вд-40 кстати решил supercool так что основной гимор с третьей был - кронштейны эти я натянул тока в путь

А третья там вообще не нужна, и на двух передних прекрасно держится, у меня так по крайней мере. Можно еще сделать пропилы в кронштейнах, и сдвигать резинки вбок, а не выдергивать их.
Богамол
А я тоже резинки фильтра не вытаскиваю и на 2х передних держится. И вообще этот фильтр надо было куда нибудь в другое место вкорячивать автовазу, т.к мешает доставать щуп из кпп.
Сан-Саныч
Dranik писал(а):

Ninja писал(а):

Москва же, ёпт.


походу у вас на дорогах вместо снега зимой серная кислота facepalm cry



Я вчера снимал задний бампер, прикинь, за три года сгнила балка алюминиевая, швеллер, толщиной 1 см!
Я не смог поставить кронштейны, открутил боковые крепления, пошевелил!!!!!!! бампер и он снялся. Кронштейны с болтами!!!!!!!! остались на машине, так как порвались дырки на швеллере, прикинь, насколько сгнила балка. Прикол в том что алюминий превращается в эдакое слоистое вещество, тыкаешь отверткой и он ссыпается белой крошкой

Так что у нас походу пох что ставить, срок службы любой детали три года максимум, поэтому я как совковый дебил езжу на иномарке ниссан альмера только летом в сухую погоду, обрабатывая антикором каждые два года, а на самаре зимой, ибо ей уже ничего не поможет cry

Снял бампер чтоб зачистить жёппу от ржавчины, начал чистить, понял что чтоб сделать по человечески надо снимать подвеску целиком, ржа поползла под пластизоль, уже буду кататься насколько хватит прочности металла. Буду мазать смесью-сплавом пушсала и гудрона, ну и насколько хватит
Сан-Саныч
Ninja писал(а):

Не в тему... Мерседес гниёт, подобно тазам, особенно 10-12 летние... Частенько замечаю такое фрицевское гнильё, изготовители которого на коленях клятву давали от сквозной коррозии 10-15 лет.

Зато в Москве дороги есть в отличие от соседних областей... Поэтому кузов в общем меньше играет и идёт на скручивание и т.п... Отсюда микротрещин по швам меньше... Хотя, "плохие дороги и отсутствие реагентов" = "хорошие дороги и реагенты"... Думаю, эффект один будет. Если Тазокузов не заливать, то на 2-3 года и он сгниёт весь...

Мой Таз пока держится, три раза тьфу... Smile



если почитать иномарочные гарантии на кузов то узнаешь интереснейшие вещи, например что гарантия против ржавчины не действует если на дорогах применяются противогололедные реагенты Smile Например у меня для Ниссана Альмеры такое в руководстве написано. Жесть, не иначе
shubin81
в москваке реагент злющий - в тазу на движке гене и кроштейнах кристаллы белые после зимы вырастают...гена у меня после этой зимы в белых пупырышках. мыть радики за 6к....хз - это некоторым москалям мож и нежалко у которых ино вердо возраста калла мамонта, которые типа следят за ним но сами палец о палец удраить немогут - тока сервис. либо негде либо впадлу либо знаний нема. а так мне видится процесс - раздвинуть радики да мыть их керхером/щеткой в гараже. если неполучается - скачать фреон и снимать да чистить. это думаю всяко не 6к
вот я щас обдал керхером все - ибо радика небыло - стало легче - а так - передняя опора корпус вентилятора все детали гены, блок защита брызговик кроштейн мз - все в рже
зато порадовало - сам телек, дальше кузов внутри под фарами где боковая опора к кпп - вообще живой так - ржой тока слегка спереди телека где горячим прессом приклепаны какие то феньки пошло. а так бодро я бы сказал.
Dranik
shubin81
SS 220
резинки эти заправляются на ура с помощью отвёртки и терпения буквально на 1 минуту.
Сан-Саныч писал(а):

Я вчера снимал задний бампер, прикинь, за три года сгнила балка алюминиевая, швеллер, толщиной 1 см!


facepalm
про метал авто и грить нечего Pardon cry
у вас надо тупо купить авто и заливать мовилем с ног до голвы даже по свежекарашеному кузову ROFL
Раша мля lol1 cry
Сан-Саныч
Ну в общем так и приходится делать
Варю раз в году двери гаража адское зелье, плавлю гудрон в банке на горелке, как расплавится, туда добавляю пушсало, чтоб при застывании была как густая сметана.
И вот когда это черное дерьмо остынет, начинаю мазать корыто снаружи, обмазываю пороги снаружи и со стороны днища, залезая на днище, промазываю пороги снаружи под срезами дверей, прикинь, если что, штаны в помойку ибо задел порог и *есда брюкам.
Мажу куда дотянусь снизу, далее беру два-три 750 граммовых баллона с мовилем, лезу под авто и проливаю пороги, лонжероны и т.п.
Потом перед зимой поливаю мовилем стык стоек и крыши спереди и сзади, ну и везде куда дотянусь

И то по весне рыжина лезет шописец.

Потом не дай бог я везу детей а не жена, если забудешь сказать что "аккуратнее дебилы, намазано", потом будет стоять ор до небес, жена визжит что я испортил детям штаны, ну в общем ахтунг полный.

И даже при такой обработке если дернешь где-то , кусок машины обязательно оторвешь Smile

Балка сгнила,куле...ботинки если не мыть, расползаются нитки. Аще страшно думать что льют, удивляюсь что еще по весне трава всходит
Валенок
Сан-Саныч писал(а):

Ну в общем так и приходится делать
Варю раз в году двери гаража адское зелье, плавлю гудрон в банке на горелке, как расплавится, туда добавляю пушсало, чтоб при застывании была как густая сметана.
И вот когда это черное дерьмо остынет, начинаю мазать корыто снаружи, обмазываю пороги снаружи и со стороны днища, залезая на днище, промазываю пороги снаружи под срезами дверей, прикинь, если что, штаны в помойку ибо задел порог и *есда брюкам.
Мажу куда дотянусь снизу, далее беру два-три 750 граммовых баллона с мовилем, лезу под авто и проливаю пороги, лонжероны и т.п.
Потом перед зимой поливаю мовилем стык стоек и крыши спереди и сзади, ну и везде куда дотянусь

И то по весне рыжина лезет шописец.

Потом не дай бог я везу детей а не жена, если забудешь сказать что "аккуратнее дебилы, намазано", потом будет стоять ор до небес, жена визжит что я испортил детям штаны, ну в общем ахтунг полный.

И даже при такой обработке если дернешь где-то , кусок машины обязательно оторвешь Smile

Балка сгнила,куле...ботинки если не мыть, расползаются нитки. Аще страшно думать что льют, удивляюсь что еще по весне трава всходит



В полости моторное масло лучше - расползается по стенкам. А снаружи голый металл не гниет - мовилем помазал и норм. А вот под пластизолем процесс идет на ура. Ну и брызговики само собой.
Dranik
Сан-Саныч писал(а):

ботинки если не мыть, расползаются нитки


facepalm facepalm facepalm
это конешно писец полный cry
Ninja
Dranik

Не засоряй темы своими неуместными постами, когда тебе уже всё на блюдечке приготовили.

Я тебя не оскорбляю и не унижаю, но, в кого ты такой неугомонный и упёртый на своём мнении как баран? Я привёл факты того, что этот радиатор лжемедный, а все тут ведутся на медь. Razz Раньше он и был медный, но сейчас - увы, только фольга медная. Даже если мы прикинем вероятность того, что медные трубки покрывают в гальванике - почему на процарапанной (царапина глубокая) мною трубке я не увидел меди? Wink Все фото я выкладывал, там всё чётко видно. Что тебе еще надо? В кого ты такой неверующий Фома? facepalm
Если сравнивать мой старый алюминиевый радиатор с этим - при всех равных условиях с алюминиевым радиатором температура была на 3 градуса ниже всегда, при включении вентилятора радиатора температура двигателя падала быстро, с оренбургским же радиатором температура падала неохотно... На счёт коррозии зимой - старый радиатор не особо-то и корродировал, в отличие от оренбургского, который в первую же зиму начал цвести как цветочек...про вторую зиму я молчу. facepalm
За двойную цену относительно стока мы ничего особенного не получаем взамен. Чтобы раньше времени не тёк стык с пластиковым бачком - уменьшите давление в СОД путём укорачивания поджимаемой пружины клапана в крышке расширительного бачка, и никакая синяя крышка Febi не нужна. Ради эксперимента я покупал и синюю крышку - так она держит давление как наша, а может и более, а самое главное, у неё не та резьба. На родной бачок она так и не докручивалась до конца. Четыре года (при мне) на расширительном бачке стоит родная крышка с укороченной пружиной и ничего не распирает и зимой очень тепло в машине. Smile
Dranik
Ninja писал(а):

Я тебя не оскорбляю и не унижаю,


ох уж, опять я где то оскорбил да ещё и унизил Pardon
где ? цитату прошу в студию .
Ninja писал(а):

Раньше он и был медный, но сейчас - увы, только фольга медная


а бачки?
а штуцера?
Ninja писал(а):

Если сравнивать мой старый алюминиевый радиатор с этим - при всех равных условиях с алюминиевым радиатором температура была на 3 градуса ниже всегда, при включении вентилятора радиатора температура двигателя падала быстро, с оренбургским же радиатором температура падала неохотно.


а у меня и товарища всё как было с люминием,
далее думаю задумайся у кого оно вернее замеченое?
Ninja писал(а):

21093i


СОД то вообще когда последний раз полностью менялась и промывалсь?
а вот
Dranik писал(а):

21150люкс,Я7.2млечка,10.2006


в одних моих руках и что и как у ней с нова я знаю до подлинно, далее с тобой вести спор у кого исправнее считаю излишним.
чини корыто а не сваливай с больного на здоровое, а то радик вдруг стал крайним, чот кто тут ставил никто плохова ничего не пишет , молчат?

Ninja писал(а):

На счёт коррозии зимой - старый радиатор не особо-то и корродировал, в отличие от оренбургского, который в первую же зиму начал цвести как цветочек...про вторую зиму я молчу


а нуда, щас уже люминь рулид ROFL pst
да ставь ты уже скорее да радуйся гавну, далее только не пеши что люминь развалился ещё быстрее, будет над чем поржать facepalm

ну и фото моего радика, прослезись pst pst
две зимы как новый,-40 выстаял, снегом низ радика заваливало всю эту зиму ввиду сильных метелей, с радиком всё отлично Good gpn




Лёха198
предлагаю описывать срок службы радиаторов не в годах, а в пробегах. шоб уже эти дурацкие споры кончились.
п.с. Андрюха, озвучь пжалста пробег своего авто на сегодня и пробег авто за два последних года. то, что не дриснул в -40 - это очень радует. люминь начинает тихо ссать по бачкам... но в средней полосе России -40 не было уже лет 15 точно... дай Бог -25, а это не температура, сам понимаешь Pardon
andreyal553
Лёха198 писал(а):

предлагаю описывать срок службы радиаторов не в годах, а в пробегах


А почему нет? Пофиг, сколько пробега, если машина из салона. Новий-новий!!! А приходится доливать охлаждайку. Летом меньше, зимой больше. В результате текущий радик (люминевый, который с завода). Установлен меднячий. Я писАл, уже. В другой теме. Зато, с осени прошлого года, не доливал СОД. При учёте - "крышка бачка без клапанов".
Сан-Саныч
У меня медный радиатор отслужил с 70 до 215 тыс км, то есть 145 тыс км, при этом пластинок уже не было в принципе примерно с 50 тыс пробега, медь выгнила и осыпалась, охлаждалось за счет трубок с тосолом facepalm
Посему при температуре выше +10 вентилятор молотил почти постоянно

Сменил на алюминиевый Лузар, прошлой осенью, отъездил зиму. Что скажу, коррозии немного, почти нет. И что странно, медный сразу забивался грязью, этот более-менее чистый. Посмотрю что будет дальше
Пока алюминиевый кажется экономически более целесообразным при условии заливания реагентами
Ninja
Dranik

Опять ты за свое, сколько можно? Смотри тему еще раз повнимательнее, там все факты налицо, что купленный мною в свое время Оренбургский радиатор оказался с алюминиевыми плоскими трубками.
Твои слова в адрес моего таза считаю неуместными, хотя бы по пробегу и месту обитания, лучше бы помолчал бы. Это далеко не корыто, как ты выразился.
Со своим тазом я обращаюсь не хуже тебя, чтобы упрекать в такой обычной процедуре, как промывка СОД.
Как такое может быть, что старый алюминиевый двухрядник выигрывает у оренбургского Вашего любимого медного? Ты ведь самый умный тут...
Лучше бы делом занимался и поуважительнее был, а не просиживал жизнь на форуме. Клоун ты, вот и все. Ставлю точку, больше ничего тебе доказывать не хочется, нет времени и смысла тоже нет доказывать что-либо, так можно и жизнь просидеть на форуме, если сидеть как ты. Ты ж самый вумник тут, вот и умничай дальше.
Dranik
Ninja писал(а):

Со своим тазом я обращаюсь не хуже тебя, чтобы упрекать в такой обычной процедуре, как промывка СОД.


тебя спросили не про промывку СОД а про состояние всей СОД в целом и когда она делалась в последний раз полностью а не тупо промыл и рад, и то что ты не первый хозяин, так? это тоже не в твою пользу говорит, ввиду того что откуда тебе знать как оно было снова, и какого хрена ты мене тут начинаешь утверждать тогда что у тебя температура с медью стала выше на 3 градуса, когда у меня авто с нова в моих руках и у меня температура осталась такая же как и была с алюминием , дак при чём тут опять же радик медный?
Ты сначала приведи в порядок авто а потом уже будешь тут орать кто крайний радик или СОД.

Dranik писал(а):

Раньше он и был медный, но сейчас - увы, только фольга медная

а бачки?
а штуцера?


ты на этот вопрос ответить забыл?

Ninja писал(а):

Как такое может быть, что старый алюминиевый двухрядник выигрывает у оренбургского Вашего любимого медного?


в каком плане он выигрывыает? давай ка поподробнее?
Ninja писал(а):

Лучше бы делом занимался и поуважительнее был, а не просиживал жизнь на форуме


да я тебя спросить забыл чем мене заняться lol1
Ninja писал(а):

Клоун ты, вот и все


ты за своей речью последи, тебя тут ещё никто не оскорбил и на личность не переходил, так что закройся.
Ninja писал(а):

Ставлю точку, больше ничего тебе доказывать не хочется, нет времени и смысла тоже нет доказывать что-либо


запомни раз и навсегда чтоб чёто доказать надо мозг иметь и способность им думать.
Покамись ты только доказал что думать у тебя нечем Pardon
сказать почему?
радик медный говно потому что его химия московская съела.
радик медный он щас и не медный уже вовсе.
радик медный говно и температура с ним поднялась на 3 градуса.

Вот всё твоё умо заключение facepalm

итересно почему же у меня то радик не съело, и температура у меня такая же осталась, и у товарища всё так же.?!
скажи мене , может чо не понимаю?
Ninja писал(а):

Твои слова в адрес моего таза считаю неуместными, хотя бы по пробегу и месту обитания


хорошо, не плачь, у меня тоже Таз ROFL , тебе легче стало?
usv
Театр одного актера ёпт.
P.S.:
На каких ино сейчас идут медные радиаторы?
Ninja
usv

Я таких не припомню. Везде алюминий с пластиковыми бачками и ничего у них не течёт.
Dranik
Ninja писал(а):

Везде алюминий с пластиковыми бачками и ничего у них не течёт.


ты на каких ино ездил чтоб говорить что ничо не течёт facepalm
а ну да я же забыл ино оно то такое ино оно же не ломатся pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы