.с матом впихнул воздухан на все три резинки
который раз поругался за пидорский конструктив жыгулей
вот думаю когда же я наконец продам это ведрище
никогда не снимаю воздухан с резинок, проще открутить 2 болта и 2 гайки
ну так резинки то три если бы было тока две спереди - ясен перец. ну а так я посчитал просто делом чести умудрится засунуть их обратно. могу сказать что совет в мурзилке брызнуть вд-40 кстати решил так что основной гимор с третьей был - кронштейны эти я натянул тока в путь
Москва же, ёпт.
Не в тему... Мерседес гниёт, подобно тазам, особенно 10-12 летние... Частенько замечаю такое фрицевское гнильё, изготовители которого на коленях клятву давали от сквозной коррозии 10-15 лет.
Зато в Москве дороги есть в отличие от соседних областей... Поэтому кузов в общем меньше играет и идёт на скручивание и т.п... Отсюда микротрещин по швам меньше... Хотя, "плохие дороги и отсутствие реагентов" = "хорошие дороги и реагенты"... Думаю, эффект один будет. Если Тазокузов не заливать, то на 2-3 года и он сгниёт весь...
Мой Таз пока держится, три раза тьфу...
Я вчера снимал задний бампер, прикинь, за три года сгнила балка алюминиевая, швеллер, толщиной 1 см!
Ну в общем так и приходится делать
Варю раз в году двери гаража адское зелье, плавлю гудрон в банке на горелке, как расплавится, туда добавляю пушсало, чтоб при застывании была как густая сметана.
И вот когда это черное дерьмо остынет, начинаю мазать корыто снаружи, обмазываю пороги снаружи и со стороны днища, залезая на днище, промазываю пороги снаружи под срезами дверей, прикинь, если что, штаны в помойку ибо задел порог и *есда брюкам.
Мажу куда дотянусь снизу, далее беру два-три 750 граммовых баллона с мовилем, лезу под авто и проливаю пороги, лонжероны и т.п.
Потом перед зимой поливаю мовилем стык стоек и крыши спереди и сзади, ну и везде куда дотянусь
И то по весне рыжина лезет шописец.
Потом не дай бог я везу детей а не жена, если забудешь сказать что "аккуратнее дебилы, намазано", потом будет стоять ор до небес, жена визжит что я испортил детям штаны, ну в общем ахтунг полный.
И даже при такой обработке если дернешь где-то , кусок машины обязательно оторвешь
Балка сгнила,куле...ботинки если не мыть, расползаются нитки. Аще страшно думать что льют, удивляюсь что еще по весне трава всходит
ботинки если не мыть, расползаются нитки
Я тебя не оскорбляю и не унижаю,
Раньше он и был медный, но сейчас - увы, только фольга медная
Если сравнивать мой старый алюминиевый радиатор с этим - при всех равных условиях с алюминиевым радиатором температура была на 3 градуса ниже всегда, при включении вентилятора радиатора температура двигателя падала быстро, с оренбургским же радиатором температура падала неохотно.
21093i
21150люкс,Я7.2млечка,10.2006
На счёт коррозии зимой - старый радиатор не особо-то и корродировал, в отличие от оренбургского, который в первую же зиму начал цвести как цветочек...про вторую зиму я молчу
предлагаю описывать срок службы радиаторов не в годах, а в пробегах
Со своим тазом я обращаюсь не хуже тебя, чтобы упрекать в такой обычной процедуре, как промывка СОД.
Раньше он и был медный, но сейчас - увы, только фольга медная
а бачки?
а штуцера?
Как такое может быть, что старый алюминиевый двухрядник выигрывает у оренбургского Вашего любимого медного?
Лучше бы делом занимался и поуважительнее был, а не просиживал жизнь на форуме
Клоун ты, вот и все
Ставлю точку, больше ничего тебе доказывать не хочется, нет времени и смысла тоже нет доказывать что-либо
Твои слова в адрес моего таза считаю неуместными, хотя бы по пробегу и месту обитания
Везде алюминий с пластиковыми бачками и ничего у них не течёт.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы