Страница 9 из 95
TFheavi1
О дизайне
Vlad B
dorinspector писал(а):

Ми-28 или все задрачивают Ми-8 и Ми-24?
_________________



Я не удивлюсь если он включил в эти 240 еще и стиральные машины какого нить подразделения Ariston. pst
Vlad B
STAS152005
dorinspector писал(а):

Ми-28 или все задрачивают Ми-8 и Ми-24?


Речь идет о всех типах машин...
Vlad B писал(а):

Ан-148 - может взлетать и садиться на любые даже грунтовые полосы, трап ему не нужен, у него откидная дверь.
Регулярно летает 8 машин.


Цитата:

Вылетевшие сегодня из Санкт-Петербурга пассажирские Ан-148 были вынуждены вернуться в Северную столицу из-за проблем с шасси, сообщила официальный представитель авиакомпании "Россия" - владельца самолетов.

"Неубравшееся шасси не носит опасности для пассажиров. Мы обязательно проверим автоматику, но это не серьезная поломка", - сказала собеседница агентства, добавив, что "по предварительным данным, проблема произошла из-за недостаточной уборки снега на полосе".


63 ...
dorinspector
STAS152005 писал(а):

Речь идет о всех типах машин...



Ми-28 -сколько сделано?
STAS152005
dorinspector писал(а):

Ми-28 -сколько сделано?


Цитата:

Вертолётостроительная отрасль России продолжает увеличивать выпуск продукции, востребованной на мировом и внутреннем, гражданском и военном рынках. По итогам 2010 года изготовлено 214 вертолётов, по предварительным итогам в 2011 году – более 260 вертолётов в различных классах и различного назначения.


К твоему сведению в СССР выпускалось 300-400 машин в год ВСЕХ классов...
Ми-28 сделано около 30 штук...Но это не единственно необходимая машина...Нужны вертолеты ВСЕХ КЛАССОВ.
STAS152005
dorinspector
Говоришь Ф-16 и торнадо..А вот СУ-34 новые:

Новая техника на авиабазе №7000 "Балтимор"
http://bloggmaster.livejournal.com/412869.html

Немного в сторону ушли здесь не о боевых самолетах...С ними все в порядке...
Vlad B
STAS152005 писал(а):

Речь идет о всех типах машин...



Чо ты там пропукал, у нас реально обледенение дикое.

STAS152005 писал(а):

К твоему сведению в СССР выпускалось 300-400 машин в год ВСЕХ классов...
Ми-28 сделано около 30 штук...Но это не единственно необходимая машина...Нужны вертолеты ВСЕХ КЛАССОВ.



Ну так чо там про 240 машин от Миля? 63

STAS152005 писал(а):

Новая техника на авиабазе №7000 "Балтимор"



Клёво, целых 10 единиц, абасаца ударное звено.
Их грохнет один ЗРК Патриот находясь вне досягаемости средств поражения Су-34. supercool
Guk
Vlad B писал(а):


Клёво, целых 10 единиц, абасаца ударное звено.
Их грохнет один ЗРК Патриот находясь вне досягаемости средств поражения Су-34. supercool
_________________



Ты больше вслух об этом не говори. Шпионы везде.
zett
STAS152005 писал(а):

"Балтимор"

Это вирусная реклама кетчупа?63
флай
Чего тут происходит? Вишневый здесь?
STAS152005
флай
Ваше мнение о СуперДжете-100...можно в двух словах...
флай
STAS152005 писал(а):

Ваше мнение о СуперДжете-100...можно в двух словах...



Пусть лучше делают его, чем ничего. В принципе, нормальный самолет будет, если хватит сил (все не разворуют) довести до ума.
STAS152005
флай
спасибо. Drinks or Beer
Раманыч
STAS152005 писал(а):

Раманыч...Мне ...Не чего сказать...Но факты в том что Суперджет-100 покупают...А Ан-158 НЕТ!...


Много купили и кто купил кстати?
Раманыч
флай писал(а):

Пусть лучше делают его, чем ничего. В принципе, нормальный самолет будет, если хватит сил (все не разворуют) довести до ума.


facepalm
Да если и паровоз напильником доработать как следует, тоже самолёт получится.
Vlad B
zett писал(а):

Это вирусная реклама кетчупа?



Это чтоб америкосам садиться было удорбно и в навигацию записывать название. pst
Vlad B
Раманыч писал(а):

Много купили и кто купил кстати?



Стаска как всегда врет, счаз эту шалушайку взяли в тестовый оборот, летает 2-3 машины.
флай
Раманыч писал(а):

флай писал(а):
Пусть лучше делают его, чем ничего. В принципе, нормальный самолет будет, если хватит сил (все не разворуют) довести до ума.

facepalm
Да если и паровоз напильником доработать как следует, тоже самолёт получится.



А чего Вы так переживаете? Это же классика жанра. Всегда так было, сначала сделают самолет, потом его начинают доводить в процессе коммерческой эксплуатации. Машина почти устарела а мы наконец приблизились к тому, что хотели сделать. Если это те же туполевцы себе позволяли, почему сухие не могут? Тем более, что они не имеют опыта проектирования самолетов такого типа. Вопрос только в том, насколько растянется процесс. Я лично не стремлюсь идти работать на эту машину.
STAS152005
Раманыч писал(а):

Много купили и кто купил кстати?


Более 300 самолетов(это с опционами)
Смотри Вики там по заказчикам есть расклад...
Раманыч
STAS152005 писал(а):

Более 300 самолетов(это с опционами)
Смотри Вики там по заказчикам есть расклад...


Да если так, то отлично Good
eugene-vaz
Я смотрю многим завидно, что в кои- то веки наши собрали самолет , не уступающрй мировым аналогам. Кстати летает не 5 а 6.
7ой на подходе, красится.
http://russianplanes.net/ID65273
Раманыч
eugene-vaz писал(а):

Я смотрю многим завидно, что в кои- то веки наши собрали самолет , не уступающрй мировым аналогам. Кстати летает не 5 а 6.
7ой на подходе, красится.


До чего там дотягивает? А что, отставания были? wwow
rezident
Флай наверно самый адекватный ответ дал. Пускай хоть что-то чем ничего
Виктор-Вишня
флай
Я в Германии сейчас,потому и не отвечаю пока...
В субботу только буду.
Тут писать некогда особо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 95
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы