А меня здесь пытаются убедить, что в режиме номинального ХХ генератор обязан вытянуть БСФ.
Хрен он его вытянет без помощи АБ!.....
мне кажется, что генратор 37.3701 с нормальным РН должен более-менее обеспечивать (пусть напределе) на ХХ "штатную" нагрузку...
А в чем преимущество МПСЗ и карбюратора по сравнению с инжектором?
).
Но аналоговые ракеты Королева летали и летают почти безупречно, а цифровые современные что-то зачастили падать.
Нет ли здесь какой-то связи с темой топика?
Возможно, это будет полезно тем, кому не очень нравиться, как работает штатный Регулятор Напряжения (РН) в его генераторе типа 37.3701.
Да не.. это моя личная "крэйза"... Просто было интересно сравнить практически, а не теоретически...
Это личное дело каждого! Я тут не писал - "делай как я"!
Есть одна особенность - с карбом и МПСУД не засирается маслом впускной коллектор (мелочь, но приятно).
и желательно Калужского завода ) и желание поменять свой "Г-221" на генератор "37.3701" или "9412.3701"...
и желание поменять свой "Г-221" на генератор "37.3701"
pivinik писал(а):
и желание поменять свой "Г-221" на генератор "37.3701"
Шило на мыло... Уж если влаживать деньги, то в более моцные модели.
"37.3701" для карбовой версии вполне хватает
Кому интересно, могут посмотреть на цифры. Конечно это не идеал...
Использовалось "штатное вооружение" в качестве нагрузок. Мерилось мультиметром "Mastech M-832" со значком "Рст". Итак:
Температура по выходу из дома: -10 град. Цельсия
К цифровым китайским мультиметром нужно доверяться с большой осторожностью.
вывел погрешность измерений на своём мультике в 0,01В по постоянному току. Полагаю, шо для измерений на авто вполне норма.
Почему такие низкие величины напряжения?
Ну не должно быть такого с любым выносным регулятором - не должно!
Вольтметр повереный?
Измеренния этими мультиметрами (832-838) я отношу к условным измерениям.
Но у меня было уже 2 случая, когда один по постоянке врал примерно около 1 Вольта, а в другом случае на 0,5 Вольта.
Если судить по графикам xar_gen.jpg на 5 странице темы, то в районе ХХ двигателя там разница между "37.3701" и "9412.3701" не такая уж большая (2-3А макс!). Вся моща начинает переть от 2000 об. и выше!
Генератор Stasrtvolt lg0108 ставишь и все проблемы с зарядом остаются в прошлом.Крепления переделывать не надо. И цена радует,в апреле купил за 1900. http://www.startvolt.com/generatory/lg-0108
Не слишком ли сказочно за такую цену?
А чем плох китай???
Вот это всё и наводит на мысль о "разводе"....
Точность гарантирована при 23+/-5 град. цельсия и относительной влажности менее 75%.
но вместо реле предпочитаю простейшую электроннную блокировку выходного ключа РН.
). По сути это то же самое (функционально - аналогичны), но покупал тогда, когда они у нас только появились в продаже. Вообщем вставил новую батарейку, заодно увидил на плате дату - 1998 год. Сегодня утром, уходя на работу прихватил их обоих с собой в гараж. Сделал сразу замер на АКБ, пока они оба не замерзли. Рабочий "Mastech M-832" показал 11,96В, а домашний - 12,18В. Судя по этому, рабочий мультяк занижает показания примерно на 0,2В.
Так что, последняя идея, взять 13.3702 от АСТРО-производителя(только не Энергомаш), поменять конденсаторы, настроить на 14,4в(или подстроечный резистор влепить).
Внешние регуляторы просто удобнее вскрывать
Пробная поездка показала, что с таким вариантом подключения этот РН приемлемо не работает! Без нагрузки держит 14,5В на АКБ, но под нагрузкой и сменой оборотов плохо справляется и сильно роняет напряжение, вплоть до 12,5В. Так что если есть желание его использовать, то только первому варианту подключения (см. страницу 1 темы), но тогда нужно решить проблему ограничения тока в обмотке возбуждения на момент пока двс не запущен!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


