Читаю форум- есть мысли у форумчан, думаю в правильном направлении
ТО, что электрод центральный неровности имеет - не критично, а вот калильное число- здесь можент сыграть свою роль. Вот пишут, что ставят НЖК - движок шепчет на холостых, а машина не бежит, а ставят
А17 холостые тарахтит как трактор, а машина как зверь. У свечей стандарт вроде один, а на деле получается одни свечи горячее, другие холоднее. Инжектор детонировать двигателю не дает, если свечи перегреваются, то начало детонации отслеживает ДД и компьютер уменьшает угол опережения зажигания, а это ведет к его неоптимальной работе -мощность не развивает. Здесь А17 с точки зрения калильного числа видимо более оптимально, ну а качество свечей.....
У меня денсо ТТ -фарфор белый, боковой электрод тоже светлый
видимо свечи на грани перегрева, хотя машина нормально себя ведет.
Долго ездил на НЖК- свечи белые, тоже нормально. С завода Бриск стояли, только я их почти сразу на НЖК поменял. Про А17 ничего не могу
сказать-не юзал.
За 76 тыс ни одна свеча не отказала, все работают.
Надо А17 попытать, чем черт не шутит!