вообще, если отбросить вбросовость темы, и сказать серьезно, то на 10-12 -ке оч. дешевого ездить, если нужно именно ездить на жоповозке без претензий, и одновременно ты не смотришся нищебродом, как на классике, т.к на 10 ездят все - от стара до млада, и не понятно какого она возраста...
я вот например за 2011 год потратил тыщ 8 от силы...вместе с маслом, осагой, мелким ремонтом типа замены гтц, заклиненного вентилятора радиатора -300 ре работа, колодок задних, шаровых...лампочки ближнего, остальное не помню.
Я сотку лучше на отдых оставлю, т.к щас надо либо на чем то новом ездить типа новейшего B класса рио солярис, либо типа нового фокуса-астры - это еще о чем то говорит...
Все старые модели типа спектры, акцента - приравниваются девками к 10-преоре, и 100 штук в год беспонт платить, жопу рвать
Последний раз редактировалось: V1T (08 Марта 2012 22:50), всего редактировалось 1 раз