я уже писал что у меня слева сзади ниже ,чем справа
у меня слева сзади ниже ,чем справа. я выровнял увеличенной резинкой слева
у меня слева сзади ниже ,чем справа. я выровнял увеличенной резинкой слева
я уже писал что у меня слева сзади ниже ,чем справа
Походу стук свой я разгадал.
Как вариант из-за жёсткости они хорошо передают стуки стойки на кузов.
А заводские гасили за счет своей мягкости.
Голову бы им оторвать за такую фичу. в чём дело? реально у всех так? кузова кривые или задумка?
Марсиянина знаешь?
ну это типа авторитет по амортизаторам. он их чинит много лет, знает всю подноготную
не ну в амортизаторах он разбирается, в ремонте, в устройстве.
Кстати про демфи он сейчас говорит что подросли,подтянулись и вполне норм.
НО! на вопрос, типа зад кривой, куда копать тогда если не кузов- он увиливает от ответа!
А почему как я одну резинку большую не подсунеш? я теперь полноценным себя чувствую)))))
А то еду и думаю ржут сзади над моей машиной или нет
демфи кстати получше саазов в этом плане? ну,масло там не так густеет или тоже при -20, -25 деревянные?
Бублик сс-20 слева набил канаву на обрезиненой втулке!
Я думаю это следствие того что он гулял. а гулял он потому что он дубовый.
Бублик сс-20 слева набил канаву на обрезиненой втулке!
есть второй вариант развития событий, если при установке шток не отцентровать то возможно что бублик который со стороны улицы не усядется в свою тарельчатую шайбу , от сюда и перекосы втулки .
У кого в поворот в одну сторону лучше заходит, а в другую сторону - хуже, посмотрите на 3D-развале угол Аккермана, возможно, дело в нём, а точнее в большой разнице для левого и правого рулевых рычагов передних стоек.
Чем и где его регулируют
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы