Страница 9 из 92
MikhaylenkoPA
_NikeL_ писал(а):

если при отжатом сцеплении имеется шум


подшипник первичного вала - это массовая болезнь
MIK64
MikhaylenkoPA писал(а):


подшипник первичного вала - это массовая болезнь


отжатом же а не выжатом Pardon
MikhaylenkoPA
MIK64 писал(а):

MikhaylenkoPA писал(а):


подшипник первичного вала - это массовая болезнь


отжатом же а не выжатом Pardon

я имел в виду при ненажатой педали сцепы - я это рассматриваю как отжатую педаль. Выжатая - это нажатая педаль... я так понимаю...
Сохатый
Huyan, с регулятором напряжения у него скоро всё хоккей будет. Будет ВТНовский РН на 14,5 В с доп. проводом от В+. А вот с зарядником хуже. Был у меня самодельный зарядник из компьютерно блока питания, но мне его по весне слегка припалили cry из-за ошибки с полярностью. Восстановлением всё никак не займусь к сожалению.
_NikeL_
стоп вроде горел без масла, но уже не первый раз это, в прошлый раз масленку не помню.. и обычно на одном и том же месте дороги. уже второй такой участок попадается... ставлю машын на снятие гбц и замену сёдел щас(( какие направляющие поставить? 8кл, советовали бронзовые или латунные, что скажете?

по поводу шума св со сцеплением моторист говорит не выжммной, а какойто плдшибник в коробке...
Сохатый
_NikeL_, ну ты понаблюдай за СТОПом. Он горит или с масленкой, или с недостаточным уровнем тормозухи. При включенном зажигании и незаведенном двиге маленка горит? А то мож лампочка сгорела?
_NikeL_
при незаведенном и вкл зажигании масленка горит. а когда стоп моргал не видно было, светло слишком было. стоп моргает не всегда, редко, на скорости 70-130 накатом на хх. дать оборотов м перестает.
_NikeL_
п.с. стоп моргал а не горел.. и моргал как то в зависимости от неровностей дороги..
MikhaylenkoPA
_NikeL_ писал(а):

говорит не выжммной, а какойто плдшибник в коробке...


дык он и есть - подшипник первичного вала
_NikeL_
самому менять сложно?
MikhaylenkoPA
хз, не менял сам, но оже гад, тарахтит, особенно после пробега по трассе сильно... но коробас скидывать нужно...
ДюКЧ
_NikeL_ писал(а):

п.с. стоп моргал а не горел.. и моргал как то в зависимости от неровностей дороги..

что за масло пользуешь? налицо недостаток давления масла. либ оно слишком жидкое, либ насос, либ фильтр поменять нать.
_NikeL_
zic a+ п/с менял 4тыс назад, до этого шелл синька серая канистра была, менял с промывкой за 100р, фильтр черный.
_NikeL_
завтра сборка гбц, новые тарелки, шлифанули, новые напралющие, новые клапана... на долго ли... направляющие обычные походу говнокачества... хорошие так и не узнал какие.. жду советов по остальным проблемам..
Квотер
Клопы к магнитику прислонял? тарелку и ножку, ну не знаю я на сток направляйках ездил 5000 примерно прошел и подох низ, при ремонте низа заменил направляйки на бронзовые, хотя и те бы в норме, масло приемник смотрел может забит? я лью синтетику кастрол 10w60 за маслом строго слежу чтоб между мах и min было. Если подшибник менять КПП в сервисе сколько по деньгам? дороже 3500 тогда купи КПП с разбора, 3500 это снять-разобрать -поменять -собрать- поставить.
_NikeL_
не прислонял, клопы новые ставят.. насчет ремонта кпп узнаю отпишусь...
Квотер
зря если магнититься быстро прогорят
_NikeL_
да я их и в лицо не видел, собирали без меня.. отдал 5400р. как обкатку с новыми сёдлами и клапанами проходить?
Квотер
Правильно пройди обкатку седел надо до 8000 обр 200 км, По моему у тебя опять сгорят они и мастер у тебя дуб потому что после сборки и пробега 5000 клопы горят или это его развод такой. Кероинчиком пролили клопы на герметичность?
_NikeL_
герметичность то полюбому сделал... щас то я у другого делал, не у того что 9000 назад...

ну до 8000об я крутить то никогда не буду на ней)) или не правильно прочитал?
_NikeL_
чтото кажется стало хуже заводиться на горячую...
при езде, отпускаешь педаль газа и машину чуть подёргивает 1-2 раза, ну всмысле когда двигателем тормозиш получается так... это и до ремонта было.. ну что такое хз... остались какие то посторонние шумы из движка.. незнаю что за шумы... никак не сравнить с работой нового двигла...

сказали на регулировку клопов через 3-4тык приехать...

ну и плюс все оставшиеся вопросы на 7 страничке((
Квотер
_NikeL_ писал(а):

герметичность то полюбому сделал... щас то я у другого делал, не у того что 9000 назад...

ну до 8000об я крутить то никогда не буду на ней)) или не правильно прочитал?

Это было в шутку я кручу в 8000 обр 1 мотор погиб pst даже не знаю почему что стреслось с ним, щас на обкатке ка ковощь ползаю но кручу до 4000 обр
Квотер
_NikeL_ писал(а):

чтото кажется стало хуже заводиться на горячую...
при езде, отпускаешь педаль газа и машину чуть подёргивает 1-2 раза, ну всмысле когда двигателем тормозиш получается так... это и до ремонта было.. ну что такое хз... остались какие то посторонние шумы из движка.. незнаю что за шумы... никак не сравнить с работой нового двигла...

сказали на регулировку клопов через 3-4тык приехать...

ну и плюс все оставшиеся вопросы на 7 страничке((



Ну это мозг было и будет, через 3-4 facepalm может через 1000 км? А нуда там спец мастера facepalm на 7 стр не читал еще
_NikeL_
всётаки через 1000 надо регулировать? а потом через сколько?
Квотер
да через 1000, потом через 10 000 и каждые 10 000
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы