Страница 9 из 169
Игорь2107

был у меня вот такой точно в таком цвете, отец у деда какого то нашел, правда без доков, 15лет простоял в сарае, когда пришли забирать думал поршневая поймала клина, коленвал не проворачивался но забрали деньги дед хотел за него смешные деньги. Дома выкрутил свечу плеснул керосина постоял, столкоча сдернули поршневую (за это время поршень прихватило к цилиндру), бензинчика залили завется с пол-тыка. Good Кстати пробег на нем был 412км! и после старенького восхода этот пер как самолет. Щас кстати ЗИД 200 Курьер иногда душу отвезти, как говорится 4 колеса возят тело,а 2колеса душу!
komatoz
Игорь2107 писал(а):

4 колеса возят тело,а 2колеса душу!


двусмысленная фраза получилась.
Otto Frija
komatoz писал(а):

Игорь2107 писал(а):

4 колеса возят тело,а 2колеса душу!


двусмысленная фраза получилась.


Дядь komatoz, Вы у нас так станете мотоненавистником, забывая, что мотоцикл - просто транспортное средство, и все проблемы не в нём, а в людях. Этак кирпичи можно запретить бо быдло ими передерётся и мимо проходящих замочит до кучи.
Санёг
jecson писал(а):

мужики цепляют конный плуг к "тулице" и пашут хотьбы *** supercool

а ты думаешь я у этой питерской быдлы просто так спросил ? 63
DAI
Вчера мотоцикл проверяли небольшим дальняком в 20 км. Ночью, ибо днем некогда .Выкрутился и потерялся один из трех болтов картерины со стороны генератора и винтик стоп сигнала. Остальная матчасть в полном порядке.
Санёг
какой уютненький бложик ROFL
опясни мне как ты ездишь без переднего тормаза, ведь это основной тормоз....
DAI
alex83i писал(а):

какой уютненький бложик ROFL
опясни мне как ты ездишь без переднего тормаза, ведь это основной тормоз....


Почему он основной? По мне так задний, ибо эффективней. Всегда считал, что передний является дополнительным для достижения максимального тормозного эффекта или запасным на случай отказа заднего.
П.с. Тросик и ручку поставил, но там или пружина внутри соскочила, которая сводит колодки или иная печалька. Рычаг назад плохо возвращается. Надо колесо разбирать и все менять.
По поводу бложика не надо по..ть!
Санёг
DAI писал(а):

alex83i писал(а):

какой уютненький бложик ROFL
опясни мне как ты ездишь без переднего тормаза, ведь это основной тормоз....


Почему он основной? По мне так задний, ибо эффективней. Всегда считал, что передний является дополнительным для достижения максимального тормозного эффекта или запасным на случай отказа заднего.
П.с. Тросик и ручку поставил, но там или пружина внутри соскочила, которая сводит колодки или иная печалька. Рычаг назад плохо возвращается. Надо колесо разбирать и все менять.

ошибаешься, на любом нормальном мото, задний это стабилизация и возможно на тяжёлых крузерах как тормоз, но точно никак основной...
нагрузка на торможении вся на переде проведи аналогию с машиной facepalm
DAI
alex83i писал(а):

ошибаешься, на любом нормальном мото, задний это стабилизация и возможно на тяжёлых крузерах как тормоз, но точно никак основной...
нагрузка на торможении вся на переде проведи аналогию с машиной facepalm


Применения переднего тормоза исключает возможность маневрирования и может провоцировать падения. Да и какая у меня может быть стабилизация? facepalm Мне надо тупо тормозить иногда, а не играться в ЕСПи hehe
Не забывай у меня Минск (это такой мопед переросток с максималкой в 90 км/ч)
Санёг
DAI писал(а):

Применения переднего тормоза исключает возможность маневрирования и может провоцировать падения. Да и какая у меня может быть стабилизация? facepalm

короче дядя сходи на курсы вождения Мото 63
DAI
alex83i писал(а):


короче дядя сходи на курсы вождения Мото 63



Я с велосипеда еще четко знаю, что передние тормоза - зло! Попробуй как ими оттормози в повороте, сразу же упадешь. Чуть-чуть, если тормозить или по прямой, понятно ниче не будет, но если сильно в при этом руль не ровно, ты упадешь. Еще раз повторю, я на мотоцикле езжу по деревне, мне тормоза по большому счету вообще не нужны особо. Но поскольку я очень ценю когда везде завсегда тормоза хорошие, я передние сделаю!
Санёг
DAI писал(а):


Я с велосипеда еще четко знаю, что передние тормоза - зло! Попробуй как ими оттормози в повороте, сразу же упадешь. Чуть-чуть, если тормозить или по прямой, понятно ниче не будет, но если сильно в при этом руль не ровно, ты упадешь. Еще раз повторю, я на мотоцикле езжу по деревне, мне тормоза по большому счету вообще не нужны особо. Но поскольку я очень ценю когда тормоза завсегда хорошие, я передние сделаю!

на нормальном велосипеде, с тормозами всё тоже самое facepalm
DR
DAI писал(а):

Попробуй как ими оттормози в повороте


тормозить нужно ПЕРЕД поворотом!
даже на тяжелом тырчике задние не эффективны
DAI
alex83i
Короче не ипи мне мозги! hehe
Я самодостаточен во всем!
DAI
DR писал(а):

DAI писал(а):

Попробуй как ими оттормози в повороте


тормозить нужно ПЕРЕД поворотом!
даже на тяжелом тырчике задние не эффективны



Не учи ученого! Я не торможу перед поворотом, я загодя убираю газ и скоростью торможу, если надо перехожу на передачу пониже. Если и этого недостаточно, то притормаживаю естественно. Но перед поворотом, а поворот прохожу на тяге. И пофик на чем, машина это или мотоцикл. Я имел ввиду возникновение аварийных ситуаций при которых надо тормозить и маневрировать.
DAI
А так ясное дело, что в случае экстренного торможения заднее сразу в юз отправится и тут надо будет дотормаживать передним. Только так достигается максимальный тормозной эффект. Но в 99 случаев из 100, у меня где я езжу, торможение являются прогнозируемым/штатным и служат тупо для снижения скорости, при которых задействование только задних тормозов не вызывает юз заднего колеса.
Санёг
DAI писал(а):


Не учи ученого!

съешь говна печёного 63
DR
DAI писал(а):

в случае экстренного торможения заднее сразу в юз отправится и тут надо будет дотормаживать передним


отборный бред. задний тормоз для стабилизации, а в юз не пустить - это уже вопрос навыков
DAI
DR писал(а):

DAI писал(а):

в случае экстренного торможения заднее сразу в юз отправится и тут надо будет дотормаживать передним


отборный бред. задний тормоз для стабилизации, а в юз не пустить - это уже вопрос навыков


Любой тормоз для торможения в первую голову! Ху.выков это вопрос, а не навыков! Когда будешь тормозить в пол, что бы выжить забудешь о всех своих навыках и будет юз. Не будет юза, будет труп хрустика.
Еще раз для тех кто в танке, рассматривался вопрос именно экстренного торможения, когда любой ценой надо остановится что бы избежать столкновения. Кто то из вас только передним тормозит в экстренных ситуациях? Я же об очевидных вещах говорю!
У меня тормоза что бы тормозить, а не играться в стабилизации.
Adaptechnic™
alex83i писал(а):

а ты думаешь я у этой питерской быдлы просто так спросил ?


московская ты срань lol1
Otto Frija
DAI писал(а):

... Когда будешь тормозить в пол, что бы выжить забудешь о всех своих навыках и будет юз. Не будет юза, будет труп хрустика.
Еще раз для тех кто в танке, рассматривался вопрос именно экстренного торможения, когда любой ценой надо остановится что бы избежать столкновения. Кто то из вас только передним тормозит в экстренных ситуациях? Я же об очевидных вещах говорю! ...


Не такие они и очевидные. Я торможу в экстренных случаях именно передним тормозом, задний уже почти не при делах, так как фактически висит в воздухе или крайне мало загружен. И что самое прикольное правильно настроенное шасси Сузуки DR250RX еще как позволяет дать юза переднему колесу в т.ч. на асфальте и не только не выйти через руль, но и не упасть.
Крайние случаи "торможение только передним до юза в правом дождевом вираже по трассе класса М на скорости 130" не беру, там всё ясно.
Санёг
DAI писал(а):

Кто то из вас только передним тормозит в экстренных ситуациях?

йа и отщёлкиваю передачи вниз 800сс неплохо тормозит мотором.
ты просто незнаешь элементарных моментов управления 2мя колёсами, про умения я вообще молчу.
Санёг
Adaptechnic писал(а):

московская ты срань lol1

ты зачем с плугом в лес поехал, быдлятина 63
DAI
alex83i писал(а):

ты просто незнаешь элементарных моментов управления 2мя колёсами, про умения я вообще молчу.


Конечно не знаю. Я и знать то этого не хочу. Минск это допотопный мопед. В плане всего. И скорости не те и тормоза не те. То где я езжу это сельская местность и проселок. Мы с тобой по разные стороны баррикад.
DAI
Otto Frija писал(а):

Не такие они и очевидные. Я торможу в экстренных случаях именно передним тормозом, задний уже почти не при делах, так как фактически висит в воздухе или крайне мало загружен. И что самое прикольное правильно настроенное шасси Сузуки DR250RX еще как позволяет дать юза переднему колесу в т.ч. на асфальте и не только не выйти через руль, но и не упасть.
Крайние случаи "торможение только передним до юза в правом дождевом вираже по трассе класса М на скорости 130" не беру, там всё ясно.


Я езжу на говне! Мне то о чем ты пишешь неведомо, хотя я все это прекрасно понимаю. Но комне это не относится.
За ту неделю что я катаюсь я много раз проверял тормоза, оттормажива я с разных скоростей в пол. Только задними, ибо передних не было. Так вот, юз возникает уже тогда, когда почти остановился. Может задница у меня тяжелая? Smile
Тормоза достаточно эффективные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 169
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы