Страница 9 из 10
Batman_1976
Lada-Largus.com
Небольшое видео про обновленный Солярис

http://www.youtube.com/watch?v=zhLXeLf2HdY
беспокойный
Lada-Largus.com писал(а):

Небольшое видео про обновленный Солярис

http://www.youtube.com/watch?v=zhLXeLf2HdY

Пацаны ваще ребята!
Светодиоды в кнопках стеклоподъемников, невиданая роскошь для бюджетного автомобиля, наверное продают в убыток себе теперь, ведь на краску, чтобы нарисовать соответствующие символы, денег уже не хватило.
Сталкер
Подскажите кто в курсе - проблему с задней подвеской в Солярисе пофиксили? А то отец смотрит на такую после Гетца, а я что-то не одобряю.
d.dmitry
Сталкер писал(а):

Подскажите кто в курсе - проблему с задней подвеской в Солярисе пофиксили? А то отец смотрит на такую после Гетца, а я что-то не одобряю.

На форумах солярисов/рио всё написано, в основном в стиле 'да за такие деньги, хреноватую устойчивость можно не замечать'. Те кто очень не доволен машиной пишут в ответ 'фига вы врёте про эти вёдра', в таком стиле всё.
Lada-Largus.com
Сталкер писал(а):

Подскажите кто в курсе - проблему с задней подвеской в Солярисе пофиксили? А то отец смотрит на такую после Гетца, а я что-то не одобряю.


Вот тут пацан говорит, что типа все ОК
http://www.youtube.com/watch?v=EyRWEr518Ag
Hjman
Lada-Largus.com
А чё у него жопу так таскает даже на прямой?
Lada-Largus.com
Hjman писал(а):

Lada-Largus.com
А чё у него жопу так таскает даже на прямой?


Где-то прочитал, что таскает и подпрыгивает ж#@а только у тех, у кого нет Соляриса.
Остальные боле менее довольны.
Один раз брал в прокат Hyundai Getz - вот это был стрем...
Из-за того, что машина легкая и с короткой базой по трассе так и норовила из колеи куда-нибудь в кювет выскочить.
На мой взгляд, Солярис лучше себя ведет, хотя тоже легкая машинка.
А вот когда пересаживаешься с Соляриса в Кашкай, понимаешь, как должен управляться нормальный автомобиль Smile
SanDen
А почему бы не рассмотреть покупку БУ гольф класса? Гольф, шкода, фокус, сид, опель? Они чуток классом повыше, за 500 можновзять 1-2 летку с кондером, на гарантии, с городским пробегом..
не Шумахер
Lada-Largus.com писал(а):


А вот когда пересаживаешься с Соляриса в Кашкай, понимаешь, как должен управляться нормальный автомобиль Smile


как приятно узнать,что Кашкай,на котором я 2 года ездил,управляется как нормальный автомобиль(мне,честно говоря,такая мысль в голову никогда не приходила),по моим ощущениям Гётц(на коором я тоже полтора года ездил) управлялся лучше-хотя,конечно,для своего класса-ужасно supercool
Jackal
Lada-Largus.com писал(а):

Где-то прочитал, что таскает и подпрыгивает ж#@а только у тех, у кого нет Соляриса.


Ну тогда все остальным (в том числе и владельцам) просто "показалось"? И журнал ЗР поднимал тему, обращался на Хундай и пр.
Происходит это на высоких скоростях на дорогах с неидеальным покрытием. Это не значит, что на городских скоростях попу должно тут же таскать страшно, но это не отменяет опасной проблемы. Лично я регулярно езжу по кольцевой (т.е. 110 ограничение), стараюсь не превышать, но скорость иногда бывает за 130. А состояние дороги не всегда идеальное и хочется быть уверенным что всё ок.
В случае с Солярисом лично у меня такой уверенности нет.
Сталкер
Lada-Largus.com
Jackal писал(а):


Ну тогда все остальным (в том числе и владельцам) просто "показалось"? И журнал ЗР поднимал тему, обращался на Хундай и пр.


Журнал ЗР и все остальные поднимали вопросы по первой и второй подвеске, а про третью "реинкорнацию" подвески, которую ставят с февраля 2012 года особых нареканий нет.
Хотя, если сравнивать, например с Октавией, то действительно там подвеска по комфортней будет http://www.youtube.com/watch?v=Gkjq73_IcJE
Jackal
Lada-Largus.com писал(а):

... поднимали вопросы по первой и второй подвеске, а про третью "реинкорнацию" подвески, которую ставят с февраля 2012 года особых нареканий нет.



я так понимаю, что изменений по конструкции делать не стали - дорого.
Только нивелировали жесткостью амортов. Т.е.проблема окончательноне решена - подустанут амортизаторы и все вернется. Мне такой подход не нравится
Batman_1976
Сталкер писал(а):

Подскажите кто в курсе - проблему с задней подвеской в Солярисе пофиксили? А то отец смотрит на такую после Гетца, а я что-то не одобряю.



Проблема по большей части раздутая... Если он не будет гонять больше 180 км/ч, то вообще никаких проблем не заметит. На 160 отлично держит дорогу, а больше я не езжу. Пусть берет, после Гетца ему понравится.

Lada-Largus.com писал(а):


Где-то прочитал, что таскает и подпрыгивает ж#@а только у тех, у кого нет Соляриса.



Вот это в точку!!! Good

Jackal писал(а):

я так понимаю, что изменений по конструкции делать не стали - дорого.
Только нивелировали жесткостью амортов. Т.е.проблема окончательноне решена - подустанут амортизаторы и все вернется. Мне такой подход не нравится



Если не ошибаюсь, уже год, как третий вариант подвески ставят на Солярисы и на Рио. Изменения затронули и пружины и амортизаторы, как передние, так и задние... Подвеска стала значительно жестче, вт результате управляемость стала значительно лучше, но по неровностям ездить некомфортно. Хотя до новой Киа Sportage плане ливеротрясучести еще далеко hehe.
В общем в городе с разбитым дорогами - не айс, а за городом - нормально. Впрочем я больше по трассе езжу, поэтому жесткость подвески меня не напрягает.
Jackal
Batman_1976 писал(а):

Если не ошибаюсь, уже год, как третий вариант подвески ставят на Солярисы и на Рио. Изменения затронули и пружины и амортизаторы, как передние, так и задние... Подвеска стала значительно жестче, вт результате управляемость стала значительно лучше, но по неровностям ездить некомфортно.


Блин, открываю свежий номер АР №5 (в бумаге, в онлайне пока нет, могу сфотать и выложить), там статья про киа-рио (ну один хрен Солярис-Рио). Я его еще не читал, мне только что коллега принес.
И фраза крупно поверх фотографии:
Цитата:

Проблемы с кинематикой задней подвески Rio могут превратить заурядный маневр в экстремальный

MaratZ
Batman_1976
Почитай форум как люди подвеску переделывают.
http://kia-rio.net/forum/showthread.php?t=2508
http://kiario4.ru/t4103-99/

людям наверное заняться нечем facepalm
илюхин
MaratZ писал(а):

Batman_1976
Почитай форум как люди подвеску переделывают.
http://kia-rio.net/forum/showthread.php?t=2508
http://kiario4.ru/t4103-99/

людям наверное заняться нечем facepalm


Так по сути люди делают то что сейчас идёт с конвейера (смена пружин в передней подвеске). народ доволен.
tankistRKKA
писец... купить тачку за пол ляма и колхозить-пилить пружины от ВАЗа- ахтунг!!!
MaratZ
илюхин
Я же попросил почитать.
Такое делают с завода? http://kia-rio.net/forum/showpost.php?p=166968&postcount=641

Изменяют точку крепления амортизатора на правильную и устанавливают стаб. Такого на заводе не делали и не делают.
Да и при чем тут передняя подвеска hehe ROFL

Добавлено спустя 54 секунды:

tankistRKKA писал(а):

писец... купить тачку за пол ляма и колхозить-пилить пружины от ВАЗа- ахтунг!!!

Я про это и говорю)
tankistRKKA
не я в шоке.... ладно пружины с переднеприводных вазов... они еще и задние от 2106 в переднюю подвеску вкорячивают, стабилизаторы запиливают, это писец.... нафиг нужна такая новая тачка.
Lada-Largus.com
tankistRKKA писал(а):

не я в шоке.... ладно пружины с переднеприводных вазов... они еще и задние от 2106 в переднюю подвеску вкорячивают, стабилизаторы запиливают, это писец.... нафиг нужна такая новая тачка.


я тоже в шоке от любителей напильников и уродования автомобилей...
facepalm

Им любой авто дай, так они еще ни такое запилят.
Hyundai Accent во многих странах мира успешно продается. Но только в России в нем подвеску пилят facepalm
Batman_1976
Jackal писал(а):


Блин, открываю свежий номер АР №5 (в бумаге, в онлайне пока нет, могу сфотать и выложить), там статья про киа-рио (ну один хрен Солярис-Рио). Я его еще не читал, мне только что коллега принес.
И фраза крупно поверх фотографии:

Цитата:

Проблемы с кинематикой задней подвески Rio могут превратить заурядный маневр в экстремальный



... мда, журналисты АР не затрудняют себя лишней работой, статьи видимо строчат не выходя из офиса. Этой фразе уже скооро 2 года будет... и писали это про Солярисы с первой подвеской. Хоть бы слова меняли иногда, а не просто тупо передирали из других источников. hehe

И потом, бесплатно они не пишут:
Посмотри на темпы роста продаж Рио+Солярис и сравни с АвтоВАЗ.
Чуешь откуда ноги растут?

Lada-Largus.com писал(а):


я тоже в шоке от любителей напильников и уродования автомобилей...
facepalm

Им любой авто дай, так они еще ни такое запилят.
Hyundai Accent во многих странах мира успешно продается. Но только в России в нем подвеску пилят facepalm



Раньше пилили пружины девяток и десяток, сейчас у солярисов. У нас много кулибиных в кавычках, у которых руки чешутся что либо переделать. Такова судьба любого массового автомобиля в России

MaratZ писал(а):

Изменяют точку крепления амортизатора на правильную и устанавливают стаб. Такого на заводе не делали и не делают.


И какой же "умник" определил правильную точку крепления? Видимо провел целую исследовательскую работу, сделал кучу расчетов, создал компьютерную модель работы подвески в разных условиях, провел множестово испытаний, потратил не один миллион на это... ROFL

Это опять наша российская тема: типа на ВАЗе инженеры - дебилы, а пацыны на восьмерках с оторваными шильдиками лучше них шарят.
Через год - два Солярисы и Рио будит у нас ездить с занижеными пружинами и оторванными шильдиками hehe
MaratZ
Batman_1976
Да косячная там подвеска, аморт стоит под таким углом что не способен гасить колебания. Вот и Киа решила это все лишь увеличением жесткости амортоов. А нужно было менять конструкцию. Ведь на 99% седанов и хэтчей амортизатор стоит вертикально.

А на нормальной подвеске хоть 180 хоть 190км/ч. Ни куда кидать не должно.

Рост продаж говоришь, все на красивую обертку кидаются.
Да и скажи наконец за сколько ты свой авто купил? Я тебя уже один раз спрашивал и ответа не последовало!

Последний раз редактировалось: MaratZ (21 Марта 2013 11:08), всего редактировалось 1 раз
беспокойный
Batman_1976 писал(а):

Видимо провел целую исследовательскую работу, сделал кучу расчетов, создал компьютерную модель работы подвески в разных условиях, провел множестово испытаний, потратил не один миллион на это... ROFL

Зато видно как хюндай сделал кучу расчетов, провел исследовательскую работу и испытания. Сколько миллионов он сэкономил остается только гадать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы