для того что бы выявить неисправность, генератор нужно снимать
афтотаз не предоставляет чтоле своим гоночникам на сроптах подменный авто на время простоев в гарантийке?
если действительно РН - то он меняется даже без снятия ремня генератора, не то что генератора
если действительно РН - то он меняется даже без снятия ремня генератора, не то что генератора
покажи генератор на картинке
Некоторые меняют на КПП от обычной Калины, ибо слышал от Спорта хрен найдешь.
Некоторые меняют на КПП от обычной Калины, ибо слышал от Спорта хрен найдешь.
Как все плотно скомпановано. Лампочка ближнего в правой фаре как меняется?
Ну ты же ее уже 3 раза ремонтировал
Не, ребят, вы хоть стреляйте, но раз в пол-года гарантийный ремонт на новом авто... Это выше моего понимания.
Мировые производители обманывают нас. И чем дальше 21 век входит в зенит, тем градус обмана становится выше.
При этом совершенно неважно что производитель собственно выпускает – пальчиковые батарейки или его Величество Автомобиль.
Я с теплотой вспоминаю старый электрочайник Бош, который мой Дед, «приватизировал» с места тогдашней работы в Театре кошек Юрия Куклачева. Будучи уже немолодым, этот потасканный прибор отработал на нашей даче больше 10 лет. А тот, что я купил в 21ом веке и несет то же славное имя, – не продержался и года.
И ладно бы желание сэкономить и обмануть касалось бы только бытовой техники, но, нет, мировая закулиса лиги автопроизводителей особым наличием принципов и верностью давним традициям также не отличается.
На одометре моего хетчбека гольф-класса 2012 года выпуска всего 12.500 км. Пластик уже поскрипывает, боковая поддержка кресел таковой уже не является, подвеска ощутимо подустала, фирменный синий символ на радиаторной решетке – отвалился.
Автомобиль по сути новый, но таковым уже не является. Дотянет ли он до 100.000 км я не знаю, и не уверен, что моего терпения хватит на столь большой срок.
Торжество инженерной мысли заменили обширные бюджеты маркетологов. Иномарка за 300 тысяч рублей!!! Кожаный салон бесплатно!!!! Двигатель в 130 лошадиных сил!!! Эти вопли с плакатов будоражат безлошадных, заставляя доставать из заначки всю наличность, а особо неудачливых отправляют в банковские организации.
И только после одобрения кредита и похода в салон выясняется, что за 300 рублей в комплектацию входят только руль и колеса, кожаный салон безжалостно изготовлен из загубленого молодого дермантина, а 130 лошадиных сил тянут не сильно лучше старого доброго 21083i.
Наивному покупателю ничего не стоит разбиться в безобидном повороте на хитовом Hyundai Solaris, новый Volkswagen Polo седан лишь внешне немного напоминает настоящий «Фольксваген», а бывший и, скоре всего, довольный владелец Форд Фокус 2 уже не помещается в третью генерацию этой модели.
Надежность и удобство сменила «айфонообразная» передняя панель. Динамические характеристики привлекательны лишь на бумаге, а достижимы исключительно в ваккуме.
Немного грустно оттого, что никто в этом мире уже не сможет посвятить свою юность-зрелость-старость одному автомобилю. Ничего похожего на Passat B3 или Audi 80 мировой автопром никогда больше не произведет.
Отныне пользователь-потребитель обречен на «автомобильный фаст-фуд» - бездушный и вредный для здоровья настоящего автолюбителя-ретрограда.
для того, что бы произвести ремонт агрегата без снятия нужны руки как у ребёнка
подтверждение моих слов из темы Ромега
Там про мировой автопром, а ваз как штамповал конструкторы для нищебродов, так и продолжает
А добраться просто: снимаешь коробку с фильтром двигателя и рукой дотягиваешься до задней крышки генератора
а вот и подтверждение моих слов из темы Ромега
Мировые производители обманывают нас. И чем дальше 21 век входит в зенит, тем градус обмана становится выше.
При этом совершенно неважно что производитель собственно выпускает – пальчиковые батарейки или его Величество Автомобиль.
Я с теплотой вспоминаю старый электрочайник Бош, который мой Дед, «приватизировал» с места тогдашней работы в Театре кошек Юрия Куклачева. Будучи уже немолодым, этот потасканный прибор отработал на нашей даче больше 10 лет. А тот, что я купил в 21ом веке и несет то же славное имя, – не продержался и года.
И ладно бы желание сэкономить и обмануть касалось бы только бытовой техники, но, нет, мировая закулиса лиги автопроизводителей особым наличием принципов и верностью давним традициям также не отличается.
На одометре моего хетчбека гольф-класса 2012 года выпуска всего 12.500 км. Пластик уже поскрипывает, боковая поддержка кресел таковой уже не является, подвеска ощутимо подустала, фирменный синий символ на радиаторной решетке – отвалился.
Автомобиль по сути новый, но таковым уже не является. Дотянет ли он до 100.000 км я не знаю, и не уверен, что моего терпения хватит на столь большой срок.
Торжество инженерной мысли заменили обширные бюджеты маркетологов. Иномарка за 300 тысяч рублей!!! Кожаный салон бесплатно!!!! Двигатель в 130 лошадиных сил!!! Эти вопли с плакатов будоражат безлошадных, заставляя доставать из заначки всю наличность, а особо неудачливых отправляют в банковские организации.
И только после одобрения кредита и похода в салон выясняется, что за 300 рублей в комплектацию входят только руль и колеса, кожаный салон безжалостно изготовлен из загубленого молодого дермантина, а 130 лошадиных сил тянут не сильно лучше старого доброго 21083i.
Наивному покупателю ничего не стоит разбиться в безобидном повороте на хитовом Hyundai Solaris, новый Volkswagen Polo седан лишь внешне немного напоминает настоящий «Фольксваген», а бывший и, скоре всего, довольный владелец Форд Фокус 2 уже не помещается в третью генерацию этой модели.
Надежность и удобство сменила «айфонообразная» передняя панель. Динамические характеристики привлекательны лишь на бумаге, а достижимы исключительно в ваккуме.
Немного грустно оттого, что никто в этом мире уже не сможет посвятить свою юность-зрелость-старость одному автомобилю. Ничего похожего на Passat B3 или Audi 80 мировой автопром никогда больше не произведет.
Отныне пользователь-потребитель обречен на «автомобильный фаст-фуд» - бездушный и вредный для здоровья настоящего автолюбителя-ретрограда.
ваз -мировой производитель?
ты фото вроде видел, туда не подлезть
ты фото вроде видел, туда не подлезть
Ты не понял просто, лезть нужно не сверху, а сбоку в щель,
странно,а человек как то подлез
Честно говоря… Замена генератора, будет попроще, чем замена ремня генератора ) ) )
Но, всё равно… гемор. Места под капотом почти нет.
Что бы вынуть геныч, пришлось его спускать вниз… крайне неудобно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы