Страница 9 из 16
Andreiko
mdiman21043 писал(а):

да ну, скорее всего было бы 20 лимонов, т.к переделывать нужно было только подвесы движка.



В действительности все не так, как на самом деле.
Вот, к примеру, что пришлось проделать, чтобы вколхозить в волгу крайслеровский мотор, который очень неплохо изначально подходил по массо-габаритным параметрам, и тем не менее дело опорами только не ограничилось: http://chiptuner.ru/content/gaz_cr/
Serge!
mdiman21043 писал(а):

Serge! писал(а):

Хм, изобретать велосипедный-велосипед?


ну а че вколхоженная коробка не велосипед? самокат!


ну тогда фары, мозги, датчики тоже колхоз? Нифига подобного! Никто не изобретает велосипед, а берет комплектующие у тех, кто знает в них толк. С коробками та же петрушка. Вон, французы велосипед изобретали. Почитай про их al4, dp0 и их производные. Не дай Бог никому. А взять нормальные комплектующие, запихать в кузов собственной разработки - ни разу не криминал. Можно и движок чужой впихнуть, но что тогда будет с ценой.
mdiman21043
Andreiko
я имел ввиду взять движоку и коробку уже адаптированные друг к другу, пусть даже с того же марча например, и впихнуть их в наш кузов. Передлок будет минимум, не нужно будет тратить уйму времени и денег на сращивание движка и коробки. В волгу пихали только движок, а коробас оставили родной.
Serge!
я чего и толкую, что возможно было бы дешевле или не намного дороже взять коробас и движок в паре, с целью экономии на их сращивании.
Serge!
mdiman21043
может быть. Вон хохлы не комплексуют. В сенс чего только не пихали: и 1.3 с таврической коробкой, и родное ланосовское, теперь вот авешное, да еще с автоматом. И походу все парами двиг + коробас. Разношерстных наборов вроде не было.
gin88888
Serge!
mdiman21043
Вот только одно плохо - своих разработок нет. а это убийство своих инженеров и вообще всей отрасли. Если придём как хохлы - к полной отверточной сборке, то это полный капец.
Serge!
gin88888 писал(а):


Вот только одно плохо - своих разработок нет. а это убийство своих инженеров и вообще всей отрасли.


многие ставят чужие автоматы на свои авто. Ничего зазорного в этом нет. Ты еще попереживай, что мы бытовую электронику не разрабатываем. Из той же оперы.
gin88888
Serge!
извините, но одно дело акпп и т.д и другое - элементы оборонки.
Serge!
gin88888 писал(а):

Serge!
извините, но одно дело акпп и т.д и другое - элементы оборонки.


а причем тут это? Плохо, что стали в военную технику импортную электронику сувать? Так другой-то нет. А то что есть, курам насмех. Лучше уж боле-мене современная аппаратура с буржуйской начинкой, чем наше на устаревшей элементной базе и т.п.
gin88888
Serge!
уж лучше ничего тогда, ибо буржуйское буржуями вырубиться если что.
Serge!
gin88888 писал(а):

Serge!
уж лучше ничего тогда, ибо буржуйское буржуями вырубиться если что.


падем сдавацца? Razz
gin88888
Serge!
я думаю нас уже сдали полностью, если нет то сдадут.
ладно давай не будем о грустном... nea
Rover_61reg
Собственно ничего нового

__________
Serge!
ничо себе ничо нового. Чего за виртуальная пятая передача? Курил-курил, не докурил. Первый раз о таком слышу.
эР на ходу это круто. Варианты с задней вместо перовой на перекрестах у зубил не исключены. Заденут рычаг или переключат-забудут-передумаю и вот после остановке на...
ЗЫ Светлые вставки на торпеде это гуд. Их имхо сильно не хватало. Уж слишком дешевые пластик в глаза бросается. Так незаметней будет.
ЗЗЫ И зачем при включении "2" нажимать на тормоз? Разве у остальных так? Я таким образом хочу включить пониженную, чтобы выстрелить, а мне приходится притормаживать? Кик-даун дауном, а если вот так вот?
tapanow
Serge! писал(а):

Чего за виртуальная пятая передача?


Читай тему ближе к началу, я всё объяснил Wink
Serge! писал(а):

И зачем при включении "2" нажимать на тормоз?


Незачем, он нужен только для троганий в зад/перёд. Очень удобная функция включения передач наперёд, например когда разруливаешься в тесном месте.
Например тронулся вперёд, всё можно уже включать заднюю, после нажатия тормоза до остановки и последующиго его отпускания машина поедет назад, тронулся назад всё можешь включать драйв, после того как остановишся и отпустишь тормоз машина поедет вперёд gpn
Andreiko
tapanow
Напомните про пятую. А то я тоже чего-то объяснений конструктора нифига не понял Smile
tapanow
Andreiko
Блин, ну открой ты 2-ю страницу этой темы и читай мои посты сверху Wink
tapanow
Гидротрансформатор работает обычно с лёгкой пробуксовкой, как не полностью отпущенное сцепление. На скорости 50км/ч он блокируется, чтобы тупо продолжить ускорение, иначе как в случае с неисправным сцеплением ДВС будет крутить, а машина не поедет. Если ты ехал быстрей и снизил скорость до 50, то произойдёт размыкание блокировки и за счёт пробуксовки ГТ обороты поднимуться, без переключения передачи, так понятнее?
Andreiko
Все равно непонятно. Это они четвертую что ли виртуальной пятой величают?

В любом случае, я на 50 кмч даже в городе езжу исключительно редко Smile Мне интереснее, что там происходит на скоростях 70-80.
Serge!
tapanow писал(а):


Serge! писал(а):

И зачем при включении "2" нажимать на тормоз?


Незачем, он нужен только для троганий в зад/перёд. Очень удобная функция включения передач наперёд, например когда разруливаешься в тесном месте.
Например тронулся вперёд, всё можно уже включать заднюю, после нажатия тормоза до остановки и последующиго его отпускания машина поедет назад, тронулся назад всё можешь включать драйв, после того как остановишся и отпустишь тормоз машина поедет вперёд gpn


это я понял, осталось выяснить, это вазовцы сами изобрели?
Смотри. Заезжаю я на парковку на драйве. Вижу место. Включаю заранее заднюю притормаживая, но продолжая движение вперед. Останавливаюсь. Вижу в это место уже заезжает передом другой шустрик, а чуть дальше впереди есть не хуже. Нужно успеть. Газ. Абзац. В пень.
И таких ситуаций, когда включил заднюю, а ситуация 3 раза за время качения изменилась - миллион. Имхо подсознательно, при движении вперед запросто забыть, что чуть ранее уже была включена эР.
tapanow
Andreiko писал(а):

В любом случае, я на 50 кмч даже в городе езжу исключительно редко Мне интереснее, что там происходит на скоростях 70-80.


Всё зависит от ситуации и режима езды от 2 до 4й передачи, с блокированым или нет ГТ, АКПП умнаяя всё понимает, но если будешь тошнить по прямой конечно блокированный ГТ на 4-й и 1800об.
Serge! писал(а):

Вижу в это место уже заезжает передом другой шустрик, а чуть дальше впереди есть не хуже. Нужно успеть. Газ. Абзац. В пень.


Перед тем как отпустить тормоз, убеждаешься, что включено, то что тебе надо Wink
Честно говоря я так и на ручке делаю выжимаю сцепу и заранее включаю первую(заднюю), когда качусь назад(вперёд), а после полной остановки просто трогаюсь вперёд(назад), так что ничего не изобрели, просто сделали всё чтоб не уступала МКПП Wink
Andreiko писал(а):

Все равно непонятно. Это они четвертую что ли виртуальной пятой величают?


Прочитай мой предыдущий постот, о конкретно той ситуации в журнале.

Последний раз редактировалось: tapanow (16 Августа 2012 09:39), всего редактировалось 1 раз
Serge!
интересная штука с пробуксовкой гидрика. Не знал. Думал он размыкается только при троганье и непосредственно при переключениях, в остальном попусту не буксует.
tapanow
Serge! писал(а):

в остальном попусту не буксует


Если ты едешь с любой стабильной скоростью он не буксует, конструктивно он сделан так может буксовать только при разгоне, и является аналогом демпферных пружин диска сцепления МКПП, но гораздо лучше сглаживает рывки крутящего момента Good

Последний раз редактировалось: tapanow (16 Августа 2012 09:45), всего редактировалось 1 раз
Serge!
tapanow писал(а):

Andreiko писал(а):

В любом случае, я на 50 кмч даже в городе езжу исключительно редко Мне интереснее, что там происходит на скоростях 70-80.


Перед тем как отпустить тормоз, убеждаешься, что включено, то что тебе надо Wink


Я не против, но по привычке, если я еду вперед и последние несколько секунд ничего не включал, то я как минимум не поеду назад, ибо если я и дергал рычаг на ходу, то только для включения нейтрали.
Цитата:


Честно говоря я так и на ручке делаю выжимаю сцепу и заранее включаю первую(заднюю), когда качусь назад(вперёд)


Стесняюсь спросить, у коробка пока цела? Включение задней на ходу даже мануал запрещает. Более того, после остановки рекомендуется выждать какое-то время дабы обороты упали и включение прошло гладко, т.к. синхронов там нет.
Да, на практике можно при крохотном качение это сделать. И она зайдет легко, но блин на ходу...
Serge!
tapanow писал(а):

Serge! писал(а):

в остальном попусту не буксует


Если ты едешь с любой стабильной скоростью он не буксует


Даже если я еду с "нестабильной" скоростью "в пределах передачи" мне его буксование ни к чему. К примеру для разгона с 20 до 40 обычно достаточно одной передачи и нет нужды буксовать сцеплением.
tapanow
Serge! писал(а):

Включение задней на ходу даже мануал запрещает. Более того, после остановки рекомендуется выждать какое-то время дабы обороты упали и включение прошло гладко,


Ах да на калине, только переднюю можно так включать, ничего не будет обороты сброшены, сцепление выжато заранее и скорость менее 5км/ч, а еслибы это приводило к таким катастрофическим последствиям, то банальный выезд из сугробы методом раскачки приводилбы МКПП к выходу из строя, а вы ещё тут чото про АКПП рассуждаете facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 16
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы