Страница 9 из 19
red_rata
Nikola802 писал(а):

в качестве аргумента процитирую "Авторевю", которое проводило ускоренный ресурсный тест "Приоры":

Сколько мотор протянул бы еще? Этого не знает никто, но финальный замер компрессии насторожил: если до испытаний разброс между цилиндрами был небольшим (давление — от 12,4 до 12,7 кг/см2), то через 35000 км компрессия в трех цилиндрах снизилась до 11,8—12,1 кг/см², а в первом цилиндре стала нестабильно низкой — от 9,2 до 10,0 кг/см².


Та Приора могла быть и со 114-м движком. Таких немало.
Nikola802
red_rata писал(а):

Та Приора могла быть и со 114-м движком. Таких немало.


Не знал, что такое бывает...
Вот 2112 с прироподвеской, движком, даже телевизор и тот под приоро-фары (прямые "десятые" стоят через проставки-треугольники) - такого зверя видел.

Добавлено спустя 27 минут 31 секунду:

leon112 писал(а):

За себя отвечу - не готов купить приору даже за 350. Только если подвернется тыщ за 200 и то крепко подумаю. supercool


Знаешь, долго думал, стоит ли что-то говорить по этому поводу…Но… дискуссия вроде адекватная пошла, так что выскажусь. На истину в последней инстанции не претендую, все нижеприведенное – ИМХО!!!
Что можно купить НОВОГО за 350-400 тысяч, чтобы был и выбор кузовов и движок вменяемый и комплектация богатая? Да нет ничего… Присматривал на выходных машину жене. Взял батю для компании, прошвырнулись по автосалонам города. Критерий выбора – хэтчбек/универсал B-класса, двигатель 1,6, МКПП (или АКПП, если уговорю жену, да, так тоже бывает). И что?
Солярис/Рио – что-то похожее на мою Приору по комплектации (а ведь сейчас Люксы объективно богаче, чем в 2008 году, так что хотя бы частично – цена выросла на просто так) – 590-600 тыс. рублей.
Шкода Фабия Комби (очень, кстати, понравилась, толстенькая, аккуратненькая, при этом вполне достаточных размеров салон и неожиданно приличный багажник) – 650 тыс. рублей.
Шевроле Авео (дизайн, ИМХО, отвратителен, да и к марке Шевроле я, по неоднократно названным причинам, испытываю отвращение) – около 570 тыс. рублей.
ИМХО, 170-250 тысяч – вполне весомый аргумент. И не надо говорить о пошлинах, о том, сколько ДОЛЖНЫ стоить эти машины… От разговоров ничего не меняется, особенно цены в автосалонах. При этом ВСЕ вышеперечисленные машины имеют движок больше 100 л. с., а платить нашему сучьему государству в три раза больше за такую же динамику что-то не хочется.
Так что есть о чем задуматься… надежность ВАЗа меня вполне устраивает, на понты/имидж – пофиг, а 250 тысяч – это не так уж и мало. Для меня это – хороший фундамент под коттедж/гараж…

P. S. К мелочам в различиях комплектаций типа: «А в иномарке N на один подголовник больше» прошу все же не придираться.

P. P. S. Для жены, скорее всего, будем ждать рестайлинг Калины…
Кир-кук
Nikola802 писал(а):

Что можно купить НОВОГО за 350-400 тысяч, чтобы был и выбор кузовов и движок вменяемый и комплектация богатая? Да нет ничего…


так только этим аффтотаз и берёт - нет ничего за 400тр facepalm
Правда, если взглянуть на эту медаль с другой стороны,
то и в тазу нет ничего на 600тр bboyan
Или тут кто-то ещё думает, что тазовцы из патриотизма держат ценник Wink ???
- Нет !!!

Да, на тазе не умеют делать Машины,
но как впаривать свой чермет - это они отлично освоили ещё в прошлом веке.
Каждый, до последнего гардеробщика, знал - как и кому надо продавать.
Такшта, в барыжном деле они кое-чего понимают supercool

И вот тут встаёт вопрос
- А почему млять таззло адинпень дешевле на целых 200-250тр wwow ???
Уже и акпп туда воткнули, и навигаторы, и хрен его знает чего ещё,
а он дешевле и фсё hehe
Nikola802
Кир-кук
Дружище, ну что же ты мрачный такой?
Барыги... Впаривать...
Я почему то смотрю на это иначе - что инопром впаривает авто сходных потребительских качеств на 170-250 тыс. дороже...
Кир-кук
Nikola802 писал(а):

Я почему то смотрю на это иначе - что инопром впаривает авто сходных потребительских качеств на 170-250 тыс. дороже...


тоже спрашиваецца - На каком основании hehe
Знаю-знаю ваш патриотический ответ - Всех пересевших зашорили,
загипнотизировали и в днк привинтили секретный иномарочный код Smile

У меня на рабочем столе фотка одной прикольной машины... Лет 7, наверное не меняю...
Ноут японский скоро ляжет совсем : батарея сдохла, видюха на ладан дышит, экран в полоску, винда на костылях....
А машины этой всё нет и нет facepalm

Кто угадает - какая машина на моём рабочем столе pst
red_rata
Кир-кук писал(а):

Кто угадает - какая машина на моём рабочем столе


ВАЗ-2116 (проект С)
Кир-кук
red_rata писал(а):

Кир-кук писал(а):

Кто угадает - какая машина на моём рабочем столе


ВАЗ-2116 (проект С)


Good
Когда будет в продаже... случайно не знаешь ???
Я знаю - в 15-16, а универ, по тазотрадиции Wink будет в 2018 ROFL
Фотку хотите ??? на ниссан-примьеру смахивает, ну да ладно...

al08
Nikola802 писал(а):

Кир-кук
Я почему то смотрю на это иначе - что инопром впаривает авто сходных потребительских качеств на 170-250 тыс. дороже...


Все эти Рио,Авео и т.п. должны стоить не дороже Приоры,т.к их собирают из машинокомплектов,на которые таможенные пошлины мизерные. Рабочая сила у нас дешевле,чем в Европе,но в итоге машина стоит столько же,сколько и в Европе.Рено Лохан стоил когда то как 2110,а сейчас?Хотя в Румынии он стоит 6000 евро(250000руб) Когда под Питером стали выпускать Тойоту,то директор этого предприятия на вопрос о цене готового продукта,заявил,что цена будет такой же как и у Тойоты из Германии(вместе с растаможкой).Пока будет спрос и очередь на полгода вперед - инотазы будут продаваться дороже своей реальной цены.
AndrDvin
Тоже недавно на экране нарисовалось 200000 - полёт нормальный! Ещё соточку покатаюсь!
red_rata
Так мы уже обсудили причины такого нынешнего положения:
Nikola802 писал(а):

процентов 80-90 прекрасных идей благополучно херится именно «эффективными» менеджерами, и лишь 10-20 действительно не соответствуют возможностям производства.


И пути выхода из такой ситуации:
Nikola802 писал(а):

Блатоту – разогнать. А инженерам (нет, не так, Инженерам, с большой буквы, они есть) просто позволить работать.


Кир-кук писал(а):

Там бы, по хорошему, всю эту тазовысотку к стенке бы поставить...

Но это не методы нашего рулевого...


Увы!!! И коль не вышло так:
red_rata писал(а):

если бы Горбачёв не позволил развалить СССР, то в худшем случае, мы бы тогда встали бы на путь развития близкий к Китайской модели. А уж лучших вариантов было предостаточно.


То нужно стараться понимать суть происходящего и поддерживать политические силы реально обладающие (програмно, а не голословно) волей к реформам социалистическим. От политики никуда не денешся Pardon . Даже если ею не интересоваться, она вами всёравно занимается и направляет куда нужно тем, кто нынче у руля.
А коллективные письма "на самый верх..." тоже наверное метод для давления на власть, только это нужно организовать. Как тут без тех самых "политических сил"?
bbv7
leon112
Nikola802 писал(а):

так что выскажусь.


Да и мне есть что сказать, только что бы не разводить лишнюю воду, скажу, чтом оя позиция близка к Кир-куку. И речь наша не против ВАЗа и их детищ facepalm , а против политики впаривания залежалого товара за немалые деньги. Не надо никому объяснять, что приора - это слегка видоизмененная 8-ка. А ей родимой 30 лет уж скоро будем отмечать. И что мы видим по прошествии 30 лет? Да ничего особенного facepalm Та же рейка и на том же месте, тот же по сути мотор, та же воющая нечеткая коробка, тот же пластилиновый кузов, тот же набитый сверчками салон cry А зачем что-то кардинально менять?! Пипл и так хавает, только подавай.
А ведь за 30 лет мировой автопром даааалекооо шагнул. А мы все лепим рейку на моторном щите, которая гуляет как г..но в проруби, так же не ставим подрамники, а нахрена? Pardon и так двиг висит и не падает Good А то, что салон скрипит, так эт ж на скорость не влияет. rlzz
Про русские допуски/посадки в данном тексте умолчим, на скорость тоже не сильно влияет. bboyan
А вот подрамник влияет не только на жесткость кузова и управляемость, а напрямую на безопасность, как и рейка установленная на нем, а не на моторном щите. Есть что добавить по этому поводу? supercool
Но ведь ВАЗу это не нужно, зачем? у нас же фары и зеркала от газели rlzz У нас с закосом на какую-то иномарку бампер facepalm


Кир-кук писал(а):

Когда будет в продаже... случайно не знаешь ???
Я знаю - в 15-16, а универ, по тазотрадиции Wink будет в 2018 ROFL


Меня терзают смутные сомнения, что этот проект не появится никогда. Реноманагерам это не надо nea А жаль cry
Кир-кук
leon112, я тоже уже особо не пишу... Про таз начни писать, блин, к НГ не управишься...
Но вот некоторые вещи просто... дичаю, короче говоря Smile

Я считаю главной ошибкой в том, что таз провалился, не бандитизм и воровство в 90-х,
а в запуске Калины в 2004. Лет 5 они к этому готовились,
выжимая все соки с классики-зубилы-чирика.
В результате - потом не знали в какую нишу её запихать.... Аж до самого прихода французов...
Ассортимент на тот момент : машины 70-х, 80-х, 90-х, Калина 63
Я у тазовцев спрашивал - ну назовите имена..,
кто-то же принимал решение не делать силуэт, а делать калину...
Страна должна знать своих героев gpn
Не признаются, молчат как рыбы Razz

Дальше поехали... Выбор таза - это не выбор автомобиля,
это всё-таки - вынужденная посадка... Можно лепить любые отговорки
и плевать даже на Бентли,
но у купившего таз - выбора на самом деле не было Pardon
У нас нету уже АЗЛК, ИЖ, ГАЗ кроме газелей, ни на что больше не способен...
О чём вообще сейчас говорить... Так было в 2002 году,
когда я продал своего сгнившего 2141 и кроме 2111 больше купить было нечего...
Я пересаживался в таз с огромными муками facepalm
Может поэтому так легко я с ним и расстался... Не моя это машина...,
маленькая она, хрупкая...
Да и не был я никогда фанатом таза... За М-2141 я сейчас кого хошь парву Smile
А за таз... Не заметил я в этой машине чего-то своеобразного Pardon
куда ни плюнь - косяк, конструктив весь срисован, более-менее что-то,
так там оказываецца Порше побывало...
С первых моделей по сей день - гниют капоты, низ дверей и крышки багажников.
Реакция завода - 0 bboyan
Поэтому иногда кажецца, что лучше бы и таз закрыли нна...
С мёртвого спроса нет, а нам позора несмываемого (с)

Такшта, продали его французам - правильно сделали.
Лично для меня он умер, ибо лепить свои эмблемы на чужие изделия....
Это пусть французы таким образом румын поощряют,
нас на такой фуфел не купишь supercool

Ну и форумчанам пару слов Smile
Друзья, наличие в вашем гараже огромной кучи инструмента и запчастей,
а у вас самих - немного свободного времени помноженного на большое желание
что-нить там напакрутить,
совсем не = тому, что таз архипрост и меганадёжен...
Вы просто не знаете других конструкций Smile
Мы тоже когда впервые вскрывали 16кл таза,
собирался целый консилиум мотористов, старшему из которых было под 60...
Тойота, например, уже на стадии проектировки просчитывает нормо-час на любую операцию в автомобиле,
и стараются её упростить.
Вот там.., если ты в положенное время не укладываешься,
значит ты либо дуб, либо криворукий...
Не занаешь/не умеешь, короче говоря Smile
На тазе... facepalm
с одного отдела приволокли печку, втюхали в кузов и ушли,
потом пришли другие, пихнули мотор с кпп,
третьи - подвеску...,
а четвёртые кинули в багажник пару ящиков уотки с мясом,
девок на заднюю сидуху, и умчались.... на испытания rlzz
Вот такой вот там дружный коллектифф Smile
А собстна, чему удивляться...
Вот я делаю 16кл ГБЦ таза за 5 часов, мой друг в своём авто делал тоже самое 2 недели.
Вопрос - за сколько и как хорошо вы сделаете проект С, если у вас зарплата 20тр/месяц и торопицца вам некуда pst
Nikola802
Кир-кук писал(а):

Да и не был я никогда фанатом таза... За М-2141 я сейчас кого хошь парву Smile


Был у меня такой зверь… но говорить о нем что-то хорошее СЕЙЧАС…
То есть фанатом Москвича с его на глазах ржавеющим кузовом, покрашенным прямо по голому металлу, с водостоками а-ля классика, гремящими стойками, разбивающимися резинками стабилизатора, без подушек, без климата, без АБС, без даже нормальных подголовников – быть можно, а ВАЗ – ату его, ату! Фанатизм и есть, только объект для него выбран странный…

Кир-кук писал(а):

Друзья, наличие в вашем гараже огромной кучи инструмента и запчастей,
а у вас самих - немного свободного времени помноженного на большое желание
что-нить там напакрутить,
совсем не = тому, что таз архипрост и меганадёжен...
Вы просто не знаете других конструкций Smile


Знаю я другие конструкции…
Гугли замену свечей на бензиновом КИА Карнавал… Замену ламп фар на ВОЛЬВО S60… Замену свечей на Ниссан Ноут… ВАЗ архипрост и меганадежен… и большинство ЧАСТО ВЫПОЛНЯЕМЫХ операций (знаешь, к примеру, замену ММР печки не каждое ТО делаешь, скорее всего этого за всю жизнь автомобиля не понадобится) делаются просто, легко и с минимумом специнструмента.

Кир-кук писал(а):

Тойота, например, уже на стадии проектировки просчитывает нормо-час на любую операцию в автомобиле,
и стараются её упростить.
Вот там.., если ты в положенное время не укладываешься,
значит ты либо дуб, либо криворукий...
Не занаешь/не умеешь, короче говоря Smile
На тазе... facepalm


Открою страшный секрет – у любого официального дилера ВАЗа есть справочник, где точно так же, как и в Тойоте, расписаны нормочасы на различные операции.

Кир-кук писал(а):

Вот я делаю 16кл ГБЦ таза за 5 часов, мой друг в своём авто делал тоже самое 2 недели.


Если делать у официала (а иноводы ведь предпочитают так?) то заплатишь ты в любом случае так, как написано в справочнике. Про две недели – аргумент вообще не относящийся к производителю авто… рукожопие не исправит никакая Тойота…

Кир-кук писал(а):

с одного отдела приволокли печку, втюхали в кузов и ушли,
потом пришли другие, пихнули мотор с кпп,
третьи - подвеску...,
а четвёртые кинули в багажник пару ящиков уотки с мясом,
девок на заднюю сидуху, и умчались.... на испытания rlzz
Вот такой вот там дружный коллектифф Smile


Такого на ЛЮБОМ производстве быть не может в принципе – это домыслы, простите, профана. В любом случае есть конструкторский отдел (у нас на предприятии он называется комплексным конструкторским отделом) который определяет технические характеристики, общую компоновку и т . д., то есть создает проект в целом, а за наполнение, подходящее именно к проекту в целом, отвечают уже отдельные КБ или отделы. Но все укладывается в общую компоновку. И иначе быть не может!
Кир-кук
Nikola802 писал(а):

Фанатизм и есть, только объект для него выбран странный…


ауительный объект, даже со всеми косяками (авто замечу 84-года) Машина Good а не этот итальянский мутирующий десятилетиями клон фиата124
Nikola802 писал(а):

Знаю я другие конструкции…

Гугли замену свечей на бензиновом КИА Карнавал… Замену ламп фар на ВОЛЬВО S60… Замену свечей на Ниссан Ноут… ВАЗ архипрост и меганадежен… и большинство ЧАСТО ВЫПОЛНЯЕМЫХ операций (знаешь, к примеру, замену ММР печки не каждое ТО делаешь, скорее всего этого за всю жизнь автомобиля не понадобится) делаются просто, легко и с минимумом специнструмента.


Меня не пугает мощная конструкция, где вместо 10 гаек, надо открутить 20.
Кули там снять рес на ниссане...Гугли субару - там страшно ROFL
Только когда на ниссане понадобится впервые поменять свечи,
в тазу надо будет разбирать гбц, чтобы устранить течь в колодцы facepalm
Nikola802 писал(а):

Открою страшный секрет – у любого официального дилера ВАЗа есть справочник, где точно так же, как и в Тойоте, расписаны нормочасы на различные операции.


Может ты знаешь фамилию человека,
кто пропустил болт крепления генератора поставленный наоборот...
в комплектациях с гур или кондей...
Люди его спиливали... чтоб двиг не вынимать 63
Nikola802 писал(а):

Если делать у официала (а иноводы ведь предпочитают так?) то заплатишь ты в любом случае так, как написано в справочнике.


Какие иноводы wwow есть такие иноводы, которые увидев новый жигуль,
в недоумении спрашивают - А чё, эта фигня ещё работает 63
Nikola802 писал(а):

Такого на ЛЮБОМ производстве быть не может в принципе – это домыслы, простите, профана. В любом случае есть конструкторский отдел (у нас на предприятии он называется комплексным конструкторским отделом) который определяет технические характеристики, общую компоновку и т . д., то есть создает проект в целом, а за наполнение, подходящее именно к проекту в целом, отвечают уже отдельные КБ или отделы. Но все укладывается в общую компоновку. И иначе быть не может!


Как это не может wwow а как же ФАК десятого семейства wwow wwow wwow
переделка... доработка...ставим то от этого., а это от того facepalm
Или это всё какие-то придурки написали Smile ???
Нет, это писали люди, которых в эксплуатации что-то не устраивало.

Ты воспринял мою писанину так, как будто я хотел сказать,
что вкинули печку и ушли, теперь капот не закрывается...
Не, это слишком, на тазе не сволочи работают...
Кстати, весьма интеллигентные люди с прекрасным чувством юмора и отличным образованием.... Smile
Только вот беда - машины делать не умеют Pardon
Могут делать телеги для какого-то там за забором народа...,
могут делать много (хоть в три смены)...,
ну и коллективчик у них случился именно такой, каким я его выше нарисовал supercool
Nikola802
Кир-кук
Спорить с Вами, ИМХО, смысла нет... в ваших постах только злоба и мало что еще...
Одного я не пойму. Мы все знаем ВАЗ и он нам нравится! Поэтому мы здесь. Вы ВАЗ ненавидите, так почему здесь Вы? Выбирай свою мечту и флуди на профильном форуме...
LiNar
Тоже хочу сказать про Таз.
Ломаться ломаеться но есть не которые узлы которые не ломаються вообщее ну после пробега в 200тыс. их можно заменить.
Если за машиной следить и не доводить ее до кала она будет Вас радовать.
А не когда маш ина вся "изнасилованна" и потом нутье Таз "гумно".
Да гниет , вот если бы была новая десятка или приора сделал бы так что лет 15 точно с низу ржа не появилась!!!
По поводу подвески скажу так подвеска лучше чем у инотазов до 700тыс. руб. дальше лучше Smile .
Дрыгатель смотря как к нибу подойти ..... есть дрыгатели которые развивают мощность 650л.с 1.6 16клопов. (не говр. что там ацкий ресурс и прочие прочие.....) но напару гонок выйдет ...
Себе буду строить турбо таз.
Через года 2-3 буду брать немца а свою машину или оставлю для покатушек или cry .....
И да еще не знаю как у Вас у меня машина заводиться в минус 43 , спустя 1.5-2 часов работы двигателя можно снять куртку теплую кофту и "колготки" rlzz
Кир-кук
Nikola802 писал(а):

Мы все знаем ВАЗ и он нам нравится! Поэтому мы здесь.


вы ничего не знаете.., и здесь вы не по этому поводу...
Большинство сюда попали из-за проблем и обнаружив огромное количество таких же бедолаг,
так и остались bboyan
Nikola802 писал(а):

Вы ВАЗ ненавидите, так почему здесь Вы?


Чтоб было кому отвечать на возникающие вопросы supercool
Nikola802 писал(а):

Выбирай свою мечту и флуди на профильном форуме...


я пока не спрашивал советов.
Вопросы флудилам задавал, помню, а вот советы у них не спрашивал Smile
red_rata
Nikola802
Кир-кук
facepalm А чего это вы так жёстко?
Кир-кук писал(а):

За М-2141 я сейчас кого хошь парву


Кир-кук, неужели это было всерьёз сказано?

Nikola802 писал(а):

Выбирай свою мечту


Для Кир-кук это нереально с его критическим подходом. Я уже выражал сомнение по этому вопросу:
red_rata писал(а):

но вот как у него получится Кир-кук писал(а): не делать машину "под себя" из полуфабрикатного таза,

а сразу выбирать ту машину, которая будет вам в кайф.., всегда, везде и повсюду это будет интересно... Кир-кук не покинешь форум?


А может быть дело в этом:
Кир-кук писал(а):

Я пересаживался в таз с огромными муками
Может поэтому так легко я с ним и расстался... Не моя это машина...,
маленькая она, хрупкая...


Филиппу просто тесно в десятке, а проект С "сволочи вазовцы" заморозили Wink
Вот только я не думаю, что была дилемма между "Калиной" и "Силуэтом". Над проектом "Калина" работали с начала 90-х, а предпроектные проработки, видимо уходят ещё в советский период. И ведь правильно было просчитано, что класс В будет самым востребованным.
По моему в семействе даже проект минивэнчика был, но видимо от него отказались в пользу "Надежды".
Так что планы были правильные, классы А (Ока), В и С были в проектах представлены, и если бы не политические потрясения... facepalm не пришлось бы так долго выжимать классику, Самару, да и десятое семейство.
ИМХО, Калина свою нишу заняла по праву, а вот вместо рестайлингов Самары и десятки нужно было заниматься Силуэтом. "Эффективные мененджеры" посчитали по другому. С кого сейчас спросишь? Иных уж нет, а те далече... Так что ответственность за допущенные чехарду, просчёты и растраты должно нести самое ответственное лицо - ВВП. Он ещё при Ельцине премьером был.
AndrDvin
ВАЗы рулят!
Кир-кук
red_rata писал(а):

ИМХО, Калина свою нишу заняла по праву,


под неё отдельный завод построили..., мощностью 250 000 шт/год...
а теперь посмотри статистику..., - больше 100 000 шт хоть раз сделали ???
А потом можешь спросить у Николая - Что такое вполовину недозагруженное производство supercool ???
Ну и сразу станет понятно - Почему именно калину сразу бросились переделывать Smile
red_rata
Кир-кук писал(а):

Что такое вполовину недозагруженное производство ???


А почему недозагруженное?
Не потому ли что рынок заполонили "недоиномарками"?
Вобщем, правая рука не знает, что делает левая... Так с кого спрос? С Вазовцев или с ВВП?

Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:

leon112 писал(а):

Кир-кук писал(а):
Когда будет в продаже... случайно не знаешь ???
Я знаю - в 15-16, а универ, по тазотрадиции Wink будет в 2018 ROFL

Меня терзают смутные сомнения, что этот проект не появится никогда. Реноманагерам это не надо А жаль


У Кир-кука разведка работает Wink
Кир-кук писал(а):

Вот я делаю 16кл ГБЦ таза за 5 часов, мой друг в своём авто делал тоже самое 2 недели.


Друг работает на совесть ROFL Для себя. Я сам такой 63 .
Кир-кук писал(а):

на тазе не сволочи работают...
Кстати, весьма интеллигентные люди с прекрасным чувством юмора и отличным образованием....
Только вот беда - машины делать не умеют


А может им просто не позволяют работать, как Николай заметил.
Кир-кук
red_rata писал(а):

А почему недозагруженное?
Не потому ли что рынок заполонили "недоиномарками"?


Нет, не из-за этого hehe
Любой маркетолог тебе скажет - Пришедший покупать ТАЗ - купит только ТАЗ,
и что у таза сугубо своя покупательская ниша gpn

Тем не менее, они всунули калину между чириком и зубилой,
получили 3 недозагруженных конвейера...
Вот только после этого
red_rata писал(а):

Так что ответственность за допущенные чехарду, просчёты и растраты должно нести самое ответственное лицо - ВВП.


было принято решение с тазовской самодеятельностью как-нить заканчивать Drinks or Beer
red_rata
Кир-кук писал(а):

Любой маркетолог тебе скажет - Пришедший покупать ТАЗ - купит только ТАЗ,
и что у таза сугубо своя покупательская ниша


Правильно! Это остаются самые стойкие после тотальной промывки мозгов!
Ведь что творится??? Включаю утюг, паяльник и оттуда слышу как юмористы и всякие услужливые плебеи изгаляются над Калиной. dns4
Заказная антиреклама gpn !
Кир-кук писал(а):

всунули калину между чириком и зубилой


И правильно "всунули", потому-что с зубилой и чириком надо было завязывать. И тогда бы leon112 так не возмущался:
leon112 писал(а):

приора - это слегка видоизмененная 8-ка. А ей родимой 30 лет уж скоро будем отмечать. И что мы видим по прошествии 30 лет? Да ничего особенного Та же рейка и на том же месте, тот же по сути мотор, та же воющая нечеткая коробка, тот же пластилиновый кузов, тот же набитый сверчками салон А зачем что-то кардинально менять?! Пипл и так хавает, только подавай.
А ведь за 30 лет мировой автопром даааалекооо шагнул. А мы все лепим рейку на моторном щите, которая гуляет как г..но в проруби, так же не ставим подрамники, а нахрена? и так двиг висит и не падает А то, что салон скрипит, так эт ж на скорость не влияет.
Про русские допуски/посадки в данном тексте умолчим, на скорость тоже не сильно влияет.
А вот подрамник влияет не только на жесткость кузова и управляемость, а напрямую на безопасность, как и рейка установленная на нем, а не на моторном щите. Есть что добавить по этому поводу?
Но ведь ВАЗу это не нужно, зачем? у нас же фары и зеркала от газели У нас с закосом на какую-то иномарку бампер

leon112
Nikola802
red_rata
К чему весь этот спич? С пеной у рта доказывать, какая приора прекрасная и современная, да и стоит недорого facepalm
Достоинств вазовских машин никто не умаляет, но почему-то закрываются глаза на отсталость конструктива, топорное исполнение и наплевательское отношение к конечному потребителю!
Прочитайте мой пост выше про 30-ти летнее отставание.
Все самарское семейство давно надо отправить вслед за классикой с приору и калин убрать всю лишнюю шелуху, сделать ценник в районе 300! Вот тогда разговор будет конструктивным! supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 19
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы