В общем всё,дело сделано... Теперь под капотом стандартный ваз 2106. Коленчатый и распредвал 213-е,карб солекс дааз 21073. Первые впечатления после полуубитого 03-го мотора: он даже на обкатке тянет не хило)) Наверное привыкну и этого мало будет. 500 км уже проехал,выше 2500 не даю,голову непиленую поставил,стандартная 011-я,компрессию не мерил. Как поведал мне моторист,к которому я обращался за помощью,70% мощности мотора скрыта в его головке. Головой заняться пока финансы не позволяют
Жаль конечно что хотя бы 213-й блок б/у не получилось найти,но зато почувствую разницу в разных моторах на одной и той же трансмиссии.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Saprankov писал(а):
А вообще литр в день - это какой-то конкретный косяк в поршневой должен быть. Скинь голову и увидишь всё.
Да,увидел,в одном из цилиндров поршень был настолько стёрт,что было видно кольцо на половину его ширины
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
И кстати,жрёт новый мотор что-то не по-детски,по приблизительным рассчётам около 9-9,5 на сотню. ЭПХХ нафиг не хочу,хочу зажигание получше какое-нибудь,как Лайт тогда рассказывал. В общем,какое-нибудь получше БСЗ. Может шкив от инжекторных в помощь будет...