Вообщем, отговорили меня от 60-й трубы. сказали что низа вообще не станет изза отсутствия подпора. ограничусь пауком 421 38-51-51 и так же резонатором на 51 с гофрой. и банку от сааба взял)))
Мне говорили что даже положение резонатора(самой банки) влияет на мотор, дальше ближе. интересно где есть конторы которые занимаються просчетом выхлопа серьёзно, что заехал и всё сделали? Тольяти ехать?
По ресиверу... родной душит мотор свыше 5000 , с 5000 до 6000 ровно едет, без подхвата и без затупа, как троллейбус. Буду ставить 128, ток резонатора дождусь.
По Бк 402 метра 16.8 скорость на выходе 143 км/ч . и это при плохом старте, момента много , нужно меньше буксовать блин. с 2500 строгаться. ато я с приорой катался, если перекрутить то она на первой за счет меньшего букса уходить начинает, а если грамотно то сам объезжаешь, втыкаешь вторую и как от стоячей, а про третью вообще молчу, так уже даже в зеркало боковое не сразу увидишь.
Друган катался у которого такой же конфиг низа, говорит что верха у него гораздо лучше, но и ГП 4.3 у него а у меня 4.1, да плюс не отстроенная у меня она с мертвым дмрв.