Страница 9 из 25
*Kostik*
Maratos Ты что-то попутал, лям с лишним в кредит многовато, ты же хотел брать бмв за 900, я тебе советовал с расчетом, что первоначальны платеж будет 900, калининградка дизельная стоит 1475+каско

1600-900 = 700.

В бмв банке ставки от 7. Если в райфе 15.5 - ежемесячный платеж в районе 16-17
Maratos
_oz_ писал(а):

Maratos
я думал тебе под 40 lol1
откуда в 26 у тебя 9 лямов в обороте и куча корешей-генералов?
и странная у тебя 320 вышла. посмотри тачку локальной сборки, она 1360 стоит. а каско на треху самая дорогая из всех бех, если считать относительно цены на авто. да и зачем считать в райфазене, когда у бмв есть свой банк с более привлекательными ставками, и глянь еще кредит с остаточной стоимостью. правда у них на сайте калькулятор так считать разучился, поэтому дуй в салон и пусть там считают нормально.


да это я просто условно говоря взял без углубления в процесс.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

maxred писал(а):

_oz_ писал(а):

откуда в 26


Ну положим не 26, а 28 ROFL


27 стукнуло. По привычке написал 26.не принципиально.
*Kostik*
Maratos мне тож стукнуло, прощай военкомат ROFL

В москве разгон не нужен по большому счету, но когда есть участок, приятно когда вваливает и вжимает.
Maratos
*Kostik* писал(а):

Maratos Ты что-то попутал, лям с лишним в кредит многовато, ты же хотел брать бмв за 900, я тебе советовал с расчетом, что первоначальны платеж будет 900, калининградка дизельная стоит 1475+каско

1600-900 = 700.

В бмв банке ставки от 7. Если в райфе 15.5 - ежемесячный платеж в районе 16-17


да,я тебя не так понял. Уже лучше, но имхо не хочется.

Последний раз редактировалось: Maratos (08 Марта 2013 09:53), всего редактировалось 1 раз
*Kostik* писал(а):

прощай военкомат


Тогда с праздником тебя Drinks or Beer
*Kostik*
Зyбиловод писал(а):

*Kostik* писал(а):

прощай военкомат


Тогда с праздником тебя Drinks or Beer



спасибо) но с прошедшим, в феврале было
*Kostik* писал(а):

в феврале


какое отношение к нему имеешь ты? supercool
Maratos
*Kostik* писал(а):

Зyбиловод писал(а):

*Kostik* писал(а):

прощай военкомат


Тогда с праздником тебя Drinks or Beer



спасибо) но с прошедшим, в феврале было

Drinks or Beer
а за мной он и не гонялся чото.
*Kostik*
Maratos писал(а):

*Kostik* писал(а):

Maratos Ты что-то попутал, лям с лишним в кредит многовато, ты же хотел брать бмв за 900, я тебе советовал с расчетом, что первоначальны платеж будет 900, калининградка дизельная стоит 1475+каско

1600-900 = 700.

В бмв банке ставки от 7. Если в райфе 15.5 - ежемесячный платеж в районе 16-17


да,я тебя не так понял. Уже лучше, но имхо не хочется.



Я кстати свой гашу с размахом, я жадный, проценты не хочу платить.

Добавлено спустя 33 секунды:

Maratos писал(а):

*Kostik* писал(а):

Зyбиловод писал(а):

*Kostik* писал(а):

прощай военкомат


Тогда с праздником тебя Drinks or Beer



спасибо) но с прошедшим, в феврале было

Drinks or Beer
а за мной он и не гонялся чото.



За мной тоже не гонялся, но как то всё-равно приятно
Maratos
не ну если уж взял естно- какой смысл тянуть лямку.
maxred
очень коротко проехал на 320д - ускорение неплохое, шумка хз - мало совсем тестил. Салоны бмв меня поражают - запмсывался на 116, но ее на тесте нет. Никаких подарков дамам на праздник, хотя сами о них писали в приглашении.
Манагеры и мерина и бнв сами предлагают обсудить скидки, посмотреть другие модели.
V1T
maxred писал(а):

_oz_ писал(а):

откуда в 26


Ну положим не 26, а 28 ROFL


и не 9 лямов, а 90 тыщ на черный день 63
*Kostik*
maxred писал(а):

очень коротко проехал на 320д - ускорение неплохое, шумка хз - мало совсем тестил. Салоны бмв меня поражают - запмсывался на 116, но ее на тесте нет. Никаких подарков дамам на праздник, хотя сами о них писали в приглашении.
Манагеры и мерина и бнв сами предлагают обсудить скидки, посмотреть другие модели.

не впечатлило? Как по удобству?
maxred
*Kostik* писал(а):

не впечатлило?


Да как тебе сказать, пуляет да, но то что это прям под меня сделали - такого нет. ЕСП не раз моргала, кому там мало 184 силы?

*Kostik* писал(а):

Как по удобству?


Жестковато и мне и пассажирам. Сел в рио и как домой попал.
maxred
В сравнении с рио: бмв теснее, всякие экраны и кнопки отвлекают, педальный узел теснее.
_oz_
Сегодня сгонял покатать киа оптима.
Топовый мотор 2,4 180 сил слабоват по сравнению с моим 2,5. Ощущения скорости нет за счет плавного разгона без рывков и толчков и шумоизоляция на уровне пассата примерно. Слышно пожалуй только шум шипованных шин. На лете потише будет. Не очень уверенно ведет себя при активном перестроении, не стал бы во всякие щели влезать, как на бмв. Очень комфортная машина, располагает к неспешной вальяжной езде в городском потоке. Если по прямой, то можно и быстрее потока неплохо ехать. Главное избегать активной рулежки. Для задних пассажиров огромный простор. Я сам за собой когда сел еще оставался запас для ног, чего не было ни в одной бмв до 7-й серии. Такой же простор в супербе сзади.
По эксплуатации наверное плюсом будет классический автомат и атмосферный мотор. Дешевое плановое ТО. При покупке за нал появляются выгодные варианты с каско по партнерским программам. Например с ВСК при возрасте от 27 лет и стаже более 3 лет каско будет всего 4,8% от цены авто.
Авто 2012 года в начальной комплектации комфорт с мотором 2,0 и АКПП будет стоить 909 т.р. но в ней не будет таких жизненно важных вещей как системы стабилизации, ксенона и парктроников.
*Kostik*
_oz_
ну так добротная машина? Проблем с подвеской я так понял нет?
OlegVg
_oz_
*Kostik*
нормальная. а какие проблемы с подвеской? типа раскачки на волнах? так на мкаде вроде и нет волн. по отзывам владельцев не видел чтобы жаловались на подвеску. для спокойной езды нормальный вариант.
asaw
давайте-давайте, купите бээнвэ - поползайте на ней по московским пробкам тыщ 50 на фирменном масле supercool
посмотрим правду люди пишут или нет supercool
Johann Halter
масло никто не запрещает менять чаще, дизелю пох на прообки.
asaw
ты если не понял, там дело не столько в частоте замены, сколько в самом масле помноженном на условия эксплуатации и особенности моторов supercool
Johann Halter
asaw писал(а):

ты если не понял, там дело не столько в частоте замены, сколько в самом масле помноженном на условия эксплуатации и особенности моторов supercool

ты если не разбираешься - помолчи, за умного сойдешь. горячие бензилки бмв в пробках греются+редкие замены масла+говнобез наш. в итоге капут моторам. у дизилей НЕТ этих проблем. замена масла раз в 8тыкм и намного более низкая рабочая температура мотора - дизель будет ездить без проблем по пробкам нашим.
viper31
maxred писал(а):

В сравнении с рио: бмв теснее


фигасе
asaw
Johann Halter писал(а):

asaw писал(а):

ты если не понял, там дело не столько в частоте замены, сколько в самом масле помноженном на условия эксплуатации и особенности моторов supercool

ты если не разбираешься - помолчи, за умного сойдешь. горячие бензилки бмв в пробках греются+редкие замены масла+говнобез наш. в итоге капут моторам. у дизилей НЕТ этих проблем. замена масла раз в 8тыкм и намного более низкая рабочая температура мотора - дизель будет ездить без проблем по пробкам нашим.



ну конечно, у дизелей этих проблем нет. они все на бээнвэ чахлые? или, может, они по-твоему не являются ДВС (как думают некоторые)? дизели к тепловым режимам ещё более критичны, поршня работают в ещё более жестких температурных условиях. и стоит чуть дизель перегреть - готовься шлифовать башку. вообще дизель в эксплуатации больший гемор по определению. об этом все знают, похоже, кроме тебя одного supercool

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

это не говоря о том, что с ездой по московским пробкам ты будешь сажеуловитель на каждом ТО менять supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы