Страница 9 из 21
Dranik
bibikin писал(а):

Вообще то вопросец правильный, для получения полной картины!
Желабельны фото патрубков после сдавливания пружинными хомутами.
Ещу интересна инфа обработаны ли края у хомутов, не режут ли они патрубки.


ещё один facepalm
8 страниц погляди, фотки здесь есть после снятого пружинного хомута.
Лёха198 писал(а):

Драник, сфоткай подкапотное!


в этой теме есть мои фотки, сколько угодно можешь смотреть.
Лёха198 писал(а):

и обязательно шоб было обычное, а не после помывки ДВС


оно у меня всегда обычное,
я ДВС никогда не мыл и мыть не собираюсь.
только влажная протирка когда на пыль смотреть не в моготу.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

kazak1102 писал(а):

Шо-то мне кажется, шо у него там чисто, как в родильном отделении...


а как должно быть?
грязь я не люблю ни где абсолютно, ни в машине , ни под капотом, ни снаружи, ни дома, ни где одним словом.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:


cовсэм свежа фоточка supercool
ТЕВ
хочу дополнить

дя 16кл движков большая вентиляция картера на ГБЦ надо хомут d36мм, внизу на блоке где тройник d40мм. Первый поставил от Чери, второй от ВАГа
Dranik
Ps чот куда то фотки делись Pardon usv выкладывал фото патрубка после снятого пружинного хомута.
usv
Suse
непарьтеся пружинными у нормы и прочих производителей есть хомуты специально под перепады давление и температуры,червячный хомут с пружинным элементом
V010
Cъемник для хомутов себе кто-нибудь приобрел?

Присматриваюсь к съемнику Jonnesway AR060038 и к съемнику с гибким приводом Jonnesway AR060021.
Dranik
V010 писал(а):

Cъемник для хомутов себе кто-нибудь приобрел?


доработал себе раздвижные пассатижы и вприниципи под свой таз они меня полностью устраивают.
V010
usv писал(а):


Подогрев дросселя 16мм (4шт), пароотвод 14мм (2шт).


На пароотвод 14мм не большой будет? Машина далеко, замерять не могу, а хотелось бы уже заказать хомуты.
usv
V010
Не помню уже, вроде нормально. Можешь поставить 13мм, но шириной не больше 12. На пароотводе у меня китайцы стоят - хлипкие очень, как консервная банка. Smile
ТЕВ
V010
На пароотвод 14мм VAG нормально сидят
V010
ТЕВ писал(а):

V010
На пароотвод 14мм VAG нормально сидят



Спасибо!

Замерял патрубок пароотвода на машине товарища:
13,4мм - не одетый на штуцер
13,9мм - одетый на штуцер бочка ОЖ

Ну лучше ли поставить 13мм или это уже перебор?


писал(а):

Можешь поставить 13мм, но шириной не больше 12.


А почему шириной не больше 12? У VAG`а 13-ый хомут шириной 15мм.
usv
V010 писал(а):

А почему шириной не больше 12? У VAG`а 13-ый хомут шириной 15мм.


Ставить неудобно.
V010
usv писал(а):

V010 писал(а):

А почему шириной не больше 12? У VAG`а 13-ый хомут шириной 15мм.


Ставить неудобно.



Извиняюсь, а в чем заключается неудобство?


И что насчет:
Цитата:

Замерял патрубок пароотвода на машине товарища:
13,4мм - не одетый на штуцер
13,9мм - одетый на штуцер бочка ОЖ

Ну лучше ли поставить 13мм или это уже перебор?


13мм растянется до 14мм или не стоит рисковать?
ЭД*
Suse писал(а):

непарьтеся пружинными у нормы и прочих производителей есть хомуты специально под перепады давление и температуры,червячный хомут с пружинным элементом




Кстати, там интересная таблица с рисунком,где указано как,где и что замерять + указаны диаметры самообжимных хомутов. Думаю будет тут полезна:
ТЫЦ

supercool
usv
V010 писал(а):

Извиняюсь, а в чем заключается неудобство?


Нехватает длины штуцера. С 12мм таких проблем нет.
Suse
http://www.avtonorma.ru/ru/1007.html вообще то, про эти я и говорил, с пружиным элементом
Dranik
Suse писал(а):

http://www.avtonorma.ru/ru/1007.html вообще то, про эти я и говорил, с пружиным элементом


Артёмка ты меня конешно извини но по ссылке что то мене подсказывает что походит это на очередное ананизмо хомут Pardon
Suse
Dranik писал(а):

Suse писал(а):

http://www.avtonorma.ru/ru/1007.html вообще то, про эти я и говорил, с пружиным элементом


Артёмка ты меня конешно извини но по ссылке что то мене подсказывает что походит это на очередное ананизмо хомут Pardon

раз затянул и забыл,он сам себя подятнет о солабит,так как там пружинная сталь и сопротивляеться всем влиянем ослабления Smile
ТЕВ
наверное проще заказать самообжимные в магазинах для иномарок, чем найти такие хомуты, да еще хз на сколько они там пружинят
Dranik
Suse писал(а):

,он сам себя подятнет о солабит,так как там пружинная сталь и сопротивляеться всем влиянем ослабления


опиши как ты себе это представляешь?
ТЕВ писал(а):

наверное проще заказать самообжимные в магазинах для иномарок, чем найти такие хомуты, да еще хз на сколько они там пружинят


+много.
Suse
ТЕВ писал(а):

наверное проще заказать самообжимные в магазинах для иномарок, чем найти такие хомуты, да еще хз на сколько они там пружинят


если нет представителя нормы,или хорошо хоз.мага топроблемма supercool пружинный хомут норма 42 рубля,нержа 64 supercool

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

жения, расположенный с внутренней стороны ленты. При затягивании хомута TORRO® этот радиально расположенный вкладыш толщиной примерно 2 мм принимает на себя предварительное натяжение. После установки усилие подпружиненного вкладыша обеспечивает постоянное и автоматическое саморегулирование натяжения. Даже при пониженной температуре подпружиненный вкладыш поддерживает достаточное радиальное натяжение. Это еще одно преимущество, которым обладает упомянутая конструкция хомута, в дополнение к преимуществам TORRO®, описанным выше.
ТЕВ
Suse писал(а):

пружинный хомут норма 42 рубля


я заказывал в эксзисте самообжимные ваговские, цены от30 до 48р
Dranik
Suse писал(а):

При затягивании хомута TORRO® этот радиально расположенный вкладыш толщиной примерно 2 мм принимает на себя предварительное натяжение. После установки усилие подпружиненного вкладыша обеспечивает постоянное и автоматическое саморегулирование натяжения. Даже при пониженной температуре подпружиненный вкладыш поддерживает достаточное радиальное натяжение. Это еще одно преимущество, которым обладает упомянутая конструкция хомута, в дополнение к преимуществам TORRO®, описанным выше.


так то вроде красиво писано а вот на деле кто нибудь проверял это?
и видишь ли Артёмка, есть ещё одна беда с хомутами винтовыми, у нас многие если не все тупо тянут хомут от балды, далее патрубок приходит в негодность из-за раздавливания и тут уже ниодна лента пружинная в хомуте не будет ничего компенсировать.
затянуть винтовой хомут ты например знаешь с каким моментом надо правильно?

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

ТЕВ писал(а):

я заказывал в эксзисте самообжимные ваговские, цены от30 до 48р


скажу так что на СОД Самары в 1000р укладываешься полностью все хомуты, но опять же всё зависит от поставщиков хомутов. когда у них тама на складах видать дефецит этих хомутов ценник закидывают бывает поэтому может вылезти чуть дороже.
Suse
Dranik писал(а):

ты например знаешь с каким моментом надо правильно?


facepalm да,пробовал на срывных facepalm
Рена
Dranik
Good
Но я что то не рискнул ставить самообжимные, впервые увидел на стиральной машинке, правда проволочные, было желание сразу поменять на нормановские.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 21
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы