Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Лайт писал(а):нафига гарику характеристика трамблёра понадобилась?
А фих знает.. я уж не помню..
Garik36, объясни пожалуйста товарищу
зачем Володька сбрил усы зачем нужно снимать хар-ку с трамблера?
А вспомнил! Про трамблер это ж я писал.
Ну, наверное, для того, чтоб таз валил, не звенел и не жрал бенз попусту.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27078
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Manah писал(а): Собственно, это и стало первопричиной перехода на инж
А у некоторых это стало поводом больше не обращаться к такого рода "спецам"...
Всё, всё надо делать самому...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45987
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сохатый писал(а):Ну, наверное, для того, чтоб таз валил, не звенел и не жрал бенз попусту.
У меня валит, не звенит при этом. Тапкой в пол с 50 км не проверял, не хочется
По расходу ничего не скажу, не мерил. По поводу токсичности выхлопа тоже не скажу, на замер поеду через пару недель, перед техосмотром. Но дышать рядом с выхлопной трубой можно
Добавлено спустя 24 секунды:
kazak1102 писал(а):Всё, всё надо делать самому...
Никому нельзя верить!
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Manah писал(а): Вообщем, рез-тат один: Машинка всеравно иногда глохла при включении нейтралки. Собственно, это и стало первопричиной перехода на инж
Ты представляешь для какого кол-ва инжеводов в 9-й и 10-й ветках эта проблема должна бы была стать причиной перехода на карб, так нет же меняют РХХ, ДПДЗ и ДМРВ и моют ДУ
Manah
На форуме 12 лет
Сообщения: 132
Откуда: Украина, Харьков
Авто: ВАЗ-21093, 96 г.в., январь 5.1 -61, европанель.
Все-все делаю сам
Но карб, с его огромным количеством мелких деталюшечек приводит меня в ужас
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45987
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Manah писал(а):Но карб, с его огромным количеством мелких деталюшечек приводит меня в ужас
Солекс-то?
Ты еще Озон не видел, и К-151. Вот где деталюшки!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27078
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Yurik 999 писал(а):так нет же меняют РХХ, ДПДЗ и ДМРВ и моют ДУ
Manah писал(а): Но карб, с его огромным количеством мелких деталюшечек приводит меня в ужас
Ты просто не проникся...
Manah
На форуме 12 лет
Сообщения: 132
Откуда: Украина, Харьков
Авто: ВАЗ-21093, 96 г.в., январь 5.1 -61, европанель.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Manah писал(а): А регулировал "на ощупь". Ну, типа "сядь, проедься... ну как?.. а, щас еще подкручу"
Ключевое слово НА ОЩУПЬ
А вообще то в карбе солекс ничего не крутится что бы повлияло на динамику.
Короче как я понял не было бы счастья да несчастье помогло. ну что же-молодец! растёшь
Был Пупков стал Сосков
Без обид
А так я скажу что у вас одни олени работают похоже.
Вот теперь ищи кто инжектор будет делать в Украине. Там тоже засад хватает.И как засадит так засадит-если уж карб не победили тогда тебе крепко придётся.
Manah
На форуме 12 лет
Сообщения: 132
Откуда: Украина, Харьков
Авто: ВАЗ-21093, 96 г.в., январь 5.1 -61, европанель.
Лайт писал(а):
Вот теперь ищи кто инжектор будет делать в Украине. Там тоже засад хватает.И как засадит так засадит-если уж карб не победили тогда тебе крепко придётся.
Так эта история происходила года 3 назад
Щас то я уже побольше шарю
А после того, как еврик устанавливал, начал и в электрике разбираться
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Manah писал(а):Щас то я уже побольше шарю
ну я буду обращаться если что
Manah
На форуме 12 лет
Сообщения: 132
Откуда: Украина, Харьков
Авто: ВАЗ-21093, 96 г.в., январь 5.1 -61, европанель.
Лайт писал(а):
ну я буду обращаться если что
Я на форуме недавно, но так понял, что скорее я буду обращаться
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Лайт
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Manah писал(а): я буду обращаться
ну ты себя не дооцениваешь.
НУ ЧТО ГОСПОДА,ПРОДОЛЖИМ СРАЧ?А ТО СКУЧНОВАТО ЧТО ТО
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Лайт, у тебя на аватарке Виктор Онопко?
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Сохатый
Влад Дёмин
Знаешь такого?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Лайт писал(а):НУ ЧТО ГОСПОДА,ПРОДОЛЖИМ СРАЧ?А ТО СКУЧНОВАТО ЧТО ТО
Не кричи, юные инжеводы все равно уже сдулись
, а между собой не получится
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
а на. 11 странице будут массовые растреллы?
Все таки ,надо достать из гаража коллектор впускной и нивокарб....
ток трамблера нет ...
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
я не защищаю ни карб не инж. и там и там нужна башка в настройках и ОПЫТ.А к дяде васе в гараж делать по ощущениям это всё базло! Даже взять ту же прошивку мозгов-ну не у всех получается корректировать программу,хотя многие берутся за это.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Лайт писал(а): и там и там нужна башка в настройках и ОПЫТ
Они везде нужны, только теория - одно, а "опыт - сын ошибок трудных" приходит с годами
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45987
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Suse писал(а):а на. 11 странице будут массовые растреллы?
Предлагаю эту тему оставить спецом для срачей. Чтобы собрались, поорали, выпустили пар, а потом снова ходят, улыбаются, руки жмут
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
А никто не встречал такую штуку-я сам в шоке был!
Тема такая-мужик колхозник ездит на классике инж и что бы типа если накроется модуль зажигания (прогуглите кто не знает) он установил ещё параллельно трамблёр с контактным зажиганием!!!! Ну оно отключено-тока трамблёр торчит крутится. Типа если чО то на нём и на форсунках доедет! я в шоПе!!! Ещё говорит заводится зимой с ним луЧЧе!
Какие будут версии? ну или мысли?Скажу сразу что штука вполне реальная и рабочая,ехать будет.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Suse писал(а):а на. 11 странице будут массовые растреллы?
У нас ещё целая страница
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45987
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Лайт писал(а):мужик колхозник
Его фамилия не Синицын, случаем?
Лайт писал(а):если накроется модуль зажигания
С чего вдруг?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Лайт писал(а):накроется модуль зажигания
Если с МЗ не прокатит (ключи), а со сдвоенной катушкой вполне.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы