Страница 9 из 49
Mihalych78
Hexff писал(а):

Mihalych78 писал(а):

да ви что?
какой темный у нас народ


Машина на заблокированных колесах никогда не едет прямо. Я этот факт на собственной шкуре давным-давно проверил. Причем с 70 км/ч

Добавлено спустя 34 секунды:

Mihalych78 писал(а):

Цитата:

Машина 12 г.в.



из проката pst


За 24 тыщи пробега?



да ви что?
я с горы 99 помню тормозил в пол, ускорившись со 140 по спидометру, када колонну обгонял, а из ее ссередины газель на обгон вылезла

чини тормоза, чудо facepalm
Цифра
Mihalych78 писал(а):

я с горы 99 помню тормозил в пол, ускорившись со 140 по спидометру, када колонну обгонял, а из ее ссередины газель на обгон вылезла


Видимо у твоей 99 свои отношения с физикой facepalm
sveinung
Hexff писал(а):

Mihalych78 писал(а):

прокачка вас спасет


На Калине "свободный" ход еще больше. Тормозной путь очень велик, стараюсь держать машины подальше и заранее давить.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

shubin81 писал(а):

тормоза на тазах надо просто топать в пол ногой и особо нессать - с 120-130 затормозить можно.


Улететь можно.

на калине тормоза колом отсанавливают авто
Mihalych78
Hexff писал(а):

Mihalych78 писал(а):

я с горы 99 помню тормозил в пол, ускорившись со 140 по спидометру, када колонну обгонял, а из ее ссередины газель на обгон вылезла


Видимо у твоей 99 свои отношения с физикой facepalm



не выжимать сцепу в панике никогде не пробывал? supercool
genich
Hexff
как ни странно, но если у ваза исправны тормоза (колодки, цилиндры, колдун), то он тормозит прямо. Но нихрена не управляется при этом. А вот АБС дает шанец тормозить прямо при ссущих цилиндрах (разности на одной оси) и еще и рулить при этом.
Gregr
Hexff писал(а):

Самый главный недостаток этого автомобиля - тормозная система.

Я не понял АБС есть?? Если нет, то это обычная 8-ка с непонятно как работающем колдуном.. Приора с АБС бош тормозит просто отлично на любом покрытии, а кто выбирает комплектацию подешевле, хрен знает на чём экономит facepalm и тут нечего говорить supercool
Цифра
genich писал(а):

как ни странно, но если у ваза исправны тормоза (колодки, цилиндры, колдун), то он тормозит прямо


Не может такого быть по определению. Под всеми 4-мя колесами никогда не будет одинакового трения, на машину будет действовать вращательный момент.

Добавлено спустя 50 секунд:

Gregr писал(а):

Приора с АБС бош тормозит просто отлично на любом покрытии


Это не отлично. Это так себе.

Добавлено спустя 37 секунд:

Где МИМ вообще?
Gregr
Hexff писал(а):

потом колеса начинают блокироваться.

С АБС такого просто не может быть facepalm даже на приоре.. Видать на приборке всю аварийную сигнализацию отключили, (точно один датчик не работает) что б клиент не возникал, что дали неисправную машину facepalm у меня другого объяснения нет lol1
Цифра
Gregr
На моей версии АБС нет.
Виктор-Вишня
sveinung писал(а):

дебил твой чел.
балансировать колеса нужно.
и ни чего не колбасит ни на какой скорости.
но ты же витя-вишня. Pardon


не понял высер в мою сторону... Pardon
колеса я балансировал, руль в сторону не тянуло,разве что при разгоне pst - но это у всех пп тазов такая фишка,когда со световора газ в пол -надо держать руль что есть мочи , а то в сторону тянет... lol1
Gregr
Hexff тогда про тормоза в отчёте не упоминай Pardon вообще то где то ты же писал что люкс и SE..? Прокатчик, видимо, просто маркетинговый ход сделал, что бы аренду повыше брать(шильдик se под поворотник приклеил, да?).. А по комплектации, похоже, это самая простая дешёвая "норма" ой, что я говорю,"стандарт" Pardon считай 10ка таже самая.. двигатель то хоть 16 клопов? Так что ничего нового и не расскажешь почтенной публике лола nea
Цифра
Gregr
SE с новым рулем.
poliman
Gregr писал(а):

считай 10ка таже самая.. Так что ничего нового и не расскажешь почтенной публике лола


да счас и люксовая приора никому не упала.
много достойных машин чуть дороже, но лучше.
лучше переплатить сотку, но года 3-4 отьездить как человек, а не ***
Olegan-TLT
про тормоза - они так то нормальные, но колодки родные г@$но. их менять надо. про сцепление - тоже ничего, но после пробега в 10-15 тыщ км педаль жестче становится, мне причина неведома, но было на всех машинах вазовских последних. сцепу если что не жег. чтобы тормозила нормально, колеса лучше 15 ставить. у меня вот такие стояли, кумхо солус 17, размер 195/55/15. Тормозила вполне себе, но была костотрясной машиной (хотя такие катки одни из самых мягких в 15-м размере, большинство кстати профиля 50 ставят, но это вообще жесть)

http://fotki.yandex.ru/users/vissper/view/639823/
Цифра
Sagesurder1
У меня бывший Логан чет нормально тормозил на "14 колесах. Как "полноценная" ино.
Gregr
Hexff писал(а):

SE с новым рулем.

Что то тут не то.. Люкс SE это: климат система (даже не кондиционер просто), АБС, две подушки, ремни с преднатягом, полный электоропакет (подогрев зеркал, сидушек и т.п.), парктроник, датчик дождя, встроенная аудио система с громкой связью и навигатором, протвотуманки, литые диски, и по моему обивка какая то, то ли кож зам то ли велюр Pardon Да, и нового дизайна бампер Smile

Последний раз редактировалось: Gregr (05 Июня 2013 23:33), всего редактировалось 1 раз
Цифра
Gregr
Бампер, решетка (а-ля Аккорд), руль новый, ручка КПП.
Виктор-Вишня
сдается мне хексф купил себе приоро..и таким образом готови общественность...мол взял на прокат..мол решил продлить..мол понравилась решил оставить... facepalm
Gregr
Hexff писал(а):

Бампер, решетка (а-ля Аккорд), руль новый, ручка КПП.

supercool
Hexff нет климат системы и абс - это уже не люкс, тебя, мягко говоря, ввел в заблуждение прокатчик Pardon
Olegan-TLT
Gregr писал(а):

Hexff писал(а):

Бампер, решетка (а-ля Аккорд), руль новый, ручка КПП.

supercool
Hexff нет климат системы и абс - это уже не люкс, тебя, мягко говоря, ввел в заблуждение прокатчик Pardon


ничего подобного. климат система и абс стаавятся уже года три точно как на полулюксы, где нет литых дисков, где одна подушка, нет датчика дождя и парктроника
Gregr
Hexff писал(а):

Вот


Ну точно, никакая не SE nea У SE как раз шильдик вместо поворотника на крыле, а сам поворотник в зеркало встроен supercool
Новайс
Hexff
Дружище, откомментирую на правах опытного приоровода и десятковода.
Исследовательский твой проект одобряю.
Good
Где-то повторюсь.

1. Тормоза.
Твой экземпляр неисправен.
Возможно, дерьмовые тормозные колодки.
Возможно, повело тормозные диццки (от этого тоже бывает биение около 100 кмч). Да просто все может быть.
На исправной Приоре и десятке (без АБС) с информативностью тормозов проблем не было. Единственное - чуть больше усилие на педаль, нежели на ино.
2. То что резина - половина машины - это правильно и не обсуждается.
За такие деньги я бы потребовал 4 одинаковых и отбалансированных колеса.
Хуже багрузина в жизни ничего не встречал.
3. Атермальное стекло должно быть. Оно было. Заменили на дешевое. Значит езди в солнцезащитных очках.
4. Подлокотник сначала всем не нравится, потом без него не могут.
5. В крутилке печки нет положения дуть чисто в морду. Ну как же нет? Есть. Даже на десятке была.
Вот у меня как (средняя крутилка).

6. Пахнет неприятно - видимо что-то связано с проводами, негорящей лампочкой и КЗ. Думаю, что машина битая. Так салон не вонючий в приоре. Это же не Логан.

Так как на нормальной "Приоре" все перечисленное исправно, понимаешь, что главные минусы "Приоры" - шумы и вибрации, плюс тесноват сало для водителя 186 см м выше..

И еще. Сегодня лучшее из ВАЗиков - Гранта в люксе с АКПП. Но именно в люксе с климустановкой, не в норме.
Съезди на тестдрайв, поймешь, что это действительно суперкар по соотношению цены к качеству. Всего 380 тысяч facepalm со скидками и липовым кредитом. Даже резина и тормознве колодки - и те хорошие.
Когда езжу на ней - тащусь нереально (т-т-тьфу)
"Приорка" далеко позади, только внешне выигрывает.
shubin81
ясный пень что давить не до блокировки - смысл в том что при работе с педалями на тазах (да и с ручным управлением) надо работать мышцами реально, а не кончиками конечностей и пальчиками - тогда все будет худо бедно фунциклировать
Цифра
Виктор-Вишня писал(а):

сдается мне хексф купил себе приоро..и таким образом готови общественность...мол взял на прокат..мол решил продлить..мол понравилась решил оставить... facepalm


Вить, ты епанись Smile Если бы я брал Приоро, то это был бы люкс Smile

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Gregr писал(а):

Ну точно, никакая не SE У SE как раз шильдик вместо поворотника на крыле, а сам поворотник в зеркало встроен


Сорри, значит я обманул вас.
Gregr
Sagesurder1 писал(а):

Gregr писал(а):

Hexff писал(а):

Бампер, решетка (а-ля Аккорд), руль новый, ручка КПП.

supercool
Hexff нет климат системы и абс - это уже не люкс, тебя, мягко говоря, ввел в заблуждение прокатчик Pardon


ничего подобного. климат система и абс стаавятся уже года три точно как на полулюксы, где нет литых дисков, где одна подушка, нет датчика дождя и парктроника

Так и есть, ничего не упоминал про полулюкс ,у меня такой, по другому "норма плюс", с климат системой и абс.. А у ТС просто норма, или вообще стандарт Pardon

Последний раз редактировалось: Gregr (05 Июня 2013 23:49), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 49
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы