Hexff
Дружище, откомментирую на правах опытного приоровода и десятковода.
Исследовательский твой проект одобряю.
Где-то повторюсь.
1. Тормоза.
Твой экземпляр неисправен.
Возможно, дерьмовые тормозные колодки.
Возможно, повело тормозные диццки (от этого тоже бывает биение около 100 кмч). Да просто все может быть.
На исправной Приоре и десятке (без АБС) с информативностью тормозов проблем не было. Единственное - чуть больше усилие на педаль, нежели на ино.
2. То что резина - половина машины - это правильно и не обсуждается.
За такие деньги я бы потребовал 4 одинаковых и отбалансированных колеса.
Хуже багрузина в жизни ничего не встречал.
3. Атермальное стекло должно быть. Оно было. Заменили на дешевое. Значит езди в солнцезащитных очках.
4. Подлокотник сначала всем не нравится, потом без него не могут.
5. В крутилке печки нет положения дуть чисто в морду. Ну как же нет? Есть. Даже на десятке была.
Вот у меня как (средняя крутилка).
6. Пахнет неприятно - видимо что-то связано с проводами, негорящей лампочкой и КЗ. Думаю, что машина битая. Так салон не вонючий в приоре. Это же не Логан.
Так как на нормальной "Приоре" все перечисленное исправно, понимаешь, что главные минусы "Приоры" - шумы и вибрации, плюс тесноват сало для водителя 186 см м выше..
И еще. Сегодня лучшее из ВАЗиков - Гранта в люксе с АКПП. Но именно в люксе с климустановкой, не в норме.
Съезди на тестдрайв, поймешь, что это действительно суперкар по соотношению цены к качеству. Всего 380 тысяч
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
со скидками и липовым кредитом. Даже резина и тормознве колодки - и те хорошие.
Когда езжу на ней - тащусь нереально (т-т-тьфу)
"Приорка" далеко позади, только внешне выигрывает.